Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Что новенького про шелковый путь? (http://forums.kuban.ru/f1476/chto_noven-kogo_pro_shelkovyj_put--7844959.html)

krugov86 23.06.2016 23:12

Что новенького про шелковый путь?
 
Информации разной много, но что правда. Кстати я так понимаю юг России к этому пути никакого отношения иметь не будет.

йцукeн 23.06.2016 23:15

[quote=krugov86;42384859]я так понимаю юг России к этому пути никакого отношения иметь не будет[/quote]
Еще верблюдов нам тут на дорогах не хватало

tim_83 23.06.2016 23:17

зачём нам щёлковый путь, если за годы правления Президента Путина, согласно планам партии ер построена современная высокоскоростная трансконтинентальная магистраль Санкт-Петербург-Москва-Владивосток?

krugov86 23.06.2016 23:20

2-странная пунта
И насколько она скоростная?

krugov86 23.06.2016 23:22

А вот это уже есть.
Фонд Шёлкового пути — китайский инвестиционный фонд, занимающийся, в первую очередь, крупными вложениями в инфраструктурные проекты в странах вдоль Нового шёлкового пути и Морского Шёлкового пути с целью содействия сбыту китайской продукции

tim_83 23.06.2016 23:27

3-krugov86 > ни вы, ни я не сможем даже себе представить насколько скоростная.

vovastik 23.06.2016 23:45

а собственно почему юг России должен был быть задействован в этом проекте?

filon 23.06.2016 23:54

6-vovastik > Потому что, кроме Евланова никто не справится.

krugov86 24.06.2016 00:08

6-vovastik
А почему в этом проекте может иметь существенное значение Босфо́рский мост (тур. Boğaziçi Köprüsü, Boğaz Köprüsü, англ. Bosphorus bridge или First Bosphorus Bridge) — первый висячий мост через Босфорский пролив. Он соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула.

йцукeн 24.06.2016 00:14

[quote=vovastik;42385045] а собственно почему юг России должен был быть задействован в этом проекте? [/quote]
Удобная география. Еще Англия в начале прошлого века собиралась строить тут самую быструю ж/д ветку в свою колонию - Индию, чай возить, там, золото, брильянты. Дорога должна была пройти через Крым, Кубань и построенный между ними мост. Всё, типа, уже было на мази, но помешала война, а потом леворуция.

tim_83 24.06.2016 00:41

9-йцукeн > в Черноморской области проходил телеграф (Лондон-Индия), да?

sulfat 24.06.2016 06:29

Будет иметь отношение и имеет отношение, нам знать не положенно.

флекс 24.06.2016 13:56

К Раисе дохрена чего отношения не имеет, и еще меньше иметь будет. Такова специфика низких цен на нефть. Задаром с агрессивными олигофренами никто дел иметь не хочет, а денег нет, держитесь и хорошего вам настроения.

Chip 24.06.2016 15:07

китайцы уже давно послали раисю в опу с этим шелковым путем. и дружат с турками и прочим туркменистратами

vovastik 24.06.2016 19:50

9 удобная география??? это как? упереться в черное или каспийское море и иметь головняк с дополнительной перегрузкой с одного вида транспорта на другой дважды? тут грузия недавно рапортовала за открытие великого шелкового пути, все помнят результат?
13 расскажите подробнее за послали и за дружбу, желательно с цифрами :)

Big_Pilajol 24.06.2016 19:55

Тогда через Персию хотели.Две союзные империи могли себе это позволить.

krugov86 24.06.2016 22:01

14-vovastik
Не дураки тогда были, явно не дураки. Значит была удобная география.
Вот кстати нашел, что хотели строить ж/д.
В начале ХХ века вслед за успешным строительством Индоевропейского телеграфа британское правительство вознамерилось проложить по этому же маршруту — от Англии до Индии через Крым и Керченский пролив — железную дорогу. Но до реализации проекта дело не дошло — возникли проблемы с финансированием.
Ссыль [url]http://holydiver-777.livejournal.com/883270.html[/url]

vovastik 24.06.2016 22:04

кто нибудь понимает разницу между Индией и Китаем?

krugov86 24.06.2016 22:10

Кстати реализация этой железной дороги, по моему очень сильно повлияет на туризм, в том же Сочи.
Карта не построенной ж/д
[url]http://gorod-kerch.com/blog/2467/indoevropyayskiy_telegraf_v_kerchi/[/url]

krugov86 24.06.2016 22:13

17-vovastik
Конечно, но шелковый путь это не только Китай. Это еще Персия и Индия.
См. карту
Ссыль [url]http://www.bolshoyvopros.ru/questions/274395-cherez-kakie-goroda-prohodil-velikij-shelkovyj-put.html[/url]

krugov86 24.06.2016 22:17

Исходя из старинных карт Россию могут кинуть в шелковом пути, если конечно мы че нибудь не сделаем.
Я думаю и Романовы не зря напригались, строя ж/д через Сибирь. Да и советы с БАМОМ тоже не дураки были.

vovastik 24.06.2016 22:22

19 в реалиях современного мира это исключительно Китай, или Индия и Иран учредили свои инвестиционные фонды по развитию инфраструктурных проектов и готовы финансировать эти проекты вне своих границ?

vovastik 24.06.2016 22:32

[em]Я думаю и Романовы не зря напригались, строя ж/д через Сибирь. Да и советы с БАМОМ тоже не дураки были. [/em]
это исключительно внутренние инфраструктурные проекты

krugov86 24.06.2016 22:54

22-vovastik
Эти внутренние проекты чет сейчас превращаются в глобальные.

vovastik 24.06.2016 23:05

23 вот так сразу и глобальные? поди процента 2 от перевозок морем из китая

krugov86 24.06.2016 23:10

24-vovastik
Так в этом и проблема, что походу и 2% исчезнут. А ж/д это фигова туча рабочих мест. Не беру в расчет таможенные пошлины.

vovastik 24.06.2016 23:17

25 почему они изчезнут, кто их перевезет?

filon 24.06.2016 23:20

Великий Шелковый путь будет проходит по ул. Дзержинского, мимо нового стадиона "Кубани".

krugov86 24.06.2016 23:23

Ну не знаю. Вот к примеру [url]http://asiarussia.ru/news/12463/[/url]

krugov86 24.06.2016 23:25

27-filon
Двух стадионов мало. В Сочи есть, в Краснодаре второй. Че еще третий?

vovastik 24.06.2016 23:37

28 монголия перевезет грузы следующие в европу? вы по картам какого века живете?

krugov86 24.06.2016 23:48

Ну как по каким картам. После монголии недалеко и до казахов. После казахов можно в Иран через туркменов, а там до Турции недалеко.

vovastik 24.06.2016 23:53

31 блестящий план! попробуйте свои силы в логистике, такой талант прозябает.

krugov86 24.06.2016 23:57

Спасибо, но не очень это мое.
А вот на скоростных поездах по Сибири ой как хочется. Да и в Индию на скоростном поезде тоже.

saurus 25.06.2016 21:15

В Пекине договариваются, причём, в обе стороны)))

krugov86 25.06.2016 22:20

34-saurus
Колесо истории.
Вот недавно был приятно удивлен, что на гербе Челябинска изображен верблюд))))

krugov86 26.06.2016 00:08

Последние новости. Пока только Москва-Казань.
[url]http://tass.ru/ekonomika/3400853[/url]

Юг пока в очереди(((((

krugov86 26.06.2016 00:56

Саакашвили возмушяется, мол украинский шелковый путь круче.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=XSA-PsmAD5Y[/url]

Rghj 26.06.2016 11:31

[url]http://south-insight.com/node/218292[/url]
25 ИЮНЯ 2016 Brexit: Почему выход Британии из Евросоюза - может обернуться крахом китайского курса на интеграцию с Европой?
В результате референдума в Великобритании в ближайшее время может начаться процесс выхода крупнейшей экономики Европы и мира из состава Евросоюза, оставив в нем центральной силой ведущую экономику Германии. Для Китая, многократно предостерегающем Британию от выхода из состава ЕС, новая расстановка сил может означать крах прежней политики в отношении интеграции с Европой в рамкахЭкономического пояса Шелкового пути и экстренный поиск новых путей выстраивания отношений с ЕС, хозяйкой которого, как часто бывало в истории станет Германия.
Британия является одним из основных мостов китайско-европейских связей, а в свете дальнейшего укрепления китайско-британских связей и главным рычагом создания общей зоны торговли с ЕС, который еще в начале года планировал снять ограничения в торговле с Китаем через придание последнему статуса рыночной экономики. Противоречивое решение могло обернуться для Европы цунами китайских товаров и потерей европейцами десятков миллионов рабочих мест - прежде всего не в самой Британии - а в экономиках Германии, Франции и Италии. Британия таким образом оставалась главной надеждой на “сопряжение” Шелкового пути до Берлина и Парижа - однако теперь этому курсу, возможно, придет конец и Пекин окажется один на один с переговорщиками из Германии.
….интеграция с ЕС - диверсификация рисков мировой политики, которая развязывала Пекину руки в поисках стратегии доминирования в торговле со странами АСЕАН. Самоудалившаяся Британия также ставит под сомнение дальнейшую скоординированную политику ЕС и Китая по интернационализации юаня - главными бенифициарами которой должен был стать британский фунт и китайская "народная валюта".
Brexit может повлиять не только на экономическую, но и на внутреннюю политику Китая

Rghj 26.06.2016 11:34

[url]http://south-insight.com/node/217783[/url]
21 ИЮНЯ 2016,Направление удара: зачем Китай начал самую крупную военную реформу за последние 60 лет
В рамках совещания Центрального военного совета Народно-освободительной армии Китая, прошедшего с 24 по 26 ноября, председатель КНР и глава ее вооруженных сил Си Цзиньпин объявил о масштабной реформе армии.
Угрозы для России
Несмотря на значительный скепсис в отношении военной угрозы Китая в России, существует ряд факторов, значительно повышающий вероятность подобного развития событий.
Сегодня до 80% земли Еврейской АО обрабатывается китайцами, земли Забайкальского края планируется передать в аренду Китаю. Стратегия "дружбы с Китаем" как превентивная мера против его агрессивных действий несостоятельна, и рождена непониманием принципа действия Китая - он наращивает проникновение только с целью последующего давления, которое явялется дальнейшим способом добиться новых уступок.
Обострять отношения с Россией не имеет смысла, пока у России есть технологии, недоступные в Китае. Однако Россия стремительно лишается этих преимуществ – Китаю уже планируется передать комплексы C-400,истребители Су-35, а Днепропетровский «Южмаш» не сегодня – завтра передаст Китаю технологию межконтинентальных ракет «Сатана». Уповать на российско-китайскую торговлю также не приходится. В этом году она упала на 30%, до 66 млрд долларов.
Николай Владимиров


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT +3.