К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Краснодар серьёзно болен!" Анатолий Мокроусов

0 - 05.11.2016 - 22:09
"...у нас на территории страны есть две уникальные точки для международных полетов мировой авиации: это Краснодар и Красноярск. Краснодар находится на ортодроме Чикаго-Дубай. Ортодромия — это кратчайшая линия на шаре между двумя точками.
Набережная — это социальная катастрофа.
надо 83 новые школы и 328 детских садов в городе построить.
Нужно думать о технопарках.
Краснодару нужны города-спутники.
— Нужно делать путепроводы-переброски через железные дороги.
— Вы знаете, что мы готовили в Сочи Олимпиаду в 1998-м?"
Вот такие тезисы к обсуждению, господа!



Гость
81 - 06.11.2016 - 19:00
Современный архитектурный надзор.
3d сканирование при помощи pix4d
Ссыль http://3d-daily.ru/soft/copter-express-3dscan.html
Гость
82 - 07.11.2016 - 12:57
страна дураков и врагов
Гость
83 - 07.11.2016 - 17:36
ппц дебилы. Народу уже как говна в проруби, а они уже хотят частны
Гость
84 - 07.11.2016 - 17:37
й сектор под 16этажки сносить
Гость
85 - 07.11.2016 - 18:44
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
страна дураков и врагов
Себя к кому относите? Или так, взгляд со стороны. :)))
Гость
86 - 07.11.2016 - 23:29
за ортодромию:
над нами действительно крупная международная трасса из Америки в Малую Азию, факт.
но не меньший факт, что современные авиалайнеры могут покрывать тысячи км на одной заправке, и в сочетании с низким пассажиропотоком в Нью-Краснодаре (будущем аэропорту) это сводит на "нет" все мрии о промежуточной посадке.
"их" лайнер взлетает в Америке, совершает дозаправку и посадку-высадку в Европе, и спокойненько летит в Дубаи.
заправляться в Краснодаре совершенно незачем - экономически необоснованно.
а содержать специально аэропорт как резервный - они-то рады, даже возможно отбашляют на постройку, но вряд ли будут оплачивать поддержание в постоянной готовности по "их" требованиям.
тот еще чемодан без ручки.

с точки зрения авиационной безопасности неизбежно падение самолета на город, даром что в какой период времени. лет сто, наверное. а может и год. с учетом что катастроф у нас в городе не было - весь период времени существования аэродромов идет в зачет.
таки математическая вероятность падения далеко не нулевая. надо бы учитывать (Господи!!! дай мозгов рабам Твоим грешным!!!)

да и рассуждения о трехуровневых дорогах.. на фоне того, что чуть не каждая вторая допустим подпорная стенка проектируется как "уникальный и особо сложный объект" - рассуждения об уровнях над железкой чистой воды маниловщина
Цитата:
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,—При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…»
тупо в городе нет земли на это, выкуп земель у собственников осуществляется, согласно бюджетной политики РФ, за счет субъекта и местного бюджета, а мрии что "Центр нам поможет" - снова маниловщина. Центру хватило кипения говен при расчистке под Олимпиаду.
любое движение в направлении "обобществления" общественно-значимых земель будет похоронено в судах.
как пример можно привести древний как ГМ прожект "Краснодарский Транзит" и иже с ним "Восточная Промышленная Зона". Возле Касторамы (где Лузана) есть милая промплощадка, примечательная нахождением транспортной компании Байкал.
над воротами - вывеска "Промышленная компания "Краснодарский Транзит". аналогичная есть с ВПЗ. то есть пока муниципальные "охотники заряжали ружья" - скромные предприниматели зарегили ТМ обоих брендов в надежде что срастется. ну и землю скупили в ключевых точках, мелочь какая.

это к тому, что "всё украдено до нас" (С). причем "украдено" - это метафора, цитата. в реале же обстряпано всё абсолютно законно, оценено и оприходовано, поставлено на налоговый учет.
и ждет своего часа - деньгопада невиданной щедрости.
федералы же тоже люди, и им сливать смету на выкуп - совершенно не интересно, их и "здесь неплохо кормят".
полностью аналогичная ситуация с мостами, путепроводами, да почти со всеми ключевыми точками. усё схвачено.
отсюда один путь - нищебродский. с пробками, с погасаниями света, с очередями на садик длиною до института, со школами в три смены.
а чО, мы держимся.
как умеем.
Гость
87 - 08.11.2016 - 08:33
Убогость Краснодара усугубляется со временем, так как каждое время наносит свой "мазок" в эту картину. Сам город образован слиянием нескольких поселений с разной направленностью функционала и разной идеологией. После войны, власти города отказались от финансирования из центра на восстановление города, старались обойтись местными ресурсами, так и пошло. Сочетание города и деревни, особенно в центральной части "умиляет". Точечная застройка его добивает окончательно. Надо брать опыт крупных мегаполисов и прирезать земли, который можно застраивать малоэтажным жильём, но обеспечивать эти районы современной инфраструктурой, как создавались Левиттауны в США. (https://www.youtube.com/watch?v=_m6fABNnRDI)
Массовая застройка позволит применить заводское, конвейерное домостроение, а большие площади застройки привлекут бизнес, для организации сетей торговли, обслуживания и развлечения.
Гость
88 - 08.11.2016 - 09:32
убогость не сколько в том, что что кто-то не знает КАК сделать, сколько в том, что "усё украдено до нас".
в том же США нет такого понятия "незаконный застройщик" от слова "вообще". там по другому устроено земельное законодательство - в пределах муниципалитета невозможно вообще получить землю под застройку и продавать квартиры. для "сэбэ" - пожалуйста. под продажу - только через муниципалитет.
так построен закон, что лазеек нет вообще.
для того чтобы перенять такой опыт в наших реалиях нужно не много ни мало капитальное изменение в куче законодательных актов - от ГражК и ГрадК до ЗемК и десятков законов и постановлений.
в границах муниципалитета, в Америке, НИКТО не может ни подключиться к сетям, ни дорогу к самострою построить - потому как американский аналог НЭСКА (бывшего Краснодаркомунэнерго, привет приватизаторам) или Краснодарводоканала - это МУНИЦИПАЛЬНЫЕ конторы, это руки мэра, которыми мэрия может невозбранно отказать в подключении. а без света и воды - нет незаконной застройки вообще.
спросите "а как же свобода, конкуренция"? а таки в волшебных словах "в установленном порядке". получай разрешение у хозяина всей инфраструктуры - мэрии, и привлекай подрядчика. а у него лицензия, за которую он отбашлял немало, и чуть нарушение что строительных норм, что отступление от полученного разрешения - сначала лишат лицензии, а потом отправят в суд по большому кругу, докажи что не верблюд.
в этом тоже отличие - у мэрии презумпция правоты, как у лицензирующего органа.

итого, сочетание полновесного владения всей муниципальной инфраструктурой и землей в сочетании с драконовскими ограничительными мерами (там невозможно через суд "узаконить" - нет такого понятия) приводит к тому, что развитие и любая застройка могут происходить исключительно и только с согласования властей, по инвестиционному контракту не просто на застройку, а на полный жизненный цикл строений, и создать пустышку - управляющую компанию не получится, поскольку обязанность содержать - не отчуждается, сколько не меняй директоров или не продавай бизнес. тоже капитальное отличие от нашего законодательства.

в сложившейся ситуации мэрия заложник, раб лампы, утратив рычаги воздействия - подключения к сетям (что НЭСК, что Водоканал самостоятельно решают, подключать или нет), землю (купить может любой), разрешений (оспаривается в судах на раз), контроля (предписанием можно подтереться) - легче плыть по течению. и не просто легче, а нет другого выхода.
даже если сейчас губер поддержит нового мэра и вместе начнут давить, сносить, жестко решать в судах - никто не мешает что в судах выходить на самый верх, что подождать пока Акеллы промахнутся, придет другая команда - и отыграть все взад, строго в соответствии с законом.
Гость
89 - 08.11.2016 - 19:08
88-хакас >никакого прирастания. за вывод земли из сельхоз оборота за жабры и башкой об стенку. земли тупо нет. такими темпами можно всё застроит. застройка только на неудобьях. и то с большими оговорками.
Гость
90 - 08.11.2016 - 19:53
89-markonx >

По Дзержинского стоят военные жилые дома, никто им не дал, тех условий на подключение эл. Энергии и прочего и что построили, положили на всех про всех и наверное и сегодня всей вопросы так и не помешали.

А кто ответил, никто.
Гость
91 - 08.11.2016 - 19:56
90-sadovod75 >Вот бы тебя мэром или губернатором лучше, шоб думал, а что делать с теми кто осталься без работы в станицах из механизации и индустриализации.
Где б ты строил или запретил сегодня, а завтра тебя б виклочки порвал народ.
Умник бумажный
Гость
92 - 08.11.2016 - 20:07
92-Бармалей >услышал. кушай асфальтик дорогой. вместо дарницкого. сойдёт. это всё уже прошли сто лет назад. Россия стала жить сытно, только с переселением в сибирь.
93 - 19.11.2016 - 09:39
Объемы строительных работ в КК в 2016 г. упали к 2013 г. на 60% (январь – сентябрь).
Ненецкий АО – сокращение строительных работ за 3 года на 45%, ХМАО-Югра – на 34%, Новосибирская область – на 55%, Челябинская – на 26%, Омская – на 25%, Кемеровская – на 22%.
94 - 19.11.2016 - 09:42
И на фин-й сектор опереться не получается.
http://www.ng.ru/economics/2016-11-18/1_banks.html
"усталые собственники" ,им государство будет помогать избавляться от банков, которые они уже устали содержать, но и бросить не могут.
Кто еще устал?)
Гость
95 - 19.11.2016 - 20:39
94-юнкер
ХМАО-Югра – на 34% (там особо никто не жил), Новосибирская область – на 55% (поехали в москву и Питер), Челябинская – на 26% (не сильно уезжают), Омская – на 25% (дофига вторички так как массовый отъезд), Кемеровская – на 22% (не знаю, может как и в Омске)
Гость
96 - 19.11.2016 - 21:30
Наконец-то депы прозрели и назвали музыкальный район- ТРУЩОБЫ! http://www.yugopolis.ru/news/deputat...asnodara-98150 Хто там защищал это гетто?
Гость
97 - 19.11.2016 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Додик Посмотреть сообщение
Наконец-то депы прозрели и назвали музыкальный район- ТРУЩОБЫ! http://www.yugopolis.ru/news/deputat...asnodara-98150 Хто там защищал это гетто?
Весь Краснодар это гетто без школ, садиков, поликлиник, дорог и транспорта! А музыкальный одно из гетто.
Депутаты и создают ад на земле. Сейчас принимают новый генплан где все зеленые зоны застроят без инфраструктуры.
Гость
98 - 19.11.2016 - 23:38
98-Eugene10 >Музыкальный- это главное гетто Краснодара. Сейчас по роду свой деятельности приходицца по таким гетто катацца... Мама дарагая... Понравилось как лифтеры спасают лифты от быдла- оббивают внутри фанерой, а на ней быдлу раздолье)))))))))))))))))))
Гость
99 - 20.11.2016 - 18:05
99-Додик
Ряклама в лифтах достала уже.
А с другой стороны че делать. Кто рисует реально ищит работу. Обычно что рисуют, окно вставлю, пол сделаю и т.д.
Гость
100 - 20.11.2016 - 18:09
Цитата:
Сообщение от Додик Посмотреть сообщение
Понравилось как лифтеры спасают лифты от быдла- оббивают внутри фанерой, а на ней быдлу раздолье)))))))))))))))))))
В новых домах оббивают, т.к. в период ремонтов и заселений высока вероятность ободрать лифт, разбить зеркала и т.д. Стыдно не знать такое.
Гость
101 - 20.11.2016 - 18:12
101-nicksheff
Ща заселяют по пять и более лет. На хаты нынче цена высокая. Лет 30 в ипотеку точно.
Гость
102 - 20.11.2016 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
При современном уровне телекоммуникаций Нет никакой необходимости создавать такие уродливые новообразования.
Не знаю, что там насчёт уродливых новообразований, но про современный уровень коммуникаций плюсую: половину офисных сотрудников города можно легко на удалёнку посадить, а это на 50% меньше пробок в часы-пик.
Гость
103 - 20.11.2016 - 18:15
Цитата:
Сообщение от krugov86 Посмотреть сообщение
На хаты нынче цена высокая.
Бгггггг
Та ты чо?
Цитата:
Сообщение от Вадим___Александрович Посмотреть сообщение
Не знаю, что там насчёт уродливых новообразований, но про современный уровень коммуникаций плюсую: половину офисных сотрудников города можно легко на удалёнку посадить, а это на 50% меньше пробок в часы-пик.
Ну, в билайне уже провели пилот по удаленке.
Гость
104 - 20.11.2016 - 21:30
103-Вадим___Александрович
На удаленке надо хорошую систему информационной безопасности.
Если большая компания, то очень сложно каждому сотруднику дома это обеспечить.
Финансы и организационные вопросы ваще сложно решать.
Большие компании если на удаленке могут очень легко пустить под нож.
Гость
105 - 20.11.2016 - 21:36
Цитата:
Сообщение от krugov86 Посмотреть сообщение
Если большая компания, то очень сложно каждому сотруднику дома это обеспечить.
Тю, служебный комп с залоченными портами через фпсу к внутренней сети через инет подключить не проблема.

Цитата:
Сообщение от krugov86 Посмотреть сообщение
Финансы и организационные вопросы ваще сложно решать.
А шо, все решают тока финансы и организационные вопросы?
Гость
106 - 20.11.2016 - 21:43
106-nicksheff
Да не, это как то детсткий сад.

Ну ты даешь. Вот ща у тебя телефон звякнит. Ты але, а там голосом твоего шефа, мол кинь предоплату на такой расчетный счет. Че будешь делать?
Гость
107 - 20.11.2016 - 21:59
105-krugov86 > В «голове» поднять VPN-сервак с хорошим шифрованием (в XXI веке с технологиями шифрования всё хорошо), а на местах один раз настроить VPN-клиенты. Сложность встанет только с тем, чтобы сотрудники не отлынивали от работы, но в тех бизнес-процессах, где можно посадить сотрудника хозрасчёт, сотрудник будет мотивирован работать, а в тех, где невозможно, отлынивателей просто штрафовать либо вообще увольнять. Зато представь, как город сразу задышит с транспортной точки зрения.
Гость
108 - 20.11.2016 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Вадим___Александрович Посмотреть сообщение
Сложность встанет только с тем, чтобы сотрудники не отлынивали от работы,
Билайн говорил, шо вроде даже работоспособность повысилась, объёмы работы тоже и т.д.
Ну и доп бонус компании в виде отсутствия необходимости в аренде помещений))
Ну и какая разница, где кто будет пить кофе: на кухне или на работе?
Бгггггг
Гость
109 - 20.11.2016 - 22:14
108-Вадим___Александрович
В чем задышит?
Пробок не станет.
Вот прибыль заправок упадет. Быстрые обеды тоже. Тот же кофе по пути никто покупать не будет.
Это очень сложный процесс, чтоб его как шашкой внедрять.
Это ведь движение людских масс, а это очень серьезно.
Гость
110 - 20.11.2016 - 22:22
110-krugov86 > Да, я именно про пробки. И что, заправки, быстрообедни и кофепродавальни выйдут на пикеты, требуя у Билайнов с Мегафонами отмены удалёнки? Нет, они просто перепрофилируются, бо рынок — субстанция живая.
Гость
111 - 20.11.2016 - 22:26
111-Вадим___Александрович
Где рынок живая субстанция? Вы о чем?
Вы еще верите в невидимую руку рынка?
Гость
112 - 20.11.2016 - 22:28
Людей если не организовать то ничего не будет. Ну там кто то фигней будет торговать, кто то пойдет в услуги. На этом все. Заводов и фабрик не будет. Это очень сложно.
Гость
113 - 20.11.2016 - 22:40
112-krugov86 > 113-krugov86 > Я сейчас именно про обслуживание ездоков на работы. Почему заботой контор, предоставляющих офисные должности, должны быть проблемы упавшего количества клиентуры этих обслуживающих точек и заправок? Я вот себя ставлю на место владельца заправки: если я из-за этого окажусь на грани рентабельности, я точно не пойду на пикет с требованием отменить удалёнку, а буду думать, как рентабельность эту поднимать другими способами.
Гость
114 - 20.11.2016 - 23:26
114-Вадим___Александрович
Так вот в этом и проблема. Количество потребляемого топлива упадет. Чем ты это количество поднимешь?
Вон амеры сто лет строили инфраструктуру, которая предполагает тратить очень много топлива.
Гость
115 - 20.11.2016 - 23:38
115-krugov86 > «Зачем нужны кассы самообслуживания в гиперах? Количество потребляемой рабочей силы кассирш упадёт. Чем ты это количество поднимешь?»
Гость
116 - 20.11.2016 - 23:42
115-krugov86 > «Зачем нужны стиральные машины? Количество покупаемых тазиков для ручной стирки упадёт. Чем ты это количество поднимешь?»
Гость
117 - 20.11.2016 - 23:42
116-Вадим___Александрович
Сокращать рабочий день. Чем еще. Человечество уже ого го сколько ведет войну с рабочим временем.
Современные технологии нам даны для этого. Через десять лет вообще везде будут роботы.
Гость
118 - 20.11.2016 - 23:45
118-krugov86 > Ты не понял. Я сам поддерживаю кассы самообслуживания и всё это. Это я как бы продолжаю твою мысль.
Я говорю о том, что оптимизация всегда несёт за собой какой-то шлейф: он для кого-то будет неприятен, но рубить из-за оптимизацию из-за того, что он будет для кого-то неприятен? Серьёзно? Да и давай взглянем глобальнее: потребление топлива внутри уменьшиться, значит, можно больше топлива продавать наружу.
Гость
119 - 21.11.2016 - 00:02
120-Вадим___Александрович
А мощности есть для продажи наружу? А если нет.
В общем уже видно, что нет невидимой руки рынка. Есть организация и регулирование.
Кстати поэтому США меняет президентов. Каздый президент США приносит свою "пятелетку". В СССР не меняли вождей часто, но зато пятилетка была.
Гость
120 - 21.11.2016 - 00:45
120-krugov86 > Даже если именно сейчас мощностей для такого увеличения объёма экспорта нет, инвестиции в это увеличение отобьются после того, как соразмерно увеличится выручка от реализации этих доп. объёмов. Тут, правда, встанет вопрос, будут ли готовы "наши партнёры" (С) купить столько нефти.
В любом случае, не знаю, что там с невидимой рукой рынка, но не вижу никакого смысла работодателям, раздумывающим о переводе части офисных сотрудников на удалёнку, задумываться о том, как это решение повлияет на других участников рынка.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены