![]() | [1] [2] |
Когда произойдет повышение цен на проезд в ОТ? Сам я ОТ не пользуюсь, раз в неделю не считается, но думаю людям интересно знать будет когда произойдет повышение цен на проезд в ОТ? Нужен ровный счет, например 25р. или 30р. кто знает когда? |
[quote=Пысь;44213341]Нужен ровный счет, например 25р. или 30р.[/quote] Поциенты дорвались до интернета... ппцнх |
кому нужен? вам что ли? мне вот нафиг не нужен)) и ваще - сидим на нефтяной трубе, а бензин дорожает каждый месяц. стыдоба! |
[quote=trk;44213372]сидим на нефтяной трубе[/quote] кто сидит? вы что ли? сидите на НТ - имейте совесть и не обирайте сограждан. стыдоба! |
[quote=Пысь;44213341]Когда произойдет повышение цен на проезд в ОТ?[/quote]Скоро уже... Неплохо было бы провести пару всенародных митингов в поддержку повышения, чтобы по просьбе трудящихся, так сказать, а в общем все готово для этого... |
4-Kris2 >По транспортной карте была скидка 20 - 17 = 3р/15% С 1 января 23 - 21 = 2р/8,6% Замечательно. И никто не протестует. |
а почему не 50,ну о-очень красивая цифра))-. |
Уже на такси чаще выгоднее и быстрее доехать, чем тащиться на троллейбусах, трамваях, в которых вечно недовольные бабки, беременные с детьми даже стоять не дают - типа дайте мне тут коляску засунуть, стойте в проходе, а моя коляска займет хорошее место. ППЦ этот общ.транспорт. |
[quote=passat;44214944]Уже на такси чаще выгоднее и быстрее доехать, чем тащиться на троллейбусах[/quote] Да, выгода там колоссальная )) вчера ехал от микрохиругии до октябрьской/комсомольской за 300 р. ) а можно было за 23 |
[quote=passat;44214944]вечно недовольные бабки, беременные с детьми даже стоять не дают [/quote] поссатовская родня, канешна, совершенно не такая - скромная, воспитанная, терпеливая... |
[quote=passat;44214944] Уже на такси чаще выгоднее и быстрее доехать, чем тащиться на троллейбусах, трамваях, в которых вечно недовольные бабки, беременные с детьми даже стоять не дают - типа дайте мне тут коляску засунуть, стойте в проходе, а моя коляска займет хорошее место. ППЦ этот общ.транспорт. [/quote] с учетом отечественного тазопрома ))) |
[quote=passat;44214944]чем тащиться на троллейбусах, трамваях, в которых вечно недовольные бабки, беременные с детьми даже стоять не дают - типа дайте мне тут коляску засунуть, стойте в проходе, а моя коляска займет хорошее место. ППЦ этот общ.транспорт.[/quote] они уже давно все в маршрутки пересели. цену то сравняли. вот и надо маршрутку рублей 30 сделать, а троллейбус 20-25 |
[quote=Disobedient;44215599]они уже давно все в маршрутки пересели. цену то сравняли. вот и надо маршрутку рублей 30 сделать, а троллейбус 20-25[/quote] я вот например за снижение тарифов на общественный транспорт))) |
[quote=passat;44214944] Уже на такси чаще выгоднее и быстрее доехать, чем тащиться на троллейбусах, трамваях, в которых вечно недовольные бабки, беременные с детьми даже стоять не дают - типа дайте мне тут коляску засунуть, стойте в проходе, а моя коляска займет хорошее место. ППЦ этот общ.транспорт. [/quote] А вы вот такая хорошая и незлобивая, все всегда делаете так, как вам говорят не пойми кто и не пойми что, да? Фигу под нос, и все дела. Даже разговаривать с такими не надо. |
[quote=trk;44213372] кому нужен? вам что ли? мне вот нафиг не нужен)) и ваще - сидим на нефтяной трубе, а бензин дорожает каждый месяц. стыдоба! [/quote]и что? Из чего складывается цена набензин в курсе? Более 60% это только налоги! |
0-Пысь >И правда! Надоело ждать! Уж скорее бы!..) |
14-Паманя > ну поплачьте, пожалейте бедных владельцев роснефти и лукойла, скоро ить по миру пойдут, бедолаги))) |
Цену 10 рублей и большое колличество полос с буквой А |
14-Паманя >судя по непомещающимся в телеэкран физиономиям, все там нормально с прибылью и налогами |
[quote=trk;44217974] 14-Паманя > ну поплачьте, пожалейте бедных владельцев роснефти и лукойла, скоро ить по миру пойдут, бедолаги))) [/quote]мне зачем о них плакать? Вы свои претензии по ценам адресуйте тем, кто акцизы и налоги повышает и да, что вам мешало/мешает купить акции этих компаний? Дивиденты не плохие!а может потяните весь пакет?)))))) |
17-FOT2 > при цене 10 руб надо тогда отменить всем бесплатный проезд. |
[quote=бабуся;44222537] 17-FOT2 > при цене 10 руб надо тогда отменить всем бесплатный проезд. [/quote] а у нас нет бесплатного проезда |
[quote=passat;44214944]Уже на такси чаще выгоднее и быстрее доехать, чем тащиться на троллейбусах, трамваях,[/quote] Не всегда и смотря куда. С пн по чт с 10 до 16,пт 10-14 и 20-21 до утра рационально пользоваться, в выходные. Трамвай, кстати, в час пик это вообще, помимо пещщка, единственный способ передвигаться по нашему городу. |
Как только слухи пойдут, так месяцев через 2-3 повысят. А пока на эту тему тихо. Так что спокойно катайтесь за 23 рубля. |
23-OLeg Kulikov >Ну мы то, уже давно ни чему не удивляемся,как что барин скажет,так тому и быть))-... |
[quote=OLeg Kulikov;44225330]Как только слухи пойдут, так месяцев через 2-3 повысят. А пока на эту тему тихо. Так что спокойно катайтесь за 23 рубля.[/quote] а что про понижение тарифов не слыхать))) |
25-gordeu > фантастические книги продаются в соседнем отделе)) |
Тема выглядит так, что автор просит - Ну когда же вы повысите нам цену на проезд? - Автор начните с себя 1 раз в неделю платите за себя и за того парня по 46 рублей за проезд. Или автор закидывает удочку от администрации предварительно обеспечивает обратную связь |
21-IRISka > имела ввиду никаких льгот и картонок |
[quote=FOT2;44227491] Тема выглядит так, что автор просит - Ну когда же вы повысите нам цену на проезд? - Автор начните с себя 1 раз в неделю платите за себя и за того парня по 46 рублей за проезд. Или автор закидывает удочку от администрации предварительно обеспечивает обратную связь [/quote] а я уж думал ,что здравый смысл начал покидать ))) [quote=OLeg Kulikov;44227291] 25-gordeu > фантастические книги продаются в соседнем отделе)) [/quote] вот и специалист транспортников путь показал))) |
Не долго музыка играла [url]http://forum.kubtransport.info/read.php?1,47778,48795#msg-48795[/url] В ДУМЕ КРАСНОДАРА Разработан план мероприятий по выводу КТТУ из убытков Убыточность Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления, которое два года находится в сложной экономической ситуации, стала главной темой планерного совещания депутатов городской Думы. Точнее, не убыточность, а пути и возможности вывода из нее этого муниципального предприятия. Депутатский корпус и прежде рассматривал вопросы по КТТУ: не раз и не два департамент транспорта получал рекомендации высокорентабельные маршруты оставлять за муниципальным предприятием, которое несет большую социальную нагрузку, а не выставлять их на торги для частных перевозчиков. Однако закончилось в итоге тем, что прежние проблемы придется решать совершенно новым кадрам. Директор КТТУ Иван Полухин руководит предприятием третий месяц, директор департамента транспорта Артем Доронин в должности две недели, заместитель главы города Евгений Зименко, курирующий направление, — пять месяцев. Как отметила председатель городской Думы Вера Галушко в конце детального обсуждения ситуации, возможно, новые кадры найдут выход из сложной ситуации, поскольку есть командный подход к проблеме и понимание того, что работа предприятия — важная составляющая жизнедеятельности краевой столицы. Далее по ссылке |
30-OLeg Kulikov >Т.е,опять тупо повысится проезд.Что они ещё нам могут предложить? |
[quote=OLeg Kulikov;44232749]ДИРЕКТОР КТТУ [/quote][quote=OLeg Kulikov;44232749]ДИРЕКТОР департамента транспорта [/quote][quote=OLeg Kulikov;44232749]ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА, курирующий направление[/quote] А зачем столько руководителей? А ведь есть еще замы и прочие работники.Может это и есть ключ к решению проблемы? |
31-кот35 > пока я думаю, что не повысят, но тенденция уже наметилась 32-TAG > С директором КТТУ надеюсь ясно, зачем он нужен. А по поводу других могу сказать, что не самому же мэру этим вопросом заниматься на уровне города. Вот он и назначил кураторов. А основная проблема у КТТУ состоит в том, что этому предприятию очень долгое время приходилось заниматься перевозками на самых не выгодных маршрутах, плюс навесили платежи по олимпийским автобусам. С одной стороны такая ситуация выгодна предприятию - можно было ныть и выбивать деньги из города и края. А с другой наличие большой финансовой нагрузки не ведет к хорошим экономическим результатам. |
Сделать рентабельным муниципальный транспорт - это абсолютно не проблема, была бы поставлена цель. Решение - вложите средства в дороги где он ездит, вложите средства в технику которую он использует, вложите средства в организацию движения этого транспорта в виде выделенных специально для него учаски дорог, ну и вложите средства в колличество этого транспорта. Для всего этого, нужно просто волевое решение. Это не так уж и большие средства (по сравнению с другими обьектами), но они быстроокупаемые. Если люди почувствуют, что на общественном транспорте до работы он доберётся в 2-3 раза быстрее чем на своей кредитной жоповозке, да ещё и дешевле во столько же раз, думаю логика у большинства всё же возьмёт верх. Вы разгрузите город от пробок, вы повысите экологию города, вы снизите число жертв дтп, вы повысите в конце концов свой рейтинг как руководителя и войдёте в историю правильных реформаторов. Народ оценит, не сомневайтесь. Муниципальный транспорт, это единственный ваш показатель, что касается всех жителей города, а не какой то части - автомобилистов. Делайте, это вам конкретное предложение. Начните с правильной разметки автодорог для муниципального транспорта, это не потроебует каких то больших вложений из бюджета. Вы сразу увидите рост числа людей использующих ОТ. Вот и деньги, распоряжайтесь ими правильно, а не тырьте их по карманам. 5 месяцев работаете и ни хрена не сделано, ни кто не видит ваши результаты труда. Покажите людям, что сделано вами. Нужна будет наша помощь, так организуйте, и горожане вас поддержат. Только продумайте сначала всё. |
34-FOT2 >вы про какие волевые решения говорите))прежде чем нести ересь, изучите государственную структуру и будет вам счастье))) |
34-FOT2 > Во-первых, кроме ТТУ перевозки выполняют еще несколько транспортных компаний, которые принадлежат уважаемым людям имеющих свои бизнес интересы. Во-вторых, по поводу организации дорожного движения. "Правильная разметка" требует предварительной проектной работы и вложения средств. Разметка уже давно рисуется техникой, а не с помощью кисти и банки с краской. В-третьих, новые экономические отношения, которые по своей природе являются капиталистическими, привели к тому, что в городе без машины ни как. Дошло до того, что детей приходиться возить в детский садик, в школу, поликлинику из-за того, что где-то детского сада нет, школа переполнена, а поликлиника является филиалом другой поликлиники и к узкому специалисту надо ехать за тридевять земель. |
[quote=OLeg Kulikov;44234572] 34-FOT2 > Во-первых, кроме ТТУ перевозки выполняют еще несколько транспортных компаний, которые принадлежат уважаемым людям имеющих свои бизнес интересы. Во-вторых, по поводу организации дорожного движения. "Правильная разметка" требует предварительной проектной работы и вложения средств. Разметка уже давно рисуется техникой, а не с помощью кисти и банки с краской. В-третьих, новые экономические отношения, которые по своей природе являются капиталистическими, привели к тому, что в городе без машины ни как. Дошло до того, что детей приходиться возить в детский садик, в школу, поликлинику из-за того, что где-то детского сада нет, школа переполнена, а поликлиника является филиалом другой поликлиники и к узкому специалисту надо ехать за тридевять земель. [/quote] живой пример )))как бесплатные парковки превратились в платные))) |
37-gordeu > О тож. Вроде и благое дело, но тоже уважаемым людям отдали кормушку. |
То gordeu: Мы только и делаем, что изучаем государственные структуры, а они тем временем под себя пишут законы. А потом мы удивляемся, а почему же бюесплатное в один миг превращается в платное, и вроде всё по закону. И недра продают по закону, только мы с вами иеем от этого с гулькин нос, а кто то яхты и дворцы строит. А так всё по закону. Ни кто не возмущается, все изучают государственную структуру, вертикаль власти, и самое главное после этого все счасливы, и не несут ереси. Капец. Давайте и дальше продолжать смотреть и ни чего не делать как над нами издеваются, да ещё и смеются обзывая всякими словечками типа быдло. Мы ведь всё стерпим - так gordeu? То: OLeg Kulikov Я уверен, что средства на проектирование новой разметки не такие и большие. Если уж на то пошло и цель поставлена, пусть даже будет поломана вся разметочная техника, я и с кисточкой пошел бы рисовать эту разметку бесплатно. Один день работы горожанам, и всё. Так что не надо говорить о технической стороне. Надо принципиальное решение власти. Ведь сделали же когда то много улиц с движением в одну сторону, получилось. Много на это ушло средств из городского бюджета кто в курсе? Ещё раз, если будет налажена бесперебойная работа общественного транспорта, то машина в городе в принципе будет не нужна. Вы будете планировать свои перемещения с точностью до 2-5 минут. Это вас устраивает?. Уже сейчас муниципальный транспорт обеспечен навигаторами глонас, и его весь видно на карте. Так сделайте второй шаг, обеспечте этому транспорту ну хотя среднюю скорость движения 30-40 км/ч. Весь город по дальним точкам пересечёте максимум за полчаса. Сколько вы сэкономите для людей время на отдых, занятием с детьми, сохранением нервов, меньших болезней, уменьшите загруженность больниц, будет больше здоровых людей, стабильной работы многих инфраструктур. Да да это всё транспорт, который порой у некоторызх занимает 2-3 часа времени из восьми отведённых законом. Я уверен, решить транспортную проблему в нашем городе можно и нужно. Просто надо всем миром этого захотеть. Есть у власти деньги. Пусть эти 80 миллиардов потратят на создание работающей инфраструктуры общественного транспорта, а вернувшимися деньгами от данного мероприятия, достроят и отремонтируют оставшиеся дороги. Может по ним и ездить то мало кому придётся. |
Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |