![]() |
80 - физику и арифметику в школе прогуливали, да? Маршрутка в пробках: скорость 10км/ч, едет с КМР в центр, довозит 10 человек, тратит на это 2 часа, выручка - 200р. За полный рабочий день (8 часов) отвезено 10*4=40 человек, выручка = 800р. Сделано 2 рейса туда-обратно. Маршрутка без пробок: скорость 40км/час, с КМР до центра едет 30 минут. За день получилось 8 рейсов туда-обратно, отвезли 160 человек, выручка 3200р. Цифры разумеется примерные, но суть надеюсь понятна:) -- Про большие и маленькие магазины. Большие это гипер Магниты. А те, что в шаговой доступности они как раз маленькие:) |
Те что в шаговой доступности - это все таки средний магазин, а маленькие - это ларек-шмарек с сигаретами, пивом и прочей хренью.))) Физику и арифметику я изучал прилежно. Поэтому на ваш пассаж отвечу следующее: по вашему получается, что маршрутка приехав на конечную сразу отправляется с нее, такого не бывает. Второе - за весь день с КМР всего лишь 160 человек это очень мало! К тому же на промежуточных остановках тоже есть потенциальные пассажиры, которые в 10ти местную маршрутку может и влезут, но будут ехать в неудобной позе. При коммуняках по 26 автобусному маршруту ходили Икарусы-280 (гармошки), а у них как раз вместимость 120 человек, и которые забивались основательно и ехали в режиме экспресса. Так что сравнение не в пользу 10 местной маршрутки. |
82 - так а чего вы понятие подменяете и с темы соскакиваете? То у вас было что в пробках маршруткам лучше, удобнее и перевозят они столько же как без пробок. А теперь вещаете что большие автобусы лучше чем маршрутки. Разумеется они лучше - кто-то спорит разве? Но суть та же самая - общественный транспорт без пробок перевозит в разы больше человеков и зарабатывает больше денег. Сие означает что единственное направление в котором может развиваться борьба с пробками - это экономическое подталкивание к использованию общественного транспорта вместо личного. Причем ничего не надо придумывать - есть отличный опыт Европы. Там все запабатывают довольно неплохо, но при этом очень активно используют именно общественный транспорт:) -- В Штатах кстати на трассах часто есть специальная полоса по которой можно ездить только если в машине несколько человек. Обычно 2 и больше, но бывает что должно быть три и более. И штраф 900 долларов если по этой полосе едешь один за рулем. Так сказать подталкивают к совместному использованию машин:) |
OLeg Kulikov > [I]>Второе, а что ваша жена натворила в другом городе, что за ней вдруг надо ехать?[/I] Ну, за последние три года мне дважды приходилось забирать жену и ребенка с моря - заболели, бедняги. Брал мотор свояка, поил его (мотор, а не свояка) бензином - и гнал. Очень удобно. Собственно, машина - как и большинство современной техники - есть расширение личной свободы и возможностей. А вы предлагаете их ограничить :-( [I]очереди за продуктами питания, которые как я сейчас начинаю понимать были спровоцированы саботажем со стороны руководящих работников торговли и снабженческих организаций.[/I] Я склонен полагать, что это было не саботирование, а обычный пофигизм и непрофессионализм, когда всем на все было до такой степени пофиг, что за двадцать лет иной формации многие так и не смогли перестроиться. Запретами ничего не решить, разве что краткосрочно. Вот в Магадане, я уверен на 100%, пробок нет. И запрета на авто там тоже нет. А в Краснодаре почему-то есть. Странно. |
ещё бы сделать, чтоб утром ходили двойные трамваи. А то в основном одинарные пускают. А вообще да, на ростовку всё это говно перенести, или не давать регистрировать новые конторы, за исключением развлекательно-пищеварительных в узком центре. |
84-NTFS_ > 1. Дело важное, но развиваю свою идею. Так как вы как торговый представитель будете по служебным надобностям ездить на служебной машине, то бенз для вас в таком случае будет оплачивать организация, для них устанавливается собственный тариф. А для вашей собственной машины, да и для остальной публики можно сделать и накопление этой нормы. Условно говоря, то что не было выбрано - складывается. А жене и ребенку желаю не болеть))) 2. Саботаж или не саботаж был в сфере торговли, но наказывать за это надо было жестко. 3. Я не предлагаю запретами все решать, я предлагаю решать вопросы в том числе и жестким давлением на некоторые точки. Отсылаю к посту № 38. Там помимо собственно проблемы общественного транспорта сказано немного и районировании города, которое позволяет управлять потоками, и о восстановлении рабочих мест в сельском хозяйстве. 83-Бехолдер > 1. Я не соскакиваю с маршруток на автобусы. Я еще в своем посте под номером 38 высказался за ликвидацию маршруток. Второе мне европейский опыт как основная линия в решении вопросов перемещения по городу не требуется. Я достаточно знаком с советским опытом Краснодара по решению транспортной проблемы - с его достоинствами и недостатками. Так что на Европу можно посмотреть, но опираться надо собственные успехи и устранять собственные неудачи. |
а я не хочу ездить на автобусах и трамваях приходится оплачивать парковки, если кто не в курсе, в крре и сейчас платные парковки есть |
[b]Сравните дроги в коммунистическом Китае и в буржуазно-криминальной России.[/b] [img]http://www.overseaspropertymall.com/wp-content/uploads/2007/10/shanghai_at_night_shanghai_pr_china.jpg[/img] |
Дорожная развязка в Шанхае. |
Если бы Приза не скинули грубой силой, так5ая развязка была бы уже на углу улиц Старокубанской и Карла-Либкнехта. |
Какие пробки? Это вам всё кацца. Краснодар, согласно перепИсям, как замер в 1988 году на цифре 700 тыщ с гаком, так и не растёт...А що кому-то показалось, что сюда весь Южно-Сахалинск и прочая уже переехал, так то брехня)))) |
Смолов: думал, что только в Москве такие пробки Автобус с футболистами сборной России с задержкой добрался от академии "Краснодара", где прошла тренировка российских футболистов, до отеля, в котором разместили команду на время подготовки к запланированному на 14 ноября в Краснодаре товарищескому матчу против сборной США. "Добирались мы сюда минут 40 по ужасным пробкам. Думал, что только в Москве такие пробки. Оказывается, нет. [url]http://www.championat.com/football/news-1369317-smolov-dumal-chto-tolko-v-moskve-takie-probki.html[/url] |
Лазаревку недавно вздрогнуло изрядно [url]http://www.lazarevskoe.moykrai.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=534:2012-11-15-06-53-01&catid=17:news[/url] Стабильно Кавказ потряхивает. [url]http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/ccd_quake.pl?num=20&x=23&y=11#[/url] |
93-781 > Че Герман? Накаркал? |
:) Нет Олежка - ненакаркал. Просто уже 10 лет в городе небыло сейсмических событий. Это как перед 1978 м годом . Тогда произошло так называемое "Архипо-Осиповское" событие в историческом разломе недалеко от Инала на дне моря. Я думаю многие новостройки в Краснодаре сложатся как к.д. [url]http://www.flighttoinfini.com/forum/175-1869-3[/url] |
[quote=OLeg Kulikov;27557979] Одновременно с этим необходимо ограничить продажу частным автовладельцам бензина. 3) Резкое ограничение малого бизнеса в сфере торговли. [/quote] я бы предложил ограничить некоторым доступ в интернет, дабы бред всякий не генерировали. Готов начать ты с себя эти ограничения?))))))))) |
86-OLeg Kulikov > Москвичи нашли более эффективный метод: [url]http://echo.msk.ru/blog/uristwert/952838-echo/[/url] Может этот пилотный проект подхватят и в Краснодаре? ))) |
Транзит по окраинам центра типа Северной и вьезды - выезды от пробок не спасёт ничто, кроме второго - третьего яруса над перекрёстками. А центр от нахрапистых "ездунов" - его тупиковая концкпция. Типа откуда тихонечко заехал, только туда и выехал чтобы значить. Как то или такк, или никак, кажется. Ибо предложения платного вьезда, запрета парковок-остановок, все эти односторонние движения-кружения, запреты неместных машин и т.д. при наличии соблазна пересечь город через центр эффекта принести не могут или аморальны, как вьезд только для богатых. |
96-ахт > Ты вот поленился все прочитать, что я написал и еще и умишка у тебя не хватило предложить альтернативу. Вот как с тобой дальше разговаривать? |
99-OLeg Kulikov >друже, да ты гениален, куда там моему умишке)) я бы посоветовал тебе пойти дальше и ограничить не только продажу бензина, но и продажу еды. Людей станет меньше, пробки рассосутся, как тебе? И опять же, предлагаю тебе начать с себя))))) |
Поэтому Краснодар от пробок спасёт САБЖ, а, еще туман. Их с моего окна при сильном тумане не видно :) |
Блин, только 4... А я думал что бробки закончатся завтра . |
781) шайтан! |
Тем не менее бОльшая часть проблем с транспортом связана с бездумными и порой просто преступными действиями городских и не только властей. Во первых застройка - совершенно безумная. Сколько жилых комплексов понастроили на тысячи жителей каждый? А хоть одну дополнительную улицу открыли? Вот ЖК московский - что мешает продлить зиповскую и карякина до российской? Что мешает сделать выезды на солнечную и сорок лет победы? Сколько в центре города улиц просто непригодных к проезду? Сколько улиц просто самовольно перекрыты жителями этих улиц - только на участке от аэродромной до котовского таких штук пять - проезд между бабушкина и Кр. Партизан? На каком основании они перекрыты, почему власти позволяют это?почему никого не заставили все убрать и одновременно оштрафовали на несколько сотен тысяч как принесенный ущерб городской инфраструктуре? Или спокойствие какого-то хрена с бугра, проживающего на данной улочке ценнее и важней десятков тысяч простых граждан, которые не могут ехать по сводной улице и стоят на Котов кого в пробках? Кто построил ипанутую развязку на ростовском шоссе, какого крана не сделали возможность проезда с российской на красную площадь и наоборот? Кто разрешил застрелить скворечниками тн ЖК Репино - хотя там просто напрашивался мост/переезд с солнечной сразу в район Лузанна. Как сейчас можно строить жилые комплексы в которых на 800 квартир предусмотрено всего 150-160 парковочных мест. Кто застраивает каждый квадратный метр в центре города бесконечными торгово-офисными комплексами, абсолютно не обеспечивая их парков ками ( парковка на пяток машин не считается) .... Вы посмотрите на Северную - офисы-магазины-рестораны и не одной парковки. Аналогично на Красных партизан - машины припаркованы в три ряда. Да только за то что твориться на Орджоникидзе/красно армейской нужно городского голову вместе с главным гаишником отдать под суд. И за краевой суд - тоже Где мосты через кубань? Где многоуровневые развязки? Где муниципальные парковки? Вы дайте людям реально возможность парковать машины, пусть и по относительно высоким ценам , а потом казните их за нарушения правил парковки Что мешает достроить участок дороги от московской на садовый мост? Помоему можно решить вопрос с В.-Кругликовской, построив прямую дорогу на КМР. А власти все мечтают про вынос железной дороги и при этом вбухивают сотни миллионов во всякую хрень вроде фонтанов, памятников святой екатерине и каменных ворот. Если бы наши городские руководители сделали хоть половину из того что ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДЕЛАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ГОРОДА, а не в собственных то может запретительные меры о которых пишут выше и не пришлось бы применять в обозримом будущем. Однако при всем при этом промолчать про наше всеобщее хамство тоже нельзя. Ведь многие спокойно позволяют себе поставить своё корыто ( а если оно ещё и стоит "более миллиона"- так особенно) так, что может перекрыть сразу и тротуар и две полосы движения. Это большое искусство. Но краснодарские умельцы, привыкшие сссать на окружающих, достигли в этом больших успехов. |
104 --- Полностью с Вами согласен. Полностью! И еще... немного не по теме : Что это нам по Краснодар + гонят пургу по поводу 1-2 балла про вчерашнее землетрясение ? По мимо того что они, в отличии от 9го канала вообще молчали весь информационный вечер , еще и Хиль говорит про эпицентр в Чёрном море . Эпицентр был запалнее Варениковской, на глубине 10 км. на месте исторического Нижекубанского 1878 года . А в Краснодаре в зависимости от районов , зданий и грунтов было от 3х до 4.3. На ФМР и Энке точно было 4 . Вот кстати хороший ресурс : [url]http://www.emsc-csem.org/Earthquake/earthquake.php?id=296635[/url] и [url]http://www.emsc-csem.org/Earthquake/popup_intensmap.php?id=296635&f=/INTENSITY_MAPS/29/296635/AUTOMATIC/AreaThreshold_5/EMS_98__RMW_Musson/LocMethod_PerClusterCity/DynamicClusters_MaxSize50/IntensityMap.png[/url] То сейсмособытие что произошло полная копия вот этого события [url]http://www.ceme.gsras.ru/cgi-bin/info_quake.pl?mode=1&id=43[/url] PS : Но прошу тут говорить только о пробках или о том что от них спасёт, а то закроют тему про землетрясения как ту что вчера висела. Очень не любят у нас говориь на эту тему, т.к дома в гетто, особенно в новостройках и особенно на берегу Кубани строят далеко не по нормативам семибальной сейсмики. (А вот у меня фотки есть из подвала и несущих опор одного из таких домов... Но выкладывать не буду, чтоб панику не создавать.) |
105-781 > ви хочете сказать что в ста с гаком км от эпицентра магнитуда погасла всего на треть балла? Боюсь вы немножко заблуждаетесь)) В Краснодаре далеко не везде и далеко не все ощутили произошедшее, а вот ближе к Анапе народ тряхнуло нормально, даже в частных домах ощутили. А вот масон и какая-то тетя в закрытой теме утверждали что строят с даже улучшенной сейсмической подготовкой, причем и тот и та типа строитель и инженер. А вы есть кто, позвольте спросить, раз делаете такие заявления? Небось старший по горшкам? |
[url]http://www.emsc-csem.org/Earthquake/earthquake.php?id=296635#scientific[/url] |
Класс. Я сегодня ехал от КМР до ЮМР 2ч.15 мин :)))) Город стоит на все 100% |
105-781 > Герман! Братуха! Какое землетрясение? Случайно узнал из интернета... |
Ну здрасьте... я на этом ресурсе уже видел его параметры через 8 минут [url]http://www.emsc-csem.org/Earthquake/[/url] . Так что вот так Олежка! |
0-781 > либо народная ополчение по освобождению власти от криминала |
Сейсмическая активность на Кавказе продолжается [url]http://www.emsc-csem.org/Earthquake/Testimonies/comments.php?id=298076[/url] [url]http://www.emsc-csem.org/Earthquake/world/M4/[/url] |
Я знаю ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ борьбы с пробками - 200 рублей за литр бензина и пробок не будет. |
Ящё мороз -50 градусов, тоже пробок не будет. |
113-RomaNtiK 2 > Ага пробок не будет, зато будет еда по 2500 рублей за килограмм. Спираль экономики понимаиш... |
115-BoyKott > Не согласен. Сейчас знаете какая зверская конкуренция? Вы даже представить не можете. Вон на Формуле успеха все плачутся. Опять же есть светоч - Магнит, который отлично экономит при объемных перевозках. Просто люди будут рациональнее ездить по существу. |
Не люблю зиму, приходится слезать с велосипеда. Сначала было страшно на вел из авто перелезать, 39лет однако. Но через недельку уже в машину лез неохотно и только по делу, перевезти что-нить и т.д. Рекомендую оторвать свои толстые, дряблые жо-пы от сидений авто с наступлением тепла. |
88 миллиардов выделили в сентябре из федерального бюджета на строительство Краснодарского транзита. В ближайшем будущем ждем изменений в ситуации с транспортом. |
Ещ 118: Не ретранслируйте испорченный телефон от журналамеров из РБК-Кубанеь. 88 млрд выделялось на "Краснодарский глубокий обход" (федеральный проект строительства/реконструкции магистральной ж/д ветки Тихорецк - Тимашевск - Славянск-на-К.), который в некрмпетентной публикации превратился в "Краснодарский транзит". |
С Краснодарским Транзитом ситуация обстоит Очень плохо, господа... Очень. Вот уж поверьте! |
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |