![]() |
Прорыв импортозамещения. Враги посрамлены. Фото. [img]http://www.mafiadenis.narod.ru/info/kamaz_master/kamaz49252.03.jpg[/img] В предыдущих КамАЗах, многократных победителях ралли *Париж-Дакар*,как вы наверное знаете стояли расово православные двигатели Cummins от ярославского моторного завода в Детройте, исконно русские КПП ZF, усть-лабинские сцепления Sachs, новошахтинские раздатки Steyr, ярославские тормоза Wabco и алтайская резина Michelin. И Б.Г. бы с ними, главное ведь не в какой-то там начинке, название 3\4 которой обыватель не отличит от парсеков и биномов Ньютона. Дело было в знакомой до боли, родной квадратной кабине, узнаваемой несмотря на десятки уродливых наклеек с буржуйскими буквами. Но тут пришли ссанкцыи и импортозамещение, и новейший раллийный КамАЗ получил апгрейд от Кемеровского завода "Mercedes-Benz", входящего как известно в группу машиностроительных заводов России *Даймлер-АГ*. Апгрейд именно в части кабины. Ученые из Сколково выяснили что капотное строение грузового автомобиля улучшит управляемость на песках, и теперь наш родной КамАЗ выглядит вот так [img]http://ic.pics.livejournal.com/tersan/13836740/666971/666971_original.jpg[/img] но знаете что мне думается, друзья мои.. главное ведь что? Главное ведь не форма, а содержание. а что в гоночном авто содержание? Конечно же экипаж. Правда фамилии гонщиков пока держатся в тайне. Надеюсь не потому что ээ.. они негры. Ну и вдогонку хочу спросить- может у кого-то есть еще примеры побеждающего западные ссанкцыи импортозамещения? Давайте делиться и не стесняться наших успехов, друзья. |
Сам то чо думаешь? |
[quote=флекс;39431008]может у кого-то есть еще примеры побеждающего западные ссанкцыи импортозамещения? [/quote] Да. У нас к примеру китайских бурил потихоньку выжимают и на их место ожидаются русские вахтовики..епнрт. |
[quote=Kladno;39431103]У нас к примеру[/quote] у нас это где? |
[quote=Троян888;39431098] Сам то чо думаешь? [/quote] собственно весь головной псто и есть *чодумаешь*. Думаю я шо такими темпами мы импортозаместимся скоро полностью. Вон даже говорят Мосфильм неплохие голивудские блохбастеры снимать научился. я правда не смотрел, но людям нравится, продажи поп-корма растут. |
А еще один знакомец жину иностранку выпестил )). Вполне допускаю что и здесь без импортозамещения не обойдется - если конечна более податливыю и менее претензионную хахлушку можно считать нашей. |
Представленный Залдостановым, православный российский мотоцикл «Волк» оказался кастомной версией итальянского мотоцикла Moto Guzzi. [img]http://5.135.53.17/images/uploads/images/7(691).jpg[/img] [url]http://www.znak.com/urfo/news/2015-06-30/1042073.html[/url] [url]https://www.facebook.com/david.homak/posts/10153028675538525[/url] |
4-флекс > это у него вроде шутки повторенной тысячу раз практически в каждой теме. Передовое предприятие "агрокомплекс имени Ткачева старшего" года три назад импортозаместило газовую элктростанцию рыбинского завода. С формулировкой "нам не нать импортное гамно. вот рыбинскую железяку может починить любой трахтарист с помощью кувалды". И все эти годы ищут шамана с бубном, кто сможет сделать этот набор железяк работоспособным :) |
В китайском городе Муданьцзян, практически граничащим с Приморским краем, запустят огромную ферму по производству молока для России. Цена проекта - миллиард юаней или более восьми миллиардов рублей. [url]http://www.rg.ru/2015/06/29/ferma-site-anons.html[/url] Предполагается, что продукция с этой фермы будет востребована в нашей стране с учетом ответных санкций и введенного Россией продовольственного эмбарго по отношению к молочным продуктам из ряда стран. |
[em]"У нас всё своего, местного производства"[/em] ((с), анонимка из Сибири) |
Читаю автора темы и переполняюсь гордостью за страну нашу, показавшую всему миру. Молодцы КАМАС! Сделаноунас! Ура! |
Военно-промышленный комплекс не разбазарили уже хорошо, честь и хвала. |
[quote=sulfat;39438252] Военно-промышленный комплекс не разбазарили уже хорошо, честь и хвала. [/quote] Ждем пост об импортозамещении некошерных Мистралей отечественными разработками, спущенными с Сомалийской судоферфи имени Петра Первого. |
Естественно что для участвия в автогонках грузовой автомобиль протюнингуют. Или вы всерьёз думаете что все грузовики соревнуются в серийном исполнении? |
Не знаю как кто, а я импортозамещения пока не заметил!!! До импортозамещения сыр в Ашане был по 250 р. Сейчас ТОТ ЖЕ сыр по 400 р. Это что импортозамещение??? Еще пример импортозамещения - в прошлом году душевую кабинку среднего качества покупал за 12 тр. Сейчас их ВООБЩЕ НЕ ЗАВОЗЯТ а китайский шлак стал по 18 тр. Год назад я б такой не то что не взял, я б даже не рассмотрел как вариант И так в моей сфере и в моем окружении ВСЕ. Цены поднялись, качество упало!!!!! Единственное исключение керамическая плитка!!! Шахтинское г-но которое в прошлом году стоило по 400 р и не конкурировало с испанией за 600 р. Сейчас стоит по 800 р, а испания уже по 1200(((. Приходится брать шахты Короче позор, а не импортозамещения. На месте властей я б спрятал амбиции и просто постарался вернуть то что есть. Люди страдают! |
[quote=kochevnik;39438340]постарался вернуть то что есть. Люди страдают[/quote]Давно понятно что власти на..ть на людей а вот свои понты это святое, никаких бюджетных бабок на них не жалко. |
[quote=kochevnik;39438340]Не знаю как кто, а я импортозамещения пока не заметил!!! До импортозамещения сыр в Ашане был по 250 р. Сейчас ТОТ ЖЕ сыр по 400 р. Это что импортозамещение???[/quote]Да и он скорее всего не Российский ( Беллорусский или вообще контрабандный с переклееной этикеткой )А как ты хотел голый ура патриотизм очень дорогая штука но такая щедрая страна как Россия может себе это позволить Кстати кто не знал по КАМАЗУ концерн зарегистрирован в офшоре на виргинских островах у нас на Кипре есть крупный офис Камаза а рядом впритык Камаз банк уж не знаю получает ли Россия вообще от Камаза хоть что нибудь в качестве налогов |
Жизнь стала дороже благодаря введёным против страны санкциям. |
[url]http://i11.pixs.ru/storage/6/9/0/Untitled1j_7802544_17876690.jpg[/url] |
[img]http://i11.pixs.ru/storage/6/9/0/Untitled1j_7802544_17876690.jpg[/img] |
[quote=ser77;39438303] Естественно что для участвия в автогонках грузовой автомобиль протюнингуют. Или вы всерьёз думаете что все грузовики соревнуются в серийном исполнении? [/quote] учите матчасть. К гонкам Париж-Дакар допускаются СЕРИЙНЫЕ автомобили. Это должно быть серийное производство со всеми наворотами и узлами, а автомобиль должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН как серийный. В своё время КАМАЗ с этими машинками и участием в Дакаре спас Газпром, заказав серию раллийных "болидов" для доставки персонала на буровые. Для мировых автогигантов подобная серия вообще не вопрос |
20-Жорик Вартанов > "Для мировых автогигантов..." - не знаю можно ли отнести MAN к мировым автогигантам, но у нас на предприятии эксплуатируется достаточно много MAN-ов и не первый год. До МАНов были МАЗы (забыты как страшный сон ибо амнище ломучее), а еще до МАЗов были (тадам!) КАМАЗы. Оттакая вышла эволюция автопарка КАМАЗ-МАЗ-МАН. И, насколько я в курсе, МАНами все довольны. Только вот чета не помню как там у МАНа успехи в Дакаре, сходу чота не припоминаеца так штоп на слуху МАН был в Дакаре, однако, не смотря на онные Дакары, для работы оказалась вполне пригодная машина. В отличие от разного рода мазакамазов |
А по теме ащпе не удивительно - показуха у наших чиновников в крови. На якись экономические хворумы в сочах та питерах и протча дрезденах возить макеты чудо прожектов и планов громадье - цэ у нас специалистов богато, а недостающие 30 метров асфальта кинуть на съезде с развязки с Ростовки на Метальникова - это несколько лет понадобилось (кста давно там не был, мож и доселе нет там асфальта). Там и с КАМАЗом - рабочую машину сделать - это же работать надо, а так бочку импортных железяк скотчем обмотали и шильдик пришпандорили - олеоле, роися вперде |
22-мутный поцык > [b]Уфа готовится к саммиту ШОС/БРИКС[/b] [img]https://pbs.twimg.com/media/CI45bDYUsAAEXRT.jpg[/img] [img]https://pbs.twimg.com/media/CI5MdiqWUAAcUJ4.jpg[/img] [img]https://pbs.twimg.com/media/CIRGJLqUwAEBgc3.jpg[/img] [img]https://pbs.twimg.com/media/CIRGH9eUAAAyPDr.jpg[/img] |
это просрать на золотых унитаз можно быстро все, что другие строили. а самим что-то строить видимо кишка тонка. одни торговцы недрами. |
[quote=Жорик Вартанов;39439437]учите матчасть. К гонкам Париж-Дакар допускаются СЕРИЙНЫЕ автомобили. Это должно быть серийное производство со всеми наворотами и узлами, а автомобиль должен быть СЕРТИФИЦИРОВАН как серийный.[/quote]не совсем так. Класс «Грузовиков» представлен транспортными средствами массой более 3500 кг. Он разделен на две группы: Т4 и Т5.Т4 — принимают участие в гонке. Т4-1 — включает серийные заводские модели. Т4-2 — включает модифицированные и усовершенствованные модели. [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8_%C2%AB%D0%94%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%C2%BB[/url] |
Чтоб вы понимали в КАМАЗах [u][url]http://www.youtube.com/watch?v=soFAYQsuk48[/url][/u] |
Капотная кабина появилась на КАМАЗе не от хорошей жизни, а скорее всего от очередного нового ограничения в правилах Дакара, которые регулярно появляются с целью скинуть "КАМАЗ-Мастер" с пъедестала. То им серийную модель подавай, теперь вот только капотник |
17-ser77 > Угу. Введенным Владимиром Владимировичем Путиным. |
[quote=smartass;39441757]Угу[/quote]ты я смотрю веришь на слово Боброте |
21-мутный поцык > у мне был в парке КамАЗ, лет 5 назад. Это одно слово, начинается на пц)) Ремонтопригодность у него конешн повыше того же Мана, но я его родственник, этого ремонтопригожия, если рейс в 3-4 тыщи км это минимум один ремонт)) Старички-вольвы из которых уже труха сыпется промеж ремонтами 100 тыщ проходят. Те что помоложе и из Явроп, вообще можно купить, года три отдолбить по сотне каждый и продать даже резину не нарезав и на колодки не глянув)) А МАЗы это понтовитые КамАЗы, это факт. Ломятся на полтыщи реже, но запчастями ценятся уже в разы. Особенно пугают гибриды маз-ман и прочие реномазы, где может быть понахреноверчено таких деталюшек что в случае чего хоть в Аргентину лети, хоть в Иран беги, ибо те что на европейца вроде такие же, но щука не такие- дырочка не там заверчена или выемочка с другой стороны)) |
0-флекс > Ну и хрена зубоскалишь? При тех же "отечественных" ТТХ прочие водятлы проигрывают. Мож дело не только в железе? |
6-Vollmond > И тебе импортозамещение найдется в виде черного-причерного бабуина с одним пальцем на каждой конечности... А более и не требуется. Мосх в тех же пределах... нууу, чуть-чуть меньше, на полкило где-то, но для запиндосенный это и не главное. |
0-флекс >думаю, ты сам прекрасно знаешь, что инженеров, как класс, напрочь ухайдокали... Да ты-то и сам, гармонично развитая личность, способный позубоскалить и пофилософствовать, наверняка имеешь инженерное образование, типа инженер-механик, на худой конец - автодорожник... В этом году картинка не улучшилась - 700 тысяч выпускников... минус 425 тысяч, которые сдавали третьим гуманитарный экзамен, еще 85 тысяч - естественный, остальные 300 "растеклись между информатикой, иностранным н языком, тыщ сто сдали физику и пошли на технические специальности, |
34-душечка > Я могу назвать даже его имя-отчество... ну, да ладно.У нас полностью расшифрованный только СНВ... Ляяя! Куда дели мальчонку??? :о) |
33-Дублер > Придурошный с детства или возраст своё берет? |
31-флекс > ну кады еще КАМАЗы у нас были, то это было типа "с-понотом-под-зонтом" своего автопарка еще не было, львиная доля объемов возилась наемным транспортом, а КАМАЗы постольку-поскольку. Однако даже этого "постольку-поскольку" хватило, штоп понять, што при развитии собственного транспорта камаз не сгодится. Поэтому начали брать МАЗы. Оно и тогда было понятно, што какойнить мерин али скания будут полутше маза, но зараза и подороже зело. Поэтому начали брать мазы. А потом началось "веселье" с поломками.. В результате получилась интересная ситуация - транспорта вроде как достаточно, а ездить все равно не на чем, ибо все всегда загорают в ремзонах. Ощем так и пришлось попрощаться с мазами |
Все-то вы видите,а основного не замечаете. Пока они там в гейропах загнивают,мы с успехом "импортозаместили" демократию и выборные институты. Откуда в условиях жесткой контролируемой "вертикали" взяться реальной,а не подставной "навальной" оппозиции? Ну, разве что кто обратно вернется на родину. А вот хрен вам. Мы импортозаместили буквально все. Помните когда у нас правительства менялись в виду той или иной конъюнктуры? Льгот лишили,инфляцию не удавалось побороть. Как результат правительство в отставку. А вот при "замещении" правительства медведева-путина вообще не подвержены никаким движениям туда-сюда. Взяли вот губернатора дарькина за шкварник,ну,не оправдал надежд. Где он? Сидит голубчик в правительстве. А много ли людей читали "интересные" заметки с неким делом на г-на,который сейчас претендует на пост того самого "хват" губернатора? И что? молодец,дай пять,трудится на благо родины. Замещение прошло успешно. Это в отсталых Украинах приглашают варягов,или даже в Евросоюзе. Ног только не у нас. Не позволим! |
38 И долго на украине продержались приглашенные свадебные генералы ? И чем запомнились ? |
38-духовные скрепы >[em]Это в отсталых Украинах приглашают варягов[/em] мдя....кого на царство собираешься кликать? Открылся лик - я стал к нему лицом, И он поведал мне светло и грустно: "Пророков нет в отечестве своем,- Но и в других отечествах - не густо".(С) |
Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3. |