Не может быть! Ущерб Керченскому мосту от инцидента с сухогрузом оценен в 120 млн руб МОСКВА, 24 мар - ПРАЙМ. Турецкий сухогруз "Лира" в результате столкновения с опорой временного Керченского моста нанес повреждения на сумму в 120 млн рублей, приводится арбитражем Ростовской области предварительная оценка ущерба. Кроме того, судно по заявлению проектировщика и строителя керченского перехода компании "СГМ-Мост" арестовано. "Собственнику судна предъявлено морское требование о возмещении ущерба", - сообщает суд. Не может быть, чтобы одна свая подмостка стоила таких денег. |
Это не подмостка. Это подвеска . Типа , аксессуар к подмостке. |
Вообщем мост золотой, каждая пылинка с него стоит дороже слитка золота. |
[quote=KVD;41719753]стоила таких денег. [/quote] Легко. Я бы даже сказал что по-божески. |
2-Eugene10 >просто в том месте опору уже не сделаешь. Получается переделать проект. Возможно что еще и было что-то сделано под размеры, которые будут другими из-за переноса опоры. Да и сами сваи недешевые. Это же на под дом копром заколотить, стоя на сухой земле. |
Dimentiy 3 - Сегодня - 00:42 На кой экономический хрен нужна эта дорогущая цацка - мост в никуда, лучше бы построили мост через Кубань, он нужнее. |
5-KVD > Мост через Кубань в Крым ? Это мегапроект тысячелетия. |
надо там запустить катера истребители-перехватчики и минные заграждения. Хорошо, что опору только начали возводить. А если бы уже мост был? |
[quote=filon;41720016] 5-KVD > Мост через Кубань в Крым ? Это мегапроект тысячелетия. [/quote] Какой Крым? Бери выше - в Яблоновку! |
8-KVD > Если мост не ведет в Крым , зачем такой мост нужен ? (c) |
filon 9 - Сегодня - 00:57 Вот как раз для жителей Крыма он и нужен. Жители Крыма, которым нечего сдавать отдыхающим, массово перебрались в Краснодар, потянулись, так сказать, за длинным рублем, а ездить им приходится в промкластер в Тахтамукуй, и все через старый Яблоновский мост. Поможем построить крымчанам мост туда, куда он им нужнее. |
5-KVD >это уже другой вопрос. |
эТО НЕ СПЛАНИРОВАННАЯ АКЦИЯ?) |
диверсия, сцкнх! Надо запрещать еще больше помидоров! |
Это что за свободомыслие такое? Кто усомнился в строительстве моста в Свободный Крым?Не холопское дело обсуждать стоимость опоры,тем более если руководит этим барин,Ротенберг.Похлеще Олимпиады будет.... |
14-дождь500 >ничего, будешь ездить по тому мосту потом, детям своим показывать и гордиться: смотри, сынок, на эти деньги можно было бы еще одну Россию построить! Где-нибудь на Марсе! |
15-21093 >Думаю,что нам и так готовят жизнь,как на Марсе,как саранча всё вывезут из матушки России... |
4-Dimentiy >Причём тут проект и опора ВРЕМЕННОГО моста? |
Да! Да! к чему говорить об ущербе....Турецкий сухогруз "Лира" отлить в памятной монете в драгметалле на радость гражданам России |
...а опоре временного моста вручить правительственную награду. |
та ну, каких-то сраных 1.700.000 долларов за одну нанотехнологичную опору? Это копейки, и то наверняка без учета морального ущерба. Представьте как испугался прораб участка. Наверняка даже живо представил как от этой диверсии сроки затянутся, и по приказу царя его сделают тем самым козлом которого тот приказал найти и повесить. Тут одному прорабу с учетом откатов наверх надо сто лямов выкатить. ЗЫ Вы радуйтесь, радуйтесь что издыхающий бюджет продолжает наваливать в экономику страны такие бабки. Даже с учетом откатов и распила в бюджет края идет немало денег, потому еще как минимум год жить будем на порядок лучше чем мертвенно-депрессивные мариэл и прочие ярославские области. |
20-флекс > ну што сказать.. по соотношению долга субъекта к его доходам КК аккурат посередке между депрессивными. По КК на конец 2016г долг составляет 74% от доходов за 2016, по МЭ - 61%, по ЯО - 85%. По дохода на 1 человека КК(34,8т.р.) выглядит лутше МЭ(29,0т.р.), но хуже ЯО(38,1т.р.). Такшто звиняйте, дядько, но в зачет КК по сурьезу я могу зачесть только чуть меньшую вероятность замерзнуть(все таки зима недолгая и не очень холодная), да чуть большую вероятность подкормица с земли (всештаки корешки не пол-года под сугробом) |
Если мост не связывает Россию с Яблоновкой,он не входит в сферу наших жизненных интересов. [quote=флекс;41721387] и прочие ярославские области.[/quote] кста,опоры делают где-то в Ярославле |
20-флекс >харашо, што кемску волость отдали... |
[quote=KVD;41719753] Ущерб Керченскому мосту от инцидента с сухогрузом оценен в 120 млн руб ... Не может быть, чтобы одна свая подмостка стоила таких денег. [/quote] А за сколько возьмётесь отремонтировать? |
Мне нравиЦЦа спор ущербных интернетовских строителей о стоимости работ... Что вы в этом понимаете? м? С вами в полемику не полезу. Там много состовлщих, включая демонтаж повреждённых опор, с использованием специальной техники. |
Добавлю, что после извлечения повреждённой опоры ещё надо решить, что делать с посадочным местом и грунтами, и как это усиливать... вы просто не знаете технологий, а понтов, до писец) |
26-Полудикий Кот >Не,ну Ваша мысль понятна,что сооружение архисложное,трудоемкое,и самое главное что,любое внешнее влияние на опоры моста приведут если не к трагедии,то к серьёзным разрушениям в будущем.Сразу вопрос,а как тогда вообще в дальнейшем этот мост будет работать?Если буквально на него дышать нельзя?... |
17-Fodin >в том месте, где стояли сбитые опоры, новые уже не поставить. Их надо смещать. Ну и как следствие изменение проекта. Еще неизвестно что там уже сделано под проектные пролеты. |
27-дождь500 >+может проще,всё равно стоимость в разы подскочит, было делать тоннель,гулять так гулять... |
27-дождь500 > это технологический мост. Для доставки материалов и конструкций. И это нарушение несущей способности. Обожаю говорить с "професиАналами")) |
30-Полудикий Кот >А чем тогда технологический будет отличаться от действующего?Опоры то по одним лекалам вбивают.... |
Много писать надо... А отличаеЦЦа многим, дилетантам с разбегу на форуме буковками не объяснить сразу. Тут ликбез проводить нада)) |
Почему то верится в то ,что говорит Полудикий Кот. И совсем не верится профессиональному всепропальщику и скулильщику дождь500 . |
33-intern >Вообще то,я спрашивал не ,,провсёпропало",а резонно спросил,если так действительно этот мост сложный и дорогостоящий(не предсказуемый по цене),не проще бы было сделать тоннель,скажем по типу Ла-Манша... |
34-дождь500 > грунты и геология не позволяют прокладку тоннеля |
35-Полудикий Кот >А мост значит позволяет? Ну понятно что я дилетант,но,если от каждого такого столкновения или шторма,будет беда с опорами,какой смысл тогда в мосте? |
Мост и тоннель - апсолютно разные инженерные сооружения. Геологи не позволяют углубиЦЦа, но позволяют работать с поверхностными грунтами, с соблюдением определённых технологий. Для прохода морских судов будет организован специальный пролёт, с большим вертикалом и горизонталям, чтобы проход был беспрепятственным |
Полетели форсунки на двигателе(дизель), машина на рынке стоила до ремонта 450 т.р. Ремонт двигателя или покупка с установкой и перепрошивкой стоит 200 т.р. продал машину за 220 т.р. Стоимость опоры, это стоимость экспертизы повреждений всего моста или соседних пролетов, затраты на изготовление и восстановление(их не делают с запасом, это не память для компа и в магазине не лежит), заработная плата и многое другое. Порой восстанавливать стоит дороже, так бывает, это нормально. И что такое 120 миллионов рублей для такого сложного сложного сооружения? |
Полудикий Кот 37 - Вчера - 23:0 Объясните товарищам, что технологический мост временный, все равно его потом нужно разобрать, а сваи все повыдергивать, это понятно, а вот цена - нет. |
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3. |