![]() | [1] [2] |
Электрички всё? Как стало известно "Ъ", правительство одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения, где поставлена под вопрос целесообразность существования электричек во всех регионах, кроме Москвы и Петербурга. Самыми проблемным субъектам предложено пересесть на автобусы. [url]http://www.kommersant.ru/doc/2432226[/url] |
0-mcAvity >Походу к этому идет, на КМВ уже 12 убрали из расписания и продолжают сокращать, субсидий край не дает, а РЖД - пофиг, зато на автобусе - дешевле доехать. |
Но это же глупо - забивать и без того испытывающие пробки трассы дополнительными автобусами, когда уже проложенные ранее рельсы будут лежать без дела. |
раньше они субсидировались из бюджетов.. щас бюджеты перестали платить.. все закономерно.. |
2-mcAvity >РЖД про это расскажи - местная компания в собственности подвижного состава не имеет - арендует, как всегда через прокладку, а потом плачется, что убыточно |
[quote=KinDzaDza;34563857] раньше они субсидировались из бюджетов.. щас бюджеты перестали платить.. все закономерно.. [/quote] Нифига не закономерно. Пассажирский городской и пригородный транспорт убыточен всегда и везде, он в принципе прибыльным быть не может и не должен. |
5-mcAvity >можно писать письмо в рослото.. или ржд.. все едино.. |
Интересное событие произошло 352 года назад - [url]http://www.calend.ru/event/5960/[/url] |
[quote=mcAvity;34563977]Нифига не закономерно. Пассажирский городской и пригородный транспорт убыточен всегда и везде, он в принципе прибыльным быть не может и не должен. [/quote] об этом давно позаботились законодательно - регионы должны субсидировать перевозки. Должны - а денег нет. Перевозчики несут убытки, не хотят возить льготников. В Москве-Подмосковье пригородный ЖД транспорт перевозит гигантское количество пассажиров и загружен в течении дня. А посмотрите на наши электрички - днём пустые ходят, уж не знаю как загружаются в часы пик и что там с удобством расписания чтобы нормально приехать на работу в город и уехать. Но скорее всего РЖД таким образом шантажирует/клянчит очередную подачку. Путейцы и региональные отделения на самом деле не сладко живут, стройная и доходная система давно нарушена, огромный износ путевого и подвижного хозяйства. Тут у нас есть причастные люди - они лучше меня расскажут. Так что надо отменять не электрички, а шубохранилища |
В наших я давно не ездил, но могу представить. Зато езжу несколько раз в год в европейских. Например, утром забит поезд Виши - Клермон-Ферран, вечером обратно. Остальной день каждые полчаса ходят с нагрузкой человек 10 на вагон. То же и с HIV в Будапеште и в S-Bahn'ах в Австрии и Германии. И ничего, не отменяет их никто. |
нерентабельность местных перевозок - искусственно созданная проблема в основе которой лежат особенности ценообразования РЖД. для "оптимизации" цены дальних перевозок затраты на содержание ж/д инфраструктуры относятся по территориальности примерно 1:5 - то из 1 рубля необходимых затрат 80% ложится на местное отделение или дистанцию, а оставшиеся 20% входят в тариф дальних перевозок. причем реализуется общепринятый в РФ бюджетно-котловой принцип, "сначала все мне, а потом как получится". очень закрытая удобная схема, которая позволяет и шубохранилище строить, и полосы отвода распиливать, заодно под шумок перепрофилировать те предприятия Ж/Д отрасли, которые (в Краснодаре) появились чуть не 100 лет назад (по случайному совпадению - в самом центре города, где стоимость 1 (одного) кв. метра земли под 1000 евро). а краснодарцы получат гарь от нескольких десятков тонн солярки в сутки - у нас город почти курорт, мы этого и не заметим. и заодно сотня автобусов радикально украсят городской пейзаж а ведь везде в европах электричка - это пульсирующая артерия крупного города. а мы? речной транспорт остался в 19-20 веке (хотя речным трамвайчиком рейс между Затоном и той же Елизаветкой было бы нормально), ж/д транспорт почти умер (несмотря на полную комплектацию для организации наземного метро). заигрывания с "электоратом" привели к деменции мозгов, старческому слабоумию. ломать - не строить. |
10-markonx > всё так.) |
мне с КМВ добираться в Ст.крае проблемно дальше до места. А так , электричка намного удобнее и быстрее грязных вонючих автобусов, заезжающих по пути в каждую дыру и стоящих там по 3 часа |
регионы должны всем только им никто ничего не должен, все деньги зажимает центр оставаляя крохи с барского стола |
10-markonx >все так (с). Хоть я и не езжу на электричке, но полагаю, что одна электричка лучше десятка автобусов. Из-за загруженности автодорог уже и сама склонялась к поездкам на данном виде транспорта. Неужели не судьба под старость лет на электричке куда-нибудь в Горячий съездить воздухом подышать? |
Ага, особенно умно будет убрать их в Сочи) |
Я буду сильно расстроена, т.к. с КМР до Краснодар-1-ехать 20 минут и я дома. А так я добиралась с работы по 2,5 часа. Есть разница. А что толку заменить автобусами, они что по рельсам поедут? Бред |
"перепрофилировать те предприятия Ж/Д отрасли, которые (в Краснодаре) появились чуть не 100 лет назад (по случайному совпадению - в самом центре города, где стоимость 1 (одного) кв. метра земли под 1000 евро)." по случайному совпадению, шо 100 лет назад было окраиной города, ныне в самом его центре :). Правильное решение переходить на автотранспорт в междугороднем сообщение на малорентабельных направлениях, рельсовый автобус стоит куда более, его эксплуатация дороже и требует более квалифицированных кадров, коих скоро в РЖД вообще не останется. |
17-vovastik >кто б спорил: лучше быть богатым И здоровым. дайте мне ваше предприятие и я за пару мес сделаю его малорентабельным так, что ни один мудис или стандартэндпурс не прикопается. у чубайса многому научился. за 100 лет лежания рельсов те направления, которые тогда были достойны ожелезнивания ничуть не потеряли своей привлекательности. что, стало меньше народу ездить в Тимашевск? чем 70 лет назад? почему тогда было рентабельно, а сейчас нет? где 2+2=4??? а потому что конкуренция с автотранспортом шла в неравных условиях: пропускная способность и комфорт ж/д транспорта как был 100 лет назад на уровне ППП, так и остался около того, а автотранспорт описал параболу от роскоши до игрушки для сына-балбеса одновременно совершив стремительный скачок в плане комфорта. но увы, автодороги тоже показали, что если их зажать частной собственностью, то авто ведут себя точно так же как и ж/д, как магистрали воды, газа, канализации - им некуда расширяться. и пропускная способность зажатых в бутылочном горле города автодорог стремительно покатилась вниз в исчислении чел/сут и столь же стремительно возрастала в исчислении маш/сут. вот такой казус (тьфу-тьфу, чур меня) получился. то что мы сейчас видим - дороги забиты, а проблем с передвижением только прибавляется. дошло до того, что быстрее сбегать пешком или на трамвае, нежели на машине. на которой еще и паркануться надо так, чтоб не увезли. да, и квалифицированных кадров из-за компьютера не получить. они только в процессе реальной работы получаются. хороший врач обязательно имеет стаж в какой-нибудь городской или районной поликлинике или больнице с бабушками и мамашками. так что кадры надо нарабатывать. а то что рельсовый автобус стоит дороже - таки да, вы абсолютно правы. разов наверное в 5 чем автобус китайской марки. к которому за год приплюсуйте сколько тонн солярки, ОСАГО + к-т бонусмалюс, + десяток кузовных ремонтов по мелочи, + китайские фильтра и т.д. и т.п., теперь перемножте срок эксплуатации рельсового трамвая (для примера) на стоимость годового его содержания, добавьте сумму на его покупку, снова разделите на срок эксплуатации и проделайте эту арифметику с автобусом на резиновых колесах. увы, для рельсового транспорта 20 лет эксплуатации - это примерно середина кампании. а для колесного внутригородского... разница будет раза в 3-4 в пользу рельсового, если колесный убивать в хлам (но тогда надо считать стоимость простоев). для примера можете посмотреть на годы выпуска наших Краснодарских трамваев. и ходят, и после капиталки будут ходить еще столько же. во всем мире так, почему в Краснодаре должно быть иначе? |
"дайте мне ваше предприятие и я за пару мес сделаю его малорентабельным..." и без вас спецов хватает, ура! дяде вове якунину! "а то что рельсовый автобус стоит дороже - таки да, вы абсолютно правы. разов наверное в 5 чем автобус китайской марки" подороже и не забудь приплюсовать сколько тонн солярки, масел, смазок и прочих жидкостей :), постоянных ТО по номерам и ремонтов кои будут проводиться в каком нибудь петрозаводске или оренбурге:) в единственном на всю страну специализирующимся на данном виде ремонта депо (ценник представили??? это вам не у дяди Ашота ремонтировать автобус за ближайшем углом), время простоя в подобных ремонтах, стоимость его содержания и эксплуатации вас очень удивит. |
[quote=vovastik;34581553]стоимость его содержания и эксплуатации вас очень удивит.[/quote]нифига не удивит. а вот вас удивит что я знаю кадастровые номера всех участков, по которым запланировали Краснодарский транзит, собственников всех участков, все предприятия под зоной отчуждения. удивит что лично с бумагой от губера гонял за казенный счет в Мск на Новокузнечную в центральный офис РЖД и вел там долгие переговоры о рельсовых автобусах, электричках и легком метро. поверьте, в центре года нет ни единой реальной перспективы, кроме как рельсовый транспорт. кроме чисто техники моя подпись под кучей финансово-бюджетных бумаг на тему транзита и транспорта вообще. и если мы вернемся к сабжу - то у Ашота за углом ремонтируют ГАЗЕЛи, на большие автобусы у Ашота гараж не растягивается. да и при годовых пробегах за 200 тыс. км в левом сервисе ремонтироваться - это стоять большую часть года. а надо денежки зарабатывать. у меня когда-то была доля в автобусном бизнесе, немного знаю. |
20-markonx >хм. Всегда полагал что ржд на красных вортах. А где в москве улица новокузнечная? |
Все эти отраслевые реформы.. акционирование предприятий.. продажа сладких кусков.. - банально создаются кормушки для нужных людей, все прям как при реформе электроэнергетики, согласитесь? |
19-vovastik > "дайте мне ваше предприятие и я за пару мес сделаю его малорентабельным..." и без вас спецов хватает, ура! *** В современную эпоху недоумков эхфективных манагеров в любой конторе как грязи. :-) |
20 "у меня когда-то была доля в автобусном бизнесе, немного знаю. удивит что лично с бумагой от губера гонял за казенный счет в Мск на Новокузнечную в центральный офис РЖД и вел там долгие переговоры о рельсовых автобусах, электричках и легком метро." не сложилось в бизнесе пойду в краевые чиновники от транспорта? Бывает, держите нос по ветру. Хотите удивить? поведуйте основные тезисы своей беседы в Москве, что предлагали то? З.Ы. Дядя Ашот был выбран в качестве образа способного продемонстрировать большую доступность в ремонте автотранспорта, нежели возможность ремонта ж.д транспорта, который вам прийдется ремонтировать явно не на юге России, хотя вы наверное свои автобусы в Оренбург гоняли? ?) 21 На Новой Басманной2 центральный офис и там все департаменты. 22 Так и есть, сейчас на очереди ремонтные локомотивные депо, все под благим намерением создания конкурентной среды, в реальности будут ремонтировать у нужных людей по правильным ценам при том же качестве, что и ныне. |
24-vovastik >а я что-то не так написал? |
25 ??? я сказал, где находится центральный офис. |
Ну это примерно так, если б я сказал, что пушкинская библиотека в краснодаре находится на пушкинской площади, а ты в ответ: " нет, на красной,8". То что офис ржд на басманной я и так знаю, эта улица начинается от площади Красные ворота. Хоть я и не ездил туда с поручениями от губера, но ногами топтал те места часто, от этого и удивился новокузнечной. Кстати, гугл не находит такой улицы в москве |
27 я не знаток Москвы и я не говорил что вы написали что то не так. |
21-прикуп >ошибся. на самом деле на новобасманной. несколько времени прошло, подзабылось. сорри. vovastik >это такой принцип существования - обосрать всё? наверное чтобы конкуренции в жизни не существовали, как игра в подкидного дурака - подкидывать каждому в надежде остаться одному и в пальто? тогда понятно. [quote=vovastik;34589750]Дядя Ашот был выбран в качестве образа способного продемонстрировать большую доступность в ремонте автотранспорта,[/quote]коль вы такой знаток, то должны понимать, что "дядя Ашот" будет делать дешево только до тех пор, пока он ведет серый и черный бизнес, без налогов, без утилизации, без квалифицированных кадров (не "кадра", а "кадров"), без отчетных документов для заказчика, которые будут пригодны для РЭК и получения субсидии на перевозки. с другой стороны владельцу маршрута (а не автобуса) надо выпустить на улицу не ПАЗы, а нормальные современные автобусы возможно с кондиционером, с адекватными водителями, с разрешением от ГАИ и департамента транспорта. есть в Краснодаре и обратные примеры, но не думаю что убогие газели будут вечно. а нормальный транспорт надо обслуживать. и даже у официалов, и даже с гарантией не "мамой клянусь", а с серьезным договором на многих листах. если что, 90-е уже прошли, 00-е тоже. мои бывшие коллеги давно вышли из тени, вместо 30 ржавых газелей появились форды и мерседесы, те точки, где раньше шаманили газели или закрылись, или превратились в рекламируемые диллерские центры. ж/д транспорт в КК не только ремонтируется, капитально ремонтируется, но и строится в Тихорецке, на заводе им. Воровского. и уж если лично за меня - то я сам свалил от муниципальных чиновников, потом от федеральных. потому как с недоумками не по пути. а себя - уважаю, свою квалификацию тоже. насчет тезисов бесед по транзиту и иже с ним - не дождетесь. во-первых вам оно надо чтоб "чиста поржать", во-вторых беседы не для опубликования, я соблюдаю правила, принятые в бизнесе. |
29-markonx > ну о чем ты говоришь. Дребезжащие пазики и газели, водители, слабо говорящие на русском - это лицо общественного автотранспорта Краснодара |
30-Я была Лора >;-) если так, то следующим языком нашего транспорта будет китайский (в лучшем случае) или фарси |
31-markonx > не удивлюсь))) |
30-Я была Лора > Который раз в сети встречаю претензию "водитель плохо говорит по-русски". Мой бог, вы с ним собираетесь обсуждать русскую словесность, или ехать из точки А в точку Б? Сдачу дать может, названия остановок знает, слова "проездной" и "остановите, пожалуйста" понимает. Чего еще надо? Не в тему, просто достало уже. |
33-NTFS_ >а головой подумать? едет такой [quote=NTFS_;34601869]Сдачу дать может, названия остановок знает, слова "проездной" и "остановите, пожалуйста" понимает.[/quote], а тут на дороге некое происшествие. или дамочка в салоне сознание потеряла. задача - вызвать спасателей, скорую, объяснить что, где и как. это я не касаюсь оказания первой доврачебной помощи (что по идее должен уметь КАЖДЫЙ водитель).в СССР таксистов одно время обучали чуть не по специальности "фельдшер", и шины, и бинты, и роды. так что наемный работник - водитель общественного транспорта ОБЯЗАН в полном объеме изъясняться на государственном языке. |
"ж/д транспорт в КК не только ремонтируется, капитально ремонтируется, но и строится в Тихорецке, на заводе им. Воровского." ага, а теперь поинтересуйся сколько на данных предприятиях было отремонтировано рельсовых автобусов и электропоездов :) от то то и оно, будешь гонять через всю страну, полтора месяца в одну сторону, столько же обратно, ну и ремонт :( это так, к слову об любимых тобою официалах :) "и уж если лично за меня - то я сам свалил от муниципальных чиновников, потом от федеральных. потому как с недоумками не по пути. а себя - уважаю, свою квалификацию тоже. насчет тезисов бесед по транзиту и иже с ним - не дождетесь..." ага все умственно не полноценные кругом, а вы бриллиант. в качестве кого вы тогда вели переговоры с РЖД? энтузиаста общественника делегированного на попесеть о прожектах за казенный счет??? что не дождусь, я уже понял :) в РЖД чиста поржали и теперь горько и неловко вспоминать свои деловые предложения? это бывает, там уже устали от скоморохов из регионов с пустыми карманами, но с грамадьем прожектов за пазухой, решение правительства по данному вопросу тому подтверждением. |
[quote=vovastik;34604646]это бывает, там уже устали от скоморохов из регионов с пустыми карманами, но с грамадьем прожектов за пазухой, решение правительства по данному вопросу тому подтверждением.[/quote]в яблочко. потому я здесь, а не там. а на ваш сарказм мне на самом деле нечего ответить. вы играете в подкидного дурака, а я-то здесь при чем? я мимо проходил, что вы прицепились? "вам ехать, или шашечки?" (С) |
""вам ехать, или шашечки?" (С)" только проехаться вы норовите за чужой счет, в этом и состоят ваши тезисы и именно поэтому вы здесь, вам нечего предложить РЖД помимо дутых прожектов в виде краснодарского транзита за счет самой РЖД. |
37-vovastik >таки вы свечку держали? можете порыть архивы форума, я с 2008 был против транзита. Горлаков, кстати предлагал рельсовые автобусы и полностью переформатировать замшелый транзит (основанный на генплане аж 74 года) в новый проект со старым названием. и РЖД один момент колебалась, можно было дожимать и торговаться. но тут Иванов решил поддержать создание пригородной транспортной компании, и поезд ушел. кстати была тема путепроводов через (с севера на юг) Кропоткинскую и Тихорецкую ветки в районе ул. Демуса (восточнее и севернее Краснодар-Сортировочная) с выходом на Тихорецкую в район КДБ и далее параллельно восточному обходу на север, условно в район ул. Тюменской - 1 Мая в створ тогда только проектируемому ближнему северному обходу, который за Красной Площадью. на новобасманной пожали плечами, хмыкнули и сказали "в принципе нам это интересно, вы привезли официальное обращение от края и города?" но тут очередные перетрубации, какое нафиг обращение? Олимпиада! так что можете брать эту идею и осуществлять. мало того, "кому надо" в руководстве РЖД с радостью её поддержат, поскольку являются бенифициарами некоторого количества га земель, чисто случайно находящихся на трассе предполагаемой автодороги. вместе водили по карте пальцами. вы же в отличии от прожектеров - реальных дел человечище? |
КДБ = ОБД. проклятый вискарь... |
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |