Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Обещаю обещать купить новые трамваи для Краснодара (http://forums.kuban.ru/f1476/obeshayu_obeshat-_kupit-_novye_tramvai_dlya_krasnodara-4348080.html)

ramu 25.12.2013 07:41

[quote=781;33475027]Ждём новые трамвайные линии.[/quote]
это фантастика! не будет никаких новых линий.

Josef 25.12.2013 08:05

[quote]Планируется строительство трамвайной линии от улицы Красных Зорь через улицу имени Достоевского и Российскую до улицы Восточно-Кругликовской. Конечной остановкой маршрута станет воздухоопорный комплекс "Екатеринодарский". Т[/quote]

Мне интересно как они себе это представляют??

ramu 25.12.2013 08:52

162-Josef >так строить же не придется, а просто говорить... так для этого представлять ничего не требуется.

KRSD 23.08.2014 14:34

Кто ездил этим летом на новых троллейбусах Транс-Альфа с кондиционером ?
Как они себя показали (вообще и кондиционеры в частности) ?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=TsrUJlUGJ58[/url]

EVA 23.08.2014 14:43

164-KRSD >довелось проехать, комфортно :))

KRSD 23.08.2014 14:55

165-EVA > кондиционер действительно был включен и достаточно холодил ?

EVA 23.08.2014 15:51

166-KRSD >да, я даже не ожидала :) ехала от аптеки на 40 лет Победы до Восточно-Кругликовской, так и выходить не хотелось в жару на улицу))

781 23.08.2014 17:03

Очень странно... ВО первых сейчас троллейбусную линию сократили до кольца на Российской ... как Вы могли ехать на троллейбусе до Восточно-Кругликовской ?

EVA 23.08.2014 17:30

168-781 >эта поездка была в конце июля, как раз перед тем, как кольцо на ремонт закрыли

781 24.08.2014 00:53

А... Понял

F11 24.08.2014 09:32

Проехался на новых трамваях пр-ва Усть-Катав и Екатеринбург.
Мне показались усть-катавские лучше.
Может в чем-то лучше екатеринбургские, если кто знает тех.характеристики ?

Opanas 24.08.2014 16:35

171-F11 >[quote=F11;36292213]Может в чем-то лучше екатеринбургские, если кто знает тех.характеристики ? [/quote]А зачем? Хочешь лучший транвай смастырить?)))

KRSD 25.08.2014 10:12

172-Хор имени Тараса Пупко >Хочу понять логику властей города, которые стали закупать трамваи из Ебурга.
Может быть они хоть в чем-то превосходят усть-катавские, которые закупили ранее ?
По удобству салона для пассажиров на мой взгляд ебургские хуже.

Attraction 03.09.2014 21:20

[url=http://new-krasnodar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8&p=3977#p3977]Власти Краснодара к 2019 г. направят почти 3 млрд рублей на обновление городского транспорта[/url]

Fodin 03.09.2014 21:56

173-KRSD >Какая разница на чом возить электорат?

йцукeн 14.09.2014 21:11

[quote=F11;36292213] Проехался на новых трамваях пр-ва Усть-Катав и Екатеринбург. Мне показались усть-катавские лучше. Может в чем-то лучше екатеринбургские, если кто знает тех.характеристики ? [/quote]
Сегодня прокатился на низкопольном екатеринбургском ("Уралтрансмаш" или что-то вроде этого). 7-й маршрут, вагон № 162. Таких ощущений от поездки в трамвае у меня еще не было... При достижении определенной скорости вагон впадал во флаттер, его начинало мотать из стороны в сторону вокруг вертикальной оси с частотой где-то 2 герца и с приличной амплитудой. Похоже, вагоновожатой этот процесс доставлял определенный кайф, т.к. она старалась поддерживать именно флаттерную скорость:) Лично я ожидал схода вагона с рельсов в любую секунду. В общем, если это дело и не закончится смертоубийством, то рельсовое полотно от использования таких трамваев придется ремонтировать намного чаще.

йцукeн 26.10.2014 21:09

Чего там у них сегодня приключилось? На углу Горького и Коммунаров наблюдал сбитый с рельсов и слегка помятый взаду трамвай, рассыпанное стекло. Похоже, трамвайного парку слегка убыло :-((
[url]http://www.livekuban.ru/node/560698[/url]

Sade1 26.10.2014 22:30

177-йцукeн >а вы не в курсе где можно скачать такое приложение?

йцукeн 26.10.2014 23:34

178-Sade1 > Наверно, здесь: [url]https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.krd[/url]

йцукeн 26.10.2014 23:39

+179 Для эппловских гаджетов: [url]https://itunes.apple.com/us/app/administracia-krasnodara/id906493327?l=ru&ls=1&mt=8[/url]

Attraction 27.11.2014 19:14

[url=http://new-krasnodar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=7&p=4330#p4330]В Краснодаре разработают мультимодальную транспортную модель[/url]

Attraction 09.12.2014 20:16

[url=http://new-krasnodar.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=8&p=4366#p4366]Автобусный парк Краснодара пополнят 170 автобусов средней вместимости [/url]

Crescendo 10.12.2014 01:29

Когда там уже трамвайную линию по Московской доведут до её (Московской) конца?

zaq_wsx_zaq 10.12.2014 10:35

183-Вадим Александрович > примерно в 2017-2019.. легче стало ?

Crescendo 10.12.2014 17:13

184-мутный поцык > Мне [filolog]пох[/filolog], я не живу там, спросил из любопытства.

zaq_wsx_zaq 11.12.2014 12:32

185-Вадим Александрович > мне тоже [*****], просто упражняюсь в предвидении ;-)

Чиж2 12.01.2015 01:46

А кто тут спец по проектированию трамвайных маршрутов? Наверняка ведь есть представители КТТУ.
Не очень понимаю смысла в маршруте № 15, ведь это практически дублёр части маршрутов 5 и 8, разве что 15-й идет на конечную на Ж/д вокзале, 100-150 м всего дальше от остановки "ул. Железнодорожная", что некритично пройти и ножками как мне кажется.
Я понимаю, что это немножко разгружает действующие 5 и 8 маршрут. Так можно разгрузить при этом частично и 2-ку, и 3-ку, и 21 маршрут, если организовать нынешний 15-й немного иначе.
Есть трамвайный поворот с улицы Дмитриевская Дамба на ул. Железнодорожная, только не в направлении стадиона Кубань, а в сторону ж/д вокзала? Можно было бы организовать некое подобие кольца с конечными остановками на ул. Солнечная и ул. Декабристов.
Поясню. Маршрут идет от ул. Декабристов по Красных Зорь, мимо Политеха, через Садовый мост, Дмитриевской Дамбы, вплоть до ул. Железнодорожной. Далее надо делать поворот направо, а не налево, куда поворачивают сейчас все маршруты. Т.е. направо по Железнодорожной, далее Гоголя, через Кооперативный рынок, по Коммунаров, Офицерской, Колхозной, Клинической и т.д, опять Политех, только это уже будет остановка ул. Островского, а далее маршрут идет до конечной ул. Солнечная.
В итоге мы получаем некое "кольцо" вокруг Политеха, которое вбирает в себя весь старый центр и разгружает часть маршрутов.
С конечной ул. Декабристов в сторону центра до Кооперативного рынка пассажиры смогут добраться на этом маршруте, не объезжая на 2-ке через Колхозную и Офицерскую. Разгружается частично 2-й и 3-й маршрут. Начиная с Кооперативного рынка маршрут становится востребованным для пассажиров, направляющихся в сторону конечной ул. Солнечная. Учитывая понастроенное на Зиповской там теперь их будет немало. Т.е. на данном отрезке разгружается немного 5-й и 8-й маршрут.
Теперь отследим со стороны конечной ул. Солнечная. Большой пассажиропоток по всей улице Московской, едущих в центр вплоть до Кооперативного рынка (в этой части сейчас и ходит нынешний 15-й). После Кооперативного маршрут становится актуальным для пассажиров, направляющихся в сторону конечной ул.Декабристов, т.е. опять же для Политеха, жителей строящегося микрорайона Восточно-Кругликовский.
Вот для наглядности схема маршрута (выделена жирным зеленым) [url]http://i9.pixs.ru/storage/4/2/5/15modjpg_5910896_15543425.jpg[/url]
Возможна и некая модификация "кольца" маршрута. Как на Дубинке, где 6-й маршрут идет по часовой стрелке, а 7-ой против. Ну как-то так примерно.
Безусловно, я не спец, понимаю, что у КТТУ свои методики расчета востребованности и реальных цифр пассажиропотока. Но нынешний маршрут 15 выглядит как урезанная 5-ка или 8-ка... Как-то надо его править.

Чиж2 12.01.2015 02:17

Насчет "кольца" еще идея.
[url]http://i9.pixs.ru/storage/5/7/1/15mod1jpg_9883531_15543571.jpg[/url]
Сделать 15А и 15Б. Конечная в любом случае будет одна у каждого из модификаций маршрутов. Но они оба закрывают центр в двух разных направлениях по кольцу и встречаются у Политеха. Например, у 15А - ул. Декабристов. У 15Б - ул.Солнечная.
Допустим, 15А движется только по часовой стрелке(на схеме светло-зеленого цвета), 15Б - против часовой стрелки (на схеме фиолетового цвета). Или же наоборот...Это уж продумывать надо, как оно с нынешними маршрутами сочетается и как лучше разгрузить.
Конечно, КТТУ выигрывает от пересадок между маршрутами и организует их хитро...Так ведь и депо не резиновые, покупать новые вагончики вместо старья можно и чинить старые. Пока что. А вот расширять депо уже некуда...Разве что строить новые. Чего в обозримом будущем ждать навряд ли. Значит, надо оптимизировать имеющееся.

NMN1 12.01.2015 02:38

188-Чижевский >Много написал.Малаца.Аш нарисовал не поленился.Только кое-что не учел.
[quote=Чижевский;37701943]Есть трамвайный поворот с улицы Дмитриевская Дамба на ул. Железнодорожная, только не в направлении стадиона Кубань, а в сторону ж/д вокзала?[/quote]
Такого поворота нет.Он там есть только в обратную сторону тому что вы напысали.Надеюсь спорить не будете а сами присмотритесь и увидите что там в кривой всего 2 рельсы а не 4.

Чиж2 12.01.2015 02:44

189-Кубаноид1 >не буду спорить ни в коем случае. Помню, что там вроде есть, но одинарный....
А что мешает сделать поворот? Это же не километровая линия. Ну будет стрелка просто.

NMN1 12.01.2015 02:52

190-Чижевский >всего-навсего сделать поворот? Полностью размонтировать участок ,новые крестовины со стрелочными переводами.Столбы с проводами для тока всего-лишь вкопать подсоединить.Полностью менять графики движения других маршрутов чтобы вклинить туда ваши два кольцевых.На сколько миллионов это всё потянет?

Чиж2 12.01.2015 02:53

[quote=Кубаноид1;37702052] 188-Чижевский >Много написал.Малаца.Аш нарисовал не поленился.Только кое-что не учел. Такого поворота нет.Он там есть только в обратную сторону тому что вы напысали.Надеюсь спорить не будете а сами присмотритесь и увидите что там в кривой всего 2 рельсы а не 4. [/quote]
Кроме того, даже этот единственный поворот можно использовать уже сейчас. (Кстати, почему он не задействован ни в одном из маршрутов, интересно?)
Смотрите. Выход маршрута с ул. Солнечной (ул.Декабристов) через Политех, Колхозную, Офицерскую до Кооперативного, Гоголя, Железнодорожную. Потом поворот по существующему нынче пути на Дмитриевскую Дамбу, через Садовую и мост на ул. Декабристов или же Солнечную. Но так маршрут закольцован всего в одну сторону. Но как я описывал выше, он дублирует и заменяет части многих нынешних маршрутов (2,5,8).

Чиж2 12.01.2015 02:56

[quote=Кубаноид1;37702063] 190-Чижевский >всего-навсего сделать поворот? Полностью размонтировать участок ,новые крестовины со стрелочными переводами.Столбы с проводами для тока всего-лишь вкопать подсоединить.Полностью менять графики движения других маршрутов чтобы вклинить туда ваши два кольцевых.На сколько миллионов это всё потянет? [/quote]
Извините, но я не проектирую стоимости....Честн, не знал, что крестовина и пару столбов на перекрестке тянут на миллионы...А что, даже нескольких мульонов у КТТУ нет?

Чиж2 12.01.2015 04:41

Хотелось бы услышать мнения специалистов. Например, интересуют мысли Олега Бодня. К сожалению, трудно чойта там с авторизацией у него на ресурсе...Посему выношу свои розовые домыслы с намеком на практику сюда.

йцукeн 12.01.2015 09:22

Еще надо поменять принцип размещения остановок на пересечении трамвайных путей: надо устраивать их не [em]до[/em], а [em]после[/em] поворота.
Что это даст?
1) уменьшение количества пассажиров, прозевавших остановку для пересадки и заехавших не туда;
2) и главное - людям не придется торчать в ожидании трамвая не на остановке, а [em]посередине перекрестка[/em], с риском попасть под машину или трамвай, и метаться от одной остановки к другой при подходе трамвая нужного маршрута.
Примеры таких пересечений - Гоголя/Коммунаров, Горького/Коммунаров, Горького/Садовая. Крайне неудобно расположены остановки и на пересечении Калинина/Каляева - из-за несоблюдения указанного принципа при движении по Каляева между Северной и Минской (и обратно) на Калинина вообще нет остановки!
У описанного принципа расположения остановок есть и недостаток: в этом случае стрелку нужно переводить не [em]после[/em], а [em]до[/em] подъезда вагона к остановке. Этот недостаток устраняется поддержанием стрелок-автоматов в исправном состоянии и заменой ручных на автоматические там, где они еще остались.

NMN1 12.01.2015 10:16

[quote=Чижевский;37702067]А что, даже нескольких мульонов у КТТУ нет? [/quote]
А вы поинтересуйтесь у КТТУ)))

artur366 12.01.2015 10:41

Ещё нужно будет узнать есть ли дополнительные вагоны (и соотв. водители) на новый маршрут? + не забывайте про пропускную способность существующей сети.

Чиж2 12.01.2015 11:54

196-Кубаноид1 >ну я надеюсь, они есть в этой ветке, расскажут, екели не тайна)
197-artur366 > мы не говорили о дополнительных вагонах. Цель топика была оптимизировать ныне существующий 15 маршрут, который просто обрезок 5 и 8 маршрутов в нынешнем виде, привести его к виду, который обеспечит и удобство пассажиров, и приведет к распределению ныне задействованных уже ресурсов. Про обустройство доп. поворота в немеряную стоимость нам уже рассказали... Печаль...

NMN1 12.01.2015 23:36

198-Чижевский >видите ли это ваше личное мнение про удобство которое возможно не поддержат очень многие.
[quote=Чижевский;37701943]разве что 15-й идет на конечную на Ж/д вокзале, 100-150 м всего дальше от остановки "ул. Железнодорожная", что некритично пройти и ножками как мне кажется.[/quote] хотя бы это.Бабули дедули да просто люди с сумарями едущие на вокзал это не поддержат.Ваше предложение оставить там один единственный 11 маршрут на который вышеуказанные люди должны будут пересаживаться чтобы доехать эти [quote=Чижевский;37701943]100-150 м[/quote].И... материть..материть ..всё ктту и того кто придумал пустить 15-ый мршрут мимо вокзала.
Это к примеру.Сколько людей столько и мнений.Так что всё останется как есть даже если вы лично принесете оплату за свой проект в ктту.

zaq_wsx_zaq 13.01.2015 09:32

199-Кубаноид1 > "[em]Бабули дедули да просто люди с сумарями едущие на вокзал....[/em]" - поскольку время челноков-одиночек миновало уж лет питнацать как, постольку нормальные бабули/дедули/простолюди на вокзал с сумарями ездят в лучшем случае раз в пол-года ([em]хотя я уверен, что основная масса населения и раз в год не каждый год[/em]), то не разорятся раз в пол-года отдать дополнительные 17 рэ за пересадку на 11-й номер.

15-й маршрут плох тем, что частенько задерживает движение остальных маршрутов. Стоят люди на остановке, ждут №21 (к примеру), а он добрых минут 10 отстаивается на кольце, ожидая пока уедут два №15, которые перед ним ходят к диспетчеру на солнечной поклониться. Вообще не редкость два идущих подря №15 (само собой пустые и полупустые, ибо кому они нафиг нужны в таком количестве). А однажды (с месяц назад) наблюдал целых три 15-х подряд. Народ на остановке ругался, патамукак этот маршрут потребен далеко не всем.


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.