К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

очередное будущее потрясение для края

Гость
0 - 14.01.2015 - 10:19
Мост через Керченский пролив будет построен за три года, такое заявление сделал Соколов на совещании в порту Кавказ.
http://kuban24.tv/item/most-cherez-k...18-godu-110176
только олимпиаду остояли, и вот новая стройка века!



Гость
41 - 14.01.2015 - 20:51
37-КакБудда > без ротенберга конечно можно, но боюсь что тут еще с технологиями голодовочка на горизонте светит. Мост жеж не абы какой, а гигант. Плюс туда жеж погода зимой в Керченском проливе не подарок. Ну и Какляндию куды девать- согласовывать надо. А вдруг не согласуют?
Гость
42 - 14.01.2015 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Вопросов больше не имею.
уверен что вы на самом деле прониклись тем что одна Бросьнефть должна Западу треть жалких остатков Стабфонда))
Гость
43 - 14.01.2015 - 20:54
36-флекс > вот здесь, уважаемый, возможно Вы спороли чушь, ибо строительство моста было оговорено ещё несколько лет назад межправительственным протоколом с хохлами и, соответственно, к санкциям в отношение Застройщика не должно привести...
хотя пиндосы на всё способны, но тут как бы нет повода с юридической точки зрения...
а застройщиком будет дирекция от Росавтодора, это уже решённый вопрос, как я писал выше...
Гость
44 - 14.01.2015 - 20:58
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
строительство моста было оговорено ещё несколько лет назад межправительственным протоколом с хохлами
боюсь, дорогой товарищ, что хохлы изыщут механизьмус отзыва своей подписи с того протокола, если конечно сам протокол не является протоколом о намерениях рассмотреть в далеком будущем проект и вот тогда то утрясти все формальности.
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
а застройщиком будет дирекция от Росавтодора, это уже решённый вопрос, как я писал выше...
дирекция Автодора может быть только посредником через которого будут выделены бабки. Автодор ни строить, ни петь сам не умеет, а привлекает для этих целей подрядчиков. А вот как раз их то на горизонте как-то бегущей толпой не наблюдается. Редкие тени, судя по уменьшению, бегут в обратном направлении.
Гость
45 - 14.01.2015 - 21:00
41-флекс > тогда газ отключим (с) у руководства же фантазия как деревянная линейка
Гость
46 - 14.01.2015 - 21:09
45-КакБудда > да ради бога, я не против)) Я лишь говорю о том что тысячекратно геморройный мост можно заменить на принципиально иную схему снабжения острова, только и всего)) Один контейнеровоз за раз перевозит тысячу контейнеров. Одна фура- один. один паром- 150 фур. Контейнеровоз гораздо менее требователен к волнению чем паром для погрузки-выгрузки. Ну и т.д. Это все тупая и скушная экономика. А тут Мост, Символы, Няшмяш и прочая фаллическая сакрота))
Гость
47 - 14.01.2015 - 21:14
44-флекс > они же Крым себе возвращать планируют, а тут такая халява...
да и не уверен, что есть такой механизмус...
весь год уже речь идёт об этом строительстве, а хохлы молчат, как рыба об лёд... думаю, будут молчать и дальше...
по поводу подрядчиков - я не думаю, что тот же Мостотрест или ДСК "Автобан" (московский, не путать с афипским) откажутся от такого объекта...
Гость
48 - 14.01.2015 - 21:20
мне, как технарю, не вполне понятны причины строительства именно моста, а не тоннеля...
тоннель - с одной стороны, более дорогое сооружение на 1 м2, но эти затраты с лихвой отобьются более дешёвым содержанием и побоку ветры, гололёд и т.п. как во время строительства, так и во время эксплуатации
Гость
49 - 14.01.2015 - 21:21
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
да и не уверен, что есть такой механизмус...
я так понимаю вы даже не уверены в том что это не протокол о намерениях, что скорее всего. Конкретные договоренности там просто исключены поскольку даже подобия проекта нет и до сих пор, не говоря уж о тех временах когда протокол был подписан. А ПОН как вы надеюсь понимаете это макулатурка ни о чем. Типа гарантийного письма между юрлицами))
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
весь год уже речь идёт об этом строительстве, а хохлы молчат,
кричать им действительно не о чем, поскольку никаких шагов в этом направлении противной стороной не предпринимается. Болтать можно сколько угодно.
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
я не думаю, что тот же Мостотрест или ДСК "Автобан" (московский, не путать с афипским) откажутся от такого объекта...
еще раз повторюсь что дело может быть в а) Отсутствии технологий и невозможности нанять субподрячиков из-за бугра. б) Недостатка финансирования в виду гигантомании. Вариант с лимперардофсоче, обошедшейся в разы дороже, уже не получится- бабло ёк)
Гость
50 - 14.01.2015 - 21:28
49-флекс > дык чтобы отмазаться от санкций, там и не нужна конкретика...
типа, собирались строить? да
возражений нет? нет
деньги с вас просят? (с хохлов) нет
какие тогда проблемы?
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Отсутствии технологий и невозможности нанять субподрячиков из-за бугра
я думаю, технологий хватит уже опробованных у нас и субподрядчики из-за рубежа нафиг тут не нужны...
сочинские тоннели и эстакады построили вообще без иностранцев...
Гость
51 - 14.01.2015 - 21:38
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
дык чтобы отмазаться от санкций, там и не нужна конкретика... типа, собирались строить? да возражений нет? нет деньги с вас просят? (с хохлов) нет какие тогда проблемы?
не будем загадывать не в канун Сочельника. Я уверен что как только вопрос о строительстве моста перейдет из болтологической в реальную плоскость каклы поднимут вой, на который сбежится вся сердобольная мировая общественность. а качать права в духе покойного Джугашвили у крабэ не хватит силенок, чай не СССР за спиной.
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
я думаю, технологий хватит уже опробованных у нас и субподрядчики из-за рубежа нафиг тут не нужны...
у нас есть успешные примеры мостов-гигантов в 19 км, способные нести не то 6, не то 8 полос автомобильной, 2 линии железной дорог, и несуразную кучу не то силовых кабелей, не то водопроводных труб, в мелководном проливе известном своими нагонными ветрами и прочей веселой ерундой? Тоннель конечно был бы сподручнее, но отчего-то речь ведется только и исключительно о мосте. Видимо зарываться в землю как-то несолидно, международный прыстыж не позволяет))
52 - 14.01.2015 - 21:38
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
уверен что вы на самом деле прониклись тем что одна Бросьнефть должна Западу треть жалких остатков Стабфонда))
Совсем нет, я просто последовала вашим рекомендациям и спросила у гула.
Он считает, что вы не правы. Связи нет.
http://www.fontanka.ru/2014/10/25/071/
Гость
53 - 14.01.2015 - 21:42
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Он считает, что вы не правы. Связи нет.
Ну слава Великому. Да пребудет с ним Слива Сибири))
Гость
54 - 14.01.2015 - 21:45
51-флекс > чепуха... "международный престиж" не помешал Англии и Франции прокинуть под Ла-Маншем именно тоннель... причём в несколько раз большей протяжённости...
тем непонятнее решение именно о строительстве моста...
Гость
55 - 14.01.2015 - 21:47
54-котяра > А чего там по этому тоннелю ездит?
Гость
56 - 14.01.2015 - 21:49
да и не будет там моста длиной 19 км, по Тузле будет обычная дорога на твёрдом основании... итого, грубо, выходит 2 сооружения километров по 7...
Гость
57 - 14.01.2015 - 21:50
54-котяра > *мыждународный прыстыж* не помешал Норвегии и Германии ввиду нездорового вида в экономике отказаться от проведения очередной Зимней олимпиардо. а вот воффка схватился за нее обеими руками, и забабахал наклав на все трудности и десятикратно вспухшие расходы. Ибо прыстыж все, а бабло- мусор, нефть еще нарожает))
Гость
58 - 14.01.2015 - 21:51
55-Dimentiy new > то же самое, что будет ездить в Крым и обратно...
железная дорога и автотранспорт...
Гость
59 - 14.01.2015 - 21:51
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
19 км, по Тузле будет обычная дорога на твёрдом основании... итого, грубо, выходит 2 сооружения километров по 7...
не будет 19, будет 14(2х7). Так у нас есть успешные примеры слоновьих мостов по 7 км со всей заявленной грузоподъемностью?
Гость
60 - 14.01.2015 - 21:52
58-котяра > под Ла Маншем что ездит?
Гость
61 - 14.01.2015 - 21:53
59-флекс > не готов навскидку ответить, ибо не знаю параметров мостов через Волгу и на остров Русский...
Гость
62 - 14.01.2015 - 21:54
60-Dimentiy new > я уже ответил
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
железная дорога и автотранспорт...
Гость
63 - 14.01.2015 - 21:58
62-котяра > Под ла маншем железнодорожный двухпутный тоннель. И как технарь Вы должны понимать что сделать тоннель вмещающий еще и автодорогу в разы сложнее, если возможно вообще.
Гость
64 - 14.01.2015 - 21:59
61-котяра > если вы о мосте у с.Пристанное за Саратовым то он чисто автомобильный. К АТЭС полагаю тоже железную ветку вряд ли тянули.
Гость
65 - 14.01.2015 - 22:04
63-Dimentiy new > насколько я помню, навскидку,
их там 3 - автомобильный и 2 железнодорожных...
64-флекс > я думаю, что это уже нюансы...
нет, я в курсе, что железнодорожные и автомобильные мосты рассчитываются под разные нагрузки, но не думаю, что расчёт совмещённого сооружения вызовет непреодолимые трудности...
Гость
66 - 14.01.2015 - 22:08
63-Dimentiy new > а зачем всё тулить в один тоннель?
можно построить рядом 2
скорость проходки от этого не уменьшится...
Гость
67 - 14.01.2015 - 22:10
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
я думаю, что это уже нюансы...
эти ньюансы стоят миллиарды, которых сейчас не то чтобы много. Видимо в том и состоит загвоздка с мостом))
Гость
68 - 14.01.2015 - 22:13
65-котяра > там два железнодорожных (однопутных) и один служебный тоннель. Если туда еще затулить штуки 4 автомобильных, то затея будет просто нереальной. Кроме того еще никто не сказал что построить там что либо возможно.
Гость
69 - 14.01.2015 - 22:14
Построить там... Имеется ввиду под Керченским проливом.
Гость
70 - 14.01.2015 - 22:25
68-Dimentiy new > а "ещё" не надо...
там вполне хватит железнодорожного однопутного и автомобильного двухполосного...
а когда этого будет недостаточно - тогда уже и поднимать вопрос о строительстве дополнительных нитей...
Гость
71 - 14.01.2015 - 22:28
67-флекс > я так не думаю...
Гость
72 - 14.01.2015 - 22:31
70-котяра >посмотрите тоннели которые есть под проливами. в одном тоннеле полосу одну максимум делают. Могу канеш и ошибаться. А если полоса одна, то шо делать когда там пердящий камаз закипит? Адыгейский джигит догонит пенсионера?
Гость
73 - 14.01.2015 - 22:32
в любом случае, для края эта стройка не будет потрясением, а принесёт новые рабочие места и налоги в краевой и муниципальные бюджеты...
не говоря уже о развитии инфраструктуры, ведь одним только мостом или тоннелем дело никак не может ограничиться...
при реконструкции М4 заставили ведь московсих и прочих генподрядчиков отдавать не менее 30% объёмов местным субчикам...
Гость
74 - 14.01.2015 - 22:35
72-Dimentiy new > я не вижу принципиальных различий по сравнению с сочинскими тоннелями...
они все двухполосные...
ну догонит, ничего страшного, будет тошнить, никто от этого ещё не умер...
Гость
75 - 14.01.2015 - 22:36
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
в любом случае, для края эта стройка не будет потрясением
не будет никакой стройки. Потриздят и разойдутся)) Путе надо братву озерную спасать, мундияли проводить, войну в Лугандонии спонсировать, социалку сливают, фискальный пресс усиливают. Куда там тем мостам. ЗАфрахтуют еще пяток здоровенных паромов у турок, расширят терминал в Керчи-Порт-Кавказе, будут перебиваться пока нафта к сотне за барыло не вернется.
Гость
76 - 14.01.2015 - 22:56
75-флекс > насколько мне известно, ключевые решения уже приняты и назад дороги не будет...
единственно, что построят, возможно, не за 3-4 года, а пусть за 5-7...
как-то так...
E C
77 - 14.01.2015 - 22:58
Предлагаю делать ставки. А то построят-не построят...
пустые разговоры.
Кто зуб даст, что построят?)
Гость
78 - 14.01.2015 - 23:07
77-Суворов Евгений > я дам, но очень дорого его оценю...
(((-;
Гость
80 - 14.01.2015 - 23:18
79-are > никогда не говори никогда (с)...
внук короля дал свой королевский зуб за прогноз?
(((-;
Гость
82 - 14.01.2015 - 23:24
81-are > я ж говорю - он разве поставил свой королевский зуб?
прогнозы они и есть прогнозы - через 5 лет может быть доллар будет стоить 5 копеек в базарный день...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены