Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Разве в Краснодаре разрешено автомобилям ездить по трамвайным рельсам? (http://forums.kuban.ru/f1476/razve_v_krasnodare_razresheno_avtomobilyam_ezdit-_po_tramvajnym_rel-sam-1941036.html)

energo77 14.12.2011 10:12

2. +1.
40. Ну и кто его введет??? специальный дяденька, на специальном вертолете, в специальное время, специально будет отслеживать.... что-то из этой оперы.

yugzone 14.12.2011 23:10

На счет запрета движения по путям трамваев уже писали не раз в администрацию города. Отмазка одна: милиция не дает, так как это альтернативные проезды. К слову, по Садовой то находится отделение милиции.

Да и люди в трамваях сами виноваты, если бы хотя бы каждый десятый поднял бы эту тему, то дело бы сдвинулось.

Я уже давно хожу пешком по городу и дивюсь на странных людей в трамваях и машинах.

yugzone 14.12.2011 23:15

А вообще глупость людей неисчерпаема. Поставить знак, запрещающий движение по путям, хотя бы на определенное время - это дело одного дня. Но для города Краснодара - это событие, к которому нужно идти годами.

Batgirl 15.12.2011 08:27

1-Investigator >Разрешено и не только в Краснодаре. Нельзя только по трамвайным путям встречного направления. Это написано в ПДД. Не задавайте глупые вопросы. А организация движения в нашем городе многим не нравится и не только пассажирам трамваев. Это отдельный вопрос.

Фантом 15.12.2011 08:27

Автор, минут по 10? Я, к несчастью, какждый день еду на работу и с работы на 20 трамвае. Вечером, в час пик, почти всегда от Буденного до Северной сплошная пробка. Это отнюдь не 10 минут, а минут 30-40 стояния. Я в таких случаях схожу на Буденного и иду пешком до Северной, там уже наверняка будет подъезжающий к остановке трамвай.
Каждую пятницу вообще атас. Пробка начинается от Дамбы. Можно на ней смело выходить и идти до Северной.

Artviz2 15.12.2011 08:33

83-yugzone > [em]Поставить знак, запрещающий движение по путям, хотя бы на определенное время - это дело одного дня.[/em] так пока поправки к ПДД не вступили в силу, основания для установки такого знака нет.
84-Batgirl > Разрешено, но при этом указано, что [em]запрещено препятствовать движению трамваю[/em], а трамвай стоит в пробке исключительно по причине препятствования движению, создаваемой стоящими впереди автомобилями, а это уже явное нарушение, так что вопрос афтара совсем не глупый ни разу.

Batgirl 15.12.2011 08:41

86-Artviz 2 >То есть, если я ехала спокойно по трамвайным рельсам, а впереди вдруг затор, которого не было, то я еще и виновата? Не согласна. Когда я просто еду, а не бросаю машину на рельсах, то я помех движению не создаю.

Artviz2 15.12.2011 08:48

87-Batgirl > не только вы, но и все те, кто впереди вас находится на трамвайных путях, и помех вы не создаете, только в том случае, если едете быстрее трамвая.

Artviz2 15.12.2011 08:50

87-Batgirl > +88) для наглядности: трамвай остановился на полпути до остановки, причина остановки: между ним и остановкой пачка тазиков, соответственно именно они и создают помеху для беспрепятственного движения трамвая.

gogolbober 15.12.2011 09:04

88-Artviz 2 >89-Artviz 2 > ты бы сначала в терминах разобрался. движущие медленнее трамвая - это не помеха, а такие же участники движения.

[em]ПОМЕХА ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ — препятствие (опасность), создаваемое одним из участников движения (иными лицами) для других участников движения, которое вынуждает изменить направление движения и скорость. К П. д. д. относятся: затрудняющие движение неподвижные препятствия, находящиеся на проезжей части дороги без предусмотренного Правилами дорожного движения ограждения (различные предметы, транспортные средства, остановленные либо оставленные в местах, где остановка либо стоянка запрещена, открытые люки и разрытия на проезжей части и т. п.);движущиеся транспортные средства, водители которых не пользуются преимущественным правом проезда; пешеходы, находящиеся на проезжен части дороги, когда это запрещено Правилами дорожного движения, п т. п. — см. Преимущественное право на движение. [/em]

Artviz2 15.12.2011 09:26

90-Мэр Хацапетовки > о.к. пусть будут просто стоящие (т.е. не движущиеся) в пробке, хотя в принципе уже не особо актуально, когда там поправка полностью запрещающая движение по трамвайным путям вступает ?..
ПыСы: общественным транспортом пользуюсь крайне редко (шоб не подумали шо лицо заинтересованное).

gogolbober 15.12.2011 09:30

А как быть с проживающими на Садовой и подобным ей улицам? Это я насчет рецепта "перекопать".

gogolbober 15.12.2011 09:34

91-Artviz 2 >оправдания позиции пассажира трамвая или водителя авто сразу становятся заметны, так что Ваше ПыСы лишнее, т.к. это и так видно. Если честно, то я не вижу в запрещении движения по трамвайным путям выхода из ситуации - в транспортном движении хреново всем, а не отдельным категориям.
Свои ПыСы. покатавшись на трамвае в Москве, понял что наши ходят лучше, хотя московские не так забиваются.

Terek 15.12.2011 09:35

(92) А никак.
Хай пешкаря ходють.
И скорая, и пожарники тоже - обойдутся!
Хай дохнут на этих улицах и горят синим пламенем, главное, панемаешьле, тут трамваю такое сразу облегчение!

Artviz2 15.12.2011 09:43

92-Мэр Хацапетовки > легко, перекопать небольшой участок в центре квартала между въездом во дворы, к первой половине (например) останется подъезд с Буденного (раз о Садовой речь) к другой с Кузнечной, для того чтобы перестали ездить по путям - вполне достаточно.

Artviz2 15.12.2011 09:45

93-Мэр Хацапетовки > [em]оправдания позиции пассажира трамвая или водителя авто[/em] а я не являюсь ни тем и не другим, т.к. езжу исключительно на такси :) либо иду пешком (если недалеко).

gogolbober 15.12.2011 09:47

96-Artviz 2 > ну я и писал что у Вас этих оправданий не замечено :)))

gogolbober 15.12.2011 09:52

95-Artviz 2 > засыпать будут ямку жители. на самом деле я не знаю какое в данном случае должно быть решение.
понравилось как сделано в Стамбуле, в старом городе в районе Галаты, одностороннее движение. На дороге металлические штыри, которые опускаются под весом авто, когда на них колеса наезжают только с одной стороны. И не надо никаких ДПС чтоб караулить нарушителей.

Artviz2 15.12.2011 10:00

98-Мэр Хацапетовки > [em]засыпать будут ямку жители[/em] это вряд-ли, если мимо них перестанут вааще ездить автомобили, думается будут только рады (от тока шо с болотом делать после дождя - пока не знаю).

феникс 15.12.2011 11:20

вот вам народ делать не ер.... чесслово... есть ли жизнь на Марсе....

Batgirl 15.12.2011 12:28

99-Artviz 2 >Только рады они будут до первого пожара. И погрязнут в куче мусора, который перестанут вывозить. Да чего там, давайте вообще движение перекроем, например, по Северной. Там же машины троллейбусам мешают и маршруткам.

Artviz2 15.12.2011 12:37

101-Batgirl > вы не поняли. въезд во первых останется (для спецслужб) и с мусором нормально все,.. перекрывать Северную - апсалютна незачем, а вот запретить движение в крайнем правом в часы пик, всем кроме общественного транспорта, уже было ваще-то.

yugzone 15.12.2011 12:52

А когда вступят новые ПДД запрещающие езду по трамвайным линиям?

yugzone 15.12.2011 12:53

В трамваях ездит большинство избирателей, а власти потом удивляются почему за них не голосуют.

Краснодарский_абориген 15.12.2011 21:57

Неужели нельзя "закопать" трамвай под 4-5-ти метровый слой бетона? не обязательно делать метро, просто сделать подземный скоросной трамвай. Я думаю слой грунта, который сейчас выдерживает 20-ти этажные новостройки и выше сможет обеспечить такой вид транспорта безопасным. Или ещё построят с десяток никому не нужных фонтанЧегоФ бюджетом 170 лямов, а пробки как росли так и будут рости дальше. По Северной после 18-ти вечера в КМР просто не возможно ехать!! Только обЪездными путями, пока ещё свободными...

Igorsp 15.12.2011 22:40

А если делать остановки трамвая не по углам квартала, перед светофорами, а по середине, то та часть машин.ю что ожидает на светофоре трамваю мешать не будут! А вообще реконструировать НОРМАЛЬНО ВСЕ улицы города, заасфальтировать и нормально организовать движение по ним. Сделать переезд через рельсы на Новороссийской хотяб для легкового транспорта и закрыть вьезд в город фурам. пусть перегружают на газели...

Fodin 15.12.2011 23:09

106-Краснодарский_абориген >А после 18-ти утра- из КМР.

DmitryO 15.12.2011 23:32

а 105 пост? Наверняка потерли за нелестное отписание в отношении автора? бгг... и ЕР опупевшие ...и модеры... даешь РРРРРРРеволюцию.))

DmitryO 15.12.2011 23:33

И фуры для движения не помеха, по крайней мере меньше чем общественный транспорт.

OLeg Kulikv 16.12.2011 08:51

106-Краснодарский_абориген > просто так закопать трамвай не получиться. Для строительства так называемого метро придется выделять так называемую "зону отчуждения" необходимую по технологическим причинам. Следствием этого будет: 1. остановка трамвайного движения, 2. снос близлежащих домов.
107-Igorsp > Изредка, но трамвайные остановки делают по середине квартала. Но давайте не забывать о том, что трамваем пользуются еще и граждане живущие на соседних улицах, а их может быть даже больше чем те кто живет на самой улице, по которой ходит трамвай.

На самом деле проблема решается просто, но сложно:
1. Ограничение продажи бензина. Условно говоря, определенный объем продается обязательно, а все что сверх того покупай по цене в 3 раза большей
2. Восстановление движения автобусов большой вместимости и ликвидация так называемых маршруток.
3. Приведение структуры города к такой, которая минимизирует перемещение мелких партий грузов.

Если обобщить все 3 пункта, то надо отказываться от нынешней экономической формации, как показавшей полную свою не эффективность.

marus 19.12.2011 11:51

111-OLeg Kulikov >[em]"1. Ограничение продажи бензина."[/em]
Опять талоны?
[em]"2. Восстановление движения автобусов большой вместимости и ликвидация так называемых маршруток."[/em]
Согласна.
[em]3. Приведение структуры города к такой, которая минимизирует перемещение мелких партий грузов.
[/em]
А фуры-длинномеры пусть перемещаются по узким улицам? Она пока вписывается где-нибудь в поворот, можно в парикмахерскую сходить. Особенно, если повернуть не дает коряво припаркованное на дороге или на перекрестке авто

zaq_wsx_zaq 19.12.2011 12:27

112-marus > фуры им панимаишь мешают.. а харчи та пром-хоз-товары в ваши любимые гиперы-тц-трк на вертухлете доставлять да с парашютом десантировтаь ;-)

marus 19.12.2011 12:39

113-мутный поцык >Оптовые базы (равно как и транспортные компании) сделать на окраинах, а доставку по городу - более мелким транспортом.

Злобный 19.12.2011 13:04

Блин, а мне постоянно трамваи мешают по рельсам ехать. Мало того что тошнят как беременные черепахи, так еще и через квартал на 5 минут зависают "для посадки-высадки". Предлагаю трамваи с рельс убрать. Как тормозящее движение транспортное средство. Пущай по обочине катается, тем более если посмотреть среднюю вместимость трамвая и хвост авто, которые вынуждены за трамваем стоять то несложно заметить парадокс - общественный транспорт перевозит минимум народа. В трамвае сотня только в час пик едет, в остальном он полупустой, а в ста машинах которые этот трамвай тормозит точно не меньше 100 сидит, ждет пока трамвай двоих-троих высаживает/засаживает. Так что, трамвай в топку, уберем пробку?
И второй момент - это козлы, которые к своим жоповозкам относятся так как будто они из богемского стекла и везут хрустальную попочку. Выедут на рельсы и ковыляют со скоростью пешеходов. Таких нужно вместе с их жоповозками на трамвайные пути не выпускать в принципе. Знак "минимальное ограничение скорости" и за каждые 10 километров в минус штраф в 5 тысяч. Чтобы или ехали по рельсам, или не совали туда свои пердельники.

Kris2 19.12.2011 14:27

115-Злобный > Да ваще расстрелять всех, кто в транваях ездит! Это ж беспонтовое быдло! Тогда и транваи сразу не нужны станут и никому мешать не будут! Бгггг
И на дорогах оставить только хламурных поциков, которые носяцца на своих майбахах минимум 100кмч хучь по транвайным булыгам, хучь по асвальту! Остальных - фтоппку! Бгггггггг

тупой и агрессивный 19.12.2011 14:28

115-Злобный > Плюсану насчет хрустальных...

Kris2 19.12.2011 14:31

114-marus > [em]"Оптовые базы (равно как и транспортные компании) сделать на окраинах, а доставку по городу - более мелким транспортом"[/em]
Точный анализ, насколько это увеличит транспортно-складские издержки и, в конечном итоге, повлияет на стоимость товара, есть??
Или просто так, для поржать написано? Бгг

Artviz2 19.12.2011 17:59

обо што ваще спор, трамвайные пути, ваще-то, не настолько большой % улиц занимают.

OLeg Kulikv 19.12.2011 18:12

112-marus >[em]Опять талоны?[/em] А что за проблема? Я предложил вполне вменяемую схему и альтернативу (нормально работающий общественный транспорт).

114-marus > Что касается оптовых баз и фур, так при коммуняках базы и хранилища были построены возле железной дороги, либо за городом, либо в пригородных совхозах. Фуры нет необходимости гонят по улицам города. Для перевозок внутри города достаточно и 5-6 тонные автомобили.

115-Злобный > Провозная способность трамвая достигает 25 тыс. человек в час, а одна полоса дороги способна пропустить только 2200 машин в час. Так что все в пользу трамвая.

Artviz2 19.12.2011 18:15

115-Злобный > [em]...а мне постоянно трамваи мешают по рельсам ехать...[/em] на дрезине по городу передвигаетесь ? :)


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.