|  0
            - 25.03.2014 - 07:08
         | Путин подписал указ о возрождении норм ГТОВ рамках обновленного ГТО предусмотрена сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с шести лет. |  | |
| Модератор  41
            - 25.03.2014 - 09:01
         | все ясно :)) еще и неуч, который школьную программу по математике осилить не способен, а все туда же - власти виноваты что не поцеловали его в его розовую попку :))) тарас, это диагноз избалованному поколению :)) |  | |
|  42
            - 25.03.2014 - 09:08
         | ну да, Базаровы )) есть такие - родились и неучдачно в среду влились.. иногда слишком нервные, иногда - тормознутые и при этом истинно считают, что мир вокруг - гамно, не понимая, что этов них говорит их собсвенное состояние, а не некая объективная истина ) поживем - увидим ) сейчас все же методик стало больше, хотя лично мне удивительно как раз то, что этой, самой важной на мой взгляд проблемой, начали вплотную заниматься только сейчас увы и ах, это говорит лишь о том, что у нас пока что больше не грамотных управленцев-специалистов, а смотрящих в рот сильнейшим, например - президенту если у него только сейчас до этого дошли руки, то, простите, где были до этого идиоты-енэшники, физкультурники-федеративники.. в общем, хочется, действительно, надеяться, что не погонятся за медальным зачетом, а буду реально строить систему, где людям будет комфортно учиться, постигать, вливаться.. |  | |
|  43
            - 25.03.2014 - 09:08
         | 35-NoThanks > когда у тебя дети будут, ты ими вообще не занимайся.. бесполезно же.. пока не дозреют - пусть ссутся и срутся в штаны, а не в горшок если бы у тебя дети были, то ты бы знал, что полугодовалого ребенка бессмысленно приучать к горшку. именно так они и ссутся и срутся - в штаны или подгузники. продолжай теоретизировать, хе-хе. |  | |
|  44
            - 25.03.2014 - 09:11
         | 35-NoThanks >есть такое понятие - гармоничное воспитание личности. Вам оно видимо неведомо. Ребенка нельзя заставлять. Можно стимулировать и предлагать на выбор варианты дальнейшего развития. И опытным путем выявлять задатки и наклонности. Но ни в коем случае не заставлять. |  | |
| Модератор  45
            - 25.03.2014 - 09:14
         | 43 у меня дочь, клоун :))) а если ты себя полугодовалым ребенком считаешь и полагаешь что с населением рф нужно сейчас обращаться как с несмышленым ребенком, который в подгузник свои дела делает, и целовать его в его розовую и гладкую попку, боясь навредить его нежной психике - то это лишь твое самосознание :)) я все же полагаю, что население рф - достаточно таки взрослые дети... которым можно уже не только игрушки вроде выборов в руки осторожно давать, но которых можно научить и неким хорошим и нужным вещам... |  | |
| Модератор  46
            - 25.03.2014 - 09:19
         | 44 "есть такое понятие - гармоничное воспитание личности" как ты себе представляешь гармонично развитую личность, которая не способна школьную программу осилить? где тут гармоничность то? |  | |
|  47
            - 25.03.2014 - 09:20
         | не согласен, в нынешних условиях заставлять придется все же иногда, главное, чтобы он эти заставления принимал, впитывал, а для этого его надо прально воспитывать ) Цитата: 
 так шо заставлять приждется, и жестко тыкать в гамно собственное ребенка придется, главное - чтобы это не нарушило связь его с родителем.. опять же - чтобы не нарушить, надо уметь подход настраивать.. ТРЕБОВАТЬ - это нормально меня вот немало ЗАСТАВЛЯЛИ в детстве рабоатть, когда я не хоетл, и порой за ПРОСТУПКИ лупили. По-божески, но лупили. Однако у меня ни разу не вызграл павлик-мрозов-ювеналка, просто потому, что влияние улицы было не таким сильным, а семью я любил искренне, поскольку кроме жесткости и неприятностей она мне давала куда больше позитива, теплоты. Вот на этом воспитание и строится. Авторитет + друг - вот это, в моем понимании идеатльный родитель для ребенка. От такого он и жессткость (но не жестокость) примет правильно. |  | |
|  48
            - 25.03.2014 - 09:25
         | 46-NoThanks > ничего не докажешь, это зашоренная категория. им что не делают-все хреново. и самое интересное все местные политики-аналитики знают как надо. это из категории про секс с женщиной на площади |  | |
|  49
            - 25.03.2014 - 09:25
         | 46-NoThanks >для начала посмотрите материалы по гуманитарному и математическому типу мышления. И почему в нормальных образовательных системах учеников стараются разделять по этому критерию, с разграничением учебных программ. Тогда и подискутировать можно будет. |  | |
|  50
            - 25.03.2014 - 09:28
         | Цитата: 
 А так у нас 90% школьников осиливает школьную программу и что, где наш мир к сему моменту находится? Помолчу, видимо.. Но то, что порой надо, действительно, просто нагнуть и сказать: мальчик/девочка, думать ты будешь через 2 часа, а сейчас ты протсо должен надеть рюкзак с камнями и пробежать 20 километров. Не думая. Но опять же - объяснить для чего это: чтобы выживать в экстремальных условиях и понимать, что такое "достать силы откуда-то, где их вроде бы и не было" :) Короче, поменьше людей держать за быдло, считая, что можно сказать "делай" и оно обязан "делать".. |  | |
|  51
            - 25.03.2014 - 09:28
         | Вот бываю в новых районах, построен в лучшем случае стандартный набор дет.сада горка,качели.. то что дети вырастают проектировщикам невдомек, у нас во дворе дома 1960 г постройки была площадка где рубились в волейбол футбол, теперь на ее месте новый дом и автостоянка и это повсемесно. Мож надо не дурацкие указы принимать а законодательно внести нормы площади спортплощадок на единицу жилой площади. |  | |
|  52
            - 25.03.2014 - 09:29
         | учить надо нормально, а не разделять имхо, все мы математики и стихоплеты, просто учить надо нор-маль-но.. |  | |
|  53
            - 25.03.2014 - 09:30
         | Цитата: 
 обязать, чтобы застройщики на мирокрайон строили N объектов спортивно-творческого назначения и разработать надбор, программы.. втом числе, да, верно |  | |
|  54
            - 25.03.2014 - 09:30
         | 51-aw >так именно об этом разговор и шел. не только вернуть нормы ГТО но и вернуть бесплатные спорьтивные площадки. |  | |
| Модератор  55
            - 25.03.2014 - 09:30
         | 49 "для начала посмотрите...Тогда и подискутировать можно будет " мне показалось, или вы считаете себя умнее меня? :)))  что за глуповатый назидательный тон? :)) бросайте эти глупости :) что касается остального.. школьная программа - это базис.. это то, что не должно вызывать никаких проблем и никакого отторжения.. это общие для всех сведения об окружающем мире, без которых человек останется неполноценным и ограниченным.. дальше уже у каждого есть выбор - куда идти и что изучать.. хочешь быть экономистом - пажалуста, экологом - пажалуста, врачом - пажалуста, инженером - пажалуста.. тебя никто ни к чему не принуждает.. но если у тебя школьная программа такую бурю чувств вызывает, если для тебя выучить математику в 10м классе - душевная травма, то все твои слезы о "типах мышления" - просто галимая отмазка и самообман.. ты врешь сам себе.. потому что на самом деле - ты просто бездарь, а вовсе никакой не гуманитарий :))) |  | |
|  56
            - 25.03.2014 - 09:32
         | 47-taras >ну, мы все равно никуда не сможем уйти от заложенных в ребенка потенций и задатков. Это как с любовью к чтению - тех ,кто реально любит читать и способен к этому, среди детей всегда было 10%, это вполне официальные данные. Что сейчас, что 100 лет назад. Вы помните уроки по литературе в школе? Помните как успешно они отбивали желание читать "великую русскую литературу"? Причем надолго, кого не спросишь - раньше чем через лет 10 никто к ней потом даже не подступался)) Меня в детстве заставляли на огороде и даче пахать все каникулы и выходные - я землю теперь ненавижу лютой ненавистью. Поэтому, не все так однозначно. Хотя в плане мотивирования ребенка на что-либо вы бесспорно правы. |  | |
|  57
            - 25.03.2014 - 09:33
         | 51-aw >и еще расскажу.. у нас когда то было лучшее футбольное поле в округе.. еще в совдепии потом нас загнали на асфальтовую площадку а поле засадили деревьями.. и это сделалижильцы наших домов, и это тоже было еще в совдепии.. благо мужики приняли нас мелких в волейбол играть.. взялся один армянчик  построил нас  выбрал желающих и через 3 месяца мы уже играли на ровне со взрослыми. ну учитывая что пара человек занималась в школе волейболом.. а сейчас похоже и той площадки нет.. |  | |
|  58
            - 25.03.2014 - 09:33
         | во!! с этого и начать. а заодно законодательно обязать заказчиков - чиновников жить в их творениях. написал техзадание, подписал прием проекта - велкам, 3 года живи со всей мишпухой. ставь свою машину, води своих детей в садики по дороге (которых нет) |  | |
|  59
            - 25.03.2014 - 09:35
         | 56-arcanum >ну я с 5 лет помогал бабушке дрова пилить.. в 6 уже рубил , с первого класа перекапывалогород.. и как то желание не отбилось.. наоборот иногда с удовольствием и копаю и дрова рублю.. это зависит отчеловека.. если лентяй по натуре то ему все плохо.. так же и чтение.. если не интересно ничего то и читать не будет. ребенка надо заинтересовать тогда у него и способности проявятся.. у кого-то талант , а у кого-то трудолюбие и упорство. |  | |
| Модератор  60
            - 25.03.2014 - 09:37
         | 50 да я понимаю о чем тут речь :)) ниже написал.. а каким бы для тебя это адом не было - ты все это осилил, спокойно получил свою оценку отлично и спокойно же теперь живешь с этими знаниями, а не ноешь на форумах о том, что тебя изнасиловали в мозг :)) в этом разница :) что касается методов обучения - ну конечно же ты прав.. понимание и осознание учеником сути целей и задач - самый важный этап обучения.. и на самом деле - этому в теории всегда уделяется много времени.. в теории.. то есть по методике какбе.. вот мы занимаемся щас с ребятами (ну ты в курсе, кстати если есть желание - присоединяйся), так вот я вижу своими глазами, что можно делать одно и тоже тысячу раз к ряду - и это даст некие основы.. базис.. но можно потом дать людям понимание того почему они делают именно это, зачем они это делают, каковы будут результаты этой работы - и это сразу дает надстройку к базису очень мощную.. но тут все достаточно банально и примитивно упирается в само качество преподавателей и тренеров.. сильный учитель - понимает это и может с этим работать, а слабый - просто не понимает и не умеет... |  | |
|  61
            - 25.03.2014 - 09:44
         | 55-NoThanks >манкировать словами вроде "неуч" первыми начали вы. Поэтому не надо ля-ля про назидательный тон. Насчет гуманитариев и математиков - еще раз, поднимите материал, пообщайтесь с психологами, они почему-то не разделяют вашу позицию. Да и руководство Минобра почему-то санкционировало разделение по гуманитарным и математическим классам. Почему это? Видать, сплошные неучи там сидят, не осилившие "базовую программу". |  | |
|  62
            - 25.03.2014 - 09:52
         | 54 весло и парус >Сдавали эти нормы ,все для галочки, вышли метнули кое как гранаты пробежали кто во что гаразд ,+ в вдомости получили ,не думаю что нынче будет иначе. А тех кого заинтересовали бегали на легкую атлетику,плаванье,воейбол и проч.виды спорта, для них ГТО тоже была формальностю, они без этого на тренировках бегали прыгали ежедневно. А если мы хотим проявить заботу о молодежи - плошадки в шаговой доступности, с энтузиастами спорт организаторами, спорт клубы при жеках и т.п. В 90х возил сына в спортшколу через весь город, тогда путь занимал 15 минут, сейчас 1.5 часа будет рекордом . |  | |
|  63
            - 25.03.2014 - 09:59
         | 62-aw >+500! Если бы власть реально хотела решить проблему здоровья граждан, то не лимпияды бы устраивала, а спортплощадки шарашила везде, где только можно, катки, велотрассы, бассейны и прочие полезные вещи. Кто захотел бы - с удовольствием занимался. Инфраструктура нужна. А без этого - только тренажерные залы и рукопашки. Но еще раз - народу в них битком, поэтому говорить о тотальном заплывании нации жиром не стоит. |  | |
|  64
            - 25.03.2014 - 10:02
         | +62 Вот, будут условия, такие люди обязательно найдутся. |  | |
| Модератор  65
            - 25.03.2014 - 10:06
         | 61 "манкировать " ? :))) срочно открывай словарь рускага езыка, гуманитарий... поинтересуйся значением слов, которые употребляешь :)) специалист в психологии и образовании с гуманитарным складом ума :)) что касается разделения... у вас может быть любое мнение по этому поводу.. ваша детская травма - ваше право :)) в Европе сейчас достаточно популярен термин "узкоспециализированный идиот".. на немецком смешно звучит както.. точно воспроизвести не смогу - недостаточно владею языком..это термин насмешливый и даже оскорбительный..этим термином описывается большинство европейцев, мышление которых ограничено очень узким набором знаний и образов.. то есть немецкий электрик великолепно умеет менять лампочки и чинить проводку, но он даже примерно не представляет где пролив ла манш или что такое вообще антибиотики.. вот даже приблизительно не понимает и не знает ничего кроме электрики.. с точки зрения эксплуатации человеческого потенциала и направления его в нужное государству русло - это просто здорово.. для любого политика такое положение дел - просто клад.. долгое время это преподносилось немцам как нужное для общества дело.. как и ассимиляция турков, например :)) сейчас это также преподносится.. но сами немцы (некоторые из них.. не совсем законченные узкоспециализированные идиоты :)) уже некоторое время как задумались над этим и решительно выступают против этого.. кроме того именно вы тут апеллировали к гармонии в развитии личности... чтото я гармонии в таком подходе не наблюдаю... вовсе.. както так.. что касается детских травм... любому ученику какието предметы даются легче, а какието тяжелее.. это нормально.. но нет ни малейшего повода думать, что в процессе обучения должно быть только легко.. что если тебе чтото не дается - то это нужно просто игнорировать.. разделение курсов имеет своей целью не снять в ребенка обязанность учить то, что ему тяжело дается.. вы категорически не понимаете о чем говорите.. разделение на курсы направлено на то, чтобы точнее и ярче развить то, что дается ему наилучшим образом.. иными словами, если вам не давалась математика - разделение не значит что вам ее не нужно учить, разделение значит, что большее внимание вам нужно уделить истории и географии с ботаникой.. то есть развивать нужно сильные стороны личности - это безусловно.. именно об этом и говорят, упоминаемые вами, психологи и педагоги, но это никаким образом не снимает потребность во всестороннем развитии ребенка.. не должно быть в процессе обучения только легко, я повторяю... должно быть и сложно тоже.. |  | |
| Модератор  66
            - 25.03.2014 - 10:08
         | "спортплощадки шарашила везде, где только можно, катки, велотрассы, бассейны и прочие полезные вещи. " ты из дома давно выходил?? площадки в каждом дворе, в краснодаре построили ледовый дворец, баскетхолл, строят два бассейна... только за последнее время... ты чем из этого пользуешься лично? :)) |  | |
|  67
            - 25.03.2014 - 10:08
         | 60-NoThanks > желание-то есть, с крвой уже беседовал, очень надеюсь в течение двух-трех недель побежать НОРМАЛЬНО и тогда - выйду.. хочется все ж уже полноцеено вписаться в процесс - я еще пылить не закончил ) к тому же есть дополнительный стимул - говорял, Андрюха скинул 20 кило и щас в реалном поряде ) Я се представил - аж захотелось ) |  | |
|  68
            - 25.03.2014 - 10:21
         | 66-NoThanks >мне в словарь заглядывать не надо -  в отличие от вас. А вот вам советую. правильно, а кто говорил иное? Только когда я с 9-го класса перешел в гуманитарный - вздохнул с облегчением. Ибо математических предметов там было минимум и это было уже более приемлемо. Но до этого - ад, именно из-за "базовой программы" в понимании савецкой школы. |  | |
| Модератор  69
            - 25.03.2014 - 10:24
         | "мне в словарь заглядывать не надо" тогда как вы объясните использование слова "манкировать" в контексте 61го поста? :)) " Но до этого - ад, именно из-за "базовой программы" ад вовсе не изза программы, а просто изза ваших умственных способностей :)) не ищите себе оправданий :) |  | |
|  70
            - 25.03.2014 - 10:24
         | 66-NoThanks >кроме стандартных горок и пары турников во дворах ничего осбенного не вижу. Где те же велодорожки (хоть и не люблю я ентих лисапедистов), где площадки для роллеров, где нормальные баскетбольные площадки, которые в штатах в каждом занюханном дворе? Где-то есть, где-то нет - причем там где нет больше. Бассейн еще помню недавно развалился - вы про это? |  | |
| Модератор  71
            - 25.03.2014 - 10:28
         | 70 мне тебе по каждой твоей брехне отвечать? :)) живи в мире своих впечатлений, я тебя разубеждать не нанимался :)) |  | |
|  72
            - 25.03.2014 - 10:29
         | У нас уже есть совецкий гимн, совецкие выгонялки на обязательные митинги, теперь есть агентство информации "ТАСС" (бывший ИТАР-ТАСС), а ныне ещё и ГТО. Великолепно. В этой феерии чувствуется и лёгкая ностальгия по андропохрущёвским временам СССР и ирония, ну а всё это покрывает значительная доля цинизма П. |  | |
|  73
            - 25.03.2014 - 10:31
         | 69-NoThanks > как "относиться с пренебрежением". Слова вроде "неуч" или "ваши умственные способности" тому подтверждение. И еще маленькое замечание - количество многоточий в тексте не добавляет вашим мессаджам многозначительности и ощущения глубокой мудрости. |  | |
|  74
            - 25.03.2014 - 10:32
         | 71-NoThanks >аналогично мне скучно опровергать ваши "высокомудрые" тезисы. Засим предлагаю закончить диспут. |  | |
| Модератор  75
            - 25.03.2014 - 10:33
         | 73 и еще маленькое замечание - мне насрать на ваши замечания :))) |  | |
|  76
            - 25.03.2014 - 11:13
         | по теме: специально для "ватников", Кузьмич не для тебя, ты у нас либерал, таки вот: - "остатки" после липиядывсочи надо "распилить" в конторе Мутко, для чего собственно вся затея; - ГТО в совке напупь никому не нужна была, значок и книжка НЕ ВЛИЯЛИ ни на что, ни на размер стипендии/зарплаты ни на еще какие-либо льготы, так для понтов того времени, типа стремно поцику не иметь такого значка; - реально спорт в совке это был ШАНС вылезти из гавна и хоть РАЗОЧЕК съездить ЗА БУГОР, т.к. деньги забирал Минспорта то спортсмену-рабу навешивали медальки и пиарили как истинного строителя коммунизма из гавна в князи, тоскливое бытие пропаганды красной заразы; - по-фатку нужна МАССОВАЯ ПРОПАГАНДА которой так боятся леволиберальная шняга, не ДОМ2, ментов и пр.байду постить на тв и улицах, а программу здорового образа жизни, культуры красивого тела и тд.и тп., но для этого РЕАЛЬНО дофига денег надо + время, сознания деградантов меняется медленно, + ЗАСТАВЛЯТЬ надо, а это не "наши методы", посему опять делаем вид шо спорт интересен в РФ; |  | |
|  77
            - 25.03.2014 - 11:37
         | 76-Мухаммад бин Алексий > да все это понятно, про дома-2  и т.д. и т.п. и никто не делает вид, что спорт интересен в РФ тут надо понимать, что делать вид сегодня - не прокатит, ибо люди поддерживают конкретику, а не вирт власть начинает делать телодвижения куда надо дело народа - следить за этим и не допускать перегибов , равно как и не принимать туфты-залипухи-декораций поглядим во что выльется, розовых очей у умных более или менее - нету давно |  | |
|  78
            - 25.03.2014 - 11:53
         | - уклоняться, халявничать, деградировать и в полном соответствии со вторым началом термодинамики превращаться в хаос. а любая власть, для сохранения какого-либо вынутого из носа порядка должна прикладывать к этой аморфной массе печеньки или пинки (тут как кому повезет с экономическим базисом). печеньки могут быть смешаны с пинками в произвольных пропорциях. и пропаганда* "занимайся спортом, бегай по утрам рядом с красивыми девушками в обтягивающих топиках" гораздо лучше любого эндокринолога, который должен вылечить тебя от ожирения, диабета и ИБС. *даже если это коммуничтическая или абсолютно любая другая пропаганта. |  | |
|  79
            - 25.03.2014 - 12:05
         | 78-markonx > ну, когда-то дело народа было бояться бога и ловить ведьм ) все ж - научаемся чему-то |  | |
|  80
            - 25.03.2014 - 12:07
         | Цитата: 
 |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |