![]() |
39-mcAvity >так уменьшение убытков и есть первый шаг к получению прибыли, общественный транспорт поэтому так и называется, что нужен обществу, а так можно пустить троллейбус по кольцу: Октябрьская-Северная-Рашпилевская-Калинина-Октябрьская и брать по 100 руб как за карусель. |
41-feast27 > Можно, по такому короткому маршруту никто ездить не будет. И по длинным маршрутам, как с ГМР на стадион, тоже не будут. Для длинных маршрутов желательно метро или электричка а-ля S-Bahn, но в наших реалиях эту роль вынужден исполнять трамвай, троллейбус тут ему не конкурент. |
42-mcAvity >т.е. поездка меньше чем из конца в конец даже не рассматривается? |
34-OLLY71 > практика показывает, что частника пока не пнешь он е пошевелиться. Краснодар тому пример. Пока город не пнул - ездили на Газелях. Городе надавил - купли иномарки с кондиционерами. Теперь вот город купил 170 ПАЗиков и передал их частникам в лизинг. |
Меня в маршрутках типа ПАЗик укачивает ппц как! Его трясет сильно и мне аж хреново. |
[quote=passatt;41466631]Меня в маршрутках типа ПАЗик укачивает ппц как! Его трясет сильно и мне аж хреново.[/quote] Так ведь импортозамещение,чувак,радуйтесь.))-... |
[quote=OLLY71;41463983]Монополия причём государственная это всегда плохо и во всём[/quote] да ты чо?? именно поэтому у нас не осталось заводов и своего производства.. [quote=OLLY71;41464366]во всём мире муниципальный транспорт убыточный и находится на субсидиях государства[/quote] с головой все в порядке??? сам себе противоречишь... или предлагаешь вообще общественный муниципальный транспорт выкинуть?? "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление является основным перевозчиком пассажиров в Краснодаре. Пассажиропоток муниципального общественного транспорта превышает 130 млн человек в год (около 400 тыс. человек в сутки). Предприятие обслуживает 32 тяговых электроподстанции, 170 км трамвайных путей и 340 км контактной сети. Ежедневно на маршруты в городе выходят 211 трамваев, 111 автобусов и 176 троллейбусов. Списочная численность сотрудников КТТУ составляет около 5 тыс. человек. Повышение тарифа на проезд - мера непопулярная, но вынужденная и необходимая, так как в значительной степени позволит компенсировать убытки Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ), связанные с сопоставимым ростом затрат на электроэнергию, топливо, запасные части, расходов на поддержание трамвайных путей и контактной сети в нормативном состоянии." |
Добавлю, что самым большим должником является город. Предприятию не платят за перевозку льготных категорий пассажиров. |
Троллейбус 2 правильно сделали что перенесли. Так как от депо в сторону вокзала людям проще на автобусе 2е добираться, который вообще по Красной идёт кроме выходных, да и с интервалом 10 минут. Кому нужна Октябрьская могут и на 9 троллейбусе доехать. А вот с вокзала на фестик вообще нормального транспорта до сих пор не было, конечно есть 6 маршрут но он ходит раз в час наверное и лишь часть фмр перекрывает. |
Насчёт 3 маршрута - ну его всегда было тяжело дождаться, при этом он почти всегда пустой на моей памяти. |
50-Альтруист >а я на нем на матчи кубни ездил, на второй тайм, бе сплатно в своё время |
[quote=хмхм;41467045]Монополия причём государственная это всегда плохо и во всём да ты чо?? именно поэтому у нас не осталось заводов и своего производства..[/quote]Я офигиваю как ты умудрилося соеденить не соеденимое Давай жги чего у тебя ещё от чего зависит мы все дружно поржём ))))))))) |
[quote=хмхм;41467045]с головой все в порядке??? сам себе противоречишь... или предлагаешь вообще общественный муниципальный транспорт выкинуть??[/quote]У тебя то 100% с головкой проблема потому как только шизики могут сами отвечать за своего оппонента а потом с этим же неистово спорить ))))))) Обратитесь к психиатру у вас большие проблемы с раздвоением личности |
51-31 > откуда? С СМР? Ну теперь доедешь с пересадкой, небольшая проблема. |
[quote=Dede;41458622]СМР в плане общественного транспорта постоянно ущимляют.[/quote] согласен, мог ли бы 3 маршрут удлинить до Комсомольского и вообще было бы класс: без одно пересадки в другой конец города! |
55-yurik > есть 34 маршрутка. И я не не сказал что она всегда битком забита |
56-Альтруист > гениально! маршрутки есть на всех троллейбусных линиях, так давайте ими и заменим троллейбусы, чего уж мелочиться все равно дублирование транспорта проходит |
57-yurik > ну ты не путай тёплое с мягким. Вполне возможно если троллейбусы ходят пустыми, то можно их убрать и заменить только маршрутками, а вот если троллейбусы ходят забитыми хоть периодически, то убирать их нельзя. Маршрутки не справятся. 3 маршрут на моей памяти постоянно полупустой ходит. |
58-Альтруист > а ты не путай свои измышления с реальной обстановкой. 3 маршрутом постоянно ездил, полупустым он бывал в выходные дни и праздники, а на рабочей недели не было такого, просто надо было продлить его движение на Комсомольский и загрузка его была бы по полной |
[quote=yurik;41484412]мог ли бы 3 маршрут удлинить до Комсомольского и вообще было бы класс: [/quote]Кстати да был бы популярный маршрут |
60-OLLY71 > И закольцевать через аэропорт тогда уж. |
[quote=OLLY71;41470308]Монополия причём государственная это всегда плохо и во всём во всём мире муниципальный транспорт убыточный и находится на субсидиях государства[/quote] ну так ты ответь - монопольный муниципальный транспорт финансируемый государством - это хорошо или плохо?? бггггг |
34-OLLY71 >62-хмхм > Какое нафиг финансирование государством! Предприятие принадлежит городу и самым большим должником является сам город, который не компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров. А еще вешает на предприятие "олимпийские" автобусы, по которым надо платить за лизинг. |
49-Альтруист > есть ещё троллейбус № 1 или его уже закрыли? |
Я понимаю, что троллейбусы могут быть (возможно) убыточны. Но чего не могу понять, так это то, что после 8ми вечера уехать реально бывает сложно: в депо, в депо, до Авроры, в депо №2. В таких условиях наглухо забитый ПАЗик конечно будет считаться более выгодным. Еще бы некоторые ПАЗики мыли иногда... Я уж не говорю о том, что их водилы любят застрять на остановке минут на десять покурить, чтобы народу побольше набилось -__-. Ладно, не совсем в тему, но как-то бомбануло. |
Не пойму,почему ЮМР-СМР троллейбус не пустят,контактная площадка есть! К нам даже приходили за подписями,за такой маршрут. |
[quote=хмхм;41488702] Цитата: Сообщение от OLLY71 Монополия причём государственная это всегда плохо и во всём во всём мире муниципальный транспорт убыточный и находится на субсидиях государства ну так ты ответь - монопольный муниципальный транспорт финансируемый государством - это хорошо или плохо?? бггггг [/quote]Если ты вырос до взрослого состояния но так и не научился впитывать информацию попробую тебе обьяснить как обьясняют в интернате для дебилов - 1 - Монополия это плохо всегда и во всём потому как только рынок и здоровая конкуренция даёт реальную цену и качество 2- Всём цивилизованом мире городской обш транспорт убыточен но он жизнено нужен населению поэтому датируется Если ты всё равно не понял то извини я не психиатр и не знаю как с такими общаться [quote=dsl;41491032]Не пойму,почему ЮМР-СМР троллейбус не пустят,контактная площадка есть! К нам даже приходили за подписями,за такой маршрут. [/quote]В 90х был такой трамвай маршрута номер 1 ходил где то раз в час но был закрыт так как был мало востребован [quote=OLeg Kulikov;41488772]город, который не компенсирует перевозку льготных категорий пассажиров.[/quote]Маршрутчикам тоже не кампенсирует вернее оплачивает 9 льготников в неделю остальных возите за свой счёт не забыв за их бесплатную перевозку заплатить налоги государству ( это один водила в сердцах рассказывал ) |
66-dsl > нету там сейчас такой возможности, на 2й линии и Северной часть контактной сети сняли. 67-OLLY71 > Собственно, с ТТУ тоже налоги не забывают трясти. Так что в данном случае вопрос не к ТТУ, а скорее к качеству городской власти. |
[em]"В 90х был такой трамвай маршрута номер 1 ходил где то раз в час но был закрыт так как был мало востребован"[/em] любой маршрут с таким интервалом будет мало востребован! |
2 - Троян888 , 1,3,6,7 причём 6 и 7 были абсолютно одинаковые маршруты! (разница только во времени приезда на некоторые остановки).Причём потом стало ещё интереснее: если отмести 1й ЮМР-СМР,то СМР оставили 6й и 7й,а 3й стал ходить в ЮМР! Потом то либо начальство само допёрло или всё же какие-нибудь жалобы дошли и 3й поменяли с 6м! |
Из СМР можно пустить троллейбус через ЮМР на вокзал. Крутой маршрут получится. Ту же 8-ку продлить. |
История с географией краснодарских маршрутов. Большинство маршрутов в городе предназначались для доставки населения из спальных районов на промышленные предприятия или вокзал (и обратно). Трамваи. 2. Студенческий маршрут. Медики из общаги едут в институт. А ещё попутно студенты Политеха и других вузов и техникумов. А также рабочие на завод Седина. В последнее время набирает популярность в связи с застройкой на Российской, Достоевского и Восточно-Круглиовской. 3. Изначально возил работников из ЮМР на Кожзавод (на Брюсова) через Колхозный рынок на фабрику Кожизделий. Затем был перенаправлен на СМР и продлён до Достоевского. 4. Для перевозки жителей Комсомольского через весь город на завод Седина. 5. Исторический маршрут. Доставка жителей Пашковки в центр города и дальше на ЗИП, РИП, Сатурн. На данный момент в связи с застройкой Московской требует продления. 6 и 7 иначально оба маршрута ходили из СМР, тем самым доставляя жителей этого района на работу на Мясокомбинат, кирпичный завод, косметическую фабрику и СИЗО. 8. Перевозка людей на ХБК и Хладокомбинат и ЗИП, РИП в другой стороне. Сейчас эти заводы застраиваются жилыми и торговыми комплексами, поэтому маршрут не умрёт. 9 и 10. Для перевозки жителей Пашковки и Комсомольского на ХБК и Восточный рынок. 11 (раньше 1-й). Когда-то единственный маршрут трамвая, подъезжающий прямо к вокзалу. Теперь к нему добавился 15-й. 20 и 22. Создались, для популяризации линии на Садовой. Тем более, что эти маршруты сокращают путь. 21. Маршрут соединивший Юбилейный с РИПом. Троллейбусы. 2. Исторический маршрут. Только не понятно: для кого он предназначался? Собирать людей по Красной и везти на вокзал? 3. Тоже не очень понятный маршрут. Разве, что перевозить жителей СМР на МЖК. 4. Тоже что-то среднее между 2 и 3 маршрутом. 5. Маршрут, соединивший Энку и улицу Дзержинского с центром. Жаль, что его убирают. 6. Предназначение понятно: доставка жителей Фестивального на вокзал. 7. "Кость в горле таксистов." Проходил он по-разному: от Авроры по Северной на Аэропорт, а потом от вокзала по Ставропольской на аэропорт. 8. Ещё один из новых маршрутов. Юбилейный - минуя Сенной рынок по Кубанской набережной на вокзал. 9. Первый "интересный" маршрут с загогулиной. Кто будет ездит с Октябрьской через Аврору на Фестивальный? Но маршрут этот почти не менялся со дня запуска. И кого он куда возил? На завод Седина? Ни южного вокзала, ни Сити-центра ещё 10 лет назад не было. 10. Такой же достаточно странный маршрут. Кто будет ехать с Октябрьской на Аврору через Тургенева? Однако маршрут существует достаточно долго. 11. Изначально запускался со Школьной на Юбилейный через Сенной рынок. Но после прокладки линии на Алмаатинской-70 лет Октября был перенесён на Северную - 2-я Линия. На данный момент требует продления по Восточно-Кругликовской. 12. Маршрут, который много раз менялся и сокращался. Изначально доставлял жителей Гидростроя к медицинскому институту. 13. Маршрут, соединивший Гидрострой с центром и улицей Красной. 14 (ныне мёртвый). Маршрут, соединивший запад города с востоком. 15 (мёртвый) Много раз менялся, умирал и возрождался. Он Ходил из Гидростроя по Лизы Чайкиной на ФФЗ (фарфоровый завод). Он соединял комсомольский с юбилейным и север с югом. 16. Неоправданный малозагруженный маршрут. 20. Один из новых (в новом веке) маршрутов, соединивший комсомольский с вокзалом через Ставропольскую. 21 и 31. Ещё пара новых маршрутов, соединивших район Краевой боьницы с центром. Для простоты 21 троллейбус можно обозначить, как Больница - Кладбище. |
3 изначально возила народ из СМР до Кожзавода, а затем уже была перенаправлена на ЮМР. |
72 Дождьподкрышей - Что курим? Что за бред 3й изначально ходил до кожзавода,потом продлён до СМР (ЮМР тогда и не пахло),потом перенесён в ЮМР и затем уже поменян с 6м,который стал ходить на ЮМР,ну,а 3й на СМР! Перед вашим же сообщением написал,лень прочитать? |
Далее: 1й трамвай , забыли ЮМР-СМР и самый крутой и длинный маршрут ЮМР-КМР! |
+к 75му - Ещё маршрут "К" забыли,ходящий по кольцу в Ставропольской 71 - Дождьподкрышей придумано хорошо,но есть 4ка. Можно до Сенного,тогда пересечений минимум. |
75-dsl > 1-й трамвай до появления ЮМРа ходил со Славянской на вокзал. |
70-dsl > 6 и 7 не были абсолютно одинаковыми. 7ка изначально была 6а и различие их в том, что 6ка едет по кольцу по часовой стрелке, а 7ка против |
72-Дождьподкрышей > трава у тебя забористая. 2ка троллейбус в самом первом варианте ходил по Красной и повторял один из первых маршрутов трамвая. 3ка троллейбус вторая конечная у него была ЖД мост, а еще ранее завод Седина и ходил он по ныне снятой линии на Красноармейской. 8ка троллейбус когда-то существовал в варианте Гидрострой-Ставропольская-Красноармейская-Северная-2я линия 10ка изначально ходила на Герцена. 11й Гидрострой-Старокубанская-Лизы Чайкиной-Фарфоро-фаянсовый завод |
72-Дождьподкрышей > "3. Изначально возил работников из ЮМР на Кожзавод" - Не было никакого ЮМР. "4. Для перевозки жителей Комсомольского" - не было Комсомольского, кольцо было у ДК КСК. "3. Тоже не очень понятный маршрут" - Стадион Кубань - ж/д мост. "4. Тоже что-то среднее между 2 и 3" - Вокзал - 2-я линия. "5. Маршрут, соединивший Энку с центром." - Какая-такая Энка. Водолечебница - 1-е депо по Гагарина, Тургенева, Северной, Красной. "7. "Кость в горле таксистов." Проходил он по-разному: от Авроры" - От той же водолечебницы, с Северной на Седина и на ж/д мост. "8. Ещё один из новых маршрутов. Юбилейный" - а с той же водолечебницы, да на Гидрострой! "11. Изначально запускался со Школьной на Юбилейный" - а фиг там. С ГМР на ФФЗ был 11-й, а совсем не 15-й. |
Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3. |