К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

РЖД-куда идут деньги?

Гость
0 - 06.04.2013 - 15:33
Случилось мне в недавнее время воспользоваться их услугами для поездки в Воронеж, обычно передвигаюсь на автомобиле, но тут решил себя не истязать, т.к. за день до этого совершил вояж в Нальчик и был подуставший.Билеты приобретались за день до отправления,основной критерий выбора мест был-не боковое, не рядом с туалетом и нижнее расположение койки. В направлении Воронежа билет нашелся быстро-купе, нижняя койка ценой 2000руб., а вот в обратном направлении купе уже стоил 3800руб., а плацкарт 1000руб., но только боковое место внизу середины вагона, разница в стоимости билета в 4 раза решила в пользу приобретения плацкарта(платит фирма, не одобрили бы такие затраты на билет.)
Поездка началась-зайдя в купе я почувствовал вонь прокисших носков, с улицы в окно перло дохлятиной, я подумал, отъедем-выветрится, не тут-то было, сосед лежащий сверху меня оказался каким то работягой с Нижегородской области с воняющими туфлями аки Авгиевы конюшни и перегаром гнилостно-говнистого резкого запаха, из-за этого обмылка купе пришлось держать с открытой дверью и поспать так и не удалось толком, вонь стояла невообразимая. Понятно, что тут вины РЖД нету, но что делать в таких случаях нормальным людям? Выкидывать такое чудо с купе? Я думаю нету у меня таких прав, но вот прецендент создан, пути решения должны быть официальные.
Поездка с Воронежа в Краснодар это вообще песня, я не знаю, кто в курсе или нет, боковые места в плацкартах (судя по описанию в интернете) 178см., каким хреном человеку ростом 183см. туда поместиться, либо загибать голову, либо сгибать ноги, т.е. поза эмбриона при таких вариантах мест вам обеспечена, чтобы вытянуться в полный рост надо либо свесить голову в проход!!! Или вытягивать ноги в проход, а вытягивается одна нога, вторая упирается в стенку, при этом все время с кушетки сползает матрас на пол!!! Мои мечты об отдыхе во время пути были развернуты на 180 градусов, это ад какой то, для того чтобы мне комфортно вытянутся, необходимо минимум 190см., т.к. рост меряется от пяток, а в лежачем положении носки ног вытягиваются сантиметров на 5-7 вперед, человек во сне двигается, и не ходелось бы спать в виде распорки для стенок с упором головой и носками ног в них. Исходя из чего заложена такая длинна коек? Идиоты или конструктора или спустившие директивы чиновники, они все малорослые что ли? РЖД-предупреждайте, что человеку с ростом выше 170 на боковых местах лучше не ездить!!! Любителям садо-мазо рекомендуется!
Жара в вагоне, это отдельная статья, проводница даже в свое оправдание громко объявляла, что граждане, мол, не бухтите, это не мы топим, а на улице жарко!Одежда и простыне липнут к телу, вентиляции нету, окна возможно открывать через одно, но бабки и родители с малолетними детьми категорически отказываюся ими пользоваться. Итог: прибытие в Краснодар в 6.20 утра соответствовало состоянию полного истощения , как физического, так и морального, бессонная ночь, затекшие конечности, я проклял эту поездку, пришлось отсыпаться до 15 часов дня.
Куда скажите идут деньги выделяемые РЖД? Постоянно растут тарифы, увеличиваются дотации в их адрес, а на выходе получаем скотовозки для быдла с отсутствием минимального комфорта, я посмотрел бы на их топ менеджеров вписанных в ячейку для сна меньше их роста на 5см, а то и 10, рассказали бы потом о полноценном отдыхе! Где вентиляция, контроль климата? Почему 11 человек (исходя из вариантов открытия одного окна на 2 пролета в вагоне) должны зависеть от прихотей какой то бабки, которой дует якобы?
Я думал, коммунизм прошел-здраствуйте рыночные отношения, был не прав, вот такие гос.монополии и разрушают присутствие здравой конкуренции в сегменте.
Желаю всем принимающим участие в руководстве РЖД-чтобы ваши дети всю жизнь в таких вагонах катались!!!



Гость
1 - 06.04.2013 - 15:39
добро пожаловать в реальность
Гость
2 - 06.04.2013 - 15:42
очередной гражданин открыл для себя расеян и правду жизни. Что же касается субжевого вопроса то все бабки в ПиД уходят в карман Якунина. Тут и к бабке не ходи.
Гость
3 - 06.04.2013 - 15:44
На днях Путин В.В. провел встречу с Якуниным.Президент обещает РЖД выделить 200 млрд.рублей для развития скоростных поездов.
Гость
4 - 06.04.2013 - 15:45
Ничо не понял... А шо не так?
5 - 06.04.2013 - 15:46
автор, чтоб сменить парк вагонов на более комфортабельные с длинномерными кроватями не хватит я чувствую и двукратного повышения тарифа
Гость
6 - 06.04.2013 - 15:49
барбос1 впервые в жызне столкнулся с объективной реальностью, ощутил, так сказать? Бедняга, что скажешь...
Гость
7 - 06.04.2013 - 15:54
Я молчу еще про туалеты закрывающиеся периодически в сан.зонах,и их сан.состоянии, благо добрый проводник мимо которого я пробегал в поисках спасения на стоянке после 2х литров пива выпитых в вагоне-ресторане(это чудо с ассортиментом столовой и ценами ресторана заслуживает отдельного опуса) указал мне пальцем на будочку на перроне, а то пришлось бы в межвагонном пространстве совершать административные правонарушения, причем без малейших угрызений совести, т.к. к такому скотству в отношению клиентов вынуждает подход РЖД к комфорту граждан.
Гость
8 - 06.04.2013 - 16:02
Бабки говоришь нагнули? Ну сам виноват, раз даже пожилые женщины смогли подавить твою волю)))
А насчет комфорта в вагонах - не будет его, забей и летай самолетами, быстрее гораздо, и не сильно дороже.
Гость
9 - 06.04.2013 - 16:09
8-Systems >Я бабок не просил не о чем, меня и мало бы спасло открытое окно, хотя одна умудрилась замерзнуть и укрыться теплым одеялом при том, что я был весь в поту с испариной на лбу)))
А насчет комфорта в вагонах, довелось мне в прошлом году ехать в Адлер в вагоне с биотуалетом, кондиционером, широкими койками(кстати ширина коек в этих вагонах как для послушников в келье) и розетками у каждого в изголовье, в сегодняшнем вагоне розетка находилась в тамбуре над проходом в следующий вагон у туалета!!!!!! Но проблема в том, что жд вокзал не может дать справку о этих нюансах, поэтому все получается как кот в мешке.
E C
11 - 06.04.2013 - 17:45
Проблема в том, что помимо пассажирских перевозок, на РЖД "висит" огромный парк электричек - убыточная составляющая.
Гость
13 - 06.04.2013 - 17:52
Цена на услуги РЖД в общем-то соответствует качеству. За 1000 руб трудно ожидать рабов с опахалом и коллекционных вин.
Я как-то ехал в "общем вагоне" (есть такой вид), вот это действительно был цирк с конями. После этой поездки воспринимаю плацкарту как вполне сносный способ проехать 500-800 км.
Гость
14 - 06.04.2013 - 18:15
13-NTFS_ >Вопрос по большому счету не стоимости, она часто не соответствует предоставляемым услугам, взять пример, ездил в Адлер, билет туда и назад стоил одинаково 780руб.(что то в этом районе) но в направлении к Адлеру поезд Астана-Адлер, просто убитый вагон с узкими койками, вонючим туалетом не био, отсутствовал кондиционер, это в 35 градусную жару, в Крд я ехал на поезде Адлер-какой то город в России(не помню уже), как я писал широкие койки, кондиционер, розетки, биотуалет, отоспался как дома.
Так вот, все эти удобства нигде не отображаются при покупке билета, хотя цена не меняется.
Ну а если даже считать, что плацкарт-низкобюджетный вариант проезда, урезание длинны спального места до величины меньше человеческого роста, это что целенаправленный акт с подтекстом "мучайся раб божий" или чья то халатность? А может это дискриминация по росту? Тогда это уже попахивает статьей 5.62 КоАП!
Гость
15 - 06.04.2013 - 18:57
Ездил дважды в Воронеж на поезде. На каком-то фирменом поезде (типа Адлер-Москва или что-то подобное, помню что скорый). Купе было с кондиционером. И никаких пахучих маргиналов:)
Так что любой каприз за ваши деньги.
Гость
16 - 06.04.2013 - 19:03
11-Suvorov >кто вам это сказал? Якунин? А да, точно, это ж мусолится по телявизеру.
Цены на электрички во всяких там еуропах такие же. Шо ж они там никак не убыточные? :))))
Пиндить меньше надо, на всех уровнях. И наконец сделать конкуренцию в ЖД сфере
Гость
17 - 06.04.2013 - 19:07
Сколько тебе лет,автор?Каков статус в обществе?предположу что ты родился и живешь не там где тебе хотелось бы,не так ли,капризный друг))))?
E C
18 - 06.04.2013 - 19:09
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
кто вам это сказал? Якунин?
Лет несколько назад поработал в одной перевозочной конторе, был случай пообщаться с железнодорожниками. Они, да, мечтают сбросить частникам электрички...
Цитата:
Сообщение от bduv Посмотреть сообщение
вы это тем людям, которые на электричках для того, чтобы заработать три копейки на жизни в город едут расскажите.
)) Так и представил себя в виде лектора в пригородном поезде))
19 - 06.04.2013 - 19:37
пригородные скоростные электрички, паркующиеся в центре города - золотое дно. Посмотрите на Париж.
Гость
20 - 06.04.2013 - 22:57
19-юнкер > И не тока электрички,и не тока в парижах.)
Гость
21 - 06.04.2013 - 23:19
17-lamerpukin >в личку отвечу
Гость
22 - 07.04.2013 - 08:58
в европе пригород (иликтричго, самое длинное что я ездить л -250 км) стоит примерно 20-25 евроцентов за км в экономе и почти 60 в бизнесе.. считайте сами.. краснодар-ростов вам бы обошлось примерно 2700 и 6000 соответственно... и это при том, что в любой ивропе на 250 км пути приходится минимум 5 городов типа крд/рнд. а чаще больше.. то есть все затраты окупаются городами с большим количеством платежеспособного населеения, а не динскими всякими и кущевками... так что....
Гость
23 - 07.04.2013 - 09:23
22-NashiArigato >Так такие цены обусловлены тем, что транспорт принадлежит коммерческим организациям и уровень зп другой, а наша РЖД вся на дотациях безумных от государства, получается живут за счет народных средств, но не для народа, над нами же и измываются.
Гость
24 - 07.04.2013 - 09:30
ну так продолжите свою мысль.. вы хотели бы чтобы дотаций было в 8 раз больше? ну чтобы качество в соответствие привели..или чего бы вы хотели?? сдаеца мне, что вы бы хотели, чтобы затраты были как в савецком союзе, при этом вся шарашка была бы государственной, а качество как в ice ?? штош, дарагой друг, я вкус расстрою...
Гость
25 - 07.04.2013 - 10:31
24-NashiArigato >А что мешает планировать лежачее место на 20см. длиннее, чтобы человеку абсолютно любого роста можно было комфортно разместиться, а что мешает держать в рабочем состоянии абсолютно все окна в вагоне, чтобы 12 человек не зависело от одного окна? На это нужно увеличение дотаций? Это откровенная безалаберность и издевательство. А кондиционеры во все вагоны поставить, если дотации нужны-пусть выделяют, это уж извините в наше время не роскошь, а необходимость, тем более при нашем климате.
Гость
26 - 07.04.2013 - 11:17
25-барбос1 > мешает длина и ширина стандартного вагона из 30-х :) а также желание впихнуть больше, чем надо койко-мест
Гость
27 - 07.04.2013 - 11:48
25-барбос1 >
А что мешает планировать лежачее место на 20см. длиннее,

Заменить в тысячах вагонов сотни тысяч полок, потому что кто-то перерос средний мужской рост по данным статистики?
Кстати, недавно ехал в купе (тоже оплачивали мне поездку, так что я решил шикануть), с моими 183 см было очень комфортно. Там длиннее, существенно длиннее. Но и цена в 2 раза выше, LOL.
Гость
28 - 07.04.2013 - 12:42
27-NTFS_ > не,ну автор правильно сказал.
Ты ж не будешь утверждать,что все прошедшие годы работали в минус? Имели доход,и неплохой.А вот то,что вовремя часть средств не пускали на модернизацию подвижного состава...это отдельная тема.
А по теме афтар прав.
Гость
29 - 07.04.2013 - 13:11
27-NTFS_ >Да, теперь только заменить, а виновных посадить, это же реальный просчет конструкторов и халатность тех, кто эти размеры пропустил в производство, при чем тут средний рост? Всегда в инженерных расчетах берется максимально возможная величина объекта помещаемого в какие либо пазы или пролеты, т.е. логично, если максимальная высота транспорта 4м., то мост под которым он проходит будет выше этой величины, да вы на кровати посмотрите, они тоже все примерно одинаковой длинны, куда и средний человек и чуть повыше поместится, я немало знаю людей с ростом 1,88-1,90, так им что сидя спать? Или ноги в коленях загибать. Даже в армии не смотря на то что средний размер ноги 43, если у вас 45 размер, выдают именно такой размер сапог, а не 43 "средний".
Гость
30 - 07.04.2013 - 13:46
29-барбос1 > это хрущёвки..)
Гость
31 - 07.04.2013 - 13:55
30-NAZAR130459 >да я в курсе, что им 100 лет в обед, но легче на душе как то не становится
32 - 07.04.2013 - 14:10
Цитата:
Сообщение от барбос1 Посмотреть сообщение
при чем тут средний рост?
Предлагаю прикинуть, во что выльётся (по металлу, деньгам и времени)
а) уширение вагонов на 20 см
б) уширение колеи на те же 20 см
После этого все вопросы отпадут.
З.Ы, ширину колеи выбирали, насколько мне известно, лет 150 назад. Тогда рост людей был чуть-чуть помене.
Гость
33 - 07.04.2013 - 14:16
32-Winny >уширять ничего не надо, речь идет о боковых местах, на остальных местах просто можно свесить ноги в проход, чтобы добавить 20см к боковым местам надо пару-тройку коек убрать вдоль стены и все
34 - 07.04.2013 - 14:20
33-барбос1 > ааа, сорри.
ИМХО - вряд ли. Акселерация окончилась (судя по той инфе, что мне доступна), а ради 5% людей выше среднего роста никто не заморочится.
Гость
35 - 07.04.2013 - 14:46
"Всегда в инженерных расчетах берется максимально возможная величина объекта..." Точно, и главное не позабыть про баскетболистов, а то вдруг надумают воспользоваться услугами плацкарта, теперь полки по три метра и не менее!
"А вот то,что вовремя часть средств не пускали на модернизацию подвижного состава...это отдельная тема." давно на поездах электричках катались в последний раз? Кстати цена полного билета в экспрессе была 88 рублей, шо там в Европах?
"пригородные скоростные электрички, паркующиеся в центре города - золотое дно. Посмотрите на Париж." о да, Краснодар это же маленький Париж и как я мог позабыть подобное!
"Но проблема в том, что жд вокзал не может дать справку о этих нюансах, поэтому все получается как кот в мешке." твари одназначно, нет чтобы перед поездкой барбоса оббегать все вагон и обнюхать все носки по купешкам, а то вдруг сие величество вознамериться в дорогу податься?
А вообще конечно, так трудно сообразить, что в фирменом скором поезде с более высоким ценником за проезд уровень комфорта будет несколько иной в чем в казахской прицепке.
Путевые заметки... рубрика в Гудке...
Пишет вам ветеран участник боев на Корельском перешейке. Случилось мне в недавнее время воспользоваться услугами РЖД для поездки в Краснодар из Воронежа, обычно передвигаюсь на автомобиле, но тут решила себя не истязать, т.к уже возраст и былые ранения дают о себе знать. Поездка была вообще песня. Поездка началась-зайдя в купе я почувствовала вонь прокисших носков и давно не мытого тела, перло дохлятиной и перегаром, я подумала, отъедем-выветрится, не тут-то было, сосед лежащий сверху меня оказался каким то работягой с Краснодыра, пардон, Маленького Парижу, как он его величал всю дорогу, с воняющими сапогами 43 размера аки Авгиевы конюшни и перегаром гнилостно-говнистого резкого запаха, из-за этого барбоса купе пришлось держать с открытой дверью и поспать так и не удалось толком, вонь стояла невообразимая, а этом барбос всю дорогу нажравшись пива в купе рыгал, сцался и горланил песни за Кубань. Холод в вагоне, это отдельная статья, проводница даже в свое оправдание громко объявляла, что граждане, мол извините, это пьяное животное побило окна, мол ему жарко и у него испарина и выдала всем по второму одеялу. Ну ладно я ветеран и участник, но в вагоне были мамочки с малолетними детьми! Итог: прибытие в Краснодар в 6.20 утра соответствовало состоянию полного истощения , как физического, так и морального, бессонная ночь, окоченевшие конечности, я прокляла эту поездку, теперь вот ноют старые раны. Понятно, что тут вины РЖД нету, но что делать в таких случаях нормальным людям?
Гость
36 - 07.04.2013 - 14:57
35-vovastik >я так понял в финале вопрос риторический? Т.к. судя по тексту пейсатель не относится к сообществу нормальных.
Для вашего неприхотливого туловища могу предложить ввести второй ярус в туалете, раз запахи и малогабаритные размеры не смущают, можно будет прямо с верхней койки ходить в туалет, я думаю забавно получится, главное не свалиться головой в очко.
E C
37 - 07.04.2013 - 15:20
кстати о кондиционерах...
всегда привожу какую-нибудь лор заразу из вагона...(( крайний раз - ангина...
Гость
38 - 07.04.2013 - 20:21
барбос, я дам вам более дельный совет, не экономьте на своем изнеженном теле, позвольте себе наконец купе в скором фирменном поезде, поверьте, это куда более приличная будка.
Гость
39 - 07.04.2013 - 23:25
34-Winny > как только народ продолжит готовить мясо на алюминиевой посуде, акселерация продолжится :))) Так шта с учетом того, что плацкарты рассчитаны на небогатых россиян, а они в детстве едли и едят либо с дюраля, либо с дешевой эмали/облазящего тефлона, то сделать плацкартные полки на 10см длиннее - логично
Гость
40 - 08.04.2013 - 02:01
41 - 08.04.2013 - 11:26
У меня брательник в свое время работал в PID, говорил, что сказки об убыточности пассажирских перевозок с лихвой покрывается доходами от грузовых перевозок. И во все времена это была козырная отмазка руководства РЖД, дабы выбить себе поддержку с госбюджета.
А мне вот интересно, за счет чего содержится "фонд Андрея Первозванного", который спонсирует Якунин? Не с его же зарплаты?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены