0
- 03.08.2013 - 14:10
|
Хочется послушать кубанских и некубанских пэтриотов о том, что все написанное ниже - враки и происки госдепа, о том, что во "вставшей с колен" стране наступил золотой век и о благостном влиянии олимпиад, саммитов и футбольных чемпионатов на жизнь сибирской глубинки. "Это не поддается описанию. Такое ощущение, что я оказался в начале 90-х годов. Это выражается во всем и, прежде всего, в невероятном количестве бандюганов и пьяных.... Зимой посреди дня могут сорвать с прохожего меховую шапку или снять дубленку. Летом в порядке вещей отбирать мобильные телефоны, срывать золотые украшения, цепочки. Все, что можно сорвать, отнять и т.п. Учитель в сельской школе зарабатывает 3,5 тысячи рублей. Замглавврача братской горбольницы - 10 тыс. Трезвых пока не видел. Тайгу рубят нещадно. В Братском районе лесов осталось, по словам мэра, на 30 лет. (Там все вырубается компанией "Илим Палп", в которой работал Д.Медведев, и который в 90-е годы провел сделку по продаже акции этой компании американцам. Над городом периодически ревет сирена, как во время войны. Этим информируют, что Братский лесоперерабатывающий комбинат (БЛПК) начинает выброс отходов. Через трубу, тупо - прямо в небо. Комбинат находится практически в центре города. Дым валит постоянно, но когда раздается сирена, жуткий вой, начинается выброс какой-то реальной химии, и граждане сразу закрывают окна, заживают носы и все остальное. Вонь дикая. Идет волнами. Разит хуже, чем в общественном сортире. Чем-то блевотно-кислым. Был в городе Зима. Правят бал - единороссы. Уже второй год заколочен местный роддом. Население города - 34 тысячи человек. В год рождается 600-700 детей. Женщины вынуждены рожать в машинах скорой помощи, которые заказывают на нужный день. Кто не успевает - дома. До ближайших городов - Ангарск, Куйтун, Иркутск - 150-200 километров. Саянск – 24 км. Но ведь не у всех есть машины и деньги на такси. В общем, не доехать. Если умирает человек, труп надо отвезти в Братск. Его надо на что-то погрузить, довезти до парома, переправить на другой берег, довезти до морга, зарегистрировать, и потом тем же путем доставить за море, в родную деревню на кладбище. Такое путешествие в оба конца в компании с покойником стоит диких бабок по местным меркам, да и занимает дня три. Поэтому здесь просто не регистрируют умерших, закапывают в землю просто так. Полным-полно матерей в возрасте 15-16 лет. Они здесь боятся делать аборты, потому что гинекология дореволюционная, и после «процедуры» бесплодие гарантировано. Очень много лесбиянок. Немыслимо! Причем не только среди молодых. Местные мужики после 40 лет – поголовно импотенты". http://newsland.com/news/detail/id/559937/ | |
121
- 06.08.2013 - 14:39
|
Характеризовать экономическое состояние России в настоящее время можно как угодно и при этом сложно ошибиться, так как всё зависит от выбранной точки координат. Нет главного, оценки эффективности в конкретных единицах измерения и нет этой единицы. Нарушена система цен соотношения с мировыми валютами и сегодня экономика стала заложницей политики, а не наоборот. Доходная часть бюджета формируется по ситуации, так как основная её часть есть производная Государственных ресурсов или подконтрольных Государству структур, при этом не буквально капитал принадлежит Государству, а такая ведётся игра в поддавки, создавая причины для увода капитала за пределы России. Решения по стимулированию наполнения бюджета имеют временной характер, "по ситуации", не стимулируя долгосрочные программы и работу "длинных" денег. Банки поддержали эту игру, найдя варианты оборота капитала по сомнительным, но доходным схемам. "Завтра хоть потоп" - создаёт благоприятную почву для коррупции. Однако, если посмотреть внимательно, то коррупции в России нет, а есть системные ОПГ и у каждого из них свои стада "коров", которые они доят. Вкладывать в длительные проекты, для бизнеса нет интереса, поэтому нет финансирования НИР, нет технологических прорывов. Застой, это ещё благозвучно, лучше характеризует ситуацию термин - закат. Сегодня нет главного, это стимулирования и использования главного ресурса России - человеческого капитала. Годы первых пятилеток имеют бесценный опыт во многих аспектах сегодняшних проблем, но он так и не востребован. Думаю, что при правильном подходе и правильной оценке тех реформ можно было найти бесценный опыт и рецепты для многих решений вопросов сегодняшнего дня. Начиная от макроэкономических и кредитно - денежных решений, до простого стимулирования человека на творческую и высокоэффективную работу. Приватизация предприятий, которые находились в технологическом провале, оказалась роковой ошибкой, поставившей крест на производстве многих видов товаров потребления. Видимо не обойтись без революционных преобразований в экономике и усиления роли Государства в ближайшей перспективе. Как вариант ГЧП (государственно - частное партнёрство) станет палочкой выручалочкой для сохранения направления движения. Уже понятно, что рыночная экономика не может создать себя в России, так как движение к рынку нет, есть топтание на месте. Мы не выдержим "моисеевых" сорок лет, нужны действия, но не полуграмотных школяров, а системных руководителей, которые могут наметить пути выхода и организовать движение по ним. Сырьевые ресурсы должны вернуться в закрома Родины и все работы по их освоению должны выполняться по подряду, а продукт должен становиться достоянием народа и служить на его благо. Конечно, для этого должно быть истреблено желание чиновника «хапнуть» ему не принадлежавшее. Только не надо про непобедимую коррупцию. Налоговая политика должна стать политикой, которая стимулирует хорошую работу. Надо оставить без налога сельское хозяйство, пусть платят ренту за землю. Надо стимулировать создание малых перерабатывающих центров для сельхозпроизводителей, убрав из этой сферы посредника. Надо сосредоточиться на решении жилищной проблемы, которая в ближайшем будущем поставит страну на колени. Мировой норматив, который регламентирует строить 1 м2 жилья в год на каждого жителя страны не выдерживался никогда, а в последние годы разрыв между НАДО и МОЖЕМ, приобрёл политическую окраску. Назвать ситуацию с жильём в современной России катастрофой, это просто повторить один из лозунгов, предвыборных компаний многих партий. На единицу жилой площади в России расходуется в 2-3 раза больше энергии, чем в странах Европы. Мы только начали задумываться об этой проблеме, начинаем считать и экономить, но экономить тепло когда через стены и перекрытия оно «утекает», очень сложно, а учитывая климатические условия России, практически невозможно. Модернизация жилья, его ремонт и утепление могли бы дать результат, но собственники жилья с трудом закрывают текущие платежи. В этом вопросе мы опять впереди планеты всей, 85,6% жилья России находится в частных руках и зачастую не в состоятельных, а в Германии – 46%, Швеции – 38%, Австрии – 40%. Начинаем понимать проблему и власти вводят нормативы по энергоэффективности вновь возводимых жилых зданий, но строим мало и когда получим эффект? Нужна системная работа по перестройке всего механизма строительства жилья. Для разработки стратегии, прежде всего необходимо определиться с переходом на инновационные технологии строительства и, главное - на создание инновационной отрасли малой стройиндустрии, на базе которой появится реальная возможность не только закрыть потребность в материалах и изделиях для жилищного строительства, но и обеспечить возведение полного набора градосоставляющих объектов и объектов обеспечивающих высококомфортные условия проживания на рассматриваемой территории. | |
122
- 06.08.2013 - 18:15
|
Нам разум дал стальные трам тарам там... а вместо.... ну вообщем вот-"В России начинается очередной проект сборки самолетов 06.08.2013 10:30 | Ведомости Первым работающим проектом производства самолетов для малой авиации в России может стать сборка DHC-6 Twin Otter - самолеты начнут появляться уже в конце 2014 г., сообщил "Ведомостям" представитель ассоциации региональной и малой авиации "Авиасоюз" Вячеслав Илюшин. Канадский региональный самолет, разработанный в 1964 г. и модернизированный в 2010 г., будет выпускаться первым резидентом особой экономической зоны Ульяновска - компанией "Витязь" (она учредитель "Авиасоюза"). Проект будет представлен на совместном заседании ассоциации с правительством Ямало-Ненецкого автономного округа в середине августа. Власти нескольких регионов проявляют интерес к канадским самолетам - для эксплуатации их в районах Крайнего Севера и Арктики, объяснил Илюшин. "Не дожидаясь старта производства, мы решили приобрести для программы девять самолетов в Канаде - например, для авиакомпании "Чукотка эйр", - рассказывает он. - Самолет Twin Otter уникальный, подходит для труднодоступных мест: есть возможность быстро менять его компоновку, он пригоден для различных авиационных работ, к нему предусмотрены разные шасси: колесное, лыжное; колесно-лыжное, шасси с поплавками. Самолет способен выполнять полеты с взлетно-посадочной полосы длиной всего 600 м и садиться на неподготовленные площадки. Вместимость самолета Twin Otter - 19 кресел. Каталожная стоимость - $6-7 млн". "26 ноября 2012 г. с резидентом был заключен договор аренды земельного участка площадью 6,9 га. Сроки начала производства - конец 2014 г.", - подтверждает представитель ульяновской ПОЭЗ. Сначала De Havilland Canada (преобразована в Bombardier Aerospace), а потом Viking Air произвели порядка тысячи Twin Otter. Сейчас в Канаде производится модернизированный Twin Otter Series 400. У него новые двигатели, современная авионика, в нем применены композитные материалы. Гендиректор "Витязя" Сергей Анциферов говорит, что в планах компании - 24 такие машины в год. Чтобы проект окупился, нужно произвести около 50 самолетов, потребность рынка в нем - порядка 200 машин за 10 лет, примерно столько и у силовых ведомств, МВД, МЧС, продолжает Илюшин. Инвестиционная программа проекта сборки Twin Otter стоит около $80 млн, уже потрачено $50 млн, сообщает Анциферов. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 г., которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд руб., компенсирует ставки лизинга канадских самолетов. Кроме DHC-6 Twin Otter в Ульяновске планировалось собирать и другие канадские самолеты - в частности, Q-400 Bombardier. Вместимость этой модели - до 78 кресел, дальность полета - до 2500 км, каталожная цена усовершенствованной версии - около $30 млн. Производство некоторых деталей этой машины канадский авиапроизводитель уже локализовал в странах Латинской Америки. ".... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |