К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Г.Греф: Наши дети слишком умные. Пора положить этому конец

Гость
0 - 15.01.2016 - 12:45
МОСКВА, 15 января. /ТАСС/. Глава Сбербанка Герман Греф считает, что модель образования в России нуждается в радикальном изменении. Об этом он заявил на Гайдаровском форуме-2016, организованном РАНХиГС и Институтом Гайдара.
«Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена», — заявил Греф.
По его мнению, делать это нужно было еще вчера.
«Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний»
Герман Греф считает «экспорт мозгов» из России «самым страшным экспортом» страны и призвал его остановить.
«Самый страшный наш экспорт, и самый большой наш экспорт, который надо остановить — это “экспорт мозгов”. Мы не считаем, сколько мы экспортируем в год, но это, я боюсь, по объему потерь самое большое количество того, чего мы экспортируем. Экспортируем безвозвратно, к сожалению»



41 - 16.01.2016 - 15:49
Цитата:
Сообщение от antiSPS Посмотреть сообщение
Убрав же этот негативный ошибочный постулат, его речь можно и нужно признать более чем своевременной и содержательной.
Точно своевременной?
42 - 16.01.2016 - 15:54
Мне просто интересно, что сделал Министр экономического развития за семь лет (СЕМЬ ЛЕТ, КАРЛ!), дабы не констатировать падение качества образования?
Гость
43 - 16.01.2016 - 16:25
Кто этой сявоте графу вообще даёт право свой рот открывать?
Гость
44 - 16.01.2016 - 16:25
Грефу
Гость
45 - 16.01.2016 - 16:33
0- Не зря его Делягин в педерастах числит.
Гость
46 - 16.01.2016 - 18:49
Ну да слишком умные!!!Нации не нужны умные рабы!!!
Гость
47 - 16.01.2016 - 19:41
Грефа в президенты России!
48 - 16.01.2016 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Ментол Посмотреть сообщение
Доступным должно быть и в/о. Это достигается ЕГЭ.
Доступным для тех, кто смог купить 100баллов?
49 - 16.01.2016 - 20:17
Цитата:
Сообщение от ПьерБезУха Посмотреть сообщение
Спорить не буду, но я уже не застал историю кппс и диамат.
А я застал. Зря ты их валишь в одну кучу. История КПСС рулит как подставка для сковордки с жареной картошкой. А диамат - для упорядочивания работы мозгов.
Гость
50 - 16.01.2016 - 22:00
32.смок-[quote=смок;41149068] Цитата: Абсолютная ложь. Именно в это время,как выясняется сейчас,правительство царской России с каждым годом массово наращивало финансирование народного образования .Вот цена "говорильни "великих". Вероятно в прошлой жизни Вы были Троцким)))) обвинять Толстого во лжи невероятное невежество(((
Гость
51 - 16.01.2016 - 22:30
0-Жорик Вартанов >я давеча сформулировал (тильки для сЭбэ) принцип "формальной правильности".
вот на самом деле, возьми абсолютно любую государственную функцию в обществе, да хоть ту школу: что, неправильно Греф сказал? что, школа тем и знаменита, что держит спиногрызов в загоне с надзирателями, пока родители на работе сеет "разумное, доброе, вечное"??? где дети учатся курить к 6 классу? где в первом осваивают а к 3-му исполняют матерный язык в совершенстве?
а формально - все правильно.
поликлиника:... (одни маты) - но формально вроде и карточки должны вестись, и учет должен быть и все остальное. но в реале - через _опу.
и так везде - вроде бы задумка верная, но...

потому как потащили из социализма в разгул рынка сами принципы отношений "государство - человек", с рихтовкой "круглое в квадратное", ан нет, не вышел Каменный Цветок, надо было не квадратное, я мягкое. и сколько не рихтуй - всё равно получишь ...
Гость
52 - 16.01.2016 - 22:46
51-markonx > Всё проще. У руля проходимцы. Сам же Грэф это проходимец и школота:

Герман Оскáрович Греф (род. 8 февраля 1964; Панфилово, Иртышский район, Павлодарская область, Казахская ССР

Родился в селе Панфилово Иртышского района Павлодарской области Казахской ССР в семье этнических немцев, которые в 1941 году были высланы c Донбасса.
(из под свиньи в мухосранске да ещё и с мутным прошлым рода)

Вероисповедание:
католик

Спасибо что не сразу саксоном из определённой секты.

Ну как могло это чудо попасть в правительство и прочие должности? Как его вообще оттуда могли достать отмыть, научить русскому языку, дать среднее образование и поставить министром? Ну, бред же чистой воды..

потому как потащили из социализма в разгул рынка сами принципы отношений "государство - человек", с рихтовкой "круглое в квадратное", ан нет, не вышел Каменный Цветок, надо было не квадратное, я мягкое. и сколько не рихтуй - всё равно получишь ...

Так а ХТО все ПЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ, используя казахскую мудрость рихтовал всю страну?
Гость
53 - 16.01.2016 - 23:08
52 думаю лично тебе далеко до его уровня, и к сожалению Греф никогда ничего не решал, кукловоды не давали ему ничего делать, но уровнем он выше самых высоких
Гость
54 - 16.01.2016 - 23:10
53-kronos1 >оно и помнится - "его" Сбербанк как был одной из самых мутных и голодных контор - так и остался.
Гость
55 - 16.01.2016 - 23:56
Цитата:
Сообщение от Вероятность Посмотреть сообщение
обвинять Толстого во лжи невероятное невежество(((
Деточка,Вы бы для начала пообтесались ,что ли,прежде чем рассуждать о невежестве других.Называть вещи своими именами,это нормально.

Одним из трафаретных клеветнических выпадов против правительства Императора Николая II, особенно в американской печати, является утверждение, что оно не только не заботилось о народном образовании, но сознательно поощряло безграмотность широких слоёв населения.

В действительности же, в царствование Императора Николая II народное образование достигло необыкновенного развития. Менее чем в 20 лет кредиты, ассигнованные Министерству Народного Просвещения, с 25,2 мил. рублей возросли до 161,2 мил. Сюда не входили бюджеты школ, черпавших свои кредиты из других источников (школы военные, технические), или содержавшиеся местными органами самоуправления (земствами, городами), кредиты которых на народное образование возросли с 70.000.000 р. в 1894 г. до 300.000.000 р. в 1913 г.

В начале 1913 г. общий бюджет народного просвещения в России достиг по тому времени колоссальной цифры, а именно 1/2 миллиарда рублей золотом. Приводим цифры:

Бюджет Мин. Нар. Просв., м. р.
1894г. -25,2
1914г. -161,2
процент роста - 628%

Число учащихся в средних уч. завед., исключая
частные и иноверческие (около1 милл.)в 1894г-224,179 ,в 1914г 733,367 ,процент роста 227
В высших учебных заведениях в
1894г.-13,944
1914г.-39.027
процент роста -180%

В низших учебных заведениях (кроме Ср. Азии)

1894г. -3.275.362
1914г. -6.416.247
процент роста -96

Первоначальное обучение было бесплатное по закону, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000. Если бы не вспыхнула революция, то обязательное первоначальное обучение было бы уже давно совершившимся фактом на всей территории Царской России. Впрочем, Россия и так почти достигла этого результата. Анкета, произведенная советами в 1920 г. установила, что 86% молодёжи от 12 до 16 лет умели писать и читать. Несомненно, что они обучались грамоте при дореволюционном режиме.

По количеству женщин, обучавшихся в высших учебных заведениях, Россия занимала в ХХ веке первое место в Европе, если не во всём мире.

Следует также отметить, что в то время, как в демократиях, особенно в США и в Англии, плата за правоучение в высших учебных заведениях колеблется от 750 до 1.250 долл. в год, в Царской России студенты платили от 50 до 150 р. в год, т.е. от 25 до 75 долл. в год. При этом неимущие студенты очень часто освобождались от какой-либо платы за правоучение.

То есть на одной стороне позитивная деятельность правительства,земства,ГосДумы,массовое открытие новых школ зашкаливающий в процентах пост обучаюшихся , а с другой стороны заявочка "зеркала русской революции" Л.Н.Толстого - "Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это". "И потому всегда будет бороться против просвещения"-это как правительство боролось? Открытием новых школ и учебных мест ? И как это расценить ? Да окровенная ложь и оплевывание тысяч подвижников нар.образования того времени,исходя из своих политических пристрастий.
Гость
56 - 17.01.2016 - 00:05
Ну и для иллюстрации как правительство боролось против просвещения еще -с :
Высочайше утвержденный, одобренный Государственным Советом и Государственною Думою закон Об отпуске 6.900.000 рублей на нужды начального образования.

На подлинном Собственною Его Императорского Величества рукою написано: «БЫТЬ ПО СЕМУ».

В Царском Селе.
3 Мая 1908 года.
Скрепил: Государственный Секретарь Барон Икскуль.

Отпускать, с 1 Января 1908 года, по шести миллионов девятисот тысяч рублей в год по смете Министерства Народного Просвещения на нужды начального образования, сверх сумм, ассигнуемых на сей предмет в настоящее время, с тем, чтобы расходование этого кредита производилось Министром Народного Просвещения на указанных ниже (ст. 1-6) основаниях.

Пособия из кредита в 6.900.000 рублей в год на нужды начального образования предназначаются для местностей, где выяснится особый недостаток в училищах или в средствах на поддержание и дальнейшее расширение начального образования.
Размер пособий из означенного в статье 1 кредита в губерниях и областях, в которых не введено положение о земских учреждениях, определяется для одноклассных и двухклассных училищ примечанием к пункту 1 статьи 3424 Уставов Ученых Учреждений и Учебных Заведений ведомства Министерства Народного Просвещения (Свод. Зак., т. XI , ч. 1, по Прод. 1906 г.).
Пособия из означенного в статье 1 кредита отпускаются отдельным земским и городским органам самоуправления и сельским обществам на выдачу содержания учащим в начальных училищах, как существующих, так и вновь открываемых, в размере 390 рублей на 50 детей школьного возраста (от 8 до 11 лет), считая жалованье учителю в год не менее 360 рублей и законоучителю (на 100 детей школьного возраста) не менее 60 рублей.
Означенные в статье 3 пособия выдаются лишь тем земским и городским органам самоуправления и сельским обществам, которые обяжутся продолжать расходовать освободившиеся вследствие получения казенных пособий суммы на содержание начальных училищ, на строительные надобности, на выдачу дополнительного содержания учащим и на другие нужды начальных училищ.
Из означенного в статье 1 кредита в 1908 году обращается на выдачу пособий для единовременных расходов по постройке училищных зданий и оборудованию училищ один миллионн девятьсот тысяч рублей. На эту же надобность обращаются остатки, могущие образоваться от кредита в 5.000.000 рублей, предназначенного в 1908 году на расходы по содержанию училищ, вследствие их открытия не с начала гражданского года.
Во всех начальных училищах, получающих пособие из означенного в статье 1 кредита, обучение должно быть бесплатным.

Собрание узаконений. 1908 г. Отдел I . № 73. Ст. 447.
Гость
57 - 17.01.2016 - 00:08
56-смок > Ты забыл вывод дописать: надо переименовывать в Екатеринодар, чтобы счастье наступило или пофиг уже?
Гость
58 - 17.01.2016 - 00:16
57-Andrex >Давай ты не будешь мне говорить что я должен делать,а я не скажу,куда тебе надо идти .
Гость
59 - 17.01.2016 - 00:19
58-смок > Так я спрашиваю, а не говорю! Вывод есть с твоей чуши или так, просто тренировал способ набора текста?
Гость
60 - 17.01.2016 - 00:31
59-Andrex >Исторические данные и конкретные документы того времени чушь ?Тогда свободен.Сказок про дедушко Ленина у меня для тебя нет.Это к попам марксистского прихода.
61 - 17.01.2016 - 00:34
55-смок > Меряте образованность финансированием Минобразования? Ну-ну.... Науку в России тоже можно померять рублями, вбуханными в ведомство Ваучера и Сколково :)
По плодам лучше судить. В 1916 г. грамотных в России было по самым оптимистичным оценкам (бывшего министра просвещения) 56%. По другим данным - 35-38. Образованность большинства из них ограничивалась умерием читать, писать и выполнять 4 арифметических действия.
62 - 17.01.2016 - 00:38
Никакого противоречия между объемами финансирования и словами Толстого нет. При тирании или олигархии нужен народ грамотный, но не образованный. Отсюда и зарплата преподавателей, уступающая зарплате продавцов.
Гость
63 - 17.01.2016 - 00:40
60-смок > Просто нужно понимать, какими критериями определялись понятия "грамотный" в 1913 и, например, в 40-50-х годах. Для записи "грамонтный" в 1913 году было достаточно читать по слогам и уметь писать свою фамилию. Среднее образование в Российской империи (за незначительными периодами истории) было сословным. Для основной массы населения было доступно только начальное образование (церковно-приходские, земские, воскресные школы) со сроком обучения от 1 года до 3 лет и с изучаемыми предметами: Закон божий, чтение по церковным книгам, письмо, четыре первых действия арифметики.

Вот это был базовый уровень грамонтности Российской империи уровня 1913 года.

В то время, как в СССР образование изначально строилось не на начальной, а на средней школе (соответствующей гимназии царской России). Понятие грамотный применялось к людям, получившим неполное, либо общее СРЕДНЕЕ образование. А это две большие разницы.

Четыре класса общеобразовательной советской школы примерно соответствовали уровню прогимназии царской России (Прогимназия - 4 года, полная гимназия - 7 лет, где 7 лет был достаточный уровень для поступления на госслужбу с перспективой выслужиться до дворянста).

Их абсурдно сравнивать с уровнем начальной церковно-приходской или земской школы с обучением чтению священного писания и 4 действиям арифметики. Это все равно, что сравнивать сегодня уровень образования, который дает детский сад и уровень, который дает 11-летняя школа.


Тут ближе церковно-приходские из царской россии для скармливания дурмана.
64 - 17.01.2016 - 00:42
62-Analytic > Насчет ЗП это я о сегодняшней России. В 1913 году жалование учителя превышало жалование полицмейстера весьма существенно, и была на уровне чиновников губернского масштаба.
Гость
65 - 17.01.2016 - 00:42
Анкета, произведенная советами в 1920 г. установила, что 86% молодёжи от 12 до 16 лет умели писать и читать. Несомненно, что они обучались грамоте при дореволюционном режиме.
Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Меряте образованность финансированием Минобразования? Ну-ну...
Нет,меряем числом открытых школ.Ты читай полностью почты,а не неси ахинею и не задавай вопросы, на которые уже был дан ответ. Первоначальное обучение было бесплатное по закону, а с 1908 г. оно сделалось обязательным. С этого года ежегодно открывалось около 10.000 школ. В 1913 г. число их превысило 130.000. Детка,поздновато тебя образовывать,да мне это и не нужно.А сам ты тяжело воспринимаешь реальность. Давай до свидания.
66 - 17.01.2016 - 00:50
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
А сам ты тяжело воспринимаешь реальность
Неверно. Довольно легко воспринимаю. Но вот реальность тяжелая. Сейчас идет тенденция к тому же типу системы образования, что был при царизме. Для правящей элиты - образование, а остальным - грамотность.
67 - 17.01.2016 - 00:50
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Детка,
Тебе уже 70 есть, чтобы меня деткой называть?
Гость
68 - 17.01.2016 - 00:53


К теме - заслуги Грэфа впечатляют!
Гость
69 - 17.01.2016 - 12:18
Греф, Греф, как красиво говорит и как хорошо разбирается в чужих проблеммах. Вот так бы он разбирался на своем месте. Весь бред нашей элиты это противоречие в целях и задачах. Как делить украденное у народа, то народ им не нужен, как красть, так где тот народ у которого они могут украсть!? Из ста человек может получиться один гений, а может и из тысячи. Именно этот человек нужен как способ больше заработать и распределить, капитализм твою дивизию. Но для того, чтобы этот гений был установлен системой, нужно кормить и всю споровождающую толпу. Короче. нужно кормить народ, который они не хотят содержать.
Система образования давно американизированна, здесь Греф не прав.
Гость
70 - 17.01.2016 - 13:07
Давайте прекратим давать образование и страшный экспорт мозгов иссякнет через десять лет.
71 - 17.01.2016 - 13:18
70-LostnameStan > Разговор был о том, что бы "разрешить" нашим мозгам оставаться в России и оставаться "мозгами".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены