К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему у нас так медленно ездят поезда?

Гость
0 - 02.06.2013 - 00:01
возмутился В.Путин. «В России скорость перемещения пассажиров и особенно грузов по железной дороге пока остается скромной, она у нас практически не отличается от того уровня, который был достигнут в конце 80-х годов еще в Советском Союзе», - цитирует Путина РИА Новости.
Поезда ездят медленно и в плачевном состоянии, зато у главы РЖД и близкого друга Путина Якунина прекрасная дача!
..."Работал я недавно на даче Якунина. А это несколько десятков гектаров леса под Домодедово, где вырыли собственные озера, построили "небольшой" гараж на 15 автомобилей, отдельный бокс под "Майбах", соорудили полтора километра подземных ходов из основного дома в гараж. Банька сиротская имеется, на 1.400 квадратных метров, в доме - полноценный 50-ти метровый бассейн. Все здания напичканы всевозможной электроникой. Я занимался "умным домом", кинотеатрами и прочими высоко-технологичными штуками.

Одного только обслуживающего персонала там проживает человек 30, работают они посменно. У каждого зарплата не меньше 40.000 руб. в месяц. Сам хозяин на даче появляется раз в месяц, а то и реже." Далее 46 фото
http://cybergo-ru.livejournal.com/62764.html



Гость
41 - 06.06.2013 - 18:59
Alexey Navalny ‏@navalny 41 мин
Дорогие журналисты, которые были на прессухе РДЖ-Симменс. Правда ли, что после вопроса о даче Якунин молча встал и вышел из зала?
Гость
42 - 09.06.2013 - 14:11
Скромно умолчав о поместье в деревне Акулинино стоимостью 75 миллионов долларов, Якунин решил ответить на наш доклад «Зимняя Олимпиада в субтропиках». http://www.putin-itogi.ru/zimnyaya-o...opikax/#object
Напомню, этот самый дорогой объект самой дорогой Олимпиады обошелся государству и нам с вами в 266 млрд рублей или более 5,5 млрд рублей за километр. Один квадратный метр якунинской дороги стоит около 10 тысяч долларов — это цена элитного жилья в Москве. А американская программа по доставке на Марс и эксплуатации марсохода нового поколения Curiosity обошлась в три с половиной раза дешевле.

Однако чекисту-железнодорожнику кажется, что астрономическая цена дороги вовсе не такая страшная.

Якунин для непосвященного читателя написал, что дорога Адлер-Красная поляна имеет длину 131 километр. Каждый, кто был в Сочи и ездил в Красную поляну отлично знает, что расстояние между Адлером и горным поселком меньше 50 километров. Якунин надеется, что этот обман никто не заметит, высокомерно полагая, что кругом наивные лохи и идиоты. Одним взмахом руки увеличив расстояние между Адлером и Красной поляной почти в три раза, он в одну секунду уменьшил цену за километр тоже почти в три раза. 131 километр у Якунина получается путем сложения шоссейной дороги, железнодорожной ветки, что дает почти 100 километров, но удвоения расстояния между населенными пунктами Якунину недостаточно, и он незатейливо решил прибавить к этой дороге еще одну железнодорожную ветку Сочи-Адлер-Веселое, которая вообще к олимпийской дороге никакого отношения не имеет, а имеет отношение к реконструкции железной дороги, идущей вдоль моря.
Резкое удлинение дороги произошло буквально на днях. На сайте РЖД еще не успели поменять данные.


На что надеялся Якунин, так дешево обманывая читателей? Что не заметят? Что пожалеют, что мало истратил денег? Что забудут про поместье? Что оценят его доблестный труд? Что дадут еще денег для распила? Я не знаю. Я знаю другое — дорога Адлер-Красная поляна, построенная почти за 9 млрд долларов — это полный беспредел.

В докладе «Зимняя Олимпиада в субтропиках» мы подробно сравниваем стоимость этой дороги с ее европейскими и мировыми аналогами, учитывая при этом и цену многочисленных тоннелей, мостов и виадуков и сложности при строительстве. Итог нашего исследования, подтвержденный в том числе другими работами показывает, что Якунин вместе с приближенными бизнесменами превысил затраты на эту дорогу минимум на 100 млрд рублей, то есть более, чем на 3 млрд долларов.
И дачку в Домодедовском районе построил ровно в это же время.

Чудовищные расходы на дорогу мы связываем с тем, что Якунин отдал самый дорогой в истории России дорожный подряд без тендера приближенным компаниям СК Мост и УК Трансюжстрой. При этом никаких уголовных дел Следственный комитет не возбудил, никаких расследований не проводится. И все у чекиста-железнодорожника хорошо.
Гость
43 - 09.06.2013 - 18:32
"Это ещё надо спасибо сказать, что реформа РЖД по Чубайсу не дошла до логического конца, а то имели бы сейчас РЖД а-ля РАО ЕЭС."
А кто сказал, что реформа завершена??? наоборот реформирование продолжается и в задумках дяди Вовы дальнейшее дробление, на очереди ремонтные локомотивные депо, РЖД планирует их акционирование и продажу, такие слухи все настойчивее бродят по железке.
Гость
44 - 11.06.2013 - 17:12
45 - 11.06.2013 - 17:20
Жаль. Жаль, что мы так и не выслушали выступление начальника транспортного цеха.
Так и не узнаем - почему же в России так медленно ходят поезда.
Гость
46 - 11.06.2013 - 17:36
Да в общем и так понятно почему. Отсутствует необходимая транспортная инфраструктура для высоких скоростей, постройка ее в наших условиях это триллионы рублей.
З.Ы. У нас появились Семены, они же Ласточки 6 штук, работают на линии Сочи-Аэропорт, посчитал утром количество пассажиров в пяти вагонном электропоезде, 7 человек, днем населенность получше. Выгодна ли их эксплуатация с такой населенностью? :) Кстати их конструктивная скорость 160 км/ч, линия где их будут эксплуатировать мах скорость 80 км/ч. То же и с Сапсанами, конструктивные скорости велики, но инфраструктура для них отсутствует.
Гость
47 - 11.06.2013 - 17:46
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Так и не узнаем - почему же в России так медленно ходят поезда.
Для самых "понятливых": потому что православнутые чекисты-железнодорожники строят дачи за 75млн$, на поезда денег не остаётся!
48 - 11.06.2013 - 17:51
47-Master230 > т.е. 75 млн хватит для того, чтобы по всей стране полетели поезда, так ?
Гость
49 - 11.06.2013 - 18:03
48-Winny > Во-первых, у Якунина это наверняка не единственная недвижимость. И помимо недвижимости, он тратит деньги и на другие вещи - шубохранилище например надо чем-то заполнять? А родственникам тоже по дачке с шубохранилищами? Так что там 75млн$ это далеко не предел)) И во-вторых, Якунин там такой не один, а целый кооператив "озеро" трудится.
50 - 11.06.2013 - 18:10
49-Master230 > ясно. А если у Ромы Абрамовича отобрать яхту, то можно всем пенсионерам поднять в два раза пенсии.
Удачи, товарищ.
З.Ы. -- Сермяжная? -- задумчиво повторил Бендер. - Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так. В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого?
-- Из пятого, -- ответил Лоханкин.
-- Золотой класс. Значит, до физики Краевича вы не дошли? И с тех пор вели исключительно интеллектуальный образ жизни?

З.Ы. занедорого могу выслать учебник арифметики.
Гость
51 - 11.06.2013 - 19:15
50-Winny > Абрамовича не трожь! Это святое!
О том, что председатель Думы Чукотского автономного округа Р.А.Абрамович - кошелек Путина, слухи ходят с первых дней прихода Путина в президенты. Злые языки даже утверждают, что одна из трех яхт Абрамовича - Eclipse - вовсе не Ромина, а Вовина яхта. На эти мысли наблюдателей навело то обстоятельство, что эта самая длинная в мире яхта оснащена системой противоздушной обороны, а также имеет две вертолетных площадки с ангарами (как на вертолетоносце), собственную подводную лодку и современную систему связи. Иллюминаторы на яхте из пуленепробиваемого стекла, а каюта хозяина обшита листовой броней. Это не в стиле Абрамовича. Так оснастить свое судно мог только Доктор Зло. Впрочем, никто никогда не видел на этой яхте Путина. Он же все время на галерах.
Гость
52 - 16.07.2013 - 21:22
Новое расследование Навального про бизнес-империю Якунина стоимостью миллиарды долларов, оформленную на офшорные компании по всему миру http://navalny.livejournal.com/823244.html
53 - 17.07.2013 - 00:01
52-Master230 > и так у нас во всем.. твари
Гость
54 - 17.07.2013 - 00:08
Цитата:
Сообщение от Master230 Посмотреть сообщение
Почему у нас так медленно ездят поезда?
А куда спешить??? %-0
Гость
55 - 17.07.2013 - 05:25
ПиД являет собой классичну модель совкопредприятия со всеми навешанными на шею скромного прибыльного участка блохами социальных обязательств, школ, садиков, поликлиниК, больниц, домов культуры и прочей куеты ведущей по меркам рыночного общества к неминуемому краху.

если изъять и социалку у железки то и работать то некому будет
это единственное что у работяг на железке осталось так как зарплаты просто смешные
Гость
56 - 17.07.2013 - 09:32
"...социальных обязательств, школ, садиков, поликлиниК, больниц, домов культуры и прочей куеты ведущей..."
Да нет у РЖД уже ни садиков ни школ ни домов культуры, остались поликлиники (больничный и мед комиссия, лечится в них нельзя) да больницы в мегаполисах. Из прочей куеты... вузы, да санатории, ради интереса поинтересуйтесь стоимостью обучения и отдыха :)
Гость
57 - 17.07.2013 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
47-Master230 > т.е. 75 млн хватит для того, чтобы по всей стране полетели поезда, так ?
какая связь между стоимость дачи и общим ущербом от коррупции в РЖД? стоимость одной только жд дороги адлер-красная поляна 241 млрд рублей, если скромно предположить что через завышенные сметы и откаты было украдено хотя бы 10% этой суммы, это уже без малого миллиард долларов
58 - 17.07.2013 - 19:18
57-Пассионарий > это к ТС вопрос. Я так и не понял связи.
Гость
59 - 19.09.2013 - 15:39
Со времени распада СССР те же самые поезда ездят по тем же дорогам, прибывают на те же станции. Вот только путешествовать на поезде стало не по карману очень и очень многим.

Правительство наконец-то это заметило и ввело ограничение – нулевой рост в 2014 году. Как отреагировало руководство РЖД? Незамедлительно. Но посмотрим вначале на цены.

Все познается в сравнении. К примеру:


РЖД: Москва – Киев, билет в купе (в одну сторону) – 4043 р., люкс – 8000 р.

Lufthansa: Москва – Гамбург – Москва – 4800 р. Тариф в обе стороны, включая налоги и сборы.


Улететь в Нью-Йорк можно, купив билет по цене от 13 118 р. Это 10 часов перелета через Атлантический океан. Билет на поезд в Сочи, если не удастся купить плацкарт (в сезон возможно далеко не на каждую дату), в вагоне люкс стоит 13 274 рубля. Это далеко не самый дорогой билет – верхняя цена зашкаливает за тридцать тысяч.

Что может оправдать стоимость суточной поездки, эквивалентной оплате тридцати рабочих дней квалифицированного специалиста? В эту цену входят какие-то сверхдорогостоящие услуги? Трюфели и рябчики? Ничего подобного – обычный комфорт, привычный для пассажиров Deutsche Bahn со студенческими скидками.

РЖД постоянно получает дотации от государства, Lufhansa – коммерчески успешная самостоятельная авиакомпания, которая обеспечивает себя, выплату налогов государству и дивидендов акционерам. Deutsche Bahn – государственная сеть железных дорог Германии, уровень сервиса которой давно стал легендой, а услуги считаются довольно дорогими.
Чтобы сегодня съездить компанией километров за 300–400 от Москвы, проще скинуться на бензин и отправиться на машине – обойдется в разы дешевле. И быстрее, соответственно.

Какая должна быть рентабельность у РЖД, если поездка вчетвером на автомобиле выгоднее, чем перевозка шестидесяти человек в вагоне? Вернее, составе из десятка вагонов, которые тянет тепловоз на электрической тяге? Фантастическая.

Популярные материалы Кремль отреагировал на статью Маккейна в «Правде.ру»
Путин одобрил идею обмена старых автоматов на новые
Топливо, предназначенное для «танкового биатлона», было украдено
Израильский генерал: Не вижу силы, которая могла бы свергнуть Асада
Асад назвал стоимость и срок химического разоружения
Лавров прокомментировал надписи на кириллице на сирийском химоружии

Расскажи о себе на Russia.ru

В СССР люди ездили друг к другу в гости – просто так. Раз в год–два, семьей, за тысячи километров. Одной зарплаты хватало на такую поездку родителям и двум–трем детям, подарки туда и покупки оттуда. Из Бийска в Алма-Ату, из Воронежа в Красноярск. Купить плацкартный билет на поездку куда угодно по стране могли себе позволить почти все, независимо от дохода, даже пенсионеры.

Сегодня те же составы ходят по тем же путям – от станции до станции, которые стоят с тех же времен – часто с тех времен не ремонтированные. Только на ж/д билеты в оба конца семье сегодня придется отдать две, а то и три провинциальных зарплаты.

Реакция г-на Якунина, который явно взбешен тем, что ему не позволено в 2014 году еще повысить цены, больше похожа на шантаж.

В сегодняшнем заявлении он пригрозил убытками более чем в 90 миллиардов рублей (недоберет в 2014-м по тысяче рублей с каждого взрослого россиянина?), сократить инвестиционные программы, отказаться от текущего ремонта 3500 километров путей (это как от Москвы до Сибири), уменьшить на 350 миллиардов рублей налоговые выплаты (это еще около 3000 рублей на одного россиянина, к слову сказать) и уволить 60 тысяч сотрудников.
Гость
60 - 22.09.2013 - 13:13
Чиновники, испугавшись угроз РЖД и «Газпрома», отменили заморозку тарифов для населения

Минэкономразвития предлагает в 2014 году заморозить тарифы монополий только для промышленных потребителей. Для населения никаких заморозок не предусматривается. Об этом заявил в четверг, 19 сентября, министр экономического развития Алексей Улюкаев. То есть, чиновники, покусившиеся было на деньги госмонополий, испугались собственной смелости и включили «задний ход».
http://svpressa.ru/economy/article/74566/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены