0
- 23.09.2016 - 18:12
|
Это вообще самое настоящее разгильдяйство в МЧС РФ. Непрофессионализм. Наплевательское отношение к жизни сотрудников. Пучкова надо снимать, при Шойгу такого беспредела не было. | | |
1
- 23.09.2016 - 18:16
| ты обвиняеш погибших в непрофессионализме? | | |
2
- 23.09.2016 - 18:19
| При Шойгу погиб ваще глава Московского МЧС. Если один гибнет - герой, если 8 - уже разгильдяйство. (С) Она утонула... | | |
3
- 23.09.2016 - 18:23
| Это сам Шойгу заявил? | | |
4
- 23.09.2016 - 18:27
|
(0) valto ...при Шойгу такого беспредела не было. . ...потому что были профессионалы из пожарной охраны которых он отхватил. Потом началось возвеличивание и пиар МЧС и наплевательство на пожарную охрану. Типа МЧС это круто, а пожарники только и спали. Далее Шойгу наигрался и передал ележивую игрушку Пучкову, который особо не вникает ни во что. Только и может посылать беспилотники и роботов в шахты. (было в новостях такое его распоряжение... это жесть..) Пучков добил остальных, уволив в пожарных частях всех здоровых 45 летних мужиков профессионалов. А про ликвидации второстепенных служб я вообще промолчу. Так что неудивительно, то что произошло. . Недавно упавший вертолёт тоже не просто так. Скорее всего люди были ушатаны частыми вылетами, потому как штат урезан и замены им нет. Не исключаю и того, что техника подвела по причине экономии на обслуживании и техническом персонале. | | |
5
- 23.09.2016 - 18:28
|
Пожарный - опасная работа. Про урезание штатов наслышан. Но денег же не хватает - министров и депутатов сокращать, что ли? | | |
6
- 23.09.2016 - 18:30
|
...при Шойгу беспредел тоже был, но просто тщательнее скрывался. У любого бывалого пожарного спросите, вам столько ужасов понарассказывают. | | |
7
- 23.09.2016 - 18:31
| есть сведения? По последним данным, пилот Ми-8 до последнего момента пытался увести транспорт подальше от людных мест. Вертолет летел по направлению от населенных пунктов, шоссе и дорог. | | |
8
- 23.09.2016 - 18:34
|
...пораспрошал знакомых, говорят все погибшие были профессионалами и при высоких званиях. Как они так ошиблись остаётся загадкой. Подозреваю что их торопили с показателями и они не успели оценить всю опасность. | | |
9
- 23.09.2016 - 18:39
|
(7) Falcon ...до последнего момента пытался увести транспорт подальше от людных мест. . ...при всём уважении к пилотам, но я в эту СТАНДАРТНУЮ приукраску не верю. Это не самолёт а вертолёт, он планировать не умеет, если падает, то падает, максимум что можно сделать за счёт авторотации смягчить падение. Или Вы думаете Вам скажут, пилоты были уставшие, вертолёт на ладан дышал. Чиновники из беды сделали как всегда пиар - пилоты герои, а мы (чиновники) ни причём. | | |
10
- 23.09.2016 - 19:09
|
9-CK >тока вот авторотация возможна тока при определенной горизонтальной скорости.причем обгонная муфта отрубает винт от редуктора.а хвостовой в этом режиме не нужен.так что при достаточной горизонтальной скорости некоторое время можно лететь по прямой теряя высоту. такшо не нада тут плясать на костях.тем более там за штурвалом был начальник летного отряда | | |
11
- 23.09.2016 - 19:09
| 1-Falcon >Погибшие настоящие герои. Претензии к руководству или инструкциям, которые поставили какой-то сарай выше человеческих жизней. | | |
12
- 23.09.2016 - 19:18
|
Вроде ещё + двое.( Земля им пухом... | | |
13
- 23.09.2016 - 19:21
| или к господу богу. блин тушить пожары это работа пожарных.и никакая инструкция или начальство не может определить уровень опасности на расстоянии. если так рассуждать то тушить вообще не нужно.просто стоять снаружи и поливать на безопасном расстоянии.а там как повезет | | |
14
- 23.09.2016 - 19:23
| пожарные на крыше здания устанавливали водную завесу для охлаждения газовых баллонов. "В результате мощного воздействия пламени железобетонные перекрытия, не выдержали такой температуры и обрушились", - сказал Климкин. | | |
15
- 23.09.2016 - 19:33
|
(10) Falcon ...вот авторотация возможна тока при определенной горизонтальной скорости... . ...да ктож спорит, автожиры так и летают. Но это и не отменяет некое торможение при вертикальном падении. Вопрос в том, что управляемости никакой. . Да, и не надо думать что пытаюсь опорочить лётчиков. Они делали своё нужное дело, что-то пошло не так... Я говорил о заезженности фразы "уводили до последнего". | | |
16
- 23.09.2016 - 19:38
|
(14) Falcon ...В результате мощного воздействия пламени железобетонные перекрытия, не выдержали такой температуры и обрушились... . ...надеюсь мужики погибли не зря. Может всётаки в верхах призадумаются, что так запускать жизненно важные службы больше нельзя. . Уже год или два, пожарным даже на день пожарной охраны премий не дают как было раньше. Это уже о многом говорит. | | |
17
- 23.09.2016 - 19:42
| Цитата:
Про погибших пожарных согласен - печально, но не удивительно, работа такая опасная. Вот если сейчас вдруг разом гикнется восемь человек нас, клавишенажимателей, то будет уже куда удивительней. | | |
18
- 23.09.2016 - 19:45
|
13-Falcon >и никакая инструкция или начальство не может определить уровень опасности на расстоянии. --------------------------------------------------- Ты только подумай не один, а восемь человек погибли из-за какого-то сарая, в котором была всякая ерунда , вроде похоронных принадлежностей: свечи, бумажные цветы, гробы. Считаю, что это самый настоящий беспредел со стороны МЧС , нужны жесткие инструкции по защите персонала. Пучкова уволить за массовую гибель людей. Всякие инструкции должны прежде всего ценить жизнь людей, а не всякое барахло. | | |
19
- 23.09.2016 - 19:47
| А с чего это инструкции в этом отношении будут выполнять, если даже Конституцию не выполняют? | | |
20
- 23.09.2016 - 20:01
| Более ста человек из пожара вывели, своих восемь потеряли. Может, не стоит их имена трепать? Люди погибли, выполняя свой Долг. | | |
21
- 23.09.2016 - 20:27
| есть управляемость.но нада держать нос вниз(чтоб держать скорость) и кренами в небольших пределах. а судя по тому что вертолет не упал камнем а шёл по траектории то вариант авторотации вполне возможен. хвостовой винт нужен для компенсации крутящего момента от движков.а при авторотации его как раз и нет.винт отключен от редуктора посредство обгонной муфты. если скорость вращения винта выше скорости вращения вала редуктора погибли офицеры прибывшие одними из первых на место пожара. полковник майор капитан лейтенант и 4 прапорщика.они сами приняли решение идти на крышу может хватит плясать на костях в политических целях? мужики погибли спасая чужие жизни.а не барахло. там походу от персонала они узнали где лежат баллоны с аммиаком. по низу не пройти было .они пошли по крыше чтоб сделать водяную завесу. а это единственный вариант при возможной утечке аммиака. и они это сделали.и спасли десятки если не сотни жизней а не какое то там барахло | | |
22
- 23.09.2016 - 20:46
| Для того инженеры-эксперты и существуют.Что бы расчитать критические нагрузки при пожаре.На термометрах экономим? | | |
23
- 23.09.2016 - 20:51
| Эксперт диванный. | | |
24
- 23.09.2016 - 21:11
| нада было загнать экспертов на крышу и подождать результатов расчета? кстати а где были добровольные пожарные из гринпис? была реальная угроза экологии. или они смелые тока там где кусочек травы подожгли и мона сделать гордый вид? | | |
25
- 23.09.2016 - 21:22
| Ты температуру охлаждайки датчиком меряешь,или пальцы в патрубки суёшь? Эксперту достаточно показаний измерительных приборов,что бы сделать расчёт.Можно и в офисе сидя. | | |
26
- 23.09.2016 - 21:29
| Они когда-нибудь подменяли собой МЧС? Ты ищи их как раз там, куда МЧС носа не сует. Или ты чисто поумничать? Никак не пойму, где тебе экологи дорогу перешли и кусок хлеба отняли? | | |
27
- 23.09.2016 - 21:34
|
Великая сила диванных экспертов в том, что они знают и умеют всё. Задним умом они крепче эльбора и алмаза. Они везде, где есть диваны и клавиатуры. В снисходительно-пренебрежительном тоне оценивают они действия любых (никчёмных обычно в их подогретом ЧСВ сознании) специалистов. Их нет только там, где надо реально выполнять реалную работу, рисковать своей шкурой. Это не Вам, Вожделение. Полагаю, тот догадался, кому. | | |
28
- 23.09.2016 - 21:40
| 27-Schnapstrinken >Платите,будут.В чём проблема? | | |
29
- 23.09.2016 - 21:41
| Вася отработку в своём СТО в канаву сливает)) | | |
30
- 23.09.2016 - 21:45
| Не будут. Потому как п...ть - не мешки ворочать (С) | | |
31
- 23.09.2016 - 21:54
| Вася вааще-то крыша, тем более у одноэтажного здания, слабое звено при пожаре и падает на раз, и сразу три в силу того, что REI180 ты на ней не достигнешь. И лезть на нее когда температура в очаге свыше 800 на площади в 4000 сплошное самоубийство. | | |
32
- 23.09.2016 - 22:04
| Цитата:
Вообще то,у пожарных должны быть методички по тушению подобных крыш.Ну,и без разведки и расчёта,туда лезть не стоит. | | |
33
- 24.09.2016 - 07:02
| Цитата:
такшо насчет гринпис очканули или неоплатили? | | |
34
- 24.09.2016 - 07:03
| туде где можно поджеч и сделать гордый вид? | | |
35
- 24.09.2016 - 07:41
| 33-Falcon >Гринпису бетонные джунгли не интересны. | | |
36
- 24.09.2016 - 08:19
| https://t.co/G4ar4Phora + Царство им небесное,земля пухом.... | | |
37
- 24.09.2016 - 08:38
| 36-Троян888 >Все это отмазка и отписка.Защита мундира. Какие 100 человек? На складе никого не было. Лезть на горящую крышу прямое самоубийство. Постепенно бы локализовали пожар с безопасного расстояния. Я уверен, что по итогам расследования полетят головы со всех сторон, а инструкции перепишут.Погибли такое количество людей именно из-за плохой организации работ при пожаре. | | |
38
- 24.09.2016 - 09:53
| Цитата:
Диванный эксперт. | | |
39
- 24.09.2016 - 12:05
| а баллоны с амиаком пусть взрываются? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |