К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Не может быть!

KVD
0 - 24.03.2016 - 23:13
Ущерб Керченскому мосту от инцидента с сухогрузом оценен в 120 млн руб

МОСКВА, 24 мар - ПРАЙМ. Турецкий сухогруз "Лира" в результате столкновения с опорой временного Керченского моста нанес повреждения на сумму в 120 млн рублей, приводится арбитражем Ростовской области предварительная оценка ущерба.

Кроме того, судно по заявлению проектировщика и строителя керченского перехода компании "СГМ-Мост" арестовано.

"Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба", - сообщает суд.

Не может быть, чтобы одна свая подмостка стоила таких денег.



Гость
1 - 24.03.2016 - 23:28
Это не подмостка. Это подвеска . Типа , аксессуар к подмостке.
Гость
2 - 24.03.2016 - 23:41
Вообщем мост золотой, каждая пылинка с него стоит дороже слитка золота.
Гость
3 - 24.03.2016 - 23:42
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
стоила таких денег.
Легко. Я бы даже сказал что по-божески.
Гость
4 - 24.03.2016 - 23:44
2-Eugene10 >просто в том месте опору уже не сделаешь. Получается переделать проект. Возможно что еще и было что-то сделано под размеры, которые будут другими из-за переноса опоры. Да и сами сваи недешевые. Это же на под дом копром заколотить, стоя на сухой земле.
KVD
5 - 24.03.2016 - 23:48
Dimentiy
3 - Сегодня - 00:42
На кой экономический хрен нужна эта дорогущая цацка - мост в никуда, лучше бы построили мост через Кубань, он нужнее.
Гость
6 - 24.03.2016 - 23:51
5-KVD > Мост через Кубань в Крым ? Это мегапроект тысячелетия.
7 - 24.03.2016 - 23:51
надо там запустить катера истребители-перехватчики и минные заграждения.
Хорошо, что опору только начали возводить. А если бы уже мост был?
KVD
8 - 24.03.2016 - 23:55
Цитата:
Сообщение от filon Посмотреть сообщение
5-KVD > Мост через Кубань в Крым ? Это мегапроект тысячелетия.
Какой Крым? Бери выше - в Яблоновку!
Гость
9 - 24.03.2016 - 23:57
8-KVD > Если мост не ведет в Крым , зачем такой мост нужен ? (c)
KVD
10 - 25.03.2016 - 00:07
filon
9 - Сегодня - 00:57
Вот как раз для жителей Крыма он и нужен. Жители Крыма, которым нечего сдавать отдыхающим, массово перебрались в Краснодар, потянулись, так сказать, за длинным рублем, а ездить им приходится в промкластер в Тахтамукуй, и все через старый Яблоновский мост.
Поможем построить крымчанам мост туда, куда он им нужнее.
Гость
11 - 25.03.2016 - 00:22
5-KVD >это уже другой вопрос.
Гость
12 - 25.03.2016 - 00:25
эТО НЕ СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ?)
Гость
13 - 25.03.2016 - 06:44
диверсия, сцкнх! Надо запрещать еще больше помидоров!
Гость
14 - 25.03.2016 - 06:58
Это что за свободомыслие такое? Кто усомнился в строительстве моста в Свободный Крым?Не холопское дело обсуждать стоимость опоры,тем более если руководит этим барин,Ротенберг.Похлеще Олимпиады будет....
Гость
15 - 25.03.2016 - 07:03
14-дождь500 >ничего, будешь ездить по тому мосту потом, детям своим показывать и гордиться: смотри, сынок, на эти деньги можно было бы еще одну Россию построить! Где-нибудь на Марсе!
Гость
16 - 25.03.2016 - 07:11
15-21093 >Думаю,что нам и так готовят жизнь,как на Марсе,как саранча всё вывезут из матушки России...
Гость
17 - 25.03.2016 - 07:19
4-Dimentiy >Причём тут проект и опора ВРЕМЕННОГО моста?
Гость
18 - 25.03.2016 - 09:26
Да! Да! к чему говорить об ущербе....Турецкий сухогруз "Лира" отлить в памятной монете в драгметалле на радость гражданам России
Гость
19 - 25.03.2016 - 09:29
...а опоре временного моста вручить правительственную награду.
Гость
20 - 25.03.2016 - 09:39
та ну, каких-то сраных 1.700.000 долларов за одну нанотехнологичную опору? Это копейки, и то наверняка без учета морального ущерба. Представьте как испугался прораб участка. Наверняка даже живо представил как от этой диверсии сроки затянутся, и по приказу царя его сделают тем самым козлом которого тот приказал найти и повесить. Тут одному прорабу с учетом откатов наверх надо сто лямов выкатить.
ЗЫ Вы радуйтесь, радуйтесь что издыхающий бюджет продолжает наваливать в экономику страны такие бабки. Даже с учетом откатов и распила в бюджет края идет немало денег, потому еще как минимум год жить будем на порядок лучше чем мертвенно-депрессивные мариэл и прочие ярославские области.
Гость
21 - 25.03.2016 - 10:48
20-флекс > ну што сказать.. по соотношению долга субъекта к его доходам КК аккурат посередке между депрессивными. По КК на конец 2016г долг составляет 74% от доходов за 2016, по МЭ - 61%, по ЯО - 85%. По дохода на 1 человека КК(34,8т.р.) выглядит лутше МЭ(29,0т.р.), но хуже ЯО(38,1т.р.). Такшто звиняйте, дядько, но в зачет КК по сурьезу я могу зачесть только чуть меньшую вероятность замерзнуть(все таки зима недолгая и не очень холодная), да чуть большую вероятность подкормица с земли (всештаки корешки не пол-года под сугробом)
Гость
22 - 25.03.2016 - 11:21
Если мост не связывает Россию с Яблоновкой,он не входит в сферу наших жизненных интересов.
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
и прочие ярославские области.
кста,опоры делают где-то в Ярославле
Гость
23 - 25.03.2016 - 12:39
20-флекс >харашо, што кемску волость отдали...
Гость
24 - 25.03.2016 - 18:00
Цитата:
Сообщение от KVD Посмотреть сообщение
Ущерб Керченскому мосту от инцидента с сухогрузом оценен в 120 млн руб ... Не может быть, чтобы одна свая подмостка стоила таких денег.
А за сколько возьмётесь отремонтировать?
Гость
25 - 25.03.2016 - 20:11
Мне нравиЦЦа спор ущербных интернетовских строителей о стоимости работ... Что вы в этом понимаете? м? С вами в полемику не полезу. Там много состовлщих, включая демонтаж повреждённых опор, с использованием специальной техники.
Гость
26 - 25.03.2016 - 20:14
Добавлю, что после извлечения повреждённой опоры ещё надо решить, что делать с посадочным местом и грунтами, и как это усиливать... вы просто не знаете технологий, а понтов, до писец)
Гость
27 - 25.03.2016 - 20:19
26-Полудикий Кот >Не,ну Ваша мысль понятна,что сооружение архисложное,трудоемкое,и самое главное что,любое внешнее влияние на опоры моста приведут если не к трагедии,то к серьёзным разрушениям в будущем.Сразу вопрос,а как тогда вообще в дальнейшем этот мост будет работать?Если буквально на него дышать нельзя?...
Гость
28 - 25.03.2016 - 20:29
17-Fodin >в том месте, где стояли сбитые опоры, новые уже не поставить. Их надо смещать. Ну и как следствие изменение проекта. Еще неизвестно что там уже сделано под проектные пролеты.
Гость
29 - 25.03.2016 - 20:32
27-дождь500 >+может проще,всё равно стоимость в разы подскочит, было делать тоннель,гулять так гулять...
Гость
30 - 25.03.2016 - 20:53
27-дождь500 > это технологический мост. Для доставки материалов и конструкций. И это нарушение несущей способности. Обожаю говорить с "професиАналами"))
Гость
31 - 25.03.2016 - 21:05
30-Полудикий Кот >А чем тогда технологический будет отличаться от действующего?Опоры то по одним лекалам вбивают....
Гость
32 - 25.03.2016 - 21:10
Много писать надо... А отличаеЦЦа многим, дилетантам с разбегу на форуме буковками не объяснить сразу. Тут ликбез проводить нада))
Гость
33 - 25.03.2016 - 21:42
Почему то верится в то ,что говорит Полудикий Кот. И совсем не верится профессиональному всепропальщику и скулильщику дождь500 .
Гость
34 - 25.03.2016 - 21:53
33-intern >Вообще то,я спрашивал не ,,провсёпропало",а резонно спросил,если так действительно этот мост сложный и дорогостоящий(не предсказуемый по цене),не проще бы было сделать тоннель,скажем по типу Ла-Манша...
Гость
35 - 25.03.2016 - 21:54
34-дождь500 > грунты и геология не позволяют прокладку тоннеля
Гость
36 - 25.03.2016 - 21:58
35-Полудикий Кот >А мост значит позволяет? Ну понятно что я дилетант,но,если от каждого такого столкновения или шторма,будет беда с опорами,какой смысл тогда в мосте?
Гость
37 - 25.03.2016 - 22:03
Мост и тоннель - апсолютно разные инженерные сооружения. Геологи не позволяют углубиЦЦа, но позволяют работать с поверхностными грунтами, с соблюдением определённых технологий. Для прохода морских судов будет организован специальный пролёт, с большим вертикалом и горизонталям, чтобы проход был беспрепятственным
Гость
38 - 26.03.2016 - 10:50
Полетели форсунки на двигателе(дизель), машина на рынке стоила до ремонта 450 т.р. Ремонт двигателя или покупка с установкой и перепрошивкой стоит 200 т.р. продал машину за 220 т.р.
Стоимость опоры, это стоимость экспертизы повреждений всего моста или соседних пролетов, затраты на изготовление и восстановление(их не делают с запасом, это не память для компа и в магазине не лежит), заработная плата и многое другое. Порой восстанавливать стоит дороже, так бывает, это нормально.
И что такое 120 миллионов рублей для такого сложного сложного сооружения?
KVD
39 - 26.03.2016 - 15:41
Полудикий Кот
37 - Вчера - 23:0
Объясните товарищам, что технологический мост временный, все равно его потом нужно разобрать, а сваи все повыдергивать, это понятно, а вот цена - нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены