К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Эксперты из Австрии положительно оценили проект канатного метро в Краснодаре

Гость
0 - 13.12.2017 - 17:09
Новый рофл)

Эксперты оценили возможность создания канатного метро в Краснодаре

Возможность создания канатной дороги оценили сотрудники австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr) – одной из ведущих мировых компаний в данной отрасли. На днях эксперты фирмы посетили кубанскую столицу и познакомились с наработками проекта, обсудив результаты на рабочей встрече с заместителем главы Краснодара Евгением Зименко. Также в обсуждении приняли участие инициаторы создания канатного метро в Краснодаре: глава комитета «Экономика города» Евгений Горобец, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди, гендиректор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько и глава подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайер» Валерий Яшин.

Предварительно делегация австрийцев проехала по территории города, посмотрев несколько точек возможной организации линий и остановочных пунктов. По словам Володько, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни – 27 км в час. В местах где зафиксирована самая низкая скорость движения транспорта (например, ул. Колхозная и ул. Школьная) организация дополнительных альтернативных видов транспорта необходима в первую очередь. Кроме того, по мнению экспертов, в краевой столице находится более 120 крупных «точек притяжения», включая торговые объекты и торгово-развлекательные центры (38), бизнес-центры (32), спортивные объекты и парки (9) и т.д. Горожане посещают их около 180 млн раз в год.



banned
1 - 13.12.2017 - 17:13
В Москве монорельс сносят, грешат на ошибку Лужкова. А тут канатка. Всех к стенке и пулю в затылок, могу лично исполнить. Дебилы...
Гость
2 - 13.12.2017 - 17:21
а как ещё может оценить свою продукцию её производитель?
3 - 13.12.2017 - 18:08
я за, но зная как у нас строят... не полезу (с)
4 - 13.12.2017 - 18:38
На горных курортах уже успешно испытывают эти системы. Причем затраты на электричество не требуются, самоскатом.
5 - 13.12.2017 - 18:56
Утопия.)
6 - 13.12.2017 - 19:20
Ща придет Кузмич и завет, что это прямо все замечательно, и что он крайне гордится такой работой. Что он лично бывал в Австрии, лично возил проект туда и лично смотрел за его одобрением ))
Гость
7 - 13.12.2017 - 19:21
Отличный повод для поездки за казенный счет в гейропу целой толпы народных заботников из мерии!
8 - 13.12.2017 - 19:48
Цитата:
Сообщение от Fortunado Посмотреть сообщение
Отличный повод для поездки за казенный счет в гейропу целой толпы народных заботников из мерии!
Ой, та буд-то они первый раз туда едут... ))) Щас... Им таперича в другие страны надо сгонять, какие-нит Парыжи или Бруссэли ))
9 - 13.12.2017 - 19:55
Я так понимаю, вопрос с лужей на Московской и кольцом на Ставропольской и прочими мелочами ужу решён
10 - 13.12.2017 - 20:09
9-Chip AC >конечно =)
С кольцом на Ставропольской делать ничего не будут
А на Московской пару лет назад сделали насосную станцию. Правда, не хочет она работать =)))
Так и плавают жители
Гость
11 - 13.12.2017 - 20:25
Так и вижу картину маслом, как пассажиры канатки застревают над частным сектором, где-нибудь в районе Леваневского, Костылева или Кузнечной и болтая ногами наблюдают сверху вниз на развешанные тряпки в шанхае во дворах, местный колорит и жителей в трусах.
12 - 13.12.2017 - 20:41
Ляяя, только в раздел первоапрельских приколов... Но деньги освоены на полном серьезе.
Гость
13 - 13.12.2017 - 20:43
8-Амадео >Поменьше рассусоливайте,австрийцы знают,что делать.Влезайте и катитесь...
Гость
14 - 13.12.2017 - 20:50
+13.К дверям в движении не прислоняйтесь.https://yandex.ru/images/search?text...oreask=1&lr=35
banned
15 - 13.12.2017 - 21:45
инициаторы создания канатного метро в Краснодаре: глава комитета «Экономика города» Евгений Горобец, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди. Запомните эти имена слуг народа денно и нощно думающих о вашем благополучии неблагодарные хе-хе
16 - 13.12.2017 - 21:58
Цитата:
Я так понимаю, вопрос с лужей на Московской и кольцом на Ставропольской и прочими мелочами ужу решён
Если все перейдут на канатное передвижение, то всем будет наплевать что там внизу. Это как в амазонских джунглях, есть большое количество видов животных, которые не спускаются на землю никогда!
Просто люди разделяться на два подвида: одни ползающие по земле и проводящие жизнь в пробках. на разбитых дорогах и другие, кто парит над городом на канатах.
Гость
17 - 13.12.2017 - 22:08
16-житель каменных джунглей >Откель тогда пробки,если половина населения будет "паритЬ над городом на канатах".
18 - 13.12.2017 - 22:31
А чо,за счёт этих самых ТРК и пусть строють.но чет сомнения берут,торгаши баппке щитать умеют
banned
19 - 13.12.2017 - 22:44
Казалось бы, в станице юха есть не плохо функционирующий вид общественного транспорта в виде трамвая, казалось бы, доведите его до ума и радуйтесь жизни, так нет, каждый клоп из мэрии городит очередной нежизнеспособный проект на пару/тройку годовых бюджетов города.
20 - 13.12.2017 - 22:45
17-Кузьмич >Так дороги вообще ремонтировать не будут, по разбитым дорогам движение будет очень медленно.
Гость
21 - 14.12.2017 - 00:03
Пассажирская канатная дорога, Медельин, Колумбия.


https://varlamov.ru/2700568.html

Трущобы центра Краснодара с высоты выглядят гораздо колоритнее, кстати...
Гость
22 - 14.12.2017 - 00:44
Цитата:
Сообщение от Zaytz Посмотреть сообщение
Эксперты из Австрии положительно оценили проект канатного метро в Краснодаре
А как бы они еще могли оценить, если их сюда для этого и притащили?
Так можно было бы цыганок притащить в администрацию города, чтобы они оценили проект гадания "на любовь" или "на деньги" по руке чиновника - вне сомнений оценка была бы блестящая!
Гость
23 - 14.12.2017 - 05:57
20-житель каменных джунглей >по разбитым дорогам движение будет очень медленно."-джипы проедут. Еще как будут ремонтировать! Пробки исчезнут,круглый год можно будет ковыряться.Трамваи и тралики не нужны станут.
24 - 14.12.2017 - 08:08
А что там с наземным ,,метро",по существующим жд путям,уже бегают поезда?Деньги освоили на проект,теперь другая игрушка у Администрации?
25 - 14.12.2017 - 08:14
23-Кузьмич >Ты похоже приближенный к администрации. Такие же радужные лозунги.
"Народ живет хорошо, все могут купить джипы!"
"Теперь мы будем ремонтировать дороги ещё лучше!"
"Общественный транспорт в Краснодаре не нужен, так как у всех есть джипы!"
Гость
26 - 14.12.2017 - 08:57
25-житель каменных джунглей >"Общественный транспорт в Краснодаре не нужен, так как у всех есть джипы!"-а канатка чем не транспорт? Кстати,практически безаварийный.
27 - 14.12.2017 - 09:40
Это даже круче трамвая - никакой удак не загородит пути. Но не реалезуемо
28 - 14.12.2017 - 09:46
Гость
29 - 14.12.2017 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Кстати,практически безаварийный.
Не обольщайтесь, отечественные разгильдяйство и авось творят чудеса!
Гость
30 - 14.12.2017 - 10:30
Австрия массово производит канаты? или лебедки? :)) "эксперты" продающие канаты "оценили" :) это пять ! :)
31 - 14.12.2017 - 17:16
30-Koleso > https://www.doppelmayr.com/en/products/

"Rope spans can be as long as 3 km. Cabins can be designed to carry between 6 and 200 passengers, enabling the tramway to achieve a transport capacity of 500 to 2,000 passengers per hour, depending on travel speed (up to 12 m/s) and system length."

У нас не взлетит, конечно. Проведут банкеты-презентации-поездки по обмену и перейдут к следующему проекту.
32 - 14.12.2017 - 20:25
Цитата:
Сообщение от Zaytz Посмотреть сообщение
аналитики MACON Realty Group
Шниперзон, Кацман, Шамберг и Браверман? :о)
33 - 14.12.2017 - 20:33
Цитата:
Сообщение от vovastik Посмотреть сообщение
инициаторы создания канатного метро в Краснодаре: глава комитета «Экономика города» Евгений Горобец, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.
Какие неадекватно думающие юноши... в смысле , нестандартно и возможно всепланетно мыслящие субьекты муниципальной службы. Канатка на, практически, абсолютно ровной местности... это дааа!!! Цена билетов на этом средстве передвижения, естественно, не обсуждалась. А нахрена, ежели большинство горожан никогда не были в Розе Хутор и прочих Красных полянах.
34 - 14.12.2017 - 23:56
И вааще... не нынешнюю должность "инициируемого" в неизвестную какую часть "продвигателя" идеи надо указывать, а место рождения и жительства, где получал образование и с какой ИНЖЕНЕРНОЙ должности вылупился в "проектировщики"??? А то, куда ни копнешь, то чел оказывается из Москвы исторгнутый, або из ипиней труднопроизносимых.
И вааще... с такими унылыми мордами не рапортуют о возможности практической реализации проЖекта. А то, шо рожи были унылые, не вызывает сомнения опосля просмотра официального ролика. Не, один живчик был...но и он унылый. Почти как у Салтыкова-Щедрина...
35 - 14.12.2017 - 23:58
Чисто в космос... Лять!!! Школы бы с садиками построили, а потом уж трамвай на Центавру отправляли...
36 - 15.12.2017 - 08:28
34-Свист >35-Свист >Браво,наконец то даже до Свистов начало доходить,что в сегодняшней России,только распилы и откаты....
Гость
37 - 15.12.2017 - 14:58
Они являются производителями оборудования и заинтересованы в продажаъ. На Красной поляне вроде австрийские канатки.
Идёт быстро, бесшумно, вид красивый :)
38 - 15.12.2017 - 15:53
37-saurus > Через реку имело бы смысл. Типа ЮМР-Мега-Затон или Дубинка-Солн.остров-ГМР.
39 - 15.12.2017 - 21:23
27 км/час - да это пипец как быстро ехать по городу:-))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены