К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Государство опомнилось когда петух клюнул......

Гость
0 - 17.06.2014 - 13:15
минэкономразвития переводит страну на собственную продукцию 80% свое, остальное импорт, а о чем собственно они думали раньше, или слишком жирными были откаты?


Гость
121 - 19.06.2014 - 20:08
118-Chip_AC > не всё так печально, но темпы смешные и предприниматели боятся запускать производства, а локальных позитивных примеров хватает только на то, чтобы сказать про то. что ещё не всё умерло - где-то жизнь теплиться. Россия заслуживает лучшей участи.
Гость
122 - 19.06.2014 - 20:23
120-Chip_AC > нет, так не должно быть) Вот это и есть коррупция - административный ресурс.
Гость
123 - 19.06.2014 - 20:31
Когда на каждой уже почти остановке и в каждом "локомом" месте располагаются облепленные рекламной (другим, как говорят, своей рекламой оформлять фасады магазины уже почти запрещено) магазины одного с/х гиганта, возникает вопрос - а существуют ли равные условия для всех сельхозпроизводителей?
Гость
124 - 19.06.2014 - 20:34
Пока у нас будут гиганты в любом сегменте рынка, предпринимательство никогда не поднимется. Пример - появляется Магнит и ..... вокруг начинают чахнуть предпринимательские магазинчики
Гость
125 - 20.06.2014 - 08:25
по мимо торговли нужно развивать и собственные производства, а то для многих правителей в нашей стране ассоциируется только с торговлей, побывав в нескольких крупных городах юга россии скажу одно впечатление удручающее, бросается в глаза общая деградация, все как будто замерло в ожидании чего то, даже торговля зачахла позакрывались магазины и магазинчики, а лица людей не выражают какого то счастья все хмурые и озабоченные
Гость
126 - 20.06.2014 - 08:31
125-kronos1 > все готовятся к торжественной дате - 15-летию начала правления бессменного и дорогого товарища, перманентно поднимающего Россию с колен.
Гость
127 - 20.06.2014 - 08:33
Приток российского дизельного топлива бьет по европейским НПЗ

"Испытывающие серьезные трудности европейские нефтепереработчики вскоре понесут новые потери. Резкий рост объемов нефтепереработки в России поднял экспорт дизельного топлива на новую высоту, вызвав перенасыщение рынка, которое грозит тяжелыми убытками европейским заводам", - передает корреспондент Financial Times Анжли Раваль.

"Зависящая от пополняющих бюджет нефтяных доходов Россия начала поддерживаемую государством модернизацию перерабатывающих заводов, чтобы выжать больше прибыли с каждого барреля, - говорится в статье. - Десятки миллиардов долларов, потраченные в последние годы на капремонт построенных при СССР НПЗ привели к росту производства более высококачественного топлива".

В результате европейские нефтепереработчики вынуждены сокращать свое производство, за чем может последовать закрытие заводов и сокращение рабочих мест по всему континенту.

"Будучи известной на протяжении десятилетий более низким качеством своей продукции, Россия в прошлом году зарекомендовала себя как ведущий производитель и экспортер ультранизкозернистого дизельного топлива (ULSD) - более экологически чисто сгорающего топлива, которое является стандартом для европейских водителей", - сообщает автор статьи. Его производство составляет примерно 500 тыс. баррелей в день - это вдвое больше, чем в 2012 году. К 2016 году этот показатель должен вырасти до 1,1 млн баррелей в день.

"Исторические европейские нефтепереработчики были защищены от российской конкуренции, даже несмотря на приток топлива из США, Ближнего Востока и Азии", - напоминает журналистка. Пока в Европе импортировали из России нефть с более высоким содержанием серы, очищали ее и перепродавали, им удавалось сохранять прибыльность. Однако, выполнив европейские требования, Россия сумела наводнить континент высококачественным дизельным топливом.

"Более высокие цены на нефть в районе 110 долларов за баррель в сочетании с низкой маржой переработки (как правило, это ключевой источник доходов) при производстве дизеля означают, что ожидаются дальнейшие закрытия европейских НПЗ. Объем производства был сокращен, и, по данным JBC Energy, в период с июня по август ожидается сокращение потребления сырой нефти на 9% до 11,5 млн баррелей в день", - говорится в статье.

"Более низкие пошлины по сравнению с экспортом бензина приведут к еще большему увеличению производства и экспорта дизеля, и Россия только увеличит свою долю на европейском рынке за счет внутренних и зарубежных конкурентов, полагает аналитик JBC Energy Александр Пегль", - сообщается в публикации.
Гость
128 - 20.06.2014 - 12:06
114-fsbook >"Где дороги на селе, да и в стране?" Вы наверное не выезжаете никуда дальше родной станицы? Я вот недавно проехался по маршруту Краснодар - Минск и хочу сказать, что федеральная трасса просто великолепная на большей её части. И очень много новых развязок, строят возле каждой станички. Понимаю, что основная задача власть обсирать, но прокатиться всё же стоит.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены