![]() | [1] [2] |
[quote=Жорик Вартанов;32139832] 38-Наверно объективен >чуть дальше, там есть ЖД разъёзд в районе Селезнёва-Новороссийская [/quote] Нет там разъезда , я там каждый де езжу. |
41-Наверно объективен >по железной дороге ездишь? [url]http://wikimapia.org/27089780/ru/Проектируемая-станция-легкого-метро-проект-Краснодарский-транзит[/url] |
[quote=Жорик Вартанов;32139873] 41-Наверно объективен >по железной дороге ездишь? [url]http://wikimapia.org/27089780/ru/Про...транзит[/url] [/quote] Ну так, это напротив ул.Шевченко))) |
[quote=Жорик Вартанов;32139808] "городская электричка" или LRT - это огромный социальный проект, пригородные ЖД перевозки убыточны.[/quote]тут стоит пояснить: Краснодар весьма насыщен ж/д путями: это ветка в сторону КЛААС (действующая), куда просится перехватывающая парковка при LRT, это ветка в строну парфюмерной фабрики (эпизодически действующая), это готовый и действующий пирожок из веток Тимашевского, Тихорецкого и Кропоткинского направлений вкупе с существующей и действующей ж/д объездной с северо-востока. есть еще порядка 40 км тупиков "необщего" пользования в районе той же Путевой-Щорса, в сторону Компрессорного завода и Сатурна, через Новороссийскую, в районе Ректинала и МЖК. понятно что подавляющая часть просто не нужна и от неё надо избавиться. но есть отдельные кусочки, которые могут связать все воедино. для LRT необходим подвижной состав (менее громоздкий, чем электрички), необходим иной регламент (ж/д устав и правовая база, заложенная еще Лазарем Моисеевичем Кагановичем не предполагает никакой гибкости в применении). идеальный вариант - это существующий внутригородские ж/д линии поднять на эстакады, запроектировать эдакие торгово-посадочные пункты - помесь супермаркета и трамвайной остановки на уровне 2-го этажа с заводом туда автомобильного общественного транспорта. думаю что как раз такой сэндвич будет идеальным объектом для частных инвестиций - при цене СМР под 200 млн. получить 1-2 тыс площадей проходных мест - я первый готов участвовать. ну и естественно закольцевать получившиеся ж/д эстакады в удобную топологию. тут как раз не сложно. в итоге минимум строительства на золотой краснодарской земле, минимум платиновых коммуникаций, максимум использования пока еще почти бесплатного воздуха (имею в виду эстакады), максимум пассажироперевозок и торгового оборота на десятке-двух вокзально-пересадочных комплексах по всему городу от станиц до центра. правда не надо быть Вангой, чтобы понять отношение РЖД к подобным проектам. "сам не гам..." но и местным властям надо понимать, что внутригородские дороги - ответственность муниципальная, и федеральный бюджет если и даст эти денежки - то только на возмездной основе, да еще и с процентами. так лучше тогда вкладывать в прибыльное дело. а то слышал слух про платную дорогу по транзиту. при том, что каждый второй с корочкой. идеальный вариант был бы выкупить всю железку в Краснодаре у РЖД и завести на неё импортного перевозчика. были бы и цены приемлемые, и сервис нормальный, и удобно. эх, мечты... |
44-markonx >ну и внутригородские перевозки электротранспортом - не манна небесная. Понятно, что Панин и Мельников состоятельные люди, однако по другому не будет. В Москве лёгкое метро - провальный проект. Вам ли не знать, что возведение эстакады так же требует землеотвода в проекции линейного сооружения + зона отчуждения, что потребует как выкупа, так и наложения сервитута (платного) на частные территории. Не говоря о кутерьме с передачей земли и только после этого проектирования. Названные Вами промпути не везде пригодны для маршрутов LRT. Хотя, безусловно, две-три ветки LRT с запада на восток города - насущная необходимость. Но опять же, кубанца-россиянца никакими коврижками не заставить пересесть из персонального авто в вагон общественного транспорта. Только если душить налогами, платным въездом в Центр и высокой платой за парковки в Центре. |
45-Жорик Вартанов >и возразить нечем... в мск "легкое метро" = монорельс? у нас не так. исходить надо из объема пассажироперевозок в районе 30 млн. чел. в мес. для справки: существующий что-то под 20 млн. чел. в мес. (всеми видами транспорта). умножим на цену билета... вычтем 50% социальных... тем не менее - оборот весьма серьезный. землеотвод: да. нужен. но даже сегодняшняя ж/д в её С-габарите не идет ни в какое сравнение с ровно тем же габаритом (ну на 15 см уже) трамвайной линии по центру новой транзитной дороги (ширина колеи одинакова) + 2-3 полосы по 3 м в каждую сторону. + тротуар=зона безопасности (обочина). итого что-то под 70 метров шириной. Вопрос: что грандиознее, путепровод над ж/д шириной 15 м или путепровод над совмещенной автодорогой шириной 60 м?? эстакады - да, требуют и красных линий, и всего остального, но на фоне миллионов человек перевозок в мес - не сильно великая цена. тем более мировой опыт - подтверждает актуальность эстакад. и насчет кубанца-россиянина... "был бы человек, а статья найдется". "куда дым - туда и ветер" (С) (дивиз химиков). все равно с заселением клоповников по Коммунаров-Путевой, Дзержинского, Восточно-Кругликовской, Солнечной - оно и так встанет. не в следующем году, так через три года. |
0-781 > напишите на кубанец нормальную статью про транзит, пожалуйста. Тема благодатная, а вот написать никто не может. |
46-markonx >трамвайная эстакада имеет ширину 9 м с учётом динамического габарита и зоны безопасности. Сегодня есть прекрасные эффективные решения большепролетных эстакад, строить можно дешево и быстро. Но это точно никому не нужно. Да, существующие железнодорожные промпути - практически идеальные коридоры, на самом деле можно связать эстакадным трамваем Рубероидный (в перспективе Елизаветку, Белозерный), Солнечный, Авиагородок, Репина, Московскую, Чехова, Мясокомбинат. Но увязывать их всё-таки придётся с Краснодарским Транзитом. |
Остапа понесло. Сел нарисовать ветки "легкого метро" и закольцевал всё муниципальное образование г.Краснодар [url]http://maps.yandex.ru/-/CVbJYT-I[/url] |
Только конченый либераст может трындеть о свободе слова, личности и "перехватывающих парковках" одновременно. Порядочный не станет ограничивать понаехавшую личность в правах. Или пусть огородит всё "своё" стеной и никуда уже сам не выезжает. |
Дороги (и не только) в менталитет упёрлись. Центр, столица, своё жильё, понтовитая тачка, свободное от работы время, неумение избирать лучших и, как следствие, нежелание заниматься этим... Вон в Англиях то ли 40, то ли 60% живут на съёмных квартирах там, где работают, и ничего. Сменили работу - сменили местожительства. |
49-Жорик Вартанов > нормуль, Жорж, мну спондравилось ;-) |
51-кифир > ога.. отработал до 65 - #здуй спать под кустом ;-) |
мутный поцык 53 Ну, если ты задаром работал на дядю или алкаш - то таки да, но лучше под забором или просто посреди тротуара. Так бомжу безопаснее. А если за деньги работал - то на пенсии в одной из своих квартир, как положено, выгнавши предварительно квартирантов... Как то так, наверное. |
Краснодарский транзит. Ну когда-же будет воткнут хотя-бы один осиновый кол ?[b][/b]-в кого?? ничонепонял. |
Для реализации "краснодарского транзита" Мэра Евланова решили перевести на должность Депутата на Охотный ряд. [url]https://www.yuga.ru/news/306703/[/url] [url]https://www.yuga.ru/news/229696/[/url] Видимо действительно 400 миллионов рублей потраченных на его проект требует "депутатской неприкосновенности :) Вот параллельная тема которую создали на тему этого миражеподобного "чуда для Краснодара" необратимо двигающегося к КОЛЛАПСУ : [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=41763593[/url] |
56-781 > Ничего нет,и в ближайшем обозримом будущем не планируется! То,что он пустышка-понятно,хотя для любого уважающего себя мужчины-дать слово,и не исполнить-позор.А этот ещё при должности.)) И его выдвигают в ГД........ |
Чего-бы такого "спроектировать" за 400 млн деревянных ? Истину говорят - воровство и распил надо прописать в законе РФ . Унижаться и лизать жопу чиновникам -- сделать нравственной нормой. Ввести барщину и оброк! |
[quote=781;41763845]Ввести барщину и оброк![/quote] А церковУю десятину! |
Надо поднять из подвала все темы "Обещаю, обещать"... |
Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |