0
- 19.02.2016 - 22:08
|
В Краснодаре с 1 марта закроют троллейбусные маршруты № 3 и № 5. Троллейбус № 3 двигался по маршруту стадион «Кубань» — улица Круговая, а № 5 ехал от Центрального колхозного рынка до военного городка имени маршала Г. К. Жукова. Также будет изменена схема движения троллейбусов № 2 и № 12, а на маршрутах № 2, 12, 7 и 20 увеличат количество транспорта. Троллейбус № 2 будет ехать от железнодорожного вокзала Краснодар-1 по Мира, Октябрьской, Северной, Тургенева, Дзержинского до «Красной Площади». На этом маршруте в будни будет работать 16 единиц с интервалом движения в 7-9 минут, в выходные и праздничные дни — девять троллейбусов с интервалом движения 11 минут. Троллейбус № 12 будет ехать с Гидростроя до стадиона «Кубань» по улицам Благоева, Мачуги, Трамвайной, Ставропольской, Постовой, Седина, Мира, Октябрьской, Северной, Корницкого, Кузнечной, Володарского, Короленко. На этом маршруте в будни будет работать 16 троллейбусов со средним интервалом движения в 11 минут, в выходные и праздники — 12 единиц, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. ------ 12 маршрут шикарный получился) | | ||
41
- 20.02.2016 - 16:29
| 39-mcAvity >так уменьшение убытков и есть первый шаг к получению прибыли, общественный транспорт поэтому так и называется, что нужен обществу, а так можно пустить троллейбус по кольцу: Октябрьская-Северная-Рашпилевская-Калинина-Октябрьская и брать по 100 руб как за карусель. | | ||
42
- 20.02.2016 - 17:43
| 41-feast27 > Можно, по такому короткому маршруту никто ездить не будет. И по длинным маршрутам, как с ГМР на стадион, тоже не будут. Для длинных маршрутов желательно метро или электричка а-ля S-Bahn, но в наших реалиях эту роль вынужден исполнять трамвай, троллейбус тут ему не конкурент. | | ||
43
- 20.02.2016 - 17:57
| 42-mcAvity >т.е. поездка меньше чем из конца в конец даже не рассматривается? | | ||
44
- 20.02.2016 - 19:09
| 34-OLLY71 > практика показывает, что частника пока не пнешь он е пошевелиться. Краснодар тому пример. Пока город не пнул - ездили на Газелях. Городе надавил - купли иномарки с кондиционерами. Теперь вот город купил 170 ПАЗиков и передал их частникам в лизинг. | | ||
45
- 20.02.2016 - 19:25
| Меня в маршрутках типа ПАЗик укачивает ппц как! Его трясет сильно и мне аж хреново. | | ||
46
- 20.02.2016 - 19:32
| Так ведь импортозамещение,чувак,радуйтесь.))-... | | ||
47
- 20.02.2016 - 20:22
| да ты чо?? именно поэтому у нас не осталось заводов и своего производства.. Цитата:
сам себе противоречишь... или предлагаешь вообще общественный муниципальный транспорт выкинуть?? "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление является основным перевозчиком пассажиров в Краснодаре. Пассажиропоток муниципального общественного транспорта превышает 130 млн человек в год (около 400 тыс. человек в сутки). Предприятие обслуживает 32 тяговых электроподстанции, 170 км трамвайных путей и 340 км контактной сети. Ежедневно на маршруты в городе выходят 211 трамваев, 111 автобусов и 176 троллейбусов. Списочная численность сотрудников КТТУ составляет около 5 тыс. человек. Повышение тарифа на проезд - мера непопулярная, но вынужденная и необходимая, так как в значительной степени позволит компенсировать убытки Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), связанные с сопоставимым ростом затрат на электроэнергию, топливо, запасные части, расходов на поддержание трамвайных путей и контактной сети в нормативном состоянии." | | ||
48
- 20.02.2016 - 20:30
| Добавлю, что самым большим должником является город. Предприятию не платят за перевозку льготных категорий пассажиров. | | ||
49
- 20.02.2016 - 22:55
| Троллейбус 2 правильно сделали что перенесли. Так как от депо в сторону вокзала людям проще на автобусе 2е добираться, который вообще по Красной идёт кроме выходных, да и с интервалом 10 минут. Кому нужна Октябрьская могут и на 9 троллейбусе доехать. А вот с вокзала на фестик вообще нормального транспорта до сих пор не было, конечно есть 6 маршрут но он ходит раз в час наверное и лишь часть фмр перекрывает. | | ||
50
- 20.02.2016 - 22:57
| Насчёт 3 маршрута - ну его всегда было тяжело дождаться, при этом он почти всегда пустой на моей памяти. | | ||
51
- 21.02.2016 - 03:02
| 50-Альтруист >а я на нем на матчи кубни ездил, на второй тайм, бе сплатно в своё время | | ||
52
- 21.02.2016 - 11:36
| Я офигиваю как ты умудрилося соеденить не соеденимое Давай жги чего у тебя ещё от чего зависит мы все дружно поржём ))))))))) | | ||
53
- 21.02.2016 - 11:39
| У тебя то 100% с головкой проблема потому как только шизики могут сами отвечать за своего оппонента а потом с этим же неистово спорить ))))))) Обратитесь к психиатру у вас большие проблемы с раздвоением личности | | ||
54
- 23.02.2016 - 16:18
| 51-31 > откуда? С СМР? Ну теперь доедешь с пересадкой, небольшая проблема. | | ||
55
- 23.02.2016 - 16:47
| согласен, мог ли бы 3 маршрут удлинить до Комсомольского и вообще было бы класс: без одно пересадки в другой конец города! | | ||
56
- 23.02.2016 - 16:51
| 55-yurik > есть 34 маршрутка. И я не не сказал что она всегда битком забита | | ||
57
- 23.02.2016 - 17:22
| 56-Альтруист > гениально! маршрутки есть на всех троллейбусных линиях, так давайте ими и заменим троллейбусы, чего уж мелочиться все равно дублирование транспорта проходит | | ||
58
- 23.02.2016 - 17:34
| 57-yurik > ну ты не путай тёплое с мягким. Вполне возможно если троллейбусы ходят пустыми, то можно их убрать и заменить только маршрутками, а вот если троллейбусы ходят забитыми хоть периодически, то убирать их нельзя. Маршрутки не справятся. 3 маршрут на моей памяти постоянно полупустой ходит. | | ||
59
- 23.02.2016 - 18:15
| 58-Альтруист > а ты не путай свои измышления с реальной обстановкой. 3 маршрутом постоянно ездил, полупустым он бывал в выходные дни и праздники, а на рабочей недели не было такого, просто надо было продлить его движение на Комсомольский и загрузка его была бы по полной | | ||
60
- 23.02.2016 - 19:59
| Кстати да был бы популярный маршрут | | ||
61
- 23.02.2016 - 21:42
| 60-OLLY71 > И закольцевать через аэропорт тогда уж. | | ||
62
- 24.02.2016 - 10:50
| Цитата:
бггггг | | ||
63
- 24.02.2016 - 10:57
| 34-OLLY71 >62-хмхм > Какое нафиг финансирование государством! Предприятие принадлежит городу и самым большим должником является сам город, который не компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. А еще вешает на предприятие "олимпийские" автобусы, по которым надо платить за лизинг. | | ||
64
- 24.02.2016 - 11:10
|
49-Альтруист > есть ещё троллейбус № 1 или его уже закрыли? | | ||
65
- 24.02.2016 - 12:00
| Я понимаю, что троллейбусы могут быть (возможно) убыточны. Но чего не могу понять, так это то, что после 8ми вечера уехать реально бывает сложно: в депо, в депо, до Авроры, в депо №2. В таких условиях наглухо забитый ПАЗик конечно будет считаться более выгодным. Еще бы некоторые ПАЗики мыли иногда... Я уж не говорю о том, что их водилы любят застрять на остановке минут на десять покурить, чтобы народу побольше набилось -__-. Ладно, не совсем в тему, но как-то бомбануло. | | ||
66
- 24.02.2016 - 15:09
| Не пойму,почему ЮМР-СМР троллейбус не пустят,контактная площадка есть! К нам даже приходили за подписями,за такой маршрут. | | ||
67
- 24.02.2016 - 16:30
| Цитата:
Цитата:
| | ||
68
- 24.02.2016 - 17:46
|
66-dsl > нету там сейчас такой возможности, на 2й линии и Северной часть контактной сети сняли. 67-OLLY71 > Собственно, с ТТУ тоже налоги не забывают трясти. Так что в данном случае вопрос не к ТТУ, а скорее к качеству городской власти. | | ||
69
- 24.02.2016 - 17:49
| "В 90х был такой трамвай маршрута номер 1 ходил где то раз в час но был закрыт так как был мало востребован" любой маршрут с таким интервалом будет мало востребован! | | ||
70
- 24.02.2016 - 18:12
| 2 - Троян888 , 1,3,6,7 причём 6 и 7 были абсолютно одинаковые маршруты! (разница только во времени приезда на некоторые остановки).Причём потом стало ещё интереснее: если отмести 1й ЮМР-СМР,то СМР оставили 6й и 7й,а 3й стал ходить в ЮМР! Потом то либо начальство само допёрло или всё же какие-нибудь жалобы дошли и 3й поменяли с 6м! | | ||
71
- 24.02.2016 - 20:05
| Из СМР можно пустить троллейбус через ЮМР на вокзал. Крутой маршрут получится. Ту же 8-ку продлить. | | ||
72
- 24.02.2016 - 21:49
|
История с географией краснодарских маршрутов. Большинство маршрутов в городе предназначались для доставки населения из спальных районов на промышленные предприятия или вокзал (и обратно). Трамваи. 2. Студенческий маршрут. Медики из общаги едут в институт. А ещё попутно студенты Политеха и других вузов и техникумов. А также рабочие на завод Седина. В последнее время набирает популярность в связи с застройкой на Российской, Достоевского и Восточно-Круглиовской. 3. Изначально возил работников из ЮМР на Кожзавод (на Брюсова) через Колхозный рынок на фабрику Кожизделий. Затем был перенаправлен на СМР и продлён до Достоевского. 4. Для перевозки жителей Комсомольского через весь город на завод Седина. 5. Исторический маршрут. Доставка жителей Пашковки в центр города и дальше на ЗИП, РИП, Сатурн. На данный момент в связи с застройкой Московской требует продления. 6 и 7 иначально оба маршрута ходили из СМР, тем самым доставляя жителей этого района на работу на Мясокомбинат, кирпичный завод, косметическую фабрику и СИЗО. 8. Перевозка людей на ХБК и Хладокомбинат и ЗИП, РИП в другой стороне. Сейчас эти заводы застраиваются жилыми и торговыми комплексами, поэтому маршрут не умрёт. 9 и 10. Для перевозки жителей Пашковки и Комсомольского на ХБК и Восточный рынок. 11 (раньше 1-й). Когда-то единственный маршрут трамвая, подъезжающий прямо к вокзалу. Теперь к нему добавился 15-й. 20 и 22. Создались, для популяризации линии на Садовой. Тем более, что эти маршруты сокращают путь. 21. Маршрут соединивший Юбилейный с РИПом. Троллейбусы. 2. Исторический маршрут. Только не понятно: для кого он предназначался? Собирать людей по Красной и везти на вокзал? 3. Тоже не очень понятный маршрут. Разве, что перевозить жителей СМР на МЖК. 4. Тоже что-то среднее между 2 и 3 маршрутом. 5. Маршрут, соединивший Энку и улицу Дзержинского с центром. Жаль, что его убирают. 6. Предназначение понятно: доставка жителей Фестивального на вокзал. 7. "Кость в горле таксистов." Проходил он по-разному: от Авроры по Северной на Аэропорт, а потом от вокзала по Ставропольской на аэропорт. 8. Ещё один из новых маршрутов. Юбилейный - минуя Сенной рынок по Кубанской набережной на вокзал. 9. Первый "интересный" маршрут с загогулиной. Кто будет ездит с Октябрьской через Аврору на Фестивальный? Но маршрут этот почти не менялся со дня запуска. И кого он куда возил? На завод Седина? Ни южного вокзала, ни Сити-центра ещё 10 лет назад не было. 10. Такой же достаточно странный маршрут. Кто будет ехать с Октябрьской на Аврору через Тургенева? Однако маршрут существует достаточно долго. 11. Изначально запускался со Школьной на Юбилейный через Сенной рынок. Но после прокладки линии на Алмаатинской-70 лет Октября был перенесён на Северную - 2-я Линия. На данный момент требует продления по Восточно-Кругликовской. 12. Маршрут, который много раз менялся и сокращался. Изначально доставлял жителей Гидростроя к медицинскому институту. 13. Маршрут, соединивший Гидрострой с центром и улицей Красной. 14 (ныне мёртвый). Маршрут, соединивший запад города с востоком. 15 (мёртвый) Много раз менялся, умирал и возрождался. Он Ходил из Гидростроя по Лизы Чайкиной на ФФЗ (фарфоровый завод). Он соединял комсомольский с юбилейным и север с югом. 16. Неоправданный малозагруженный маршрут. 20. Один из новых (в новом веке) маршрутов, соединивший комсомольский с вокзалом через Ставропольскую. 21 и 31. Ещё пара новых маршрутов, соединивших район Краевой боьницы с центром. Для простоты 21 троллейбус можно обозначить, как Больница - Кладбище. | | ||
73
- 24.02.2016 - 22:09
| 3 изначально возила народ из СМР до Кожзавода, а затем уже была перенаправлена на ЮМР. | | ||
74
- 24.02.2016 - 22:13
|
72 Дождьподкрышей - Что курим? Что за бред 3й изначально ходил до кожзавода,потом продлён до СМР (ЮМР тогда и не пахло),потом перенесён в ЮМР и затем уже поменян с 6м,который стал ходить на ЮМР,ну,а 3й на СМР! Перед вашим же сообщением написал,лень прочитать? | | ||
75
- 24.02.2016 - 22:16
| Далее: 1й трамвай , забыли ЮМР-СМР и самый крутой и длинный маршрут ЮМР-КМР! | | ||
76
- 24.02.2016 - 22:25
|
+к 75му - Ещё маршрут "К" забыли,ходящий по кольцу в Ставропольской 71 - Дождьподкрышей придумано хорошо,но есть 4ка. Можно до Сенного,тогда пересечений минимум. | | ||
77
- 24.02.2016 - 22:28
| 75-dsl > 1-й трамвай до появления ЮМРа ходил со Славянской на вокзал. | | ||
78
- 25.02.2016 - 05:57
| 70-dsl > 6 и 7 не были абсолютно одинаковыми. 7ка изначально была 6а и различие их в том, что 6ка едет по кольцу по часовой стрелке, а 7ка против | | ||
79
- 25.02.2016 - 06:07
|
72-Дождьподкрышей > трава у тебя забористая. 2ка троллейбус в самом первом варианте ходил по Красной и повторял один из первых маршрутов трамвая. 3ка троллейбус вторая конечная у него была ЖД мост, а еще ранее завод Седина и ходил он по ныне снятой линии на Красноармейской. 8ка троллейбус когда-то существовал в варианте Гидрострой-Ставропольская-Красноармейская-Северная-2я линия 10ка изначально ходила на Герцена. 11й Гидрострой-Старокубанская-Лизы Чайкиной-Фарфоро-фаянсовый завод | | ||
80
- 25.02.2016 - 15:14
|
72-Дождьподкрышей > "3. Изначально возил работников из ЮМР на Кожзавод" - Не было никакого ЮМР. "4. Для перевозки жителей Комсомольского" - не было Комсомольского, кольцо было у ДК КСК. "3. Тоже не очень понятный маршрут" - Стадион Кубань - ж/д мост. "4. Тоже что-то среднее между 2 и 3" - Вокзал - 2-я линия. "5. Маршрут, соединивший Энку с центром." - Какая-такая Энка. Водолечебница - 1-е депо по Гагарина, Тургенева, Северной, Красной. "7. "Кость в горле таксистов." Проходил он по-разному: от Авроры" - От той же водолечебницы, с Северной на Седина и на ж/д мост. "8. Ещё один из новых маршрутов. Юбилейный" - а с той же водолечебницы, да на Гидрострой! "11. Изначально запускался со Школьной на Юбилейный" - а фиг там. С ГМР на ФФЗ был 11-й, а совсем не 15-й. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |