0
- 15.05.2017 - 14:37
|
Сам я ОТ не пользуюсь, раз в неделю не считается, но думаю людям интересно знать будет когда произойдет повышение цен на проезд в ОТ? Нужен ровный счет, например 25р. или 30р. кто знает когда?
| | |
1
- 15.05.2017 - 14:42
| Поциенты дорвались до интернета... ппцнх | | |
2
- 15.05.2017 - 14:44
| кому нужен? вам что ли? мне вот нафиг не нужен)) и ваще - сидим на нефтяной трубе, а бензин дорожает каждый месяц. стыдоба! | | |
3
- 15.05.2017 - 15:04
| кто сидит? вы что ли? сидите на НТ - имейте совесть и не обирайте сограждан. стыдоба! | | |
4
- 15.05.2017 - 15:13
| Скоро уже... Неплохо было бы провести пару всенародных митингов в поддержку повышения, чтобы по просьбе трудящихся, так сказать, а в общем все готово для этого... | | |
5
- 15.05.2017 - 17:59
|
4-Kris2 >По транспортной карте была скидка 20 - 17 = 3р/15% С 1 января 23 - 21 = 2р/8,6% Замечательно. И никто не протестует. | | |
6
- 15.05.2017 - 19:24
| а почему не 50,ну о-очень красивая цифра))-. | | |
7
- 15.05.2017 - 19:37
| Уже на такси чаще выгоднее и быстрее доехать, чем тащиться на троллейбусах, трамваях, в которых вечно недовольные бабки, беременные с детьми даже стоять не дают - типа дайте мне тут коляску засунуть, стойте в проходе, а моя коляска займет хорошее место. ППЦ этот общ.транспорт. | | |
8
- 15.05.2017 - 20:37
| Да, выгода там колоссальная )) вчера ехал от микрохиругии до октябрьской/комсомольской за 300 р. ) а можно было за 23 | | |
9
- 15.05.2017 - 20:43
| поссатовская родня, канешна, совершенно не такая - скромная, воспитанная, терпеливая... | | |
10
- 15.05.2017 - 20:50
| Цитата:
| | |
11
- 15.05.2017 - 21:33
| Цитата:
вот и надо маршрутку рублей 30 сделать, а троллейбус 20-25 | | |
12
- 15.05.2017 - 21:49
| я вот например за снижение тарифов на общественный транспорт))) | | |
13
- 16.05.2017 - 01:48
| Цитата:
| | |
14
- 16.05.2017 - 10:53
| и что? Из чего складывается цена набензин в курсе? Более 60% это только налоги! | | |
15
- 16.05.2017 - 12:10
| 0-Пысь >И правда! Надоело ждать! Уж скорее бы!..) | | |
16
- 16.05.2017 - 12:28
| 14-Паманя > ну поплачьте, пожалейте бедных владельцев роснефти и лукойла, скоро ить по миру пойдут, бедолаги))) | | |
17
- 16.05.2017 - 19:08
| Цену 10 рублей и большое колличество полос с буквой А | | |
18
- 16.05.2017 - 19:26
| 14-Паманя >судя по непомещающимся в телеэкран физиономиям, все там нормально с прибылью и налогами | | |
19
- 16.05.2017 - 19:29
| мне зачем о них плакать? Вы свои претензии по ценам адресуйте тем, кто акцизы и налоги повышает и да, что вам мешало/мешает купить акции этих компаний? Дивиденты не плохие!а может потяните весь пакет?)))))) | | |
20
- 17.05.2017 - 09:52
| 17-FOT2 > при цене 10 руб надо тогда отменить всем бесплатный проезд. | | |
21
- 17.05.2017 - 12:02
| а у нас нет бесплатного проезда | | |
22
- 17.05.2017 - 12:27
| Цитата:
Трамвай, кстати, в час пик это вообще, помимо пещщка, единственный способ передвигаться по нашему городу. | | |
23
- 17.05.2017 - 18:05
| Как только слухи пойдут, так месяцев через 2-3 повысят. А пока на эту тему тихо. Так что спокойно катайтесь за 23 рубля. | | |
24
- 17.05.2017 - 18:11
| 23-OLeg Kulikov >Ну мы то, уже давно ни чему не удивляемся,как что барин скажет,так тому и быть))-... | | |
25
- 17.05.2017 - 22:40
| а что про понижение тарифов не слыхать))) | | |
26
- 18.05.2017 - 07:21
| 25-gordeu > фантастические книги продаются в соседнем отделе)) | | |
27
- 18.05.2017 - 08:46
| Тема выглядит так, что автор просит - Ну когда же вы повысите нам цену на проезд? - Автор начните с себя 1 раз в неделю платите за себя и за того парня по 46 рублей за проезд. Или автор закидывает удочку от администрации предварительно обеспечивает обратную связь | | |
28
- 18.05.2017 - 14:33
| 21-IRISka > имела ввиду никаких льгот и картонок | | |
29
- 18.05.2017 - 22:33
| Цитата:
вот и специалист транспортников путь показал))) | | |
30
- 19.05.2017 - 05:09
|
Не долго музыка играла http://forum.kubtransport.info/read....8795#msg-48795 В ДУМЕ КРАСНОДАРА Разработан план мероприятий по выводу КТТУ из убытков Убыточность Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, которое два года находится в сложной экономической ситуации, стала главной темой планерного совещания депутатов городской Думы. Точнее, не убыточность, а пути и возможности вывода из нее этого муниципального предприятия. Депутатский корпус и прежде рассматривал вопросы по КТТУ: не раз и не два департамент транспорта получал рекомендации высокорентабельные маршруты оставлять за муниципальным предприятием, которое несет большую социальную нагрузку, а не выставлять их на торги для частных перевозчиков. Однако закончилось в итоге тем, что прежние проблемы придется решать совершенно новым кадрам. Директор КТТУ Иван Полухин руководит предприятием третий месяц, директор департамента транспорта Артем Доронин в должности две недели, заместитель главы города Евгений Зименко, курирующий направление, — пять месяцев. Как отметила председатель городской Думы Вера Галушко в конце детального обсуждения ситуации, возможно, новые кадры найдут выход из сложной ситуации, поскольку есть командный подход к проблеме и понимание того, что работа предприятия — важная составляющая жизнедеятельности краевой столицы. Далее по ссылке | | |
31
- 19.05.2017 - 07:31
| 30-OLeg Kulikov >Т.е,опять тупо повысится проезд.Что они ещё нам могут предложить? | | |
32
- 19.05.2017 - 09:27
| А зачем столько руководителей? А ведь есть еще замы и прочие работники.Может это и есть ключ к решению проблемы? | | |
33
- 19.05.2017 - 10:38
|
31-кот35 > пока я думаю, что не повысят, но тенденция уже наметилась 32-TAG > С директором КТТУ надеюсь ясно, зачем он нужен. А по поводу других могу сказать, что не самому же мэру этим вопросом заниматься на уровне города. Вот он и назначил кураторов. А основная проблема у КТТУ состоит в том, что этому предприятию очень долгое время приходилось заниматься перевозками на самых не выгодных маршрутах, плюс навесили платежи по олимпийским автобусам. С одной стороны такая ситуация выгодна предприятию - можно было ныть и выбивать деньги из города и края. А с другой наличие большой финансовой нагрузки не ведет к хорошим экономическим результатам. | | |
34
- 19.05.2017 - 11:15
| Сделать рентабельным муниципальный транспорт - это абсолютно не проблема, была бы поставлена цель. Решение - вложите средства в дороги где он ездит, вложите средства в технику которую он использует, вложите средства в организацию движения этого транспорта в виде выделенных специально для него учаски дорог, ну и вложите средства в колличество этого транспорта. Для всего этого, нужно просто волевое решение. Это не так уж и большие средства (по сравнению с другими обьектами), но они быстроокупаемые. Если люди почувствуют, что на общественном транспорте до работы он доберётся в 2-3 раза быстрее чем на своей кредитной жоповозке, да ещё и дешевле во столько же раз, думаю логика у большинства всё же возьмёт верх. Вы разгрузите город от пробок, вы повысите экологию города, вы снизите число жертв дтп, вы повысите в конце концов свой рейтинг как руководителя и войдёте в историю правильных реформаторов. Народ оценит, не сомневайтесь. Муниципальный транспорт, это единственный ваш показатель, что касается всех жителей города, а не какой то части - автомобилистов. Делайте, это вам конкретное предложение. Начните с правильной разметки автодорог для муниципального транспорта, это не потроебует каких то больших вложений из бюджета. Вы сразу увидите рост числа людей использующих ОТ. Вот и деньги, распоряжайтесь ими правильно, а не тырьте их по карманам. 5 месяцев работаете и ни хрена не сделано, ни кто не видит ваши результаты труда. Покажите людям, что сделано вами. Нужна будет наша помощь, так организуйте, и горожане вас поддержат. Только продумайте сначала всё. | | |
35
- 19.05.2017 - 11:49
| 34-FOT2 >вы про какие волевые решения говорите))прежде чем нести ересь, изучите государственную структуру и будет вам счастье))) | | |
36
- 19.05.2017 - 13:06
|
34-FOT2 > Во-первых, кроме ТТУ перевозки выполняют еще несколько транспортных компаний, которые принадлежат уважаемым людям имеющих свои бизнес интересы. Во-вторых, по поводу организации дорожного движения. "Правильная разметка" требует предварительной проектной работы и вложения средств. Разметка уже давно рисуется техникой, а не с помощью кисти и банки с краской. В-третьих, новые экономические отношения, которые по своей природе являются капиталистическими, привели к тому, что в городе без машины ни как. Дошло до того, что детей приходиться возить в детский садик, в школу, поликлинику из-за того, что где-то детского сада нет, школа переполнена, а поликлиника является филиалом другой поликлиники и к узкому специалисту надо ехать за тридевять земель. | | |
37
- 19.05.2017 - 13:57
| Цитата:
| | |
38
- 19.05.2017 - 14:51
| 37-gordeu > О тож. Вроде и благое дело, но тоже уважаемым людям отдали кормушку. | | |
39
- 19.05.2017 - 15:05
|
То gordeu: Мы только и делаем, что изучаем государственные структуры, а они тем временем под себя пишут законы. А потом мы удивляемся, а почему же бюесплатное в один миг превращается в платное, и вроде всё по закону. И недра продают по закону, только мы с вами иеем от этого с гулькин нос, а кто то яхты и дворцы строит. А так всё по закону. Ни кто не возмущается, все изучают государственную структуру, вертикаль власти, и самое главное после этого все счасливы, и не несут ереси. Капец. Давайте и дальше продолжать смотреть и ни чего не делать как над нами издеваются, да ещё и смеются обзывая всякими словечками типа быдло. Мы ведь всё стерпим - так gordeu? То: OLeg Kulikov Я уверен, что средства на проектирование новой разметки не такие и большие. Если уж на то пошло и цель поставлена, пусть даже будет поломана вся разметочная техника, я и с кисточкой пошел бы рисовать эту разметку бесплатно. Один день работы горожанам, и всё. Так что не надо говорить о технической стороне. Надо принципиальное решение власти. Ведь сделали же когда то много улиц с движением в одну сторону, получилось. Много на это ушло средств из городского бюджета кто в курсе? Ещё раз, если будет налажена бесперебойная работа общественного транспорта, то машина в городе в принципе будет не нужна. Вы будете планировать свои перемещения с точностью до 2-5 минут. Это вас устраивает?. Уже сейчас муниципальный транспорт обеспечен навигаторами глонас, и его весь видно на карте. Так сделайте второй шаг, обеспечте этому транспорту ну хотя среднюю скорость движения 30-40 км/ч. Весь город по дальним точкам пересечёте максимум за полчаса. Сколько вы сэкономите для людей время на отдых, занятием с детьми, сохранением нервов, меньших болезней, уменьшите загруженность больниц, будет больше здоровых людей, стабильной работы многих инфраструктур. Да да это всё транспорт, который порой у некоторызх занимает 2-3 часа времени из восьми отведённых законом. Я уверен, решить транспортную проблему в нашем городе можно и нужно. Просто надо всем миром этого захотеть. Есть у власти деньги. Пусть эти 80 миллиардов потратят на создание работающей инфраструктуры общественного транспорта, а вернувшимися деньгами от данного мероприятия, достроят и отремонтируют оставшиеся дороги. Может по ним и ездить то мало кому придётся. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |