0
- 15.10.2012 - 22:34
|
Картинка для привлечения внимания и быстрого ввода в суть топика: У меня иногда складывается впечатление, что чиновники краснодарской администрации пешеходов у себя в голове иначе как «pedestrians» и не называют. Чтобы пообиднее звучало. А так как просто обзываться не очень интересно, тротуары держат разбитыми вдрызг, строителям-лузерам разрешают годами сужать тротуары своими заборами с туннелями, где играют доски и ни с кем не разминешься, разрешают на тротуарах парковаться, вбивать столбики, вешать цепи, делать проезды и ступеньки. (Кирова-Калинина, Сенной рынок) Еще им в кайф, когда тротуар такой, знаете, фигурный, неровный, художественно ломаный. Чтобы на въезде во двор в тротуаре был провал с бордюрами, а на границе участков ступенька. И пандусы — их любят инвалиды, когда им в новостях по Краснодар+ показывают в каком красивом городе они живут. У них от этих пандусов, пандусков, спусков и наклонностей натуральный экстаз. И чтобы на каждом перекрестке были вырублены бордюры и тоже по спуску. Везде-везде. (Рашпилевская-Калинина) А каждому сраному магазинчику нужно разрешить а) сделать парковку, отрезав половину тротуара, а поперек оставшейся части впердолить штендер. А кто не пристегнет штендер цепью так, чтобы нельзя было убрать с тротуара — тому повысить налоги и заставить заплатить в фонд, из которого чиновникам оплачивают курсы «21 век: ультрасовеременные способы деградации пешеходной инфрастуктуры». (Остановка Драмтеатр) А кто не хочет ставить штендер — пусть сделает ступеньки чтобы перегородили не менее половины тротуара. (Красная, 113, Югинвестбанк) А если впердолил кафе, то отхренячь себе полтротуара под стеклянную пристройку, а остаток перегороди вазонами с укропом и поставь ублюдскую стойку со своим меню так чтобы люди как минимум цепляли локтем и в идеале чтобы одежду рвали. (Красная, 113, бывш. говнокафе Маракеш) А на большой улице должны ездить машины, а не ходить какие-то там пешеходы или мамочки с колясками, поэтому проезжую часть вылизывай как упоротый, а на троуар ночью сри и разбивай его незаметно киркою из своего чемодана, которую тебе под роспись выдали в прошлом году. (ул. Северная 177) | |
41
- 17.10.2012 - 18:21
| 39, это очень просто объясняется: развитый общественный транспорт не заставляет людей таскать за собой по городу жоповозку. У нас же ОТ не развивается, плюс по непонятным причинам отдается приоритет стоящим автомобилям, даже в ущерб движущимся! Маразм высшего сорта! | |
42
- 17.10.2012 - 18:23
| 35-Митричъ > это зависит только от того, какая у вас цель. приведите непонятные мне варианты. может я пойму и соглашусь... | |
43
- 17.10.2012 - 18:44
| 41-Митричъ >да это всё понятно. Я про то, что никто не оспаривает тарифы за парковку и отсутствие бесплатных мест,а также не предлагают отнимать тротуары или переносить ЖД-пути,чтобы дороги строить. | |
44
- 17.10.2012 - 20:41
| 42-svetlachok> Моя цель — жить в удобном городе, хозяйство которого управляется отрядом умных сити-менеджеров. Не думал что это надо кому-то объяснять. | |
45
- 17.10.2012 - 21:18
| 44-Митричъ > ДОбро пожаловать в Saint-Tropez :-) | |
46
- 17.10.2012 - 21:54
|
Митричъ 38 А достаточно умно будет посмотреть, в какие метры этот самый тротуар превращается ближе к Октябрьской? Или тротуар этой же стороны Калинина через Кирова к Фрунзе? Там и 1,5 метров не будет местами... Так зачем вам больше перед зданием бывшего Зооцирка, если на лавочках вы уже не настаиваете ? | |
47
- 17.10.2012 - 22:12
| "Мэров, пэров и [*****]"(с) в следующий раз предлагаю избирать из велосипедистов. Ни пешеходы, ни водители, ни даже инвалиды для этих целей не подходят. к сожалению, для этих целей (в смысле выбора - как лучше, или хотя бы - чего нам, собсьвенно, надо)не подходим и мы сами пока что)) | |
48
- 18.10.2012 - 07:50
| 46, не все сразу. Мне не хватает знаний о нормах градостроительства чтобы обосновать требования по указанным вами участкам, но я их знаю и бесят они меня не меньше. | |
49
- 18.10.2012 - 07:51
| 46, если поможете, буду благодарен. | |
50
- 18.10.2012 - 10:43
|
48. Но это есть, тротуар именно сужается и к Фрунзе, и к Октябрьской. И толку от его расширения перед зданием бывшего зооцирка для пешеходов никакого. Разве что если там опять устроят какую нибудь публичную филармонию, чтобы зрители могли в антрахте выйти покурить, покуда совсем не запретили. Выйти подышать там нечем. Кроме того, рынок железячный будут сносить, пешеходный, а может и автомобильно-транспортный поток изменится. Пока суть да дело - зачем оставлять кусок выжженного солнцем, но пропитанного туберкулёзными, стойкими к солнечной радиации плевками асфальта? Пусть бы там машины стояли тогда. На месте властей и обсчества я быб лучшей задумался о том, что перед сносом железячного рынка как раз пора задуматься о спрямлении улицы Калинина и созданием скверо-бульварчика на её северной стороне. Вот тогда бы и этот кусочек быб паригодился... Вобля, тогда получается, что вы правы и озеленить его было бы самое время именно сейчас, чтобы дерева имели возможность поскорее дать тень. | |
51
- 18.10.2012 - 14:58
| А что вы слышали о том, что часть Первомайской рощи будет отдана под стр-во нового делово-офисно-торгового комплекса? Тут и вопрос и о парковках, и о пешиках, и о зеленых зонах города вообще!!! А мы тут о расширении-сужении тротуаров бельмочем... Кому до этого есть дело - тут изыскиваются все невозможности для роста благосостояния! | |
52
- 18.10.2012 - 15:43
| 0-Митричъ > рекомендую почаще отсылать инфу на gis.krd.ru. Работает. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |