![]() |
Схема 30-летней давности (1986): уже проведен трамвай на КМР, продлена ветка на Кр.Партизан, 8-й троллейбус уже там, а не на ФМР, по Красноармейской ещё есть движение: [img]http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar1986.jpg[/img] |
Оказывается, в 1986 уже был троллейбусизирован аэропорт, семеркой обозвали новый маршурт туда из центра города, а на ж/д мост завернули 12-й из ГМР. И уже ходили троллейбусы по Тургенева на всём протяжении, 5-й маршрут был фактически кольцевым. |
Кстати, на этой схеме есть троллейбус №1. Жил маршрут с этим номером недолго, а раньше он был 3а. |
Ещё, помню, 1 троллейбус в годы юности ходил от ст.Кубань до ЖД Краснодар-1. |
82-mcAvity > Конечные отстояли друг от друга на 10 метров. 83-mcAvity > Очень даже длительное время. Я даже и не помню, чтобы он был 3а, но он был. Чуть позже появиться еще и 15 маршрут, который был кольцевым ЦКР-Красная-Новаторов-Тургенева-Северная-ЦКР. Но просуществовал он не долго и был преобразован в маршрут ЦКР-Герцена (укороченная 9ка) |
85-OLeg Kulikov > Это был очень странный 15-й маршрут, появление его было связано с каким-то ремонтом, не помню уже, каким. Ремонт закончился, и маршрут убрали. |
84-валерич > Удобный, кстати, был. Единственный, который от вокзала поворачивал на Северную направо... |
Все время сколько видел троллейбус №3, там сидят три калеки и он ползет куда-то не спеша. Давно он не нужен. |
88-passatt> то есть, пусть калеки и старики ходят от Северной на МЖК пешком, так что ли? |
86-mcAvity > провал был на Буденного |
79-OLeg Kulikov > Олег, давай спорить и доказывать правду будем друг другу на другом форуме. Здесь я выложил усреднённый вариант маршрутов, известный около 20 лет. Я не думаю, что участники этого форума помнят все маршруты и их изменения. |
74-dsl > давайте не будем путать "Кожзавод" и "Фабрика кожизделий". Кожзавод - находился на Кожевенной улице. Трамвайная остановка так называлась - сейчас Брюсова. А Фабрика кожизделий находится (не знаю: работает или нет?) на Березанской. И от конечной тогдашней тройки (кольца) довольно далеко идти до этой самой фабрики. А остановка (платформа) электрички до сих пор так и называется "Фабрика кожизделий". |
Похоже троллейбусный погром будет нарастать... |
По мне, троллейбус - самый приятный вид общественного транспорта, хотя трамвай в условиях пробок быстрее. Вообще, Краснодар удивляет крайне запутанным планом города, да ещё маршруты норовят пустить кругами. Чего стоит только новый 12-й. Как-будто у людей аллергия на прямые линии. [quote=йцукeн;41460564]Маршрутов №№ 12, 13, 14, 16, 17, 18 и 19 никогда не было.[/quote] 12-й трамвай сейчас ходит по Дубинскому кольцу, это бывший Кольцевой маршрут. [quote=dsl;41492846] 2 - Троян888 , 1,3,6,7 причём 6 и 7 были абсолютно одинаковые маршруты! (разница только во времени приезда на некоторые остановки).[/quote] 6-й и 7-й когда-то ходили по Дубинскому кольцу в одну сторону?? |
94- да, 12 троллейбусный весьма замысловат), но на удивление троллейбусы на нём ходят часто и чётко. Я живу в том районе - раньше, бывало, "тройку" приходилось ждать чуть-ль не по часу. Сейчас такого нет, несмотря на длиннючий маршрут. |
95+ "я живу в том районе" - район МЖК |
95 - Так, время ожидания зависит от интервала и от пробок. 12-й было бы логичнее на Северной повернуть на Кр. Партизан, а не на стадион. На МЖК проблема в том, что там тупик из-за ж.д. ветки, поэтому туда тройка ходила редко. У 12-го же интервал хороший, зато часть его маршрута теперь проходит по тупиковому району (в нормальном смысле :) ). |
[quote=icypengun;42141096]Краснодар удивляет крайне запутанным планом города[/quote] ????? |
[quote=icypengun;42141096]Вообще, Краснодар удивляет крайне запутанным планом города, да ещё маршруты норовят пустить кругами. [/quote] так не город же. несколько станиц объединили. вот и получилось то, шо получилось. причем, даже в новых районах менталитет бывших станичников не позволяет сроить прямые широкие улицы... |
Троллейбус неудобный вид транспорта, город стоит и они стоят, лучше небольшие автобусы или маршрутки - эти хоть могут объехать пробку. Трамваи так часто ломались и подводили, один сломался все стоят, а если поломка на углу Горького и Коммунаров, то стоят все трамваи, во все стороны. Поэтому пока предпочтение личному авто. Или такси. |
[quote=Боброта;42141506] Цитата: Сообщение от icypengun Краснодар удивляет крайне запутанным планом города ????? [/quote] По моему скромному мнению, оптимальным планом является 'шахматный', см. центр Краснодара от Северной до Постовой или Чикаго: [url]https://www.google.ru/maps/place/Chicago,+IL,+USA/@41.8329448,-87.6529662,14z/data=!4m5!3m4!1s0x880e2c3cd0f4cbed:0xafe0a6ad09c0c000!8m2!3d41.8781136!4d-87.6297982[/url] Когда же к природным преградам как Карасун и Кубань добавляют ж. д. ветки с минимумом мостов и крупные объекты создающие многочисленные тупики и 'бутылочные горла' даже рядом с центром удачным такой план назвать нельзя. [quote=nicksheff;42141732] Цитата: Сообщение от icypengun Вообще, Краснодар удивляет крайне запутанным планом города, да ещё маршруты норовят пустить кругами. так не город же. несколько станиц объединили. вот и получилось то, шо получилось. причем, даже в новых районах менталитет бывших станичников не позволяет сроить прямые широкие улицы... [/quote] Это точно. [quote=Сияние звезды;42141958]а если поломка на углу Горького и Коммунаров, то стоят все трамваи, во все стороны.[/quote] Неверно. Не стоят маршруты: 4, 9, 10, 12, 20, 22 [quote=Сияние звезды;42141958]Поэтому пока предпочтение личному авто. Или такси. [/quote] Мой антипробковый выбор - велосипед. Некоторые, ещё, пользуются более компактной альтернативой - самокатом :) |
101-icypengun > Не встречал людей на самокатах , хотя , наверно, перспективное средство передвижения. ) |
102-filon > Я видел на Красной :) Слышал, что в Москве есть. А что, проехать до работы в офисе и обратно кварталов по 10 - самое то. |
Они же есть и складные. |
[quote=filon;42145188]Не встречал людей на самокатах[/quote] Стесняются... :-((( Оно и понятно - несолидно как-то. Но ведь это смотря какой самокат. Если самокат - "мерседес", то ездить на нем - круто! [url]https://www.bumba.ru/samokat-mersedes.html?utm_campaign=all&utm_medium=cpc&utm_source=yandex-market&ymclid=63856754012762837090002[/url] |
[quote=icypengun;42141096]6-й и 7-й когда-то ходили по Дубинскому кольцу в одну сторону?? [/quote] Никогда (кроме периодов ремонтов). Трамвайные маршруты № 6 (в девичестве № 6а) и № 7 (в девичестве № 6) разделились из одного маршрута в 1961 г., когда замкнули кольцо вокруг Дубинки. |
Вроде как 14 маршрут троллейбуса восстановят на короткое время... |
а 13-й продлили до водолечебницы? |
108-котяра >Нет, не продлили. Обкатка водителей по 14 маршруту уже как неделю идет |
[quote=OLeg Kulikov;44257953] Вроде как 14 маршрут троллейбуса восстановят на короткое время... [/quote] А нет ли информации - зачем восстановят, почему именно сейчас и почему на короткое время? Ведь, наверно, реанимация троллейбусного маршрута требует каких-то затрат? Зачем это делают, если через короткое время маршрут собираются опять закрыть? И как эта история увязывается с торжественным получением КТТУ нескольких десятков новых автобусов? |
В Сочи автобусы едут. |
110-йцукeн > Кубок конфедераций в Сочи, будут эти автобусы футбольных болельщиков катать. |
Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3. |