К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Развитие страны за последние 11 лет!

Гость
0 - 11.01.2012 - 19:33
Качество нижнекамских каучуков – на уровне мировых стандартов / Производство

http://sdelanounas.ru/images/img/www...-05-5.jpg.jpeg

16-17 ноября 2011 года в научно-технологическом центре (НТЦ) ОАО «Нижнекамскнефтехим» состоялась конференция «Потребительские свойства каучуков ОАО «НКНХ» и перспективы развития». В ней приняли участие представители предприятий, использующих в качестве сырья нижнекамские каучуки, и фирм – разработчиков и производителей компонентов резиновых смесей.

ОАО «Нижнекамскнефтехим» является лидером по производству синтетических каучуков (СК) в России. В 2010 году здесь было выработано рекордное количество СК за всю историю предприятия – более 500 тысяч тонн. Доля акционерного общества в общем объеме производства СК предприятиями, входящими в ассоциацию «Синтезкаучук», составила по итогам 9 месяцев текущего года 43%. «Нижнекамскнефтехим» успешно сотрудничает с крупнейшими зарубежными шинными компаниями, среди которых Michelin, Goodyear, Pirelli, Continental, Bridgestone и концерн «Белшина».



Гость
201 - 25.01.2012 - 13:52
Цитата:
Сообщение от СолярисСталкер Посмотреть сообщение
Так где у нас строятся хотя бы три, четыре завода по производству средств производства - станков и кузнечно прессового оборудования.?

А это для тебя большой критерий? Если выпускают такие станки - все в порядке в стране, а если нет - все хреново?
Именно так для любой страны на нашем земном шаре. Наличие в достаточном объёме собственного производства средств производства это экономическая и любая другая безопасность любой страны мира.
Цитата:
Сообщение от СолярисСталкер Посмотреть сообщение
Так, в настоящее время ведется изготовление пресса-автомата с ЧПУ модели АО920Ф3М.01 ус.150 кН (15 тс) предназначенного для поэлементной штамповки пазов в железе статора и ротора электрических машин.
Это ты написал, что слава всевышнему в кои веки выпущен единичный образец на уже существующем заводе. А мы вели речь о строительстве заводов для выпуска обрабатывающего оборудования. Где же их строят? Ссылки пожалуйста.....
202 - 25.01.2012 - 14:40
199-СолярисСталкер > Кто из нас безграмотныЙ?

Я привел цитату из Вашего поста, где синим по голубому сказано, что полностью доверяют 12 %.

И это очень низкий показатель для руководителя сколь-нибудь ответственного дела.

Повторюсь, но скажу, что я поведу в сложный поход только ту группу, в которой мне полностью доверяют не менее 90%.

Хотя, наверное, Путину проще. Он может вооружить и хорошо оплатить свои 12%. И остальные 88 никуда не денутся...

Кстати, эти 12% вполне коррелируют с моими недавними соображениями о 1-2% "элиты" и 10-20% "успешных", которые потребляют основную часть ВВП, создаваемого, в основном, оставшейся частью населения.

Т.е. налицо разделение труда. Создают ВВП одни, а кричат об этом и потребляют - другие. Не знаю, что Вам мешает это видеть, темно-розовые очки или гипотетическая оплата Ваших постингов.
Гость
203 - 25.01.2012 - 15:21
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Я привел цитату из Вашего поста, где синим по голубому сказано, что полностью доверяют 12 %.
Безграмотный - ТЫ!

Я тоже доверяю Путину не полностью, но голосовать буду за него!

Потому что остальным не доверяю полностью!

А ты отчеты в ГосДеп ежедневные пишешь или еженедельные? )))
Гость
204 - 25.01.2012 - 15:26
Где вместо дорог – направления / Производство



Несмотря на свою молодость, ООО «Опытно-конструкторское бюро Вездеходные транспортные системы» («ОКБ ВТС») уже успело отметиться созданием ряда неординарных внедорожных автомобилей. В самом деле – с полноприводными моделями «Харп-Р» и «Урал-Полярник-М» способны соперничать лишь немногие конкуренты.



По мере освоения новых нефтяных и газовых месторождений любая добывающая организация сталкивается с проблемой доставки грузов и людей на место проведения работ, где порой не просто нет инфраструктуры, но и само строительство дорог практически невозможно ввиду тяжелых геофизических и климатических условий. Очевидно, что без специальной автотехники здесь не обойтись. Выпуском именно таких, особо подготовленных машин занимается столичное ООО «ОКБ ВТС». Его вездеходные транспортные средства (ВТС), предназначенные для постоянной эксплуатации в условиях полного бездорожья, способны решать задачи, которые не под силу традиционным автомобилям повышенной проходимости. В воду с разбега Изготавливаемые ООО «ОКБ ВТС» модели «Харп-Р» (4х4) и «Урал-Полярник» (6х6), а также их многочисленные модификации представляют собой специализированные внедорожные машины, базирующиеся на узлах и агрегатах серийной техники.



Главным плюсом вездеходов семейства «Харп-Р» является их способность преодолевать водные преграды с ходу, без предварительной подготовки. Это особенно актуально, когда маршрут проходит по льду водоемов, пересеченной местности, болотам или озерам. Конструкция машины минимизирует риск ее затопления при внезапном попадании на глубокий участок.


Гость
205 - 25.01.2012 - 15:28
Отличительной особенностью «Харп-Р», как и его более крупных собратьев «Урал-Полярник», является использование колес большого диаметра с шинами сверхнизкого давления. Вездеходы на таких движителях хорошо адаптируются к неровностям поверхности, обладают повышенной плавностью хода, могут преодолевать вплавь спокойные водные преграды, а благодаря низкому удельному давлению на грунт не разрушают верхние слои почвы. Радиальные широкопрофильные камерные шины «Харп-Р» размерностью 28,1 R26, созданные на базе модели Бел-44 или ВЛ-41 720(Р)R665 («Волтайр»), смонтированы на доработанных дисках. В итоге колеса шириной 750 и диаметром 1 700 мм вместе с портальными ведущими мостами обеспечивают автомобилю минимальный дорожный просвет 765 мм.



Усиленная несущая рама вездехода адаптирована к повышенным нагрузкам. Спереди к ней крепятся мощный бампер и «кенгурин», а снизу – стальной лист, помогающий преодолевать профильные препятствия. Дизель ММЗ Д-245.7Е2 мощностью 122 л.с. позволяет «Харп-Р» передвигаться по дорогам со скоростью до 60 км/ч, а по бездорожью – до 40 км/ч. Механическая 5-ступенчатая коробка передач и раздаточная коробка с прямой и понижающей передачами заимствованы у внедорожника ГАЗ-33081 «Садко». Ведущие неразрезные мосты с увеличенной колеей и встроенными колесными редукторами поставил «Завод вездеходных машин». Для повышения проходимости внедорожник оснащен системой регулирования давления воздуха в шинах.

Гость
206 - 25.01.2012 - 15:29
Движение по воде со скоростью до 5 км/ч осуществляется за счет вращения колес. Для выхода на берег может использоваться бамперная лебедка. За плавность хода отвечают полуэллиптические рессоры и гидроамортизаторы. Тормоза на всех колесах барабанные. Рулевое управление снабжено гидроусилителем, правда, из-за уменьшившихся углов поворота управляемых колес радиус поворота составляет 11,5 м. Запас хода у «Харп-Р» достигает 1 100 км. Машина способна взбираться на 30-градусные подъемы, двигаться с боковым креном до 20°, преодолевать стенку высотой 0,8 м и ров шириной 1 м.



Снегоболотоход «Харп-Р» в базовом исполнении оснащен грузовой платформой с тентом и пятиместной кабиной от упомянутого уже «Садко». Возможна установка кондиционера, средств навигации и радиосвязи. Разработаны также версии вездехода с двухместной кабиной и грузовым фургоном, с кунгом для размещения различного, в том числе медицинского и аварийно-спасательного оборудования, и с пассажирским кузовом вместимостью 15 человек. Серьезная техника для серьезных условий Общими элементами конструкции семейства внедорожников «Урал-Полярник», базирующихся на шасси Урал-4320-0010810-30, являются мощная рама, двигатель, трансмиссия, кабина и оперенье. В моторном отсеке вездеходов установлен 240-сильный дизель ЯМЗ-238М2, с которым агрегатирована механическая 5-ступенчатая коробка передач. Усилие на серийные ведущие мосты передает двухступенчатая «раздатка» с понижающей передачей. Имеются блокировки межколесных и межосевых дифференциалов. По заказу возможна установка импортного силового агрегата уровня Евро-4 (двигатель Caterpillar и коробка передач Allison).
Гость
207 - 25.01.2012 - 15:30


При передвижении по дорогам общего пользования (на автомобильных колесах) вездеход не нарушает требований по габаритной ширине. Окончательная сборка внедорожника с установкой колес большого диаметра и расширителей крыльев происходит непосредственно в районе эксплуатации. Передняя подвеска «Урала-Полярника» – рессорная, задняя – рессорно-балансирная, тормоза – барабанные. Задние мосты снабжены удлиненными реактивными штангами, рессорами и межмостовым карданом. Дорожный просвет составляет 640 мм. Для поворота управляемых колес служит пара гидроусилителей. В задней части рамы смонтирована лебедка.

208 - 25.01.2012 - 15:44
"Механическая 5-ступенчатая коробка передач и раздаточная коробка с прямой и понижающей передачами заимствованы у внедорожника ГАЗ-33081 «Садко»."
-----

Чем хвастаешься, Солярка! Ты на нем ездил? Позаимствовали у этого уйопища, устаревшего на 20 лет в момент выпуска первой машины. Две новеньких передвижных лабораториии на базе этого "автомобиля" после пробега Нижний Новгород-Москва-Краснодар прямым ходом отправились на ремонт. Будто Дакар прошли.
Гость
209 - 25.01.2012 - 19:58
Прямо война миров перед выборами)
Гость
210 - 25.01.2012 - 23:28
211 репутация одного из кандидатов в президенты от партии ЕР упала ниже плинтуса, теперь принимают все необходимые меры)
Гость
211 - 26.01.2012 - 08:37
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Две новеньких передвижных лабораториии на базе этого "автомобиля" после пробега Нижний Новгород-Москва-Краснодар прямым ходом отправились на ремонт.
Опять фантастику пишешь?

Ты бы лучше сказки для детей начал писать бы - толк был бы!
А то тут чушь эту пишешь, а вряд ли кто тебе верит, ну кроме твоих же коллег, которые косят под россиян... )))
Гость
212 - 26.01.2012 - 08:40
«АвтоВАЗ» выпустил пилотную партию полностью российских «Ларгусов» / Производство

«АвтоВАЗ» выпустил 20 автомобилей Lada Largus второй пилотной партии. В отличие от предыдущих предсерийных образцов, машины были полностью изготовлены на Волжском автозаводе. Кузовы универсалов, собранных на предприятии в июне 2011 года.




В рамках второй партии «Ларгус» был выпущен в трех вариантах – в виде пяти- и семиместного универсалов, а также в виде грузового фургона. Произведенные машины планируется проверить «на надежность на вибростендах и коррозийную стойкость». Серийный выпуск автомобилей начнется в феврале 2012 года.

Универсал Lada Largus был построен на платформе компании Renault, которая в настоящее время используется для модели Logan. Впервые прототип «Ларгуса» показали в августе 2010 года на Московском автосалоне, тогда как старт продаж намечен на лето 2012 года. По предварительной информации, стоимость базовой пассажирской версии составит 342 тысячи рублей, а грузовая модификация модели обойдется покупателям в 310 тысяч рублей.
Гость
213 - 26.01.2012 - 08:41
Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат на производство вагона-платформы / Производство



В соответствии с планами работ по созданию грузовых вагонов, планируемых к производству на Тихвинском вагоностроительном заводе, Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) выдал сертификат соответствия на вагон-платформу для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов модели 13-9834.

С получением сертификата соответствия на вагон-платформу продуктовая линейка Тихвинского ВСЗ пополнилась еще одним типом грузового вагона, наиболее востребованного для перевозки крупнотоннажных контейнеров по железной дороге.
Гость
214 - 26.01.2012 - 08:42
Кушать подано! Передвижная столовая на базе автобуса НефАЗ-5299 / Производство

Кто не работает — тот ест! Учись, студент...» — помните классику советского кинематографа? В те времена существовала хорошая практика доставлять обеды прямо на объекты, удаленные от стационарных столовых — в поля, на лесоразработки, стройплощадки.




Но сценка, обыгранная в классической комедии, конечно, не типовая.
Тунеядцам — пятнадцатисуточникам борщ, шашлык и компот в реальности милиционеры, естественно, не доставляли. А вот рабочим бригадам обеды развозили. Причем привозили их на спецтранспорте — передвижных буфетах.
Гость
215 - 26.01.2012 - 09:11
Низкорамный полуприцеп – новинка от челябинцев / Производство



Челябинский механический завод автомобильных прицепов проводит подготовку нового низкорамного полуприцепа с отсоединяемым гусаком и раздвижной рамой для отправки заказчику. Новинка ЧМЗАП 93371-030 прошла последние испытания. Полуприцеп предназначен для перевозки гусеничной и колесной техники больших габаритов. Масса перевозимой техники в раздвинутом положении грузовой платформы до 35 тонн или 48 тонн в положении сдвинутом. Платформа является многофункциональной. В платформе предусмотрены специальные ниши для колес перевозимой техники. Ниши позволяют уменьшить габарит по высоте. Если перевозится гусеничная техника, ниши закрываются специальными настилами из металла. Полуприцеп оснащен флажковыми расширителями грузовой платформы, а также облегченными трапами, которые раздвигаются по ширине. Полуприцеп оснащен системой безопасности, которая обеспечивает надежную работу системы торможения.
216 - 26.01.2012 - 10:14
213-СолярисСталкер >Опять фантастику пишешь?
====
Ошибаешься. Я пишу про ЛИЧНЫЙ опыт работы с этой "чудо-техникой". В отличие от тебя я на ней работал. И своими глазами видел, как из мостов и коробки течет масло после 1000 км пробега по асфальту. И как этот "внедорожник" застревал там, где прошел ни разу не внедорожник ВАЗ 2121.
====
Ты тут рекламные картинки копипастишь, а я, с 2005 по 2010 г. регулярно сталкивался с тем, что под прикрытием Федерального законо от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заведомое дерьмо по завышенным ценам централизованно поставляется бюджетным организациям благодаря коррумпированности чиновников.

А теперь и частные корпорации пошли наступать на те же грабли, отдавая закупки материально-технических ресурсов не специалистам по этим ресурсам, а специалистам по оформлению бумаг.

Почему? Да потому, что завлаб или начальник цеха не будет дерьмовое оборудование или сырье покупать, создавать себе же проблемы. А "менеджеру по закупкам" или чинуше из министрерства пофигу, лишь бы заплатить поменьше а откат получить побольше
---
Это не фантастика а реальность современной жизни, которую ты просто не знаешь или тебе приказали не замечать.
Гость
217 - 26.01.2012 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Опять фантастику пишешь?
Ссылку привести?

А те предприятия, которые открылись на территории Краснодарского края, многие посетил, потому что было охота проверить подлинность!

Лжи не нашел ни на одном проверенном!

Сказки и фантастику пишите вы, служители ГосДепа!
Гость
218 - 26.01.2012 - 11:37
Кыштымский и Карабашский заводы достигли исторического максимума объемов производства / Производство

ЗАО «Карабашмедь» и ЗАО «КМЭЗ» в числе предприятий Русской медной компании, показавших максимальные результаты за весь период своей деятельности. Таковы предварительные итоги работы в 2011 году.
Карабашские металлурги за минувший год произвели более 80 тыс. тонн черновой меди. По сравнению с 2010 годом этот показатель вырос на 21%. Также увеличился выпуск попутной продукции: произведено 2,6 тонны золота и более 70 тонн серебра. Рост составил 6 и 26% соответственно.


Гость
219 - 26.01.2012 - 11:39
Автозавод «Экотранс -Петрович» (внедорожники и снегоболотоходы марки «Петрович»)) / Производство

Компания "ЭКОТРАНС — Петровичавто" существует с 2004 года. Основными направлениями этого предприятия являются машиностроение и металлообработка. Наш потенциал — это специалисты-профессионалы и высокотехнологичное передовое оборудование (например, лазерная резка металла и листогибочный пресс швейцарского производства, которые позволяют с высочайшей точностью выполнять обработку как листового металла, так и труб различного сечения).
Но, конечно, главным нашем направлением деятельности является изготовление автомобилей — внедорожников уникальной проходимости «Петрович»




Основное назначение «Петровичей», да и остальных вездеходов на шинах низкого давления, предназначенных для профессионального использования, например, таких, как «Трэкол», — это перевозка людей и грузов по труднопроходимой местности (заболоченной тундре, снегу), хотя многие из них используются в охотхозяйствах. Главным преимуществом этих автомобилей является применение специально разработанных колесных редукторов внешнего зацепления, позволяющих не только получить дорожный просвет более полуметра, но и добиться очень низкой нагруженности трансмиссии, дающей ей высокую надежность в тех экстремальных условиях, которые для «Петровичей» являются «нормой жизни».
220 - 26.01.2012 - 11:40
219-СолярисСталкер > А что толку от твоих посещений, если ты даже технический уровень грузовика оценить не в состоянии.

А тем более, если ты представитель чиновничьей или журналистской братии, или потенциальный покупатель, то тебе все в розовато-приукрашенном виде представят.
Гость
221 - 26.01.2012 - 11:42
Ну теперь и дороги можно не ремонтировать и на петровичей спрос пойдёт вгору
Гость
222 - 26.01.2012 - 13:48
Цитата:
Сообщение от следопыt Посмотреть сообщение
Ну теперь и дороги можно не ремонтировать и на петровичей спрос пойдёт вгору
Кстати дорогу от Павловской до Ростова почти всю сделали 4-ех полосной (2 полосы в каждом направлении).
Теперь начали от Павловской в сторону Краснодараю

О развязки в Павловской вообще молчу: сказка!
Гость
223 - 26.01.2012 - 13:50
ОМК сертифицировала по стандарту DNV трубы для «Южного потока» / Производство



Объединенная металлургическая компания стала первой и на сегодняшний день единственной российской компанией, подтвердившей готовность поставлять трубы большого диаметра для газопровода «Южный поток».

ОМК получила сертификат соответствия требованиям стандарта DNV для этого нового международного проекта. Сертификат соответствия дан по результатам испытаний произведенной пробной партии. Сортамент труб 813х39.0мм SAWL 450SD (аналог Х65), 813х37.4мм SAWL 485 SD (аналог Х70) согласно требованиям спецификации DNV-OS-F101.
ОМК была первым российским производителем труб, получившим в 2007 г. сертификат соответствия DNV для производства труб для подводных трубопроводов. ОМК поставила 480 км труб 1153х34-41мм для уникального в мировой практике подводного трубопровода Nord Stream.
На сегодняшний день ОМК имеет самый богатый в России и один из лучших в мире опытов поставок труб для подводных трубопроектов. Помимо Nord Stream компания поставила ТБД для проектов нефтяного терминала «Варандей» в Белом море, «Байдарацкая губа», «Сахалин – Хабаровск – Владивосток» и «Джубга-Лазаревское-Сочи». Участие в подводном проекте «Джубга – Лазаревское – Сочи» во многом помогло ОМК при подготовке к проекту «Южный поток»: оба проекта проходят по дну Черного моря в условиях агрессивной сероводородной среды.
Объединенная металлургическая компания (ОМК) — один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК 4 крупных предприятия металлургической отрасли: Выксунский металлургический завод (Нижегородская область), Альметьевский трубный завод (Республика Татарстан), завод Трубодеталь (Челябинская область) и Литейно-прокатный комплекс (Нижегородская область)
Гость
224 - 26.01.2012 - 13:51
ОАО «Роствертол» построил ещё 2 Ми-28Н. / Производство

28 декабря прошлого года я уже сообщал, что ОАО «Роствертол» построил пару новых боевых вертолётов Ми-28Н:
http://sdelanounas.ru/blogs/11939/



Не прошло и месяца, а в небе Ростова-на-Дону появилась очередная пара новеньких Ми-28Н. Снимок сделан 20 января, вертолёты ещё не имеют окраски и опознавательных знаков ВВС России. Таким образом, количество готовящихся к передаче новых Ми-28Н достигло 4-х. Предположительно, в феврале (или марте) можно ждать пополнения в рядах армейской авиации!
225 - 26.01.2012 - 13:53
224-СолярисСталкер >"О развязки в Павловской вообще молчу: сказка!"
-----
Доедь до моего дома (в поселке городского типа)на своей машине, сказочник :)
http://www.ilskiy.info/index.php?topic=584.0
226 - 26.01.2012 - 13:56
[img]
«Брод» на Яндекс.Фотках[/img]
227 - 26.01.2012 - 14:04
Причем обращались в администрации всех уровней в течение последних десяти лет. От местной до администрации Президента РФ. Получили пару килограмм отписок. Включая официальный ответ районной администрации: "Реконструкция моста через ручей Крабова Щель.... не возможна, ввиду особенностей рельефа....."
====
Это ответил главные Едросовец района. Мостик через ручей построить - задача непосильная для ЕдРо , а Солярка вещает о каком-то развитии страны.

Развитие конечно есть, только не благодаря партии Путина, а несмотря на то, что она у руля. Путинские власти за 10 лет не в остоянии даже обеспечить проезд "Скорой" к дому большого пенсионера.
228 - 26.01.2012 - 14:06
больНого пенсионера, а не большого, естественно.
Если бы у нас жил больШой пенсионер (из чиновного ЕдРа), то сразу бы нашлись возможности.
Гость
229 - 26.01.2012 - 14:54
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Развитие конечно есть, только не благодаря партии Путина, а несмотря на то, что она у руля. Путинские власти за 10 лет не в остоянии даже обеспечить проезд "Скорой" к дому большого пенсионера.
Ты хочешь за 11 лет устранить все недостатки после того, как Россию в 90-ых поставили на колени?

Посмотри вот это видео: http://tatyana10.livejournal.com/16038.html

Под № 2.

А после поговорим!
Гость
230 - 26.01.2012 - 14:56
«Энергомаш (Белгород)-БЗЭМ» отгрузил 2-миллионную тонну металлоконструкций / Производство

Основная масса заказов поступает на завод из Сочи и Казани. Предприятие участвует в строительстве спортивных объектов для зимних Олимпийских игр 2014 года и универсиады 2013 года. В мае в столице Татарстана завершится возведение футбольного стадиона из уникальных трубчатых металлоконструкций.




Именно туда отправится юбилейная, 2-миллионная тонна завода «Энергомаш (Белгород)-БЗЭМ».

231 - 26.01.2012 - 15:10
231-СолярисСталкер >За эти 11 лет путиноиды сумели построить себе виллы на Адриатике, хоромы на Рублевке, персональные яхты, дачи в заповедниках, шикарные многоэтажные офисы в центрах мегаполисов, декоративные мостики поцелуев, по пять раз поменять тротуарную плитку в одних и тех же местах десть раз имитировать ремонт дороги Краснодар-Новороссийск, вложить огромные деньги в строительство экологического бедствия в районе Красной поляны. Понимаю, это несложно.

А для того, чтобы мостик через ручей построить (Забетонировать восемь труб в дно, приварить к ним днище от списанного вагона, а к нему настил и перила) 11 лет - слишком короткий срок. Цена вопроса - 1 млн.руб. даже с учетом того, что половину по традиции украсть надо.

Тебе самому-то не смешно от твоих аргументов о коротком сроке?
Гость
232 - 26.01.2012 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
За эти 11 лет путиноиды сумели построить себе виллы на Адриатике, хоромы на Рублевке, персональные яхты, дачи в заповедниках, шикарные многоэтажные офисы в центрах мегаполисов
Вот им и не жалко! Люди которые поднимают страну из небытия - должны жить хорошо!

А ты смотрел это: http://tatyana10.livejournal.com/16038.html

Видео под № 2?
Гость
233 - 26.01.2012 - 16:13
234-СолярисСталкер >они должны жить "хорошо" за счет других и за счет государственных средств или все же на заработанные???(перестань вываливать картинки, прекрати этот видеодибилизм).
Гость
234 - 26.01.2012 - 16:14
воры поднимают страну из небытия ?
235 - 26.01.2012 - 16:27
234-СолярисСталкер >"Люди которые поднимают страну из небытия - должны жить хорошо!"
-----
С этим согласен. Вот только на практике это никак чегой-то не реализуется.

Реализуется американская поговорка. "Кто украл доллар - попадает в тюрьму. Кто украл железную дорогу - попадает в сенат".
236 - 26.01.2012 - 16:31
234-СолярисСталкер > Но суть в другом. Ты всерьез считаешь правильным курс развития страны, при котором руководители администраций могут тратить на порядок больше, чем зарабатывают, но при этом не могут организовать строительство моста через ручей, которое входит в их должностные обязанности.
Гость
237 - 26.01.2012 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
С этим согласен. Вот только на практике это никак чегой-то не реализуется.
А ты этого и не увидишь - тебе нельзя это видеть!
Уволить могут! )))

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Ты всерьез считаешь правильным курс развития страны, при котором руководители администраций могут тратить на порядок больше, чем зарабатывают
У тебя есть на это доказательства или так лишь бы языком чего-нибудь сболтнуть?

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
но при этом не могут организовать строительство моста через ручей, которое входит в их должностные обязанности.
Нам очень много нужно строить мостов через ручьи и не только, но сразу на все ручьи не хватает, вот в чем дело... хотя вряд ли такие простые понятия тебе могут быть понятны.

Видеть развитие страны ракурсом одного моста через ручей... Ты считаешь себя серьезным человеком?
Гость
238 - 26.01.2012 - 18:38
Тяжпромарматура (Тульская [*****]-->[*****].) модернизирует производство / Производство

ЗАО «Тяжпромарматура» (г. Алексин Тульская [*****]-->[*****].) — одно из ведущих предприятий в России по проектированию, изготовлению и сбыту трубопроводной арматуры для газовой, нефтяной, химической и энергетической отраслей. Выпускаемая продукция используется во всех регионах России и СНГ, экспортируется во многие страны мира.




В настоящее время предприятие принимает активное участие в национальном проекте развития и модернизации промышленности. Кроме того, оно включилось в реализацию Федеральной целевой программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 годы и на перспективу до 2015 года».


Служители ГосДепа! Косым шрифтом выделено для вас, что бы не визжали, что кроме нефти и газа больше ничего не продает Россия!
Гость
239 - 26.01.2012 - 18:45
239-СолярисСталкер > но сразу на все ручьи не хватает

правильно говоришь, так как благосостояние олигархов намного важнее. Ещё не всё успели своровать))
Гость
240 - 26.01.2012 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Неопознанный Летающий Мужик Посмотреть сообщение
правильно говоришь, так как благосостояние олигархов намного важнее.
Благосостояния важно каждого человека живущего в России и олигарха в том числе!

Цитата:
Сообщение от Неопознанный Летающий Мужик Посмотреть сообщение
Ещё не всё успели своровать
Если у тебя данные есть о воровстве олигархов - предоставь! Если нет - то это твоя наглая ЛОЖЬ!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены