К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Привычной школе осталось жить пять лет!

Гость
0 - 02.07.2017 - 21:12
Почему нельзя вернуться к советской системе образования, объяснили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и президент Сбербанка Герман Греф.......................
В таком понимании образования гораздо важнее не то, что учителя вложили ребенку в голову, а то, как он умеет применять на практике то, чему научился. И как раз с этим в нашей стране проблемы – если судить по результатам международных исследований TIMSS и PISA, то с академическими знаниями у наших ребят все в порядке. А вот в том, как их применять, Россия отстает от других стран.
- Чтобы нашей стране преуспеть в наступающем веке, мы должны иметь лучшую школу, - уверен Ярослав Иванович. - Мы должны очень ответственно относиться к своей школе, и она должна пойти на самые серьезные изменения. У нас государство воздействует на школы в бОльшей степени, чем во многих других странах, но мы не используем это как рычаг изменений – лишь как тормоз.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Главное, чего не хватает сейчас системе образования, по словам экспертов – это комплексный подход. Узкопрофильные учреждения придется оставить в прошлом:
- Очевидно, что медицинские вузы, которые находятся в ведении Минздрава, не выживут, - считает глава «Сбербанка». – По-моему, в Англии восемь отдельно стоящих медицинских вузов превратились в медфакультеты крупных университетов..................................... ..................
Универсальные навыки, которые необходимо будет освоить всем, от врача до строителя – это, например, работа с большими данными и знание языков. Иначе в эпоху конкуренции и дешевой рабочей силы из Азии будет просто не выжить!
САМИ СЕБЕ МЕШАЕМ
Для реформ в школах есть и экономические причины. В России не так много трудоспособного населения, и целые отрасли экономики – например, строительство – держатся на приезжих. И это проблема, во многом, именно образования:
- Почти каждый четвертый выпускник общеобразовательной школы не полностью осваивает ключевые компетенции, - приводит статистику Ярослав Кузьминов. – То есть, почти 25 процентов людей не знают математику или физику, не освоили иностранный язык, у них низкая грамотность. А это базовые компетенции! Такие люди вносят отрицательный вклад в ВВП – общество на них тратится, на социальную помощь, на содержание тюрем.
В этом мы не одиноки – такая же ситуация и в других странах БРИКС. Вот только в той же Бразилии трудоспособного населения в избытке. Грубо говоря, они могут себе позволить оставить все как есть. А вот в России, по разным оценкам, трудится от 6 до 8 миллионов мигрантов, которые выполняют ту работу, с которой могли бы справиться наши соотечественники.
- Чисто медицинские проблемы мешают освоить эти компетенции лишь в 5-6 процентах случаев, а остальное это огрехи и недовложения именно в образовательную систему, - продолжает Ярослав Иванович. – И это создает еще и социальную проблему. С этим должна справиться индивидуальная помощь на самых ранних этапах, но у нас до сих пор относятся к индивидуализации образования, как к какому-то интеллигентскому изыску. Но мы на этом отсутствии индивидуализации, которое есть во многих других странах, теряем 20 процентов своего трудоспособного населения, как успешных людей! Это страшные цифры. Все это накладывается и на компьютерную революцию в образовании. Поэтому важно говорить с государством о направлении больших средств в образование и о смене приоритетов.
К сожалению, советская система образования не решает всех этих проблем - она с ними просто не сталкивалась. С каждым днем растет не только темп жизни, но и количество новых сложностей, и решать многие их них приходится именно за счет образования. Вот почему школы просто не могут стоить на месте.

Далее: http://www.kuban.kp.ru/daily/26699.7...ource=facebook



Гость
1 - 02.07.2017 - 21:14
Цифры и факты говорят не в пользу нашей школы!
Гость
2 - 02.07.2017 - 21:27
Старичок уже набрался...
Гость
3 - 02.07.2017 - 21:28
Вижу сокращение в некоторых структурах , один за всех с пяти компов)
Гость
4 - 02.07.2017 - 23:02
2-Fodin >Здесь старичок как никогда прав
Гость
5 - 02.07.2017 - 23:19
0-Бармалей >
Сам то чо думаешь?
Гость
6 - 02.07.2017 - 23:36
4-душечка >В чем прав? В умении копипастить? Казус еще правее-он побольше простыни копипастит.
Гость
7 - 02.07.2017 - 23:46
6-Fodin > у тебя дети при ЕГЭ школу заканчивали?
Гость
8 - 02.07.2017 - 23:57
7-душечка >Какое отношение какаду имеет к школе???
Гость
9 - 03.07.2017 - 07:48
Предчувствую мегасрач, который уже на этой странице перейдёт в политику, а уже на следующей- на личные взаимные оскорбления
Гость
10 - 03.07.2017 - 07:51
Статья написана убого, а если интервью с грефом правдивое, то это лишний раз подчёркивает то, что там, на верху, не знают, что делать и как реально обстоят дела в стране
Гость
11 - 03.07.2017 - 08:38
0) Будем учиться у финнов, "датчан
и разных
прочих
шведов." - чай, не-впервой)))
Гость
12 - 03.07.2017 - 09:23
Цитата:
Сообщение от max_a_million Посмотреть сообщение
это лишний раз подчёркивает то, что там, на верху, не знают, что делать и как реально обстоят дела в стране
дак оно им и не надо...))
Гость
13 - 03.07.2017 - 11:28
12-Stark > Результаты странные , страна технически начала отставать и отставать, школа начинает изучать религию и поглощаться ею, а это говорит о многом, о том что есть какие то перекосы. Хотя внешне в школах все просто таки отлично, но где наши Ломоносовы?
Гость
14 - 03.07.2017 - 11:30
Хотя напрашивается другое рожают помногу люди с низкой социальной ориентацией и откуда им быть Ломоносовым, все Шариковы , да Шариковы!
15 - 03.07.2017 - 11:54
По ссылке не смотрел, но даже в шапке темы нагромождение противоречий.

с академическими знаниями у наших ребят все в порядке
и
узкопрофильные учреждения придется оставить в прошлом

целые отрасли экономики – например, строительство – держатся на приезжих
и
почти 25 процентов людей не знают математику или физику, не освоили иностранный язык

в России, по разным оценкам, трудится от 6 до 8 миллионов мигрантов, которые выполняют ту работу, с которой могли бы справиться наши соотечественники - мигранты сплошь высокообразованные специалисты или подсобники?

мы на этом отсутствии индивидуализации, которое есть во многих других странах, теряем 20 процентов своего трудоспособного населения, как успешных людей! - куда трудоустраивать 100% индивидуально выпестованных специалистов? Манагерами зала в ТРЦ?
Гость
16 - 03.07.2017 - 12:23
0-Бармалей > Приведеный тобой бред писал клинический даун. Берем на пример
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
например, строительство – держатся на приезжих. И это проблема, во многом, именно образования
Кретиноид видимо не понимает что строительство одного объекта это вообще-то несколько высококвалифицированных специалистов и сотни а то и тысячи "бери больше - кидай дальше"? И я лично не наблюдаю среди арбайтеров из забугорья высокую квалификацию - наоборот, это такие тупицы которым до наших не сдавших ЕГЭ учиться лет пять минимум. Именно нишу низкоквалифицированной и ДЕШЕВОЙ рабочей силы занимют арбайтеры, и думать за то что их заменят местные может только дурак, который в экономике является полным бараном. Может докторов наук на стройки призовем как в советское время, когда в виду нехватки тех самых дешевых на стройки привлекали персонал различных НИИ? А что - прикольно будет! Отложим в сторону разработку ракет и электроники, и возьмем в руки лопату с мастерком! Главное - МЕСТНЫЕ КАДРЫ будут заниматься работой, да? :)))))))
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
А вот в России, по разным оценкам, трудится от 6 до 8 миллионов мигрантов, которые выполняют ту работу, с которой могли бы справиться наши соотечественники.
Могли бы. Но не хотят работать за копейки. Еще раз для самых одаренных - приезжие занимают в основном нишу низкоквалифицированного и низкооплачиваемого труда. На одного арбайтера приглашенного порулить фирмой приходится минимум 10 тысяч "бери больше-кидай дальше". И этими "бери больше" руководят как раз таки наши соотечественники. Что не нравится дебилу от образования? А, он своему ребенку желает место дворника и требует освободить эту нишу от понаехавшего таджика? :)))))
Гость
17 - 03.07.2017 - 15:58
16-Злобный > ты ничего не перепутал, тема о реформации в школьном образовании. и об этом рассуждаем самое либеральное лицо страны , многоуважаемый господин Греф, а Бармалей лишь слушает его и мотает на ус)
Греф вроде у нас за оракула?!
Гость
18 - 03.07.2017 - 17:45
17-Бармалей >Старичок, ты уже и Грефа зауважал смотрю. Ты всю едросовскую мафию уважаешь?
19 - 03.07.2017 - 18:13
Цитата:
Сообщение от max_a_million Посмотреть сообщение
Предчувствую мегасрач, который уже на этой странице перейдёт в политику, а уже на следующей- на личные взаимные оскорбления
а закончится все темой педерастов и заднеприводных
Гость
20 - 03.07.2017 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Почему нельзя вернуться к советской системе образования
Ну так к системе образования времен царизма надо возвращаться :)
Когда небыло всеобщего даже начального образования.
А то на стройках работать некому.
Гость
21 - 03.07.2017 - 19:24
20-Плюшкин > Дело они говорят, правда говорить и внедрять , разные вещи. Детям сегодня уделяют много внимания, но хватает и пробелов .
А на стройках работать то же можно, если платить достойно и не отличать в зарплате как ранее мастера каменщика или монтажника, а виртуозов хватает, от руководителя, в разы не отличать в зарплате. В СССР вспомните , дефицитным профессиям повышали зарплату и они переставали быть дефицитными, законы рынка о том же говорят.
22 - 03.07.2017 - 20:04
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Ну так к системе образования времен царизма надо возвращаться :) Когда небыло всеобщего даже начального образования. А то на стройках работать некому.
Всеобщее начальное как раз было, обязательного не было. Не надо наводить тень на плетень.
23 - 04.07.2017 - 00:30
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Дело они говорят
Конечно, дело. Будут вложены большие средства, чтобы насытить рынок труда выпускниками российских школ, способных наконец-то вытеснить таджиков и узбеков из сегмента бери больше-кидай дальше.
Гость
24 - 04.07.2017 - 13:54
"привычная школа" накрылась саркофагом еще лет надцать назад, как только эффективные принялись ее реформировать кто в лес кто по дрова. На сегодняшний день школа это место, где чисто теоретически вашему ребенку могут дать какие-то знания с неясной целью. Суть и смысл школы на сегодня это подтащить отбрызга к среднему образованию, а часть доволочь до ЕГЭ. Качественная составляющая давно похерена под гигатоннами писанины и не поддается исчислению. Собственно в связи с деградацией общественных и экономических институтов в Раисе Владимировне школа играет роль механизма для выпуска примитивных потребителей мабилок, домдва и свечек. Те кто желает увиденть в своем чаде будущего Илона Маска копят бабцо и смотрят цаплёй на Запад. Там и со школами все оке, и с вузами норм.
25 - 05.07.2017 - 10:35
Нашей школе не помешал бы ввод телесных наказаний для школьников, родителей и их руководителей.
26 - 21.07.2017 - 13:54
Цитата:
кифир
Нашей школе не помешал бы ввод телесных наказаний
Управление образования штата Техас одобрило удары плоской палкой как меру наказания детей в школах.

Как сообщил в пятницу телеканал Fox News, телесные наказания, классифицированные как «намеренное причинение физической боли через удары, удары плоской палкой, шлепки и другое применение физической силы в качестве меры дисциплины», теперь в Техасе являются законными.

При этом телеканал отмечает, что родители могут разрешать или запрещать такой вид наказания для своих детей.
Гость
27 - 21.07.2017 - 13:57
26-KohaVasin > помню директор наших линейкой лупасил, хотя зря--НЕ ПОМОГЛО!
Гость
28 - 21.07.2017 - 15:04
Ранее начальник управления Рособрнадзора Евгений Семченко сообщил, что каждый пятый выпускник в некоторых регионах России получает медаль, и такая статистика вызывает вопросы. Так, по данным Рособрнадзора, в Карачаево-Черкессии медали получают 20% выпускников школ, в Адыгее — 17,7%, в Кабардино-Балкарии — 17,3%, в Мордовии и Ставропольском крае — по 16%, в Краснодарском крае — 15,6%, в Ростовской области — 14,7%. Между тем в среднем по России медали получают не более 10% выпускников, в Москве — 8,9%, в Петербурге — 7,1%.
Гость
29 - 21.07.2017 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
в Карачаево-Черкессии медали получают 20% выпускников школ
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
в Петербурге — 7,1%.
Ну так вырождается нация! Культурная столица автоматически переходит в Нью-Васюки.
Гость
30 - 21.07.2017 - 16:42
28-Кузьмич >смотря как считать..
Число то выпускников в Мордва и например в Питере разное,в Питере большгеивыпускается вот процент и ниже,а в Адыгее или КЧР меньше,вот поэтому процент больше.
С другой стороны, всем понятно,что в республиках есть клановость,и соответственно, кто будет ставить разгильдяю Азиму трояки,если у него отец или дед " уважаемый человек" в ауле..
Гость
31 - 21.07.2017 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Паманя Посмотреть сообщение
Число то выпускников в Мордва и например в Питере разное,в Питере большгеивыпускается вот процент и ниже,а в Адыгее или КЧР меньше,вот поэтому процент больше
Ну вот, уже первые медалисты подтянулись!
Гость
32 - 21.07.2017 - 18:11
31-Вожделение междометий >не угадали,я была хорошисткой и в моё время, на весь выпуск было один, от силы два. Оценки на лево- направо не раздавали и не продавали!
Гость
33 - 08.11.2017 - 09:24
Фонд Гарвардского университета ($37.1 млрд) уже в 4 раза больше бюджета России на высшее образование ($8.8 млрд)

https://twitter.com/alyonapopova/sta...89651628318720
34 - 08.11.2017 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
помню директор наших линейкой лупасил, хотя зря--НЕ ПОМОГЛО!
зря ты так! может быть очень даже помогло
ибо ты не знаешь, что было бы в итоге, если бы не лупасил...

Цитата:
Сообщение от Вожделение междометий Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Паманя Число то выпускников в Мордва и например в Питере разное,в Питере большгеивыпускается вот процент и ниже,а в Адыгее или КЧР меньше,вот поэтому процент больше
Ну вот, уже первые медалисты подтянулись!
эта пьять!!!
Гость
35 - 04.12.2017 - 10:17
Гость
36 - 04.12.2017 - 15:05
35-Fortunado >У них можно и кусок золота купить,синтезированный из булыжника.Только обязательно проверить на зуб,не из навоза-ли получено?
37 - 04.12.2017 - 15:22
Оспади... ну задолбала навозная...эээ...муха с разноцветными клювами и хреновой тучей инкарнаций... ну "избрали" тебя опять с усами и такого бесцветного, сдернули с местного самоуправления на социалку (тебе ж без разницы))) Уле умничаешь? Был... и им же останешься... пока баба Галя в кружевах танковый "чехол" на задницу примеряет.
38 - 05.12.2017 - 19:05
Кстати, короткий материальчик о тех, кто курирует нашу школу... как было замечено выше- сплошные извращенцы.
https://www.youtube.com/watch?v=K6vqXEHe1wo
...Этот компромат так и остался бы сливом информации из личной жизни двух взрослых мужчин, если бы не сфера профессиональных интересов этих «звезд» домашнего видео. Их роль в современной системе образования необычайно серьезна. По факту, Институт образования НИУ ВШЭ сегодня один из ключевых модераторов российской системы образования.
Фрумин – ключевая фигура на этом направлении. Он является правой рукой Ярослава Кузьминова, ректора НИУ ВШЭ, который проявляет активное внимание к проектам Института образования НИУ ВШЭ и считается куратором Фрумина. У них очень тесные отношения: Фрумин часто сопровождает Кузьминова на совещаниях в Правительстве и Администрации Президента. Также у Фрумина доверительные отношения с экс-министром финансов, куратором КГИ Алексеем Кудриным, что позволяет ему пользоваться связями в кругах российской элиты.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены