К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

На трамвайных переездах ул.Северной необходимо дежурство ДПС

Гость
0 - 05.10.2013 - 00:58
По крайней мере в часы пик. Происходят следующие ситуации: Трамвай безуспешно пытающийся переехать Северную на свой зелёный сигнал светофора выезжает на перекрёсток и останавливается (из-за нарушителей выезжающих на перекрёсток и блокирующих движение с Садовой и Коммунаров) Если остановка произошла на крестовине с троллейбусной линией он -- обесточивается . Другой трамвай сзади начинают к нему присоединять чтоб продвинуть его на несколько метров . Блокируется весь перекрёсток на это время. Такое наблюдалось вчера , неделю назад аналогичная ситуация, а сегодня при буксировке на Серверной и Садовой трамвая он уткнулся в машину, которая выползла прямо перед ним. В общем этот хаос могут победить только регулировщики или наряд ДПС на этих перекрёстах, конечно если никому не выгодно , что стоят и трамваи и вся Северная, а следовательно весь город.


Гость
1 - 05.10.2013 - 07:37
Правильно,инспектор там необходим. За выезд на занятый перекресток положен штраф. Инспектор на указанном перекрестке может хорошие деньги собрать для пополнения бюджета.И таких перекрестков очень много в городе.
Гость
2 - 05.10.2013 - 07:58
Цитата:
Сообщение от 781 Посмотреть сообщение
из-за нарушителей выезжающих на перекрёсток и блокирующих движение с Садовой
Не может быть! Движение машин по Садовой на этом участке вообще запрещено!
Гость
3 - 05.10.2013 - 08:28
2-йцукeн >причем здесь садовая, речь об автомобилях, выезжающих на перекресток по северной
Гость
4 - 05.10.2013 - 09:34
0-781 >

Необходим, но, все полицейские подтягиваются к автомагистрали, по которой проезжают слуги народа. И Евланов и Галушко, и ГИБДД давно проинформированы о безобразии, однако движение в городе скореев сего не заботит власть(придерживающих).

Перекресток Северной и Коммунаров станет безопасным? (СМИ газета "Да!Краснодар", №5, январь 2011)

"Вызывающая недоумение многих краснодарцев потенциально опасная ситуация на данном перекрёстке не будет обойдена вниманием власти?"

http://dakrasnodar.ru/gazeta/30-01-2...severnaya.html
Гость
5 - 05.10.2013 - 09:39
Не инспектор нужен, а видеокамеры.
И не только в этом месте, а по всем улицам города.
Чем больше - тем лучше.
К теме о движении трамваев :
Автомобилисты достали уже выездами на трамвмайные пути.
Это надо вообще запретить.
Гость
6 - 05.10.2013 - 10:28
Вообще-то инспекторы очень нужны не только обозначенным перекрёсткам, но и всему городу. Такое происходит повсеместно. Чудилы гороховые блокируют перекрёстки и из-за них приходится стоять на свой зелёный. Это серьёзное нарушение. Из-за таких чудаков весь город стоит. Обычно к таким подъезжают вплотную и начинают сигналить. Или можно дальний включить в наглую морду нарушителя. Но самый верный способ это записать на регистратор и обратиться через сайт в ГИБДД. Вот не поленитесь выйти, заснять на телефон весь беспредел, обязательно с номерами и лицами. Ответственность за такое деяние 1000р. Но это способ для тех, кого реально достали и кто готов бороться и наводить порядок. А если просто поговорить, тогда просто пишите на форуме.
Гость
7 - 05.10.2013 - 11:14


Общественная организация «Простые люди» по факту обращения на имя председателя городской Думы г.Краснодара В.Ф.Галушко получила ответ от 10 августа 2011 года, подписанный Начальником ОГИБДД управления МВД России по г.Краснодару подполковником милиции Олегом Николаевичем Богун.

Согласно ответу, перекрёстки Коммунаров-Северная и Коммунаров-Садовая, на которых последние годы складывалась обстановка постоянных массовых нарушений ПДД участниками дорожного движения (прежде всего водителями транспортных средств, двигающихся по ул.Северная) БЫЛИ ВЗЯТЫ на контроль.
Командиру БДПС ГИБДД по г.Краснодару было указано на необходимость выставления патрулей на данных участках. В ответе содержалось также упоминание о систематических рейдовых мероприятиях на данных перекрёстках, в ходе которых выявлялись и привлекались к административной ответственности водители и пешеходы, нарушавшие ПДД.

Не ставя под сомнение ни одно из упомянутых в ответе мероприятий, о которых сообщал в своём ответе Начальник ОГИБДД управления МВД России по г.Краснодару подполковник милиции О.Н. Богун,с целью подтверждения проведения данных мероприятий Общественная Организация «Простые люди» обращалась (в том числе через форум Кубань.Ру) к жителям Краснодара с просьбой высылать фото и видео свидетельства, подтверждавшие факты проведения начиная с августа 2011 года рейдовых мероприятий на перекрёстках ул.Северная-ул.Садовая и ул.Северная-ул.Коммумаров.

Судя по отсутствию свидетельств...
Гость
8 - 05.10.2013 - 11:16
Также из статьи в газете "Да!Краснодар"

17 января 2011 года в телефонном разговоре заместитель командира роты ДПС по Центральному округу, капитан милиции Антон Васильевич Тищенко сообщил нам, что проблему они ощущают, но в виду значительного сокращения кадров (с 750 в сентябре до 515 человек в январе) выставление поста на перекрёстке Северной-Коммунаров на регулярной основе маловероятно: “В настоящий момент патрулирование в данном секторе во вторую смену осуществляют всего три человека. Согласно приказу бывшего начальника ГУВД мы обязаны соблюдать так называемую “обязательную норму выставления”. Этот перекрёсток является дополнительным маршрутом и количество выделяемых для этого места людей ограничено”.
Гость
9 - 05.10.2013 - 11:21
8-простые люди рф >Остается одно-переодеть казаков в форму ГАИ.Чего зря шляться по Красной.
Гость
10 - 05.10.2013 - 11:29
9-Кузьмич > в сегодняшних ориентирах власти подобное логичное и закономерное предложение может рассматриваться исключительно в качестве чужеродного и противоестественного.
Кому-то переводятся миллиарды рублей на поддержку мертворождённой амбиционной идеи оказачивания на фоне ВИДИМЫХ ВСЕМУ ГОРОДУ зияющих дыр в обеспечении БЕЗОПАСНОСТИ десятков тысяч граждан России.

Гость
11 - 05.10.2013 - 12:25
как показывает практика наряд ДПС выставленный регулировать движение в каком-либо месте с вероятностью 146% блокирует любое движение в округе и превращает локальную пробку в тотальную. Удивляюсь что до сих пор встречаются особи которые этого не заметили.
Гость
12 - 05.10.2013 - 12:43
11-флекс > ты зря наговариваешь на ДПС. Ребята из кожи вон лезут делая свою работу. Смотри, фура перестраивается в крайний левый ряд, в надежде уйти от сотрудников дорожной полиции. Тем приходится оттормаживать ее из крайнего ряда. Что делать фуре? Она начинает перестраиваться в правый ряд, создается пробка... ДПС виноваты? Совсем нет, это их работа - досматривать ТС которые могут перевозить запрещенные грузы.
13 - 05.10.2013 - 12:44
Цитата:
Сообщение от F11 Посмотреть сообщение
Автомобилисты достали уже выездами на трамвмайные пути
- а вам не кажется что у этой медальки две сторонки, и с точки зрения водителей отдавать улицу исключительно для движения трамваев (раз в 5 минут) это скотство при том что на остальных улицах машины стоят? Или вам интересна лишь возможность быстрого передвижения задниц исключительно в трамваях, а автобусы, троллейбусы и маршрутки должны тупо стоять потому что по рельсам никому ездить нельзя? В городе имеется недостаточное количество улиц для вмещения всего транспортного траффика, и забирать часть их для эксклюзивного движения одного-единственного вида транспорта это непорзволительная роскошь. Да и вообще эти слезницы от трамваепользователей напоминают их же гневные петиции;
Цитата:
Сообщение от простые люди рф Посмотреть сообщение
однако движение в городе скореев сего не заботит власть
- а почему не пользующихся трамваями должно заботить удобство довольно ограниченого круга лиц которым трамвай удобен? И нам лично все равно, перекрывает наряд Красную чтобы удобно было начальству проехать или перекрывает знаком Коммунаров - Горького, чтобы там только однорогие катались.
Гость
14 - 05.10.2013 - 12:47
а там что, камер нет?

мне думается месяц работы камеры и штрафы на дом нарушителям , способны решить проблему, пусть даже не на 100%.
Гость
15 - 05.10.2013 - 14:08
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
и с точки зрения водителей отдавать улицу исключительно для движения трамваев (раз в 5 минут) это скотство при том что на остальных улицах машины стоят?
С точки зрение водителей создание затора не перекрёстках это нарушение ПДД и просто чудацкий поступок. А еще с точки зрения водителей нечего было всем щимиться в Краснодар на ПМЖ. У нас много других городов и деревень, где нет пробок, трамваев и пр. вот и отправляйтесь туда.
Гость
16 - 05.10.2013 - 14:19
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
а почему не пользующихся трамваями должно заботить удобство довольно ограниченого круга лиц которым трамвай удобен?
Я скажу, что круг лиц в 1-2 трамваях, застрявших на перекрестке, как правило, численно превосходит круг лиц, движущихся на автомобилях по этому перекрестку. А вообще, перемещающиеся в индивидуальных авто лица, занимают на дороге непозволительно много места. Совсем непонятно, почему кого-то должно заботить удобство этого меньшинства?
17 - 05.10.2013 - 20:01
11-флекс >ппкс
но тупиков обоего пола всегда находится достаточно, чтобы так и не вынуть глаза из опы, чтобы оценить скорость движения и оставшихся секунд на светофоре
хз, что там может помочь. массовые расстрелы, разве что
Гость
18 - 05.10.2013 - 20:04
0-781 >Да казаков с нагайками там поставить.))
19 - 06.10.2013 - 00:27
Хрень полнейшая. Можно на перекресток выехать и за минуту до "красного" и простоять, бо где-то в ином месте образовалась проблема.
20 - 06.10.2013 - 00:53
Да ничего ни на Северной, ни в местах других пробок не поможет, кроме безостановочной эстакады или тоннеля.
Гость
21 - 06.10.2013 - 12:48
20-кифир > Да подожди чуть -чуть.Доделаем на Старокубанской,начнём на Садовой.Не всё ж сразу.)
Надо ищо развязку на Шоссе Нефтянников и Лузана закончить.
Гость
22 - 06.10.2013 - 12:51
А вобще-Краснодар в транспортном отношении-это одна большая пробка.Надо не млрд. на казачество пускать,а по сути на ветер,а вкладывать сюда.
23 - 06.10.2013 - 12:58
Если оно будет валиться, как бассейн, только на голову - то лучше не надо. Как нибудь без развязок, жили же раньше... или империалисты проклятые придумают, наконец, что-то . более миниатюрное, чем авто, но такое же комфортное для задницы и понтов.
Гость
24 - 06.10.2013 - 14:48
13-Злобный >Дядя, ты совсем упоролся?



23-кифир >империалисты уже давно придумали. Платные парковки+штрафы и развитие общественного транспорта. Город не предназначен для автомобилей.
25 - 06.10.2013 - 23:24
heretic1
24
---"Платные парковки+штрафы... Город не предназначен для автомобилей."--- - По вашему выходит, что город предназначен только для богатых, - так, чтоли? Строили за общие деньги, а пользоваться смогут те, кто больше заплатит - не берите дурных примеров от "империалистов", берите хорошие - развязки, ограничение скорости 30 км/час, велодорожки...
Город предназначен для удобства горожан. И если большое количество одних горожан хочет быстро ездить именно по тем улицам, где такому же большому количеству других горожан хочется тихо стоять, то надо учитывать интересы обоих сторон, а не дискриминировать одну из сторон. Тем более, что выход (для центра города) есть - закрытие центра города для сквозного проезда. Вьехать можно всем и стоять вдоль любой улицы с любой стороны, но выезжать придётся туда, откуда приехал. А для сквозного проезда сделать внутригородские магистрали с развязками и эстакадами.
Приоритет общественного транспорта и машин с 2-мя и более пасажирами обеспечивается выделенными муниципалитетом полосами и приоритетом по ПДД.
26 - 07.10.2013 - 08:23
Для 25 - причем тут богатые. Город для людей, а не для машин. Развивать дороги нужно, но одновременно с развитием общественного транспорта + таких условий, чтобы ездить на нем было удобней/выгодней чем на автомобиле.
Почитайте на досугеhttp://www.the-village.ru/village/ci...rike-penyalosa
27 - 07.10.2013 - 09:46
просто проходил мимо 26
---"Для 25 - причем тут богатые..."--- Как это при чём богатые? Вы согласны с тем, что в центра смогут заезжать на своих жоповозках за свои бапки только вери импотентные личности? Тогда купите шляпу, чтобы было что снимать, когда кланяетесь, стоя в сторонке...)) Вот и в вашей ссылке: "В лондонском метро 1 800 километров путей, но заторов на дорогах всё равно так много, что администрация вынуждена была ввести плату за въезд в город" - одобряете? К чему такие полумеры, запретите выпуск автомобилей. Если каждый п... начнёт закрывать для вьезда свои населённые пункты, то куда на этих никчёмных авто тогда ездить?
--------
---" Город для людей, а не для машин..."---
Что вы наимели ввиду? Непонятно, машины владеют собой и ездиют сами? Или таки принадлежат горожанам, которые желают осуществить свои права хотя бы на свободу перемещения, тем более , что заплатили и платят за эту "услугу" деньги...
--------------
Из вашей ссылки доставило: "Взять, к примеру, Париж XVIII века — очень продвинутый город, который цивилизованно жил и без машин. "
Тяга мэра Боготы к осуществлению права 7,5 млн на прогулки и "игры" по тротуарам, наверное, имеет право на осуществление, если они не возражают иметь машины, а ездить на велосипедах. Не забывайте также, что даже при этом условии, с ростом благосостояния боготцев вопрос упрётся в отсутствие места для гаражей гниющих на приколе автомобилей))
Гость
28 - 07.10.2013 - 10:42
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
Тяга мэра Боготы к осуществлению права 7,5 млн на прогулки и "игры" по тротуарам, наверное, имеет право на осуществление, если они не возражают иметь машины, а ездить на велосипедах.
Там же написано, что их никто особо и не спрашивал, возражают они или нет.

Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
Не забывайте также, что даже при этом условии, с ростом благосостояния боготцев вопрос упрётся в отсутствие места для гаражей гниющих на приколе автомобилей
Для этого существуют предприятия по утилизации авто... Или Вы намекаете, что благосостояние немыслимо без автомобиля, пусть даже гниющего на приколе? :)
29 - 07.10.2013 - 10:56
Я не понял, почему трамвай обесточивается на перекрестке
Гость
30 - 07.10.2013 - 11:07
29-Dede > участок пересечения контактной сети троликов и трамваев устроен с разрывом трамвайной контактной сети.
Гость
31 - 07.10.2013 - 11:11
на деле там все изменит две камеры способные фотать *заступ* за стоп-линию. Никаких ДПС там тыщу лет не надо- чтобы от них был какой-то толк им надо тормозить всех *заступанцев* и выписывать им штрафы, просто дуть в свистулю и махать палкой это мертвому припарки. а вот камеры за реальные сроки ситуацию изменит- пару сотен штрафов в день=несколько тысяч штрафов в месяц=массовое распространение понимания среди автокозлов что на красный сигнал светофра надо останавливаться до стоп-линии иначе это дорого и неминуемо, и о чудо!!! у них сразу появятся и глазомеры, и предусмотрительность, и предупредительность. Лучший способ сделать из расеянина человека это последовательными ударами тока выработать в нем условный рефлекс вести себя как человек а не как расеянин.
32 - 07.10.2013 - 11:37
флекс 31 +100500 для перекрёстков типа Северной и Садовой павловсекого условного рефлекса в общем и целом.
Ситуации с пробкой это никак не изменит, но трамваю через месяц-другой будет полегче.
Теперь бы подумать, которого руководителя из гаишников заинтересовать или наказать, чтобы это произошло.
Навар то нехилый упускается... по моему, здесь чьё то несоответствие. Гнать в три шеи! Эй, начальник!
33 - 07.10.2013 - 11:39
Panorama
28
Да, именно намекаю, что пока что наше ненакатавшееся благосостояние именно "немыслимо без автомобиля".
Гость
34 - 07.10.2013 - 11:51
33-кифир > Тогда надо в своем сознании что-то менять... Боготцы же справились как-то :)
35 - 07.10.2013 - 12:08
Panorama
34
Та мне то как бэ пофиг, и живу в центре, и машин две и велосипедов штуки четыре. На работу что на машине, что на веле за 20 минут добираюсь. С работы на машине иногда за 10 везёт. Оно ж утром все куда? В центр. А я из него, за скорость карали, гады. Из-за каких-то 80 по Ставропольской, сейчас, слава богу, вроде не будут за превышение 20 присылать. Вечером - все на края, а я, опять же, в центр, с превышением, но уже небольшим.
----------------
Вот, кстати, ещё один рецепт от пробок - покупайте жильё в центре, а не "на" и не "в"... и будет вам транспортное щщасте, правда, персональное, не всеобщее))
Гость
36 - 07.10.2013 - 12:34
Цитата:
Сообщение от кифир Посмотреть сообщение
Вот, кстати, ещё один рецепт от пробок - покупайте жильё в центре, а не "на" и не "в"... и будет вам транспортное щщасте, правда, персональное, не всеобщее
Но Вы же понимаете, что все может измениться в любой момент? Медведев не зря предупредил, что всем нужно быть готовыми срочно сменить не только профессию и место работы, но и место проживания... и никакой рецепт тогда не спасет :)
Гость
37 - 07.10.2013 - 13:27
25-кифир >Вы никак не можете уяснить простую вещь, нет в городе места для всех желающих понтоваться на личной жоповозке.
За городом -- пожалуйста, а в городе такая концентрация жителей позволяет иметь свой автотранспорт только ограниченному кол-во желающих.

Т.е. машина в городе -- это роскошь, а за роскошь надо платить.
Гость
38 - 07.10.2013 - 13:30
6-Inkognitoo > вроде как уже 5000
39 - 07.10.2013 - 14:00
heretic1 37
Если всё дело в "платить", тогда платить можно за всё - за воздух, за тень, за дождь, за ветер, за снег, за земельный участок, занятый под погребение.
А "роскошь" - это понятие иррациональное, как , скажем, красота. Спросите у ещё едущих и у уже припаркованных, или у гайцов, или даже у страховщиков - чем они управляют - ни один не ответит, что роскошью.
Это только безлошадные так легко разбрасываются терминами, которые "не могут уяснить".
Ограничение посещения никак не связано с платой, если не иметь намерения специально -
а) получить прибыль
и б) сделать комфортным перемещение узкого круга "вери импотентных персон"


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены