![]() | [1] [2] |
Что новенького про шелковый путь? Информации разной много, но что правда. Кстати я так понимаю юг России к этому пути никакого отношения иметь не будет. |
[quote=krugov86;42384859]я так понимаю юг России к этому пути никакого отношения иметь не будет[/quote] Еще верблюдов нам тут на дорогах не хватало |
зачём нам щёлковый путь, если за годы правления Президента Путина, согласно планам партии ер построена современная высокоскоростная трансконтинентальная магистраль Санкт-Петербург-Москва-Владивосток? |
2-странная пунта И насколько она скоростная? |
А вот это уже есть. Фонд Шёлкового пути — китайский инвестиционный фонд, занимающийся, в первую очередь, крупными вложениями в инфраструктурные проекты в странах вдоль Нового шёлкового пути и Морского Шёлкового пути с целью содействия сбыту китайской продукции |
3-krugov86 > ни вы, ни я не сможем даже себе представить насколько скоростная. |
а собственно почему юг России должен был быть задействован в этом проекте? |
6-vovastik > Потому что, кроме Евланова никто не справится. |
6-vovastik А почему в этом проекте может иметь существенное значение Босфо́рский мост (тур. Boğaziçi Köprüsü, Boğaz Köprüsü, англ. Bosphorus bridge или First Bosphorus Bridge) — первый висячий мост через Босфорский пролив. Он соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула. |
[quote=vovastik;42385045] а собственно почему юг России должен был быть задействован в этом проекте? [/quote] Удобная география. Еще Англия в начале прошлого века собиралась строить тут самую быструю ж/д ветку в свою колонию - Индию, чай возить, там, золото, брильянты. Дорога должна была пройти через Крым, Кубань и построенный между ними мост. Всё, типа, уже было на мази, но помешала война, а потом леворуция. |
9-йцукeн > в Черноморской области проходил телеграф (Лондон-Индия), да? |
Будет иметь отношение и имеет отношение, нам знать не положенно. |
К Раисе дохрена чего отношения не имеет, и еще меньше иметь будет. Такова специфика низких цен на нефть. Задаром с агрессивными олигофренами никто дел иметь не хочет, а денег нет, держитесь и хорошего вам настроения. |
китайцы уже давно послали раисю в опу с этим шелковым путем. и дружат с турками и прочим туркменистратами |
9 удобная география??? это как? упереться в черное или каспийское море и иметь головняк с дополнительной перегрузкой с одного вида транспорта на другой дважды? тут грузия недавно рапортовала за открытие великого шелкового пути, все помнят результат? 13 расскажите подробнее за послали и за дружбу, желательно с цифрами :) |
Тогда через Персию хотели.Две союзные империи могли себе это позволить. |
14-vovastik Не дураки тогда были, явно не дураки. Значит была удобная география. Вот кстати нашел, что хотели строить ж/д. В начале ХХ века вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту — от Англии до Индии через Крым и Керченский пролив — железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло — возникли проблемы с финансированием. Ссыль [url]http://holydiver-777.livejournal.com/883270.html[/url] |
кто нибудь понимает разницу между Индией и Китаем? |
Кстати реализация этой железной дороги, по моему очень сильно повлияет на туризм, в том же Сочи. Карта не построенной ж/д [url]http://gorod-kerch.com/blog/2467/indoevropyayskiy_telegraf_v_kerchi/[/url] |
17-vovastik Конечно, но шелковый путь это не только Китай. Это еще Персия и Индия. См. карту Ссыль [url]http://www.bolshoyvopros.ru/questions/274395-cherez-kakie-goroda-prohodil-velikij-shelkovyj-put.html[/url] |
Исходя из старинных карт Россию могут кинуть в шелковом пути, если конечно мы че нибудь не сделаем. Я думаю и Романовы не зря напригались, строя ж/д через Сибирь. Да и советы с БАМОМ тоже не дураки были. |
19 в реалиях современного мира это исключительно Китай, или Индия и Иран учредили свои инвестиционные фонды по развитию инфраструктурных проектов и готовы финансировать эти проекты вне своих границ? |
[em]Я думаю и Романовы не зря напригались, строя ж/д через Сибирь. Да и советы с БАМОМ тоже не дураки были. [/em] это исключительно внутренние инфраструктурные проекты |
22-vovastik Эти внутренние проекты чет сейчас превращаются в глобальные. |
23 вот так сразу и глобальные? поди процента 2 от перевозок морем из китая |
24-vovastik Так в этом и проблема, что походу и 2% исчезнут. А ж/д это фигова туча рабочих мест. Не беру в расчет таможенные пошлины. |
25 почему они изчезнут, кто их перевезет? |
Великий Шелковый путь будет проходит по ул. Дзержинского, мимо нового стадиона "Кубани". |
Ну не знаю. Вот к примеру [url]http://asiarussia.ru/news/12463/[/url] |
27-filon Двух стадионов мало. В Сочи есть, в Краснодаре второй. Че еще третий? |
28 монголия перевезет грузы следующие в европу? вы по картам какого века живете? |
Ну как по каким картам. После монголии недалеко и до казахов. После казахов можно в Иран через туркменов, а там до Турции недалеко. |
31 блестящий план! попробуйте свои силы в логистике, такой талант прозябает. |
Спасибо, но не очень это мое. А вот на скоростных поездах по Сибири ой как хочется. Да и в Индию на скоростном поезде тоже. |
В Пекине договариваются, причём, в обе стороны))) |
34-saurus Колесо истории. Вот недавно был приятно удивлен, что на гербе Челябинска изображен верблюд)))) |
Последние новости. Пока только Москва-Казань. [url]http://tass.ru/ekonomika/3400853[/url] Юг пока в очереди((((( |
Саакашвили возмушяется, мол украинский шелковый путь круче. [url]https://www.youtube.com/watch?v=XSA-PsmAD5Y[/url] |
[url]http://south-insight.com/node/218292[/url] 25 ИЮНЯ 2016 Brexit: Почему выход Британии из Евросоюза - может обернуться крахом китайского курса на интеграцию с Европой? В результате референдума в Великобритании в ближайшее время может начаться процесс выхода крупнейшей экономики Европы и мира из состава Евросоюза, оставив в нем центральной силой ведущую экономику Германии. Для Китая, многократно предостерегающем Британию от выхода из состава ЕС, новая расстановка сил может означать крах прежней политики в отношении интеграции с Европой в рамкахЭкономического пояса Шелкового пути и экстренный поиск новых путей выстраивания отношений с ЕС, хозяйкой которого, как часто бывало в истории станет Германия. Британия является одним из основных мостов китайско-европейских связей, а в свете дальнейшего укрепления китайско-британских связей и главным рычагом создания общей зоны торговли с ЕС, который еще в начале года планировал снять ограничения в торговле с Китаем через придание последнему статуса рыночной экономики. Противоречивое решение могло обернуться для Европы цунами китайских товаров и потерей европейцами десятков миллионов рабочих мест - прежде всего не в самой Британии - а в экономиках Германии, Франции и Италии. Британия таким образом оставалась главной надеждой на “сопряжение” Шелкового пути до Берлина и Парижа - однако теперь этому курсу, возможно, придет конец и Пекин окажется один на один с переговорщиками из Германии. ….интеграция с ЕС - диверсификация рисков мировой политики, которая развязывала Пекину руки в поисках стратегии доминирования в торговле со странами АСЕАН. Самоудалившаяся Британия также ставит под сомнение дальнейшую скоординированную политику ЕС и Китая по интернационализации юаня - главными бенифициарами которой должен был стать британский фунт и китайская "народная валюта". Brexit может повлиять не только на экономическую, но и на внутреннюю политику Китая |
[url]http://south-insight.com/node/217783[/url] 21 ИЮНЯ 2016,Направление удара: зачем Китай начал самую крупную военную реформу за последние 60 лет В рамках совещания Центрального военного совета Народно-освободительной армии Китая, прошедшего с 24 по 26 ноября, председатель КНР и глава ее вооруженных сил Си Цзиньпин объявил о масштабной реформе армии. Угрозы для России Несмотря на значительный скепсис в отношении военной угрозы Китая в России, существует ряд факторов, значительно повышающий вероятность подобного развития событий. Сегодня до 80% земли Еврейской АО обрабатывается китайцами, земли Забайкальского края планируется передать в аренду Китаю. Стратегия "дружбы с Китаем" как превентивная мера против его агрессивных действий несостоятельна, и рождена непониманием принципа действия Китая - он наращивает проникновение только с целью последующего давления, которое явялется дальнейшим способом добиться новых уступок. Обострять отношения с Россией не имеет смысла, пока у России есть технологии, недоступные в Китае. Однако Россия стремительно лишается этих преимуществ – Китаю уже планируется передать комплексы C-400,истребители Су-35, а Днепропетровский «Южмаш» не сегодня – завтра передаст Китаю технологию межконтинентальных ракет «Сатана». Уповать на российско-китайскую торговлю также не приходится. В этом году она упала на 30%, до 66 млрд долларов. Николай Владимиров |
Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |