0
- 29.03.2013 - 09:22
|
Электрички как вид пассажирского транспорта могут исчезнуть в течение ближайших пяти лет. Такой прогноз озвучили эксперты Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий НИУ ВШЭ. По их мнению, без усиления государственной поддержки перевозчиков ждет банкротство, ОАО "РЖД" - старение подвижного состава, а пассажиров - рост тарифов и отмена поездов. По мнению эксперта, среди возможных путей решения проблемы - снижение затрат перевозчиков за счет отмены ряда пригородных поездов, рост тарифов для пассажиров. И вот везде один сплошной рост тарифов.. тут подробнее http://top.rbc.ru/economics/29/03/2013/851580.shtml | | |
1
- 29.03.2013 - 09:29
| Эффективные мендежеры из пид нагнетают обстановку, государственная поддержка ОАО - мощная штука. | | |
2
- 29.03.2013 - 09:33
| 1-Blasterkorps > Почему под руководством нашимх" самых эффективных менеджеров" приходит писец всему!? И основным достижением оных везде и всюду является рост цен и тарифов!? | | |
3
- 29.03.2013 - 09:34
|
Они скорее исчезнут от новых ублёдошных правил пассажироперевозок С 1 апреля на 32 российских вокзалах в тестовом режиме начнут действовать досмотровые зоны для пассажиров, на обустройство которых было потрачено более 1 млрд руб. На Катеринодар-1 уже отхренячили аппендицит изуродовавший привокзальную площадь... | | |
4
- 29.03.2013 - 09:35
| 2-akurys > инфляция, сэр. Ссудный процент, сэр. Возможность купить фордфокусвкредит, а не ВАЗ через 5 лет очереди, сэр. | | |
5
- 29.03.2013 - 09:35
| очередной шантаж от ПиДа с ненавязчивым требованием дать денег. в ПиДе очень любят красиво жить на дотации а прибыли тратить на карманных посредников и бонусы топ-топ-манагерам. | | |
7
- 29.03.2013 - 12:46
| цена билета в пригороды на электричке уже составляет 80-90 % от поездки туда же со всеми удобствами на автобусе. С такими ценами пусть нахрен они закрываются. | | |
8
- 29.03.2013 - 12:53
| 7-обувщик > и то так - удобств у нас в пригородных автобусах - хучь отбавляй ;-) | | |
9
- 29.03.2013 - 14:53
| (7) Если весь народ с электричек ломанется в автобусы, то удобства там сразу кончатся, ты ж понимаешь это? :)) | | |
10
- 29.03.2013 - 15:39
| пересядут на такси.. | | |
11
- 29.03.2013 - 16:07
| скажите, что делается при правлении ЕР и их главковерхов без увеличения тарифов и здирания шкуры с народа, да ничего, плата за электроэнергию, газ отопление, горячую воду, да в принцепе плата за ЖКХ растет не по дням а по часам, а руководству страны это все до лампочки,собрались у власти 2 клоуна и по очереди их в новостях показывают где премьер, где его руководящая и направляющая работа на повышение производительности труда снижение себестоимости еденицы продукции, за каким нам хреном нужно столько Нии если решить проблемы мы не можем тогда складывается впечатление, что их просто никто решать не хочет, ну если верха не могут управлять по старому, а низы не хотят жить по старому то сами знаете что может произойти и никакие НИИ не помогут, дедушка Ленин это уже демонстрировал не в теории ,а на практике еще в 17 году | | |
12
- 29.03.2013 - 16:16
| а шо, кто-то обещал раздать все бедным? Кругом капитализьм за который совки голосовали всеми конечностями в 90-х, жрите сколько влезет и не нойте. | | |
13
- 29.03.2013 - 16:24
| просрали видать топманагеры свои кровные в кипре. терь ныть начали что все пропало. денюх просют у гос-ва) | | |
14
- 29.03.2013 - 16:28
| А что мешает пронести на поезд что то на промежуточной станции? | | |
15
- 29.03.2013 - 16:31
| 13-tih_online > ПиД с самых своих истоков отличается тем что убытки его национализированы а прибыли приватизированы. Этот шантаж не первый и не сотый, таким нехитрым образом богатейший топ-манагер мира, не помню фамилию- глава ПиД клянчит у государства очередной вагон денег на мелкие расходы. | | |
16
- 29.03.2013 - 19:18
| Простите, а что за удобства на автобусе? | | |
17
- 29.03.2013 - 19:54
|
в 0 чес гря - и не нада Седня опят попал "под поезд" на переезде симферопольская/новороссийская, где-то в полпятого. минут пятнадцать стояли в прошедшей электрическе народу было на порядок меньше(чотко видно в окнах), чем в стоящих авто по обе стороны Ну и на... такое ржд, от которого сплошное бл...дство для остальных? 4 а может ? http://citysakh.ru/news/?newsid=32547 зачем нам тут рынок и цены от конкуренции - когда можно "административно-монопольными" методами 16 ну, например, отсутствие часового стояния где-нить на горячем ключе телики бывают с похабными сериалами остановка по требованию... | | |
18
- 29.03.2013 - 19:59
|
+ а после будущего запрета курить в поездах... у последних вапще нет будущего ! | | |
19
- 29.03.2013 - 20:01
| Воровать на РЖД надо меньше и все будет хорошо. Проблема одна, вернее две и одна другую постоянно ремонтирует. Пока в РЖД сидят однодневные хапуги, не думающие о будущем, ничего не изменится. | | |
20
- 29.03.2013 - 21:36
|
Меня вот что всегда удивляло - зачем когда покупаешь билет на электричку, чтобы доехать к примеру до Ростова, РЖД продаёт ДВА билета 1) Краснодар-Староминская, 2) Староминская-Ростов. Печатается два бланка, кассир выбирает место в вагоне два раза и не всегда место из Краснодара до Староминской будет с тем же номером, что после. Был свидетелем как пассажиры, зашедшие в вагон в Староминской, пытались согнать со своих мест людей ехавших из Краснодара. Зачем такая чехарда ? Пацаны из РЖД чиста-конкретна поделили рельсы ? До Староминской одна братва, после другая ? До Сочи, как мне говорили, такая же фигня, только там промежуточная станция Туапсе. И после этого кто-то будет говорит про эффективных менеджеров от РЖД ? Неверю ! | | |
21
- 30.03.2013 - 02:29
| И это при том что все чем владеет сейчас РЖД им досталось на халяву вместе с душами. И все никак не могут научиться на этом зарабатывать. | | |
22
- 30.03.2013 - 14:28
|
Железные дороги выполняют всего две услуги: 1. перевозка грузов; 2. перевозка пассажиров. А вспомогательных подразделений у них очень много: путейное хозяйство, подвижной состав, по ремонту подвижного состава, локомотивные бригады, здания вокзалов, станций, платформы и вспомогательные сооружения, багажное хзяйство, продажа билетов и так далее. Сейчас все превратили во множество контор, которые друг с дружкой заключают всевозможные договора и контракты. Значит появилось много лишних должностей в этих конторах. В общем единоначалие приказало долго жить в чистом виде. (Со слов знакомого работника РЖД). При структурированности подразделений завязанных на две услуги - грузы и пассажиры такое дробление большая стратегическая ошибка. Скорее всего все станет еще хуже чем есть и потребует дополнительных финансовых вливаний от государства. Кстати у ОАО РЖД один единственный акционер - это государство. По пригородным перевозкам, в Краснодаре 51% акций у исполнительной власти края и 49% у ОАО РЖД. А два билета выбивают, потому что разрыв зон, то есть расстояние между двумя конечными станциями превышает 200 км, это Краснодар - Армавир (разрыв зон по Кавказской), Краснодар - Туапсе (Туапсе относится к черноморскому участку, разрыв по Горячему Ключу переход на другую электричку). На скоростной от Краснодара до Сочи разрыв зон по Туапсе. Скоростная до Ростова разрыв зон по Староминской. | | |
23
- 30.03.2013 - 15:52
| Есть у меня дальний знакомый, он рулит конторой, которая четтам поставляет РЖД, то ли товары, то ли услуги, не суть важно. Важно то, что ранее, лет 8 тому назад, эта контора входила в состав РЖД, а потом её сделали самостоятельной, но она как обслуживала РЖД, так и продолжает это делать, ибо создавалась и существует исключительно для этих целей. Так вот, пока знакомый был в составе РЖД, то имел квартиру трешку, авто с салона отечественное, ну и дачку в окрестностях Краснодара для выходного отдыха от дел и забот. А как стал самостоятельной конторой, то каждые два года стал менять авто в салоне, стартовой ценой от 3 лямов, квартир прикупил по городу несколько, жене бизнец открыл и объездил в путешествиях немало стран. Ессно все эти ничтяки упали в затраты РЖД, поэтому они клянчат денех на покрытие убытков с государства. Доходы по карманам, убытки в бюджет страны - девиз эффективных манагеров. Всё старо, как мир. | | |
24
- 30.03.2013 - 15:58
|
23-BoyKott > так может дело в бизнесе жены? Честно говоря, не уловила сути. Чувак стал работать в конторе, которая отделилась от ржд и разбогател... А где связь между его финансовым положением и убытками государства? | | |
25
- 30.03.2013 - 16:50
|
24-Lora Aleksandrovna > Бизнец для старта требует вливания в него деньжат, а не наоборот. Контора отделилась от РЖД тока на бумаге, я ж вроде по-русски написал - она как обслуживала РЖД, так и продолжает это делать, ибо создавалась и существует исключительно для этих целей. | | |
26
- 30.03.2013 - 17:00
| 25-BoyKott > ну значит ржд вовремя платит за услуги. | | |
27
- 30.03.2013 - 17:08
| 26-Lora Aleksandrovna > Причем тут вовремя платит? Мы ж не дебиторку обсуждаем. | | |
28
- 30.03.2013 - 21:54
|
"С 1 апреля на 32 российских вокзалах в тестовом режиме начнут действовать досмотровые зоны для пассажиров, на обустройство которых было потрачено более 1 млрд руб." Самое смешное, что досмотровые зоны для пассажиров дальнего следования, пассажиры пригородных поездов проходить его не будут, ну а далее и те и другие, а так же провожающие и встречающие и прочие граждане встречаются на посадочных платформах. такая вот селявя. Кстати надрывно пишащий металодетектор ужо скоро охрипнет в одиночестве ни кем не замечаемый. По теме же, РЖД нахрен не нужен пригород, ужо десяток лет пытается сбросить его на регионы или частников, но дураков все нет. Так что граждане именно дальнейшее сокращение пригородных электропоездов на линии. | | |
29
- 31.03.2013 - 12:04
| Зато теперь у нас почти есть крутая электричка Адлер-Красная поляна.Господа прилетающие а Адлер будут довольны.И на этой ветке никто не задумывается о экономической целесообразности и выгоде. | | |
30
- 31.03.2013 - 14:41
| 29-ZOHAN >а что она нецесообразна? | | |
31
- 31.03.2013 - 18:18
|
9-Ахилл >Ну, видимо на электроне ездит тот народ, который не смог уехать на автобусе ))) 16-Inkognitoo >Ну не знаю, эти убогие двусторонние советские сидения, хотя бы, электричешная публика, особенно вечером, радушные контролёры, время поездки умноженное на полтора, это на вскидку. | | |
32
- 01.04.2013 - 22:00
| Смотря что считать электричкой. Если комфортабельную более менее взять (напр. до Гор. ключа) то с чего это они вдруг исчезнут? А вот если деревянную поповозку - так пусть и исчезают пережитки эти сов.общества | | |
33
- 01.04.2013 - 22:54
| Цитата:
| | |
34
- 01.04.2013 - 22:57
| [*****]-->[*****].., [*****]-->[*****], заезд, [*****] чудо фильтр однако)) | | |
35
- 02.04.2013 - 12:53
| В грязных и прогнивших напрочь Европах на не очень насыщенных пассажирами направлениях ходють вот таке вот *электрички*. Вместимость небольшая, но число вагонов в течении суток варьируется. | | |
36
- 02.04.2013 - 13:54
| Такие вот электрички зовутся рельсовый автобус. Число вагонов в схеме ныне эксплуатируемых электропоездов не так сильно влияет на стоимость перевозок. Кстати у соседей в Ростовской области местная администрация области подсуетилась и на малодеятельных направлениях бегают комфортабельные рельсовые автобусы, ежели не запамятовал, производства Мерседес, вот там да стоимость перевозки пассажира существенна ниже. Наша же админситрация ни адыгейские товарищи средств в бюджете не нашли, видать все ущло на краснодарские трамваи :) а РЖД оно и нахрен не надо. | | |
37
- 03.04.2013 - 09:05
| 35-флекс > Вот такие электрички симпатичные :)) | | |
38
- 03.04.2013 - 09:06
| 36-vovastik >видать все ущло на краснодарские трамваи. Новые трамваи кстати тоже очень даже ничего | | |
39
- 03.04.2013 - 09:20
| 15-флекс > Может [*****]? | | |
40
- 03.04.2013 - 14:27
| 39-pens > ясный [*****] | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |