0
- 14.01.2015 - 10:19
|
Мост через Керченский пролив будет построен за три года, такое заявление сделал Соколов на совещании в порту Кавказ. http://kuban24.tv/item/most-cherez-k...18-godu-110176 только олимпиаду остояли, и вот новая стройка века! | | |
41
- 14.01.2015 - 20:51
| 37-КакБудда > без ротенберга конечно можно, но боюсь что тут еще с технологиями голодовочка на горизонте светит. Мост жеж не абы какой, а гигант. Плюс туда жеж погода зимой в Керченском проливе не подарок. Ну и Какляндию куды девать- согласовывать надо. А вдруг не согласуют? | | |
42
- 14.01.2015 - 20:52
| уверен что вы на самом деле прониклись тем что одна Бросьнефть должна Западу треть жалких остатков Стабфонда)) | | |
43
- 14.01.2015 - 20:54
|
36-флекс > вот здесь, уважаемый, возможно Вы спороли чушь, ибо строительство моста было оговорено ещё несколько лет назад межправительственным протоколом с хохлами и, соответственно, к санкциям в отношение Застройщика не должно привести... хотя пиндосы на всё способны, но тут как бы нет повода с юридической точки зрения... а застройщиком будет дирекция от Росавтодора, это уже решённый вопрос, как я писал выше... | | |
44
- 14.01.2015 - 20:58
| Цитата:
дирекция Автодора может быть только посредником через которого будут выделены бабки. Автодор ни строить, ни петь сам не умеет, а привлекает для этих целей подрядчиков. А вот как раз их то на горизонте как-то бегущей толпой не наблюдается. Редкие тени, судя по уменьшению, бегут в обратном направлении. | | |
45
- 14.01.2015 - 21:00
| 41-флекс > тогда газ отключим (с) у руководства же фантазия как деревянная линейка | | |
46
- 14.01.2015 - 21:09
| 45-КакБудда > да ради бога, я не против)) Я лишь говорю о том что тысячекратно геморройный мост можно заменить на принципиально иную схему снабжения острова, только и всего)) Один контейнеровоз за раз перевозит тысячу контейнеров. Одна фура- один. один паром- 150 фур. Контейнеровоз гораздо менее требователен к волнению чем паром для погрузки-выгрузки. Ну и т.д. Это все тупая и скушная экономика. А тут Мост, Символы, Няшмяш и прочая фаллическая сакрота)) | | |
47
- 14.01.2015 - 21:14
|
44-флекс > они же Крым себе возвращать планируют, а тут такая халява... да и не уверен, что есть такой механизмус... весь год уже речь идёт об этом строительстве, а хохлы молчат, как рыба об лёд... думаю, будут молчать и дальше... по поводу подрядчиков - я не думаю, что тот же Мостотрест или ДСК "Автобан" (московский, не путать с афипским) откажутся от такого объекта... | | |
48
- 14.01.2015 - 21:20
|
мне, как технарю, не вполне понятны причины строительства именно моста, а не тоннеля... тоннель - с одной стороны, более дорогое сооружение на 1 м2, но эти затраты с лихвой отобьются более дешёвым содержанием и побоку ветры, гололёд и т.п. как во время строительства, так и во время эксплуатации | | |
49
- 14.01.2015 - 21:21
| я так понимаю вы даже не уверены в том что это не протокол о намерениях, что скорее всего. Конкретные договоренности там просто исключены поскольку даже подобия проекта нет и до сих пор, не говоря уж о тех временах когда протокол был подписан. А ПОН как вы надеюсь понимаете это макулатурка ни о чем. Типа гарантийного письма между юрлицами)) кричать им действительно не о чем, поскольку никаких шагов в этом направлении противной стороной не предпринимается. Болтать можно сколько угодно. еще раз повторюсь что дело может быть в а) Отсутствии технологий и невозможности нанять субподрячиков из-за бугра. б) Недостатка финансирования в виду гигантомании. Вариант с лимперардофсоче, обошедшейся в разы дороже, уже не получится- бабло ёк) | | |
50
- 14.01.2015 - 21:28
|
49-флекс > дык чтобы отмазаться от санкций, там и не нужна конкретика... типа, собирались строить? да возражений нет? нет деньги с вас просят? (с хохлов) нет какие тогда проблемы? я думаю, технологий хватит уже опробованных у нас и субподрядчики из-за рубежа нафиг тут не нужны... сочинские тоннели и эстакады построили вообще без иностранцев... | | |
51
- 14.01.2015 - 21:38
| Цитата:
у нас есть успешные примеры мостов-гигантов в 19 км, способные нести не то 6, не то 8 полос автомобильной, 2 линии железной дорог, и несуразную кучу не то силовых кабелей, не то водопроводных труб, в мелководном проливе известном своими нагонными ветрами и прочей веселой ерундой? Тоннель конечно был бы сподручнее, но отчего-то речь ведется только и исключительно о мосте. Видимо зарываться в землю как-то несолидно, международный прыстыж не позволяет)) | | |
52
- 14.01.2015 - 21:38
| Цитата:
Он считает, что вы не правы. Связи нет. http://www.fontanka.ru/2014/10/25/071/ | | |
53
- 14.01.2015 - 21:42
| Ну слава Великому. Да пребудет с ним Слива Сибири)) | | |
54
- 14.01.2015 - 21:45
|
51-флекс > чепуха... "международный престиж" не помешал Англии и Франции прокинуть под Ла-Маншем именно тоннель... причём в несколько раз большей протяжённости... тем непонятнее решение именно о строительстве моста... | | |
55
- 14.01.2015 - 21:47
| 54-котяра > А чего там по этому тоннелю ездит? | | |
56
- 14.01.2015 - 21:49
| да и не будет там моста длиной 19 км, по Тузле будет обычная дорога на твёрдом основании... итого, грубо, выходит 2 сооружения километров по 7... | | |
57
- 14.01.2015 - 21:50
| 54-котяра > *мыждународный прыстыж* не помешал Норвегии и Германии ввиду нездорового вида в экономике отказаться от проведения очередной Зимней олимпиардо. а вот воффка схватился за нее обеими руками, и забабахал наклав на все трудности и десятикратно вспухшие расходы. Ибо прыстыж все, а бабло- мусор, нефть еще нарожает)) | | |
58
- 14.01.2015 - 21:51
|
55-Dimentiy new > то же самое, что будет ездить в Крым и обратно... железная дорога и автотранспорт... | | |
59
- 14.01.2015 - 21:51
| не будет 19, будет 14(2х7). Так у нас есть успешные примеры слоновьих мостов по 7 км со всей заявленной грузоподъемностью? | | |
60
- 14.01.2015 - 21:52
| 58-котяра > под Ла Маншем что ездит? | | |
61
- 14.01.2015 - 21:53
| 59-флекс > не готов навскидку ответить, ибо не знаю параметров мостов через Волгу и на остров Русский... | | |
62
- 14.01.2015 - 21:54
|
60-Dimentiy new > я уже ответил | | |
63
- 14.01.2015 - 21:58
| 62-котяра > Под ла маншем железнодорожный двухпутный тоннель. И как технарь Вы должны понимать что сделать тоннель вмещающий еще и автодорогу в разы сложнее, если возможно вообще. | | |
64
- 14.01.2015 - 21:59
| 61-котяра > если вы о мосте у с.Пристанное за Саратовым то он чисто автомобильный. К АТЭС полагаю тоже железную ветку вряд ли тянули. | | |
65
- 14.01.2015 - 22:04
|
63-Dimentiy new > насколько я помню, навскидку, их там 3 - автомобильный и 2 железнодорожных... 64-флекс > я думаю, что это уже нюансы... нет, я в курсе, что железнодорожные и автомобильные мосты рассчитываются под разные нагрузки, но не думаю, что расчёт совмещённого сооружения вызовет непреодолимые трудности... | | |
66
- 14.01.2015 - 22:08
|
63-Dimentiy new > а зачем всё тулить в один тоннель? можно построить рядом 2 скорость проходки от этого не уменьшится... | | |
67
- 14.01.2015 - 22:10
| эти ньюансы стоят миллиарды, которых сейчас не то чтобы много. Видимо в том и состоит загвоздка с мостом)) | | |
68
- 14.01.2015 - 22:13
| 65-котяра > там два железнодорожных (однопутных) и один служебный тоннель. Если туда еще затулить штуки 4 автомобильных, то затея будет просто нереальной. Кроме того еще никто не сказал что построить там что либо возможно. | | |
69
- 14.01.2015 - 22:14
| Построить там... Имеется ввиду под Керченским проливом. | | |
70
- 14.01.2015 - 22:25
|
68-Dimentiy new > а "ещё" не надо... там вполне хватит железнодорожного однопутного и автомобильного двухполосного... а когда этого будет недостаточно - тогда уже и поднимать вопрос о строительстве дополнительных нитей... | | |
71
- 14.01.2015 - 22:28
| 67-флекс > я так не думаю... | | |
72
- 14.01.2015 - 22:31
| 70-котяра >посмотрите тоннели которые есть под проливами. в одном тоннеле полосу одну максимум делают. Могу канеш и ошибаться. А если полоса одна, то шо делать когда там пердящий камаз закипит? Адыгейский джигит догонит пенсионера? | | |
73
- 14.01.2015 - 22:32
|
в любом случае, для края эта стройка не будет потрясением, а принесёт новые рабочие места и налоги в краевой и муниципальные бюджеты... не говоря уже о развитии инфраструктуры, ведь одним только мостом или тоннелем дело никак не может ограничиться... при реконструкции М4 заставили ведь московсих и прочих генподрядчиков отдавать не менее 30% объёмов местным субчикам... | | |
74
- 14.01.2015 - 22:35
|
72-Dimentiy new > я не вижу принципиальных различий по сравнению с сочинскими тоннелями... они все двухполосные... ну догонит, ничего страшного, будет тошнить, никто от этого ещё не умер... | | |
75
- 14.01.2015 - 22:36
| не будет никакой стройки. Потриздят и разойдутся)) Путе надо братву озерную спасать, мундияли проводить, войну в Лугандонии спонсировать, социалку сливают, фискальный пресс усиливают. Куда там тем мостам. ЗАфрахтуют еще пяток здоровенных паромов у турок, расширят терминал в Керчи-Порт-Кавказе, будут перебиваться пока нафта к сотне за барыло не вернется. | | |
76
- 14.01.2015 - 22:56
|
75-флекс > насколько мне известно, ключевые решения уже приняты и назад дороги не будет... единственно, что построят, возможно, не за 3-4 года, а пусть за 5-7... как-то так... | | |
77
- 14.01.2015 - 22:58
|
Предлагаю делать ставки. А то построят-не построят... пустые разговоры. Кто зуб даст, что построят?) | | |
78
- 14.01.2015 - 23:07
|
77-Суворов Евгений > я дам, но очень дорого его оценю... (((-; | | |
80
- 14.01.2015 - 23:18
|
79-are > никогда не говори никогда (с)... внук короля дал свой королевский зуб за прогноз? (((-; | | |
82
- 14.01.2015 - 23:24
|
81-are > я ж говорю - он разве поставил свой королевский зуб? прогнозы они и есть прогнозы - через 5 лет может быть доллар будет стоить 5 копеек в базарный день... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |