![]() |
Как решена проблема пробок в Боготе (Колумбия) Учимся [url]http://www.the-village.ru/village/city/infrastructure/112681-lektsiya-enrike-penyalosa[/url] |
"Гражданин, который едет на велосипеде за 30 долларов, так же важен, как гражданин, который едет на машине за 30 000 долларов." - Но гражданин в авто за 300000 долларов, важнее их обоих |
0-yugzone > одно из главных местов в обозначенной статье [em]"...создали одну из лучших в мире систем общественного транспорта, TransMilenio, которая позволила сократить трафик на 40 %."[/em] порешав у нас эту проблему (например как в мексике) преспокойно уменьшили-бы количество машин аборигенов (многие просто стали-бы пользоваться общественным транспортом) + преспокойно можно было-бы и колхозников на улавливающие парковки "улавливать", а это вааще % 70 машин в рабочее время. |
Наркобароны опасаются хранить деньги в офшорах и решили вложить их в инфраструктуру на родине? |
ерунда. Без велометро - ерунда. Даже для абсолютно плоского Краснодара. Есть ещё ветер, дождь, дети, вещи... Как это всёбез помощи велосипеда и закрытого пространства? Машина нужна. Только спец машина, робот-кабина по вызову. Дык до неё ещё х-надцать лет. А велометро можно хоть завтра начинать. КГАМ-тема. Тротуар не "место для поцелуев" и игр. Для этого есть пврки или на крайний случай дворы. Околодомовое пространство должно быть удобно не только безлошадным или жадным, но и людям, которым надо поехать в другой город на своей машине с каким то обьёмом вещей. Стоянки запретить - это маразм. чтобы не было стоянок - надо убирать те места, куда приезжает много народу от жилых зон, а лучше всего - сокращать такие места, сокращать чиновничье-бюрократическо-присутственные процедуры и торговлю, заменяя их веб-торговлей и присутствием. Машины надо постепенно менять в миниатюрную и рельсовую, как более роботизируемую и безаварийную, сторону. Как то так. Но главное, конечно - это велометро для велосипедистов, роллеров, инвалидов и пешеходов. |
[quote=кифир;24667736]Стоянки запретить - это маразм.[/quote] перед многоквартирными домами ? а в чем маразм-то ? тем более что подъезды-то никто не запрещает. |
[quote=кифир;24667736]Есть ещё ветер, дождь,[/quote] Да нам хотя бы до Голландии развиться, а там дожди почаще чем в Краснодаре |
Утилизационный сбор на автомобили снизит импорт подержанной техники Коммерсантъ, 19 апр 2012, с.11: - По прогнозам экспертов, введение утилизационного сбора на автомобили, обсуждаемое правительством и Минпромторгом, снизит объем импорта подержанной техники. Основной ущерб понесут китайские автопроизводители, в первую очередь грузовиков, и производители автомобилей премиальных брендов. По данным источников в Минпромторге, ставка утилизационного сбора может составить от 40-50 тыс. рублей для легковых автомобилей до трех лет. Для тяжелых грузовых автомобилей до трех лет размер сбора составит 500-600 тыс. рублей, старше семи лет с двигателем большой мощности - 1,2 млн рублей. Импортеры будут выплачивать пошлину сразу, местные производители – предоставлять гарантии по утилизации собственной техники. Замена сбора гарантиями будет действительна только для производителей или дистрибьюторов, зарегистрированных в России. Кроме того, они должны будут располагать товаропроводящей сетью или иметь договоры с дилерами не менее чем в 40 субъектах РФ. Поступления в бюджет от внедрения сборов только для легковых и легких коммерческих автомобилей оцениваются в 71,5 млрд рублей в год. |
Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +3. |