Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   С 1 июня Въезд для большегрузов в Краснодар ограничат (http://forums.kuban.ru/f1476/s_1_iyunya_v-ezd_dlya_bol-shegruzov_v_krasnodar_ogranichat-8334371.html)

Baum 26.05.2017 20:38

С 1 июня Въезд для большегрузов в Краснодар ограничат
 
Такая мера, по мнению властей, позволит обеспечить безопасность на дорогах в летний период и смягчит проблему заторов в связи с проведением ремонта на 42-х участках улично-дорожной сети.
Запрещающие дорожные знаки будут установлены на четырех въездах по ул. Калинина, Красных, Дзержинского и по Тургеневскому мосту.

Гм-мм!
Основная масса авто - это легковушки, в отличие от советских времен, когда грузовиков было большинство, и поэтому были перебои с бензином, так что эффект будет равен 0.

tim_83 26.05.2017 20:42

Расползающимся и деградирующим дорогам заботу партии и правительства! Ура, товарищи!
Если не ограничить въезд могут прорваца грузовики НАТО!

gordeu 26.05.2017 20:52

неужто дошло через ноги)))

ciknoni 26.05.2017 20:56

Для понаехов когда ограничат?

Abram 26.05.2017 21:03

[b]Для понаехов когда ограничат?[/b]

Disobedient 26.05.2017 21:48

Чем построить новое и капитально отремонтировать старое, проще запретить. На другое не способны.

Labirint 27.05.2017 08:34

они теперь на м4 повалят? где еще идет ремонт моста+попрут курортники

sulfat 27.05.2017 09:47

Пусть ограничат навсегда, так будет правильно. Терминалы для хранения товара в окрестностях города уже созданы, хватит разрушать городские дороги.

gotcha 27.05.2017 18:43

половина пробок с утра - из за фур , занимающих всю полосу (с перерывами), начиная с ночи
Уральская, новороссийская - тупо, вдвое уже из-за этих диб*лов

gotcha 27.05.2017 19:52

9
когда очередной клоун на той же уральской после трех часов стояния, начинает ишо полчаса заезжать на базу, загородив на*** всю дорогу и идя разбираться о чем-то там с охраной на воротах ...
когда, при въезде в город, сторож УЖЕ должен с открытыми воротами и свободным проездом на стрёме стоять
о чем про этих *** можно еще разговаривать
*****

котяра 29.05.2017 13:13

надо было ещё Ростовку перекрыть...

abrek 29.05.2017 13:14

[quote=Baum;44270278]С 1 июня Въезд для большегрузов в Краснодар ограничат[/quote]

Пистёж,как ездили,так и будут ездить,разбивая в хлам дороги,и радуя выхлопными газами горожан

smartass 29.05.2017 13:48

Мазохисты какие-то. Чему радуетесь? Каждое ограничение - плюс копеечка к цене товара, который вы покупаете.
Дороги раздолбаны не из-за фур, а из-за говнюков, которые эти дороги из говна делают.

котяра 30.05.2017 12:34

14-smartass > несёшь чушь...
существуют нормативные нагрузки, исходя из которой рассчитывается конструкция дорожной одежды...
фуры же очень часто идут с перегрузом, отсюда колейность и масса всяких прочих "прелестей"...

abrek 30.05.2017 20:02

[quote=smartass;44281482]Дороги раздолбаны не из-за фур[/quote]

Тургенева не из за фур

smartass 30.05.2017 20:30

15-котяра >
Ты, видимо, эксперт. Загадка тебе. Берем Тургенева от Северной до Красных Партизан. Убита инфернально-апокалиптически. Сразу после кольца Красных партизан - убита среднестатистически.
Внимание, вопрос: что происходит с подлыми перегруженными фурами на кольце Красных Партизан?
Варианты ответа:
1. Они проходят сквозь портал, установленный на кольце еще древними пришельцами.
2. Их на кольце подхватывает вертолет и вывозит за пределы Краснодара.
3. Они продолжают ехать дальше, но почему-то не убивают дорогу свыше стандартной убитости.

16-abrek >
См. выше.

sigismund 30.05.2017 20:37

[quote=abrek;44289018]Тургенева не из за фур [/quote]
из за кабриолетов?
((

sigismund 30.05.2017 20:38

Ваще большегрузам-нех в хород сувацца.

gotcha 30.05.2017 22:00

17
та они вокруг кольца обратно в дыдыгею пруть
для совсем танкистоф - перекрестки на то и перекрестки
шоп потом "на все четыре стороны"

gotcha 30.05.2017 22:03

+
седни с утра очередной кловун на уральской исполнял заезд задом через всю улицу, устроив пробку в обе стороны на ровном месте
нарулил на лишение, будь там менты

smartass 30.05.2017 22:13

20-gotcha >
Ну, давай, расскажи мне, в какие стороны кто прет у меня на районе, где я каждый день езжу.

smartass 30.05.2017 22:16

Причем даже по твоей четырехсторонней логике получается неувязочка. Красных Партизан убита не больше, чем средний уровень. Так что проблема в том куске.

sigismund 30.05.2017 23:10

[quote=smartass;44289681] Красных Партизан убита не больше, чем средний уровень. [/quote]
Это хайвэй.)

gotcha 30.05.2017 23:34

[quote=smartass;44289681] ... Красных Партизан .... [/quote]
это которая вдвое ширше тургенева ?
гм
трабла фтом, что на тургенева пара габаритов рядом не влезають
А в свете того, что задолбаи ... тьху ... "дальнобои" уже давно разучились помещаться в своей полосе и х*ярят как те чоперы - между ...
имеем тургенева, которая весь город имеет

Andrex 30.05.2017 23:41

23-smartass > Ремонт на Красных Партизан совсем недавно был - вот и лучше! А ты из администрации по порталам спец? :)

smartass 30.05.2017 23:54

26-Andrex >
Из санавиации. А ремонт у нас недавно везде был. И че теперь? Один фиг все раздолбано.

И все же, господа офицеры, пока что не прозвучала внятная гипотеза о телепортирующихся фурах.
Т.е. корень проблемы не подлые перевозчики, а подлые гос(половые)органы.

Andrex 31.05.2017 00:11

27-smartass > Повторяю - не то ищешь! Ремонт Кр.Партизан делался одновременно с участком Тургенева от Северной до Калинина. Степень изношенности одинакова! На участке же Тургенева от Северной до Кр.Партизан не делался уйму лет. На моей памяти ещё при Призе что-то там косметически ремонтировали. Поэтому состояние дорог и жуткие пробки - вина исключительно фур. Наглядный пример: когда приезжал Пу - все фуры, включая газели, не пустили в Краснодар и при всех оставшихся легковушках, город был напрочь пустой, как 3-го января! Не придумывай тут чушь. Всё же очевидно...

smartass 31.05.2017 08:09

28-Andrex >
Блин, а когда делался ремонт Тургенева от Красных партизан в сторону Дзержинского? Напомни еще, когда Делали Красных Партизан от кольца в обе стороны? Не помню, чтобы это недавно было. Так на фига мне кусок от Калинина?

А насчет перекрытия... Надо позвать на помощь "любителей" понаехов) Они скажут, что с фурами на въезде стоят понаехи или колхозники. Я езжу каждый день в центре, внутри "квадрата" Тургенева, Красных Партизан - Длинная -Гаврилова, Леваневского, Калинина. Проблем от фур не замечал. В некоторых местах они вообще запрещены.
Если кто-то, например, заезжает в город с Уральской (т.е. через промзону), и там много фур - сочувствую, но не очень.

флекс 01.06.2017 13:57

[quote=котяра;44286221]фуры же очень часто идут с перегрузом[/quote]
брехня и триздеж. Впрочем, откуда в жопе алмазы, и чего хотеть от телезомбаков)) Фуры с перегрузом ездят только в потных мечтах знатных расписдиаторов из Автодора. Штраф за тонну перегруза на весовой порядка 20 тысяч. Полная стоимость поездки тента Краснодар-Москва порядка 40 тысяч. Внимание- вопрос- напуркуя брать перегруз за две тыщи рублей тонна, рискуя попасть на порядок? Весовых нынче на трассах сотни стационарных и сотни мобильных. На стационарных "договориться" практически нереально- автоматически фиксируется инфа с весов и уходит в базу ГИБДД и дорожников.
ЗЫ- в тему. Сдается мне все это брехня, насчет "закроют и начнут ремонт". Закрыть просто, чтобы протянуть "еще капельку" поверю легко. Они так всегда делают, а деньги кимченынят.

Арбидол 02.06.2017 18:16

Флекс прав,с перегрузом идут тока если это цельная чугуневая неведомая опаная ку й ня ,но это бывает раз в пятилетку.
У меня машины ходят где хочут ибо "нарушение знака" 500 рэ, пополам 250 рэ. Их даже менты не трогают.

Арбидол 02.06.2017 18:22

А ваще идьоты редкие,хотят какие-то производства развивать ещё чота там развивать,но при этом большегрузы не пущать

Kris_van_Kil 02.06.2017 19:29

Ппц... Вы, наверное, думаете, что большегрузы - это только фуры, которые ходят исключительно по маршруту Краснодар-Москва и далее транзитом до Парижу... А, например, грунт из ближайшего котлована перемещают по городу в заказанный отвал с полуторократным перегрузом не тонарами, а исключительно садовыми тачками... Бггг

Tycoon 03.06.2017 02:47

Нашёл своё же сообщение на этом форуме. Даже лень переписывать для всех хлопающих в ладоши. Просто скопирую для кружка гениев логистики.

Воспроизвожу калькуляцию заново для любителей послушать лозунги про то, что корень зла- грузовики на улицах города.
1 фура= 20 тонн груза.
В газель влазит 1,5 т. Ну чтоб без нарушений по весу.
20/1,5= 13 газелей.
Длина стандартной еврофуры= 16,5 метров.
Длина 13 газелей (а также портеров и прочих атласов)= 13*минимум 5 м+ 12*1 (метр дистанции между ними).
На калькуляторе получается 77 метров против 16,5.
Пробки значитца порешали правильным решением.

Теперь про топливо.
Расход стандартной еврофуры 30-32 Л дизеля на сотню.
У газели- 15 бензину минимум.
Множим 15*13 и удивляемся, что сия цифра больше 32.
С экологией в городе тоже правильное решение приняли.

Ещё немного про стоимость.
Стоимость час работы фуры- рубля полтора в час.
Стоимость газели- рублей 400 за час. С минималкой 2 часа.
Говорю в среднем. Расценки можно проверить на популярных сайтах.
Итого, за 2 часа развоза стоимость среднего килограмма продуктов растёт в с 3000 руб/ 20000 кг= 15 коп за килограмм до 13*800/20000= 50 коп за средний килограмм. Вроде ерунда, но рост транспортных на 233%, если кто считать не умеет.

Про такие мелочи как профессионализм водителя молчу почти. В надоевших магнитах, деловых линиях и прочих желдорэкспедициях за рулем человек, имеющий опыт на данной категории минимум 3 года, прошедший инструктажи, стажировку и напоследок медика, а тачка- механика по выпуску.
А кто в газели? Сегодняшний выпускник по категории В? В очках с толстенными линзами с медкомиссией раз в 10 лет (патаму шта он собственник газели и не работает по найму, а управляет своим ЛЕГКОВЫМ автомобилем).

По мне как бы лучше 2 большегруза в краснодарской пробке, чем 26 газелей. Ну и про стоимость товара тоже не шутки.

Falcon 03.06.2017 06:52

[quote=Tycoon;44305906]По мне как бы лучше 2 большегруза в краснодарской пробке, чем 26 газелей.[/quote]
а у кого болше нагрузка на ось? и соответственно в жару воздействие на асфальт.у 2 болшегрузов или 26 газелей?

1Michael 03.06.2017 11:18

Верно флекс, сейчас водители сами боятся перегруза и компании которые отправляют груз. Ибо штрафы очень большие. У меня только большие сомнения по поводу зерновозов.
Falcon, мне вот интересно, а в других странах жары не бывает? Вот у нас как жара так асфальт плывет. Так везде? Вопрос не стеб.

BeholderC6 03.06.2017 12:04

36 - ну сьездите в Египет, посмотрите что там с асфальтом. Спойлер: все хорошо там с асфальтом. Про Эмираты где полгода в году +50 я вообще молчу:)

Falcon 03.06.2017 12:51

[quote=1Michael;44306628] Ибо штрафы очень большие. [/quote]
300руб в лапу и поехал

gotcha 03.06.2017 21:26

34
расчеты для париж-дакара, в городах другие правила
Ишо раз, для танкистоф.
Одна фура просто парализует движение не тока на своей полосе, но и на встречке, нередко.
Газелям не нужно занимать крайнюю левую, чтоб повернуть направо.
Газель могет даже в карман заехать в отличие от фуры, занимающих с утра полуральской, потому шо, встав перед воротами - они займут всю дорогу.
Про две фуры не помещающиеся в соседних полосах, тем боле на поворотах - не потому что не хотят, а потому что не умеют - даже упоминать не стоит.
куча кирпичей - это всегда "меньше" такой же кучи фээсок.

gotcha 03.06.2017 21:30

+
и "тринацать газелей" никогда не окажутся в одном месте
В отличие от фур с десятком допустимых маршрутов по городу - у маломеров сотни улиц на выбор

Tycoon 04.06.2017 08:51

Бгг. Я ж говорю- гении логистики, верящие телевизору))))))
Какой на Париж дакар! Молоко так в магазины завозят. Каждый день. И не в Париже.
И ещё на подумать: ну да фиг с ним, запретят продукты питания в грузовиках завозить. Но их хотя бы можно привезти в другом типе транспорта. Хоть и дороже, хоть и хуже для экологии и обстановки на улично- дорожной сети.
А чем повезут инертные материалы на стройку? Ну наверное там в телевизоре ещё чего покурят и обязательно придумают


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.