Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 25.07.2014 - 00:43
|
Уже на "поделки"завода тролзы ушло как минимум 60 миллионов наших кровных бюджетных ... ВОт и новое чудо-техники http://gorod.krd.ru/novosti/news_24072014_120812.html А тем временем http://fotobus.msk.ru/vehicle/191841/#n203558 сдох -- гниёт запрятанный от глаз подальше в медвежъем угу депо1 http://fotobus.msk.ru/vehicle/212803/#n225101 уже на третьем месяце эксплуатации издох . Сейчас отправлен на завод -- по информации гниёт за забором отстойника в Энгельсе . http://fotobus.msk.ru/vehicle/210355/#n222560 -- по слухам такая же судьба как и у предыдущего сабжа. А официальная версия -- уже почти готов на заводе в Энгельсе и скоро прибудет на маршрут 2Е (во что очень слабо верится) . http://fotobus.msk.ru/vehicle/213848/#n226163 Сдох. Гниёт в депо 1. Теперь новая "поделка-конструктор" http://transphoto.ru/vehicle/359272/ . Зачем наступать на грабли по 10 раз ? В место этого всего г-на купили бы тролз Оптим штук 20 еще или трамваев КТМ 623. http://www.youtube.com/watch?v=yySISXaX3Cc В тем более трамвайное движение в Краснодаре нынче как метрополитен, в своём роде. Реально успеваеш почти по всем делам, отказываясь от личного авто. Уж они как минимум рентабельнее , чем то, что за наши кровные выручают Энгельский филиал тролзы "по освоению бюджетных средств КРаснодара" ... | |
41
- 07.09.2014 - 17:48
| 39-йцукeн >и даже вагон метро по Новороссийской трассе | |
42
- 07.09.2014 - 18:19
| 39-йцукeн > тая в курсе, что троллейбусы раздавали. Но они были списаны и распотрошены. А по поводу ЗиУ-5 я ничего не могу сказать, потому как первое депо было под чутким фотоконтролем двоих любителей, а во втором он просто не выжил. | |
43
- 07.09.2014 - 18:20
| 41-Жорик Вартанов > вагон метро даже в Гулькевичах был.. | |
44
- 07.09.2014 - 18:29
|
факт обкатки пассажирского троллейбуса ЗиУ на автономном ходу никак бы не удалось скрыть ни в то время, ни от историков общественного транспорта. Само собой, он не мог быть на аккумуляторах, разве что аккумуляторы занимали пол-салона, огромный вес и мизерный запас хода. Двигатели внутреннего сгорания в "техничках" и грузовых троллейбусах ставили за кабиной. Так что увы и ах | |
45
- 07.09.2014 - 20:01
| 44-Жорик Вартанов > ДВС стоял над передней осью, а кабина была над двигателем. | |
46
- 07.09.2014 - 20:09
| 45-OLeg Kulikov >особо не меняет картины | |
47
- 06.03.2015 - 12:21
|
Народ, кто ездил на автобусах (или просто знает), полученных из Сочи, какого они завода ? Насколько я понял они чисто дизельные, без аккумуляторов, но решил спросить в этой теме. | |
48
- 06.03.2015 - 12:24
| | |
49
- 06.03.2015 - 14:02
|
47-F11 > эти? http://bus.ru/index.php/2009-11-05-1...d/180-62281031 назывались ГолАЗ | |
50
- 06.03.2015 - 16:08
|
49-Bushroot > ОАО «Голицынский автобусный завод» (ГолАЗ) — российский производитель автобусов междугороднего и туристического класса, находится в деревне Малые Вязёмы Одинцовского района Московской области. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93...B2%D0%BE%D0%B4 | |
51
- 06.03.2015 - 18:40
|
50-йцукeн > зачем мне эта информация? посмотрел видеоролик - это не те автобусы, что обслуживали Олимпиаду. Ну может на внутригородских маршрутах такие и ездили, а в олимпийский парк и на Красную поляну ездили другие, как по моей ссылке. | |
52
- 06.03.2015 - 19:45
|
51-Bushroot > они были в Сочи на время Олимпиады и теперь переданы после Олимпиады Краснодару И это главное | |
53
- 06.03.2015 - 19:46
| 49-Bushroot > если они Голицинского завода, то насколько я знаю Голицыно работало совместно с Мерседесом | |
54
- 09.03.2015 - 23:03
| 48-F11 > Теперь такие автобусы будут ездить вместо троллейбусов по 14 маршруту. | |
55
- 10.03.2015 - 11:13
| 52-F11 > Автобусы не переданы, а проданы Краснодару по договору сублизинга. И общая стоимость с учётом лизинговых платежей - более 460 млн. рублей. | |
56
- 10.03.2015 - 11:17
| 55-Лакоста > Верно. Это факт. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |