|     0
            - 23.06.2016 - 23:12
           |  Информации разной много, но что правда. Кстати я так понимаю юг России к этому пути никакого отношения иметь не будет. |   |  
|     1
            - 23.06.2016 - 23:15
           |  Еще верблюдов нам тут на дорогах не хватало |   |  
|     2
            - 23.06.2016 - 23:17
           |  зачём нам щёлковый путь, если за годы правления Президента Путина, согласно планам партии ер построена современная высокоскоростная трансконтинентальная магистраль Санкт-Петербург-Москва-Владивосток? |   |  
|     3
            - 23.06.2016 - 23:20
           |     
			
			
                2-странная пунта И насколько она скоростная?  |    |  
|     4
            - 23.06.2016 - 23:22
           |     
			
			
                А вот это уже есть. Фонд Шёлкового пути — китайский инвестиционный фонд, занимающийся, в первую очередь, крупными вложениями в инфраструктурные проекты в странах вдоль Нового шёлкового пути и Морского Шёлкового пути с целью содействия сбыту китайской продукции  |    |  
|     5
            - 23.06.2016 - 23:27
           |  3-krugov86 > ни вы, ни я не сможем даже себе представить насколько скоростная. |   |  
|     6
            - 23.06.2016 - 23:45
           |  а собственно почему юг России должен был быть задействован в этом проекте? |   |  
|     7
            - 23.06.2016 - 23:54
           |  6-vovastik > Потому что, кроме Евланова никто не справится. |   |  
|     8
            - 24.06.2016 - 00:08
           |     
			
			
                6-vovastik А почему в этом проекте может иметь существенное значение Босфо́рский мост (тур. Boğaziçi Köprüsü, Boğaz Köprüsü, англ. Bosphorus bridge или First Bosphorus Bridge) — первый висячий мост через Босфорский пролив. Он соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула.  |    |  
|     9
            - 24.06.2016 - 00:14
           |  Удобная география. Еще Англия в начале прошлого века собиралась строить тут самую быструю ж/д ветку в свою колонию - Индию, чай возить, там, золото, брильянты. Дорога должна была пройти через Крым, Кубань и построенный между ними мост. Всё, типа, уже было на мази, но помешала война, а потом леворуция. |   |  
|     10
            - 24.06.2016 - 00:41
           |  9-йцукeн > в Черноморской области проходил телеграф (Лондон-Индия), да? |   |  
|     11
            - 24.06.2016 - 06:29
           |  Будет иметь отношение и имеет отношение, нам знать не положенно. |   |  
|     12
            - 24.06.2016 - 13:56
           |  К Раисе дохрена чего отношения не имеет, и еще меньше иметь будет. Такова специфика низких цен на нефть. Задаром с агрессивными олигофренами никто дел иметь не хочет, а денег нет, держитесь и хорошего вам настроения. |   |  
|     13
            - 24.06.2016 - 15:07
           |  китайцы уже давно послали раисю в опу с этим шелковым путем. и дружат с турками и прочим туркменистратами |   |  
|     14
            - 24.06.2016 - 19:50
           |     
			
			
                9 удобная география??? это как? упереться в черное или каспийское море и иметь головняк с дополнительной перегрузкой с одного вида транспорта на другой дважды?  тут грузия недавно рапортовала за открытие великого шелкового пути, все помнят результат? 13 расскажите подробнее за послали и за дружбу, желательно с цифрами :)  |    |  
|     15
            - 24.06.2016 - 19:55
           |  Тогда через Персию хотели.Две союзные империи могли себе это позволить. |   |  
|     16
            - 24.06.2016 - 22:01
           |     
			
			
                14-vovastik Не дураки тогда были, явно не дураки. Значит была удобная география. Вот кстати нашел, что хотели строить ж/д. В начале ХХ века вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту — от Англии до Индии через Крым и Керченский пролив — железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло — возникли проблемы с финансированием. Ссыль http://holydiver-777.livejournal.com/883270.html  |    |  
|     17
            - 24.06.2016 - 22:04
           |  кто нибудь понимает разницу между Индией и Китаем? |   |  
|     18
            - 24.06.2016 - 22:10
           |     
			
			
                Кстати реализация этой железной дороги, по моему очень сильно повлияет на туризм, в том же Сочи.  Карта не построенной ж/д http://gorod-kerch.com/blog/2467/ind...graf_v_kerchi/  |    |  
|     19
            - 24.06.2016 - 22:13
           |     
			
			
                17-vovastik Конечно, но шелковый путь это не только Китай. Это еще Персия и Индия. См. карту Ссыль http://www.bolshoyvopros.ru/question...kovyj-put.html  |    |  
|     20
            - 24.06.2016 - 22:17
           |     
			
			
                Исходя из старинных карт Россию могут кинуть в шелковом пути, если конечно мы че нибудь не сделаем.  Я думаю и Романовы не зря напригались, строя ж/д через Сибирь. Да и советы с БАМОМ тоже не дураки были.  |    |  
|     21
            - 24.06.2016 - 22:22
           |  19 в реалиях современного мира это исключительно Китай, или Индия и Иран учредили свои инвестиционные фонды по развитию инфраструктурных проектов и готовы финансировать эти проекты вне своих границ? |   |  
|     22
            - 24.06.2016 - 22:32
           |      Я думаю и Романовы не зря напригались, строя ж/д через Сибирь. Да и советы с БАМОМ тоже не дураки были.  это исключительно внутренние инфраструктурные проекты  |    |  
|     23
            - 24.06.2016 - 22:54
           |     
			
			
                22-vovastik Эти внутренние проекты чет сейчас превращаются в глобальные.  |    |  
|     24
            - 24.06.2016 - 23:05
           |  23 вот так сразу и глобальные? поди процента 2 от перевозок морем из китая |   |  
|     25
            - 24.06.2016 - 23:10
           |     
			
			
                24-vovastik Так в этом и проблема, что походу и 2% исчезнут. А ж/д это фигова туча рабочих мест. Не беру в расчет таможенные пошлины.  |    |  
|     26
            - 24.06.2016 - 23:17
           |  25 почему они изчезнут, кто их перевезет? |   |  
|     27
            - 24.06.2016 - 23:20
           |  Великий Шелковый путь будет проходит по ул. Дзержинского, мимо нового стадиона "Кубани". |   |  
|     28
            - 24.06.2016 - 23:23
           |  Ну не знаю. Вот к примеру http://asiarussia.ru/news/12463/ |   |  
|     29
            - 24.06.2016 - 23:25
           |     
			
			
                27-filon Двух стадионов мало. В Сочи есть, в Краснодаре второй. Че еще третий?  |    |  
|     30
            - 24.06.2016 - 23:37
           |  28 монголия перевезет грузы следующие в европу? вы по картам какого века живете? |   |  
|     31
            - 24.06.2016 - 23:48
           |  Ну как по каким картам. После монголии недалеко и до казахов. После казахов можно в Иран через туркменов, а там до Турции недалеко. |   |  
|     32
            - 24.06.2016 - 23:53
           |  31 блестящий план! попробуйте свои силы в логистике, такой талант прозябает. |   |  
|     33
            - 24.06.2016 - 23:57
           |     
			
			
                Спасибо, но не очень это мое.  А вот на скоростных поездах по Сибири ой как хочется. Да и в Индию на скоростном поезде тоже.  |    |  
|     34
            - 25.06.2016 - 21:15
           |  В Пекине договариваются, причём, в обе стороны))) |   |  
|     35
            - 25.06.2016 - 22:20
           |     
			
			
                34-saurus Колесо истории. Вот недавно был приятно удивлен, что на гербе Челябинска изображен верблюд))))  |    |  
|     36
            - 26.06.2016 - 00:08
           |     
			
			
                Последние новости. Пока только Москва-Казань. http://tass.ru/ekonomika/3400853 Юг пока в очереди(((((  |    |  
|     37
            - 26.06.2016 - 00:56
           |     
			
			
                Саакашвили возмушяется, мол украинский шелковый путь круче.  https://www.youtube.com/watch?v=XSA-PsmAD5Y  |    |  
|     38
            - 26.06.2016 - 11:31
           |      http://south-insight.com/node/218292 25 ИЮНЯ 2016 Brexit: Почему выход Британии из Евросоюза - может обернуться крахом китайского курса на интеграцию с Европой? В результате референдума в Великобритании в ближайшее время может начаться процесс выхода крупнейшей экономики Европы и мира из состава Евросоюза, оставив в нем центральной силой ведущую экономику Германии. Для Китая, многократно предостерегающем Британию от выхода из состава ЕС, новая расстановка сил может означать крах прежней политики в отношении интеграции с Европой в рамкахЭкономического пояса Шелкового пути и экстренный поиск новых путей выстраивания отношений с ЕС, хозяйкой которого, как часто бывало в истории станет Германия. Британия является одним из основных мостов китайско-европейских связей, а в свете дальнейшего укрепления китайско-британских связей и главным рычагом создания общей зоны торговли с ЕС, который еще в начале года планировал снять ограничения в торговле с Китаем через придание последнему статуса рыночной экономики. Противоречивое решение могло обернуться для Европы цунами китайских товаров и потерей европейцами десятков миллионов рабочих мест - прежде всего не в самой Британии - а в экономиках Германии, Франции и Италии. Британия таким образом оставалась главной надеждой на “сопряжение” Шелкового пути до Берлина и Парижа - однако теперь этому курсу, возможно, придет конец и Пекин окажется один на один с переговорщиками из Германии. ….интеграция с ЕС - диверсификация рисков мировой политики, которая развязывала Пекину руки в поисках стратегии доминирования в торговле со странами АСЕАН. Самоудалившаяся Британия также ставит под сомнение дальнейшую скоординированную политику ЕС и Китая по интернационализации юаня - главными бенифициарами которой должен был стать британский фунт и китайская "народная валюта". Brexit может повлиять не только на экономическую, но и на внутреннюю политику Китая  |    |  
|     39
            - 26.06.2016 - 11:34
           |      http://south-insight.com/node/217783 21 ИЮНЯ 2016,Направление удара: зачем Китай начал самую крупную военную реформу за последние 60 лет В рамках совещания Центрального военного совета Народно-освободительной армии Китая, прошедшего с 24 по 26 ноября, председатель КНР и глава ее вооруженных сил Си Цзиньпин объявил о масштабной реформе армии. Угрозы для России Несмотря на значительный скепсис в отношении военной угрозы Китая в России, существует ряд факторов, значительно повышающий вероятность подобного развития событий. Сегодня до 80% земли Еврейской АО обрабатывается китайцами, земли Забайкальского края планируется передать в аренду Китаю. Стратегия "дружбы с Китаем" как превентивная мера против его агрессивных действий несостоятельна, и рождена непониманием принципа действия Китая - он наращивает проникновение только с целью последующего давления, которое явялется дальнейшим способом добиться новых уступок. Обострять отношения с Россией не имеет смысла, пока у России есть технологии, недоступные в Китае. Однако Россия стремительно лишается этих преимуществ – Китаю уже планируется передать комплексы C-400,истребители Су-35, а Днепропетровский «Южмаш» не сегодня – завтра передаст Китаю технологию межконтинентальных ракет «Сатана». Уповать на российско-китайскую торговлю также не приходится. В этом году она упала на 30%, до 66 млрд долларов. Николай Владимиров  |    |  
 Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |