0
- 20.04.2012 - 11:33
|
Учимся http://www.the-village.ru/village/ci...rike-penyalosa | |
1
- 20.04.2012 - 11:43
| "Гражданин, который едет на велосипеде за 30 долларов, так же важен, как гражданин, который едет на машине за 30 000 долларов." - Но гражданин в авто за 300000 долларов, важнее их обоих | |
2
- 20.04.2012 - 11:52
| 0-yugzone > одно из главных местов в обозначенной статье "...создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %." порешав у нас эту проблему (например как в мексике) преспокойно уменьшили-бы количество машин аборигенов (многие просто стали-бы пользоваться общественным транспортом) + преспокойно можно было-бы и колхозников на улавливающие парковки "улавливать", а это вааще % 70 машин в рабочее время. | |
3
- 20.04.2012 - 12:11
| Наркобароны опасаются хранить деньги в офшорах и решили вложить их в инфраструктуру на родине? | |
4
- 20.04.2012 - 12:31
|
ерунда. Без велометро - ерунда. Даже для абсолютно плоского Краснодара. Есть ещё ветер, дождь, дети, вещи... Как это всёбез помощи велосипеда и закрытого пространства? Машина нужна. Только спец машина, робот-кабина по вызову. Дык до неё ещё х-надцать лет. А велометро можно хоть завтра начинать. КГАМ-тема. Тротуар не "место для поцелуев" и игр. Для этого есть пврки или на крайний случай дворы. Околодомовое пространство должно быть удобно не только безлошадным или жадным, но и людям, которым надо поехать в другой город на своей машине с каким то обьёмом вещей. Стоянки запретить - это маразм. чтобы не было стоянок - надо убирать те места, куда приезжает много народу от жилых зон, а лучше всего - сокращать такие места, сокращать чиновничье-бюрократическо-присутственные процедуры и торговлю, заменяя их веб-торговлей и присутствием. Машины надо постепенно менять в миниатюрную и рельсовую, как более роботизируемую и безаварийную, сторону. Как то так. Но главное, конечно - это велометро для велосипедистов, роллеров, инвалидов и пешеходов. | |
5
- 20.04.2012 - 13:53
| перед многоквартирными домами ? а в чем маразм-то ? тем более что подъезды-то никто не запрещает. | |
6
- 20.04.2012 - 15:38
| Да нам хотя бы до Голландии развиться, а там дожди почаще чем в Краснодаре | |
7
- 20.04.2012 - 15:55
|
Утилизационный сбор на автомобили снизит импорт подержанной техники Коммерсантъ, 19 апр 2012, с.11: - По прогнозам экспертов, введение утилизационного сбора на автомобили, обсуждаемое правительством и Минпромторгом, снизит объем импорта подержанной техники. Основной ущерб понесут китайские автопроизводители, в первую очередь грузовиков, и производители автомобилей премиальных брендов. По данным источников в Минпромторге, ставка утилизационного сбора может составить от 40-50 тыс. рублей для легковых автомобилей до трех лет. Для тяжелых грузовых автомобилей до трех лет размер сбора составит 500-600 тыс. рублей, старше семи лет с двигателем большой мощности - 1,2 млн рублей. Импортеры будут выплачивать пошлину сразу, местные производители – предоставлять гарантии по утилизации собственной техники. Замена сбора гарантиями будет действительна только для производителей или дистрибьюторов, зарегистрированных в России. Кроме того, они должны будут располагать товаропроводящей сетью или иметь договоры с дилерами не менее чем в 40 субъектах РФ. Поступления в бюджет от внедрения сборов только для легковых и легких коммерческих автомобилей оцениваются в 71,5 млрд рублей в год. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |