|  0
            - 13.03.2014 - 12:53
         | Цитата: 
 В октябре-ноябре прошлого года эта власть грабанула ВСЕХ водителей Краснодара. (см.тему в неспроста тщательно ремонтируемом разделе форума "За рулём") Отредактировано TopAdmin; 13.03.2014 в 16:02. |  | |
|  41
            - 13.03.2014 - 20:31
         | Тема про маршрутки, нет же, особо одаренные и сюда Майдан засунули. Свалите, млин! Касаемо темы: помниццо, дорожало оно в какой-то геометрической прогрессии практически, а не арифметической: 1 р, 2 р, 4 р, 6 р, 10 р, 15 р... Сейчас 2 вроде бы и немного до 17, но, блин, дороговасто все равно! Учитывая тупые маршруты с кучей пересадок. |  | |
|  42
            - 13.03.2014 - 20:42
         | ДОКОЛЕ....? |  | |
|  43
            - 13.03.2014 - 21:09
         | Мой велосипед прошёл после зимний техосмотр всё смазано и подкачано и с апреля на дорогу ))) |  | |
|  44
            - 13.03.2014 - 22:38
         | Лисапед это хорошо... но при краснодарском движении собьют же и глазом не моргнут - дороже лечиться выйдет. |  | |
|  45
            - 13.03.2014 - 23:59
         | Я бы сказал, в гомерической. |  | |
|  48
            - 14.03.2014 - 10:28
         | Не поверишь может я такой страшный а скорее всего просто не быдлю на дороге и соблюдаю все правила так вот за всё время ни кто не разу не подрезал а наоборот всё чаще и чаще уступают дорогу и пропускают даже там где и не обязаны ( всё таки менталитет водил меняется хоть по чуть чуть но меняется ) |  | |
|  49
            - 14.03.2014 - 10:42
         | 37- Человек, в здравом уме, употребляющий слово "бЕндеровцы" уже либо умственно не состоятельный, либо колхозник. ИМХО. Ничего личного. Просто грустно слышать это от, вроде бы, здравый людей. |  | |
|  50
            - 14.03.2014 - 10:43
         | А мой в зиму в стойле не стоял. Я лучше слегка подмёрзну, чем пробки и потные маршрутки. Как-то так... |  | |
|  51
            - 14.03.2014 - 10:45
         | Вероятность, что собьют такая же как и у пешехода. А условия для езды в Краснодаре, в принципе, не самые аццкие, по сравнению с другими городами. |  | |
|  52
            - 14.03.2014 - 10:46
         | Или вступят в нашу велобратию. |  | |
|  53
            - 14.03.2014 - 11:27
         | А давайте небольшой бойкот. Месяц вообще не пользуемся горэлектро транспортом. Маршрутки, автобусы, такси, попутки и пр. но только не трамвай-троллейбус. А то все возмущаются, но ничего не предпринимают. С 10 до 17 рублей это у них себестоимость на 70% выросла??? Пусть рапортуют об убытках.))) |  | |
|  54
            - 14.03.2014 - 11:29
         | 57-Inkognitoo > Вы видимо бойкот давно уже объявили ))) проезд там 15 р. |  | |
|  55
            - 14.03.2014 - 11:40
         | 58-Dede >я говорил о предстоящем подорожании. касаемо меня, так я в центре живу и на трамвае порой очень удобно, но ради такого готов отказаться. |  | |
|  56
            - 14.03.2014 - 11:41
         | Люди! Расскажите по какой минимальной цене можно ездить в транспорте в Краснодаре? Есть какие-то транспортные карты или проездные? Куда бежать, сколкьо платить, сколько будет выходить поездка? Не льготница, нормальный человек. |  | |
|  57
            - 14.03.2014 - 11:41
         | Почти 1 млрд рублей направили в 2013 году на обновление парка общественного транспорта В Краснодаре в 2013 году приобрели 25 трамваев, 10 автобусов и 36 троллейбусов В Краснодаре в 2013 году на пополнение парка общественного транспорта был потрачен почти 1 млрд рублей. «В прошлом году парк общественного транспорта Краснодара существенно обновился, закуплено новой техники почти на 1 млрд рублей: 25 трамваев, 10 автобусов, 36 троллейбусов», – сообщили в пресс-службе администрации города. Напомним, кампания по 100% обновлению общественного транспорта стартовала в столице Кубани в 2013 году. Всего в течение ближайших лет планируется приобрести более 300 единиц новых трамваев, троллейбусов и автобусов. Полностью обновить общественный транспорт города собираются к 2017 году. Средства на эти цели будут выделять в том числе в рамках краевой программы «Краснодару – столичный облик». Уже не знаю, сколь их там купили, но трамваи как набитыми ходили, так и ходят. |  | |
|  58
            - 14.03.2014 - 11:47
         | Цитата: 
 Как-то наши люди очень радуются, когда десятки миллиардов уходят на разовые мероприятия и мосты в никуда, а два рубля для тех же самых людей вдруг оказываются неподъемной суммой. И трусы им подавай, и крестик, и ёлку, и рыбку. Если серьёзно - с начала 13 года подорожало абсолютно всё, кроме стоимости проезда. И подорожало отнюдь не на 13%, как предполагается поднять эту стоимость. И если б я рулил ТТУ или как их сейчас называют, отстаивал бы 20 рублей без колебаний. И то в виде полумеры на самом деле. |  | |
|  59
            - 14.03.2014 - 11:51
         | Да чего там с 10 рублей, сразу копейки вспоминать надо. Трамвай три, троллейбус четыре, автобус пять. |  | |
|  60
            - 14.03.2014 - 11:57
         | 62-mcAvity > та я и за 30 рублей поехал бы, только если бы это адекватная поездка была, а не набор вопросов - сколько мне трамвай ждать - 10 минут или 25 ? трамвай приехал - я в него влезу или нет ? если влезу, то в какой позе я проведу ближайшие 40 минут - "зю" ? или "ку" ? про то, чтобы сесть я ващпе не вспоминаю.. если я провел в позе "зю" 40 минут и мне на ноги наступили всего 10 раз - значит ли это что я доеду туда куда ехал ? или я буду стоять в пробке, потому что гайцам в лобок не уперлось гонять нарушителей на л/а с рельсов ? или потому, что впереди на линии транвай поломался (а они, то ли от древности то ли от плохого тех.обслуживанию, ломаются и нередко) ? понимаете.. вот за такую лоторею платить 30 рублей уже не хочеца.. за ОТ платить - да, за "это" - тануна>< |  | |
|  61
            - 14.03.2014 - 11:58
         | 63-mcAvity >а вы наверное не вспомните, когда было подорожание с 10 до 15 р. и всё время сообщают, что предприятие терпит убытки. Так почему убытки нужно компенсировать за счёт повышения цен??? Может лучше разогнать банду, которая держит в убыточности муниципальное предприятие? |  | |
|  62
            - 14.03.2014 - 11:59
         | Herr Кузьмич, позвольте вам напомнить, что проезд в австрийском трамвае стоит 2.1 евро, то есть 120 рублей на наши сегодняшние деньги. И если мы хотим платить 15, да хоть и 17, то должны понимать, что и получим за это примерно в 8 раз меньше плюшек. Чудес-то не бывает. Ну труд у нас оплачивается ниже, да. Но сравнимый уровень будет рублей с 50-60, как ни крути. |  | |
|  63
            - 14.03.2014 - 12:02
         | 60-мутный поцык >+ а еще очень нравится, когда приходишь на становку, а она виибана до слёз, слеплена из чёрти чего и лежит куча песка, чтобы от гололёда посыпать, вдруг в апрели ибонёт))))) |  | |
|  64
            - 14.03.2014 - 12:02
         | Почему вы считаете, что муниципальное предприятие должно быть прибыльным? Это ошибочная точка зрения. |  | |
|  65
            - 14.03.2014 - 12:06
         | 62-mcAvity >если вы хотите сравнить с заграницей, то например в Хельсинки (Финляндия по нашим меркам очень дорогая страна) проезд стоил около 2Э, только билет действует целый час,в том числе и на другие виды транспорта, прекрасные остановки с картами, прекрасные вагоны, свободные сидячие места, и никаких кондукторов. Похоже на Краснодар. А Хельсинки вообще маленький город. |  | |
|  66
            - 14.03.2014 - 12:07
         | оно не обязательно должно быть прибыльным, но всегда должны стараться минимизировать убытки, а не максимизировать их по своим карманам, а еще если оно убыточно, то его нужно дотировать из бюджета муниципального образования, как здравоохрание и образование, например. |  | |
|  67
            - 14.03.2014 - 12:09
         | А на это у нас мэр есть. Сколько там процентов пассажиров за него проголосовало, не напомните? |  | |
|  68
            - 14.03.2014 - 12:10
         | О чем я и говорю. Надо дотировать. И в Хельсинки, и в Вене его тоже дотируют. |  | |
|  69
            - 14.03.2014 - 12:15
         | То есть я к чему: мэрия даёт какие-то деньги, но прожить на них нельзя. Как ни крути, бесплатно возить на них не получится. Вот они и высчитывают. Эти два рубля, что они добавляют, скорее всего только позволят сохранить текущее состояние со стоянием в толпе в интересной позе. Если бы добавили больше, то, может быть, хватило бы на какие-то улучшения. Так как я как пассажир, заинтересован именно в улучшениях, а не сохранении текущего, то я считаю, что увеличивать сумму надо существенно, а не косметически. Если, конечно, мэрия не расщедрится, но я в её щедроты не верю, учитываю нашу общую околовоенную ситуацию. |  | |
|  71
            - 14.03.2014 - 12:26
         | Развалили СССР, когда трамвай стоил 3 коп. - теперь не скулите! |  | |
|  72
            - 14.03.2014 - 12:29
         | 69-mcAvity >вы знаете, платить больше денег не означает, что эти деньги пойдут на улучшение чего-то. Это как с Украиной, сыплют в пустоту.) По правильному, если видят, что предприятие не развивается, не снижает себестоимость, а только загнивает и живёт на дотации, то его нужно реформировать, не? Всё равно набиты вагоны, даже в новые красненькие не влезешь. Всё равно всё убогое. Эти деньги в пустоту. Я честно скажу, готов платить рублей 30, и от машины отказаться, только при условии, что у нас наконец-то появится общественный транспорт, я так об этом мечтаю. Чтобы не было маршруток. Чтобы можно было выйти на чистую остановку, сесть в пришедший по расписанию вагон и доехать в чистоте и комфорте, чтобы вечером все вагоны резко не уходили в депо. Но я уверен, даже если до 30-ти поднимут, то ничего абсолютно не изменится. Купят пару красных вагонов и раструбят во всех новостях. |  | |
|  73
            - 14.03.2014 - 12:49
         | Ну почему ж пару. Увеличили в полтора раза - потом сообщили о 61 единице в 2013 году. Пока это, видимо, замена рухляди, потому что резкого увеличения количества не видно. Но если еще докупят, то будет видно. Штука в чем - при 17 рублях ничего не появится абсолютно точно. При 20-30 что-то украдут, но не всё. Что-то купят. |  | |
|  74
            - 14.03.2014 - 12:54
         | 73-mcAvity >сейчас вроде бы накупили много вагонов, даже Варламов в блоге заметил. Но только они всё равно не справляются с количеством пассажиров. Понаехало много сюда. Но понаехавшие тоже платят деньги. Я не знаю их доходы и расходы, но с 1-го апреля постараюсь обходиться без них, а там посмотрим) |  | |
|  75
            - 14.03.2014 - 13:48
         | 62-mcAvity >В Австрии 2,2 евро трамвайная поездка.Но! В течении часа билет,купленный в трамвае,действует на поедку и в метро,и в автобусе.Кроме того,эту цену можно значительно уменьшить,покупая проездные...Наши трамваи вообще грешно сравнивать с Венскими.Удобно входить-низенькие.Тройная сцепка и всегда есть свободные места.Правда кукарекают там по немецки:"...штрассы,...штрассы...".Метро очень технологическое,но по красоте не идет в сравнение с Московским.Здесь мы впереди планеты всей!65-Inkognitoo >Совершенно точно! |  | |
|  76
            - 14.03.2014 - 14:26
         | 74-Inkognitoo > накупили говна, поддержали, так сказать, криворукого отечественного производителя. В 21 веке трамвай должен выглядеть примерно так:   |  | |
|  77
            - 14.03.2014 - 15:02
         | Ха, а эмоциональные высказывания тут не допускают! Посты 46-47 удалили. Там было написано (46) вполне литературно (в ответ на 44), что гор. администрация (названная евлабандой) велодорожек не строит и строить не собирается, весь город - сплошной пробкостан, коего е... ой, простите, администрация в упор не видит, а только кичиться званием самого комфортного города, посему и треба срочно поднять плату. Ну да, за комфорт жеж! И в конце были пожелания медленной и затяжной кончины. |  | |
|  78
            - 14.03.2014 - 15:12
         | 49-Стэн Былич > :о))) Именно такое буквосочетание раздражает западенцев. Я очень рад, что кому-то доставил "удовольствие". А как была фамилия фашиствующего недобитка мне прекрасно известно. |  | |
|  79
            - 14.03.2014 - 15:35
         | Трамваи в Вене разные. Есть низкопольные, есть со ступеньками. Мне это пока всё равно, но кому-то нет. Например, 38-й маршрут в Гринциг - больше половины старого образца. Ну как старого - нам бы их старый образец... У них нет прицепных вагонов, как у нас - трамвай можно пройти внутри из конца в конец. |  | |
|  80
            - 14.03.2014 - 15:39
         | Чтоб он так выглядел, нам надо все остановочные платформы переделать по всему городу и колесный транспорт на рельсы не пускать. А еще можно вдоль рельсов резину проложить (в Бремене щупал лично), тогда они и греметь не будут. |  | |
|  81
            - 14.03.2014 - 15:40
         | Не надо рассказывать про два евро в европе. Там другая экономика и другие издержки. У нас цены и тарифы ниже, значит и транспорт должен быть дешевле. |  | |
|  82
            - 14.03.2014 - 15:52
         | Цитата: 
 |  | |
|  83
            - 14.03.2014 - 15:52
         | 79-mcAvity >Совершенно точно! Я и ездил в основном на 38 маршруте.Гостиница в одной остановке от Рудольфхаус.Немного хитрил-пропускал старомодный трамвай и дожидался трамвай современного образца.Там они через один ходят.Про вагоны я неправильно сказал.Действительно один 3-х cекционный длинный.Все больше на такси ездил.По их зарплатам и пенсиям не так уж и дорого.Одно мне не понятно,почему магазины закрываются у них рано вечером и в воскресенье не работают? |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |