![]() | [1] [2] |
"...но тут Иванов решил поддержать создание пригородной транспортной компании, и поезд ушел." а что, у него были иные варианты? :) пригородные компании создавались во всех регионах присутствия РЖД и администрацию регионов привлекли в социальную ответственность:) Рельсовые автобусы... это был первичный этап в эпопеи минимизации убытков, но путь тупиковый и дорогой и от него отказались, ведь регионы не проявили желания приобретать и содержать рельсовые автобусы. Много их приобрела администрация КК? "мало того, "кому надо" в руководстве РЖД с радостью её поддержат, поскольку являются бенифициарами некоторого количества га земель, чисто случайно находящихся на трассе предполагаемой автодороги." шо, кто надо, оказался не так уж и всесилен и его интересы не совпали с интересами остальных досточтимых донов? :) бывает. В общем и коррупционера решальщика из вас не вышло. З.Ы. Вся идея краснодарского транзита попилить и поделить, но не решить транспортную проблему вашего города. Я не поиму об чем "спор" не нравится решение об отмене электропоездов возящих воздух? |
33-NTFS_ > глупость какая-то |
Только предположение.Может быть дело в цене проезда? Умножить бы эту цену в несколько раз и электричка будет мчать всех по-прежнему...А может быть и быстрее. |
Власти обнулят налог на добавленную стоимость (НДС) на пригородные железнодорожные перевозки. Такое решение озвучил премьер Дмитрий Медведев. В пятницу «Единая Россия» внесла соответствующие поправки в Налоговый кодекс Подробнее на РБК: [url]http://top.rbc.ru/politics/06/03/2015/54f995029a7947f93ff90429[/url] |
45-saurus > А теперь сам,без ссыли-что это даёт простому народу? Лучше-хуже? |
43-Кузьмич > + Куда,кого умножать-людям жрать нечего. Рационализатор,блин. |
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |