![]() |
Привычной школе осталось жить пять лет! Почему нельзя вернуться к советской системе образования, объяснили ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов и президент Сбербанка Герман Греф....................... В таком понимании образования гораздо важнее не то, что учителя вложили ребенку в голову, а то, как он умеет применять на практике то, чему научился. И как раз с этим в нашей стране проблемы – если судить по результатам международных исследований TIMSS и PISA, то с академическими знаниями у наших ребят все в порядке. А вот в том, как их применять, Россия отстает от других стран. - Чтобы нашей стране преуспеть в наступающем веке, мы должны иметь лучшую школу, - уверен Ярослав Иванович. - [B][B]Мы должны очень ответственно относиться к своей школе, и она должна пойти на самые серьезные изменения. У нас государство воздействует на школы в бОльшей степени, чем во многих других странах, но мы не используем это как рычаг изменений – лишь как тормоз. [/B][/B]КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД Главное, чего не хватает сейчас системе образования, по словам экспертов – это комплексный подход. Узкопрофильные учреждения придется оставить в прошлом: - Очевидно, что медицинские вузы, которые находятся в ведении Минздрава, не выживут, - считает глава «Сбербанка». – По-моему, в Англии восемь отдельно стоящих медицинских вузов превратились в медфакультеты крупных университетов....................................................... Универсальные навыки, которые необходимо будет освоить всем, от врача до строителя – это, например, работа с большими данными и знание языков. Иначе в эпоху конкуренции и дешевой рабочей силы из Азии будет просто не выжить! САМИ СЕБЕ МЕШАЕМ Для реформ в школах есть и экономические причины. В России не так много трудоспособного населения, и целые отрасли экономики – например, строительство – держатся на приезжих. И это проблема, во многом, именно образования: - Почти каждый четвертый выпускник общеобразовательной школы не полностью осваивает ключевые компетенции, - приводит статистику Ярослав Кузьминов. – То есть, почти 25 процентов людей не знают математику или физику, не освоили иностранный язык, у них низкая грамотность. А это базовые компетенции! Такие люди вносят отрицательный вклад в ВВП – общество на них тратится, на социальную помощь, на содержание тюрем. В этом мы не одиноки – такая же ситуация и в других странах БРИКС. Вот только в той же Бразилии трудоспособного населения в избытке. Грубо говоря, они могут себе позволить оставить все как есть. А вот в России, по разным оценкам, трудится от 6 до 8 миллионов мигрантов, которые выполняют ту работу, с которой могли бы справиться наши соотечественники. - Чисто медицинские проблемы мешают освоить эти компетенции лишь в 5-6 процентах случаев, а остальное это огрехи и недовложения именно в образовательную систему, - продолжает Ярослав Иванович. – И это создает еще и социальную проблему. С этим должна справиться индивидуальная помощь на самых ранних этапах, но у нас до сих пор относятся к индивидуализации образования, как к какому-то интеллигентскому изыску. Но мы на этом отсутствии индивидуализации, которое есть во многих других странах, теряем 20 процентов своего трудоспособного населения, как успешных людей! Это страшные цифры. Все это накладывается и на компьютерную революцию в образовании. Поэтому важно говорить с государством о направлении больших средств в образование и о смене приоритетов. К сожалению, советская система образования не решает всех этих проблем - она с ними просто не сталкивалась. С каждым днем растет не только темп жизни, но и количество новых сложностей, и решать многие их них приходится именно за счет образования. Вот почему школы просто не могут стоить на месте. Далее: [url]http://www.kuban.kp.ru/daily/26699.7/3723532/?utm_source=facebook[/url] |
Цифры и факты говорят не в пользу нашей школы! |
Старичок уже набрался... |
Вижу сокращение в некоторых структурах , один за всех с пяти компов) |
2-Fodin >Здесь старичок как никогда прав |
0-Бармалей > Сам то чо думаешь? |
4-душечка >В чем прав? В умении копипастить? Казус еще правее-он побольше простыни копипастит. |
6-Fodin > у тебя дети при ЕГЭ школу заканчивали? |
7-душечка >Какое отношение какаду имеет к школе??? |
Предчувствую мегасрач, который уже на этой странице перейдёт в политику, а уже на следующей- на личные взаимные оскорбления |
Статья написана убого, а если интервью с грефом правдивое, то это лишний раз подчёркивает то, что там, на верху, не знают, что делать и как реально обстоят дела в стране |
0) Будем учиться у финнов, "датчан и разных прочих шведов." - чай, не-впервой))) |
[quote=max_a_million;44444475]это лишний раз подчёркивает то, что там, на верху, не знают, что делать и как реально обстоят дела в стране [/quote] дак оно им и не надо...)) |
12-Stark > Результаты странные , страна технически начала отставать и отставать, школа начинает изучать религию и поглощаться ею, а это говорит о многом, о том что есть какие то перекосы. Хотя внешне в школах все просто таки отлично, но где наши Ломоносовы? |
Хотя напрашивается другое рожают помногу люди с низкой социальной ориентацией и откуда им быть Ломоносовым, все Шариковы , да Шариковы! |
По ссылке не смотрел, но даже в шапке темы нагромождение противоречий. [i]с академическими знаниями у наших ребят все в порядке[/i] и [i]узкопрофильные учреждения придется оставить в прошлом[/i] [i]целые отрасли экономики – например, [b]строительство[/b] – держатся на приезжих[/i] и [i]почти 25 процентов людей не знают [b]математику или физику[/b], не освоили иностранный язык[/i] [i]в России, по разным оценкам, трудится от 6 до 8 миллионов мигрантов, которые выполняют ту работу, с которой могли бы справиться наши соотечественники[/i] - мигранты сплошь высокообразованные специалисты или подсобники? [i]мы на этом отсутствии индивидуализации, которое есть во многих других странах, теряем 20 процентов своего трудоспособного населения, как успешных людей![/i] - куда трудоустраивать 100% индивидуально выпестованных специалистов? Манагерами зала в ТРЦ? |
0-Бармалей > Приведеный тобой бред писал клинический даун. Берем на пример [quote=Бармалей;44443886]например, строительство – держатся на приезжих. И это проблема, во многом, именно образования[/quote] Кретиноид видимо не понимает что строительство одного объекта это вообще-то несколько высококвалифицированных специалистов и сотни а то и тысячи "бери больше - кидай дальше"? И я лично не наблюдаю среди арбайтеров из забугорья высокую квалификацию - наоборот, это такие тупицы которым до наших не сдавших ЕГЭ учиться лет пять минимум. Именно [b]нишу низкоквалифицированной и ДЕШЕВОЙ рабочей силы занимют арбайтеры[/b], и думать за то что их заменят местные может только дурак, который в экономике является полным бараном. Может докторов наук на стройки призовем как в советское время, когда в виду нехватки тех самых [b]дешевых[/b] на стройки привлекали персонал различных НИИ? А что - прикольно будет! Отложим в сторону разработку ракет и электроники, и возьмем в руки лопату с мастерком! Главное - МЕСТНЫЕ КАДРЫ будут заниматься работой, да? :))))))) [quote=Бармалей;44443886]А вот в России, по разным оценкам, трудится от 6 до 8 миллионов мигрантов, которые выполняют ту работу, с которой могли бы справиться наши соотечественники.[/quote] Могли бы. [b]Но не хотят работать за копейки.[/b] Еще раз для самых одаренных - приезжие занимают в основном нишу низкоквалифицированного и низкооплачиваемого труда. На одного арбайтера приглашенного порулить фирмой приходится минимум 10 тысяч "бери больше-кидай дальше". И этими "бери больше" руководят как раз таки наши соотечественники. Что не нравится дебилу от образования? А, он своему ребенку желает место дворника и требует освободить эту нишу от понаехавшего таджика? :))))) |
16-Злобный > ты ничего не перепутал, тема о реформации в школьном образовании. и об этом рассуждаем самое либеральное лицо страны , многоуважаемый господин Греф, а Бармалей лишь слушает его и мотает на ус) Греф вроде у нас за оракула?! |
17-Бармалей >Старичок, ты уже и Грефа зауважал смотрю. Ты всю едросовскую мафию уважаешь? |
[quote=max_a_million;44444471]Предчувствую мегасрач, который уже на этой странице перейдёт в политику, а уже на следующей- на личные взаимные оскорбления[/quote] а закончится все темой педерастов и заднеприводных |
[quote=Бармалей;44443886]Почему нельзя вернуться к советской системе образования[/quote] Ну так к системе образования времен царизма надо возвращаться :) Когда небыло всеобщего даже начального образования. А то на стройках работать некому. |
20-Плюшкин > Дело они говорят, правда говорить и внедрять , разные вещи. Детям сегодня уделяют много внимания, но хватает и пробелов . А на стройках работать то же можно, если платить достойно и не отличать в зарплате как ранее мастера каменщика или монтажника, а виртуозов хватает, от руководителя, в разы не отличать в зарплате. В СССР вспомните , дефицитным профессиям повышали зарплату и они переставали быть дефицитными, законы рынка о том же говорят. |
[quote=Плюшкин;44448002]Ну так к системе образования времен царизма надо возвращаться :) Когда небыло всеобщего даже начального образования. А то на стройках работать некому.[/quote] Всеобщее начальное как раз было, обязательного не было. Не надо наводить тень на плетень. |
[quote=Бармалей;44448310]Дело они говорят[/quote] Конечно, дело. Будут вложены большие средства, чтобы насытить рынок труда выпускниками российских школ, способных наконец-то вытеснить таджиков и узбеков из сегмента бери больше-кидай дальше. |
"привычная школа" накрылась саркофагом еще лет надцать назад, как только эффективные принялись ее реформировать кто в лес кто по дрова. На сегодняшний день школа это место, где чисто теоретически вашему ребенку могут дать какие-то знания с неясной целью. Суть и смысл школы на сегодня это подтащить отбрызга к среднему образованию, а часть доволочь до ЕГЭ. Качественная составляющая давно похерена под гигатоннами писанины и не поддается исчислению. Собственно в связи с деградацией общественных и экономических институтов в Раисе Владимировне школа играет роль механизма для выпуска примитивных потребителей мабилок, домдва и свечек. Те кто желает увиденть в своем чаде будущего Илона Маска копят бабцо и смотрят цаплёй на Запад. Там и со школами все оке, и с вузами норм. |
Нашей школе не помешал бы ввод телесных наказаний для школьников, родителей и их руководителей. |
[quote]кифир Нашей школе не помешал бы ввод телесных наказаний[/quote] Управление образования штата Техас одобрило удары плоской палкой как меру наказания детей в школах. Как сообщил в пятницу телеканал Fox News, телесные наказания, классифицированные как «намеренное причинение физической боли через удары, удары плоской палкой, шлепки и другое применение физической силы в качестве меры дисциплины», теперь в Техасе являются законными. При этом телеканал отмечает, что родители могут разрешать или запрещать такой вид наказания для своих детей. |
26-KohaVasin > помню директор наших линейкой лупасил, хотя зря--НЕ ПОМОГЛО! |
Ранее начальник управления Рособрнадзора Евгений Семченко сообщил, что каждый пятый выпускник в некоторых регионах России получает медаль, и такая статистика вызывает вопросы. Так, по данным Рособрнадзора, в Карачаево-Черкессии медали получают 20% выпускников школ, в Адыгее — 17,7%, в Кабардино-Балкарии — 17,3%, в Мордовии и Ставропольском крае — по 16%, в Краснодарском крае — 15,6%, в Ростовской области — 14,7%. Между тем в среднем по России медали получают не более 10% выпускников, в Москве — 8,9%, в Петербурге — 7,1%. |
[quote=Кузьмич;44534209] в Карачаево-Черкессии медали получают 20% выпускников школ[/quote][quote=Кузьмич;44534209]в Петербурге — 7,1%.[/quote] Ну так вырождается нация! Культурная столица автоматически переходит в Нью-Васюки. |
28-Кузьмич >смотря как считать.. Число то выпускников в Мордва и например в Питере разное,в Питере большгеивыпускается вот процент и ниже,а в Адыгее или КЧР меньше,вот поэтому процент больше. С другой стороны, всем понятно,что в республиках есть клановость,и соответственно, кто будет ставить разгильдяю Азиму трояки,если у него отец или дед " уважаемый человек" в ауле.. |
[quote=Паманя;44534677]Число то выпускников в Мордва и например в Питере разное,в Питере большгеивыпускается вот процент и ниже,а в Адыгее или КЧР меньше,вот поэтому процент больше[/quote]Ну вот, уже первые медалисты подтянулись! |
31-Вожделение междометий >не угадали,я была хорошисткой и в моё время, на весь выпуск было один, от силы два. Оценки на лево- направо не раздавали и не продавали! |
Фонд Гарвардского университета ($37.1 млрд) уже в [b]4 раза больше[/b] бюджета России на высшее образование ($8.8 млрд) [url]https://twitter.com/alyonapopova/status/927789651628318720[/url] |
[quote=Бармалей;44533865]помню директор наших линейкой лупасил, хотя зря--НЕ ПОМОГЛО! [/quote]зря ты так! может быть очень даже помогло ибо ты не знаешь, что было бы в итоге, если бы не лупасил... [quote=Вожделение междометий;44534700] Цитата: Сообщение от Паманя Число то выпускников в Мордва и например в Питере разное,в Питере большгеивыпускается вот процент и ниже,а в Адыгее или КЧР меньше,вот поэтому процент больше Ну вот, уже первые медалисты подтянулись! [/quote]эта пьять!!! |
[img]https://pbs.twimg.com/media/DQIHs--WsAA0QRr.jpg[/img] |
35-Fortunado >У них можно и кусок золота купить,синтезированный из булыжника.Только обязательно проверить на зуб,не из навоза-ли получено? |
Оспади... ну задолбала навозная...эээ...муха с разноцветными клювами и хреновой тучей инкарнаций... ну "избрали" тебя опять с усами и такого бесцветного, сдернули с местного самоуправления на социалку (тебе ж без разницы))) Уле умничаешь? Был... и им же останешься... пока баба Галя в кружевах танковый "чехол" на задницу примеряет. |
Кстати, короткий материальчик о тех, кто курирует нашу школу... как было замечено выше- сплошные извращенцы. [url]https://www.youtube.com/watch?v=K6vqXEHe1wo[/url] ...Этот компромат так и остался бы сливом информации из личной жизни двух взрослых мужчин, если бы не сфера профессиональных интересов этих «звезд» домашнего видео. Их роль в современной системе образования необычайно серьезна. По факту, Институт образования НИУ ВШЭ сегодня один из ключевых модераторов российской системы образования. Фрумин – ключевая фигура на этом направлении. Он является правой рукой Ярослава Кузьминова, ректора НИУ ВШЭ, который проявляет активное внимание к проектам Института образования НИУ ВШЭ и считается куратором Фрумина. У них очень тесные отношения: Фрумин часто сопровождает Кузьминова на совещаниях в Правительстве и Администрации Президента. Также у Фрумина доверительные отношения с экс-министром финансов, куратором КГИ Алексеем Кудриным, что позволяет ему пользоваться связями в кругах российской элиты. |
Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +3. |