К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Эксперты из Австрии положительно оценили проект канатного метро в Краснодаре

Гость
0 - 13.12.2017 - 17:09
Новый рофл)

Эксперты оценили возможность создания канатного метро в Краснодаре

Возможность создания канатной дороги оценили сотрудники австрийской фирмы «Доппельмайр» (Doppelmayr) – одной из ведущих мировых компаний в данной отрасли. На днях эксперты фирмы посетили кубанскую столицу и познакомились с наработками проекта, обсудив результаты на рабочей встрече с заместителем главы Краснодара Евгением Зименко. Также в обсуждении приняли участие инициаторы создания канатного метро в Краснодаре: глава комитета «Экономика города» Евгений Горобец, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди, гендиректор консалтинговой компании MACON Realty Group Илья Володько и глава подразделения по России и странам СНГ компании «Доппельмайер» Валерий Яшин.

Предварительно делегация австрийцев проехала по территории города, посмотрев несколько точек возможной организации линий и остановочных пунктов. По словам Володько, аналитики MACON Realty Group определили, что средняя реальная скорость движения авто по дорогам Краснодара в часы пик в будние дни – 27 км в час. В местах где зафиксирована самая низкая скорость движения транспорта (например, ул. Колхозная и ул. Школьная) организация дополнительных альтернативных видов транспорта необходима в первую очередь. Кроме того, по мнению экспертов, в краевой столице находится более 120 крупных «точек притяжения», включая торговые объекты и торгово-развлекательные центры (38), бизнес-центры (32), спортивные объекты и парки (9) и т.д. Горожане посещают их около 180 млн раз в год.



Гость
41 - 15.12.2017 - 21:36
мож их в Чиатуру командировать заместо Австрии? перенять опыт понимашь.
Гость
42 - 16.12.2017 - 12:45
...подобная канатная дорога была быстро построена немцами во время войны и успешно эксплуатировалась. Летом и осенью 1943-ого года с ее помощью перевозилось по 500–800 тонн груза ежедневно. Сохранилась немецкая кинохроника, где она показана в работе. Строительство такой канатной дороги поспособствовало бы массовому притоку туристов в Крым, нормальной, т.е. без сбоев, быстрой перевозке всяческих продуктов(особенно, конечно, это важно для быстропортящихся) и материалов в Крым и из Крыма.
http://kapuchin.livejournal.com/775198.html
43 - 16.12.2017 - 15:06
Задумка неплохая. Но неужели она самая дешёвая из всех других вариантов?
По поводу "веток". Действительно, было бы неплохо через Кубань закольцевать: ЮМР - МЕГА - Затон и Дубинка - Солнечный остров - ГМР.
Но чего не обсуждали: вместимость кабинок. Сколько максимально людей вместится? Как в газель - 15-20?
А как туда залазить? Эскалатором? А мамочки с колясками и бабульки с тележками - мимо?
Гость
44 - 16.12.2017 - 16:05
43-Я здесь >А мамочки с колясками и бабульки с тележками - мимо?"-дэк наземный транспорт собираются оставить.Полупустые вагоны будут ездить,легче будет с колясками и тележками.
Гость
45 - 16.12.2017 - 16:28
43) 4-6 человек с лыжами (снаружи)))
Гость
46 - 16.12.2017 - 16:35
Казахстан:
http://shimbulak.kz/ru/gallery.php
Гость
47 - 16.12.2017 - 16:38
https://ru.wikipedia.org/wiki/Нижего..._дорога
Нижегородская канатная дорога — канатная переправа через Волгу между Нижним Новгородом и Бором. Основное назначение — обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездам и автобусам.
Это самая длинная в Европе канатная переправа над водой - 861 метр. А общая длина дороги составляет 3661 метр. Вагончики пересекают Волгу за 12 минут, развивая скорость до 22 километров в час.
Гость
48 - 16.12.2017 - 16:39
Это самая длинная в Европе канатная переправа над водой - 861 метр. А общая длина дороги составляет 3661 метр. Вагончики пересекают Волгу за 12 минут, развивая скорость до 22 километров в час.
Гость
49 - 16.12.2017 - 16:40
Нижегородская канатная дорога — канатная переправа через Волгу между Нижним Новгородом и Бором. Основное назначение — обеспечить альтернативный вид пассажирских перевозок в дополнение к речному такси, электропоездам и автобусам.
50 - 16.12.2017 - 19:07
Я, так думаю, что из всех существующих городских проблем, следует выбирать решение ГЛАВНЫХ. На текущий момент "канатка" не является таковой для Краснодара. Посему- школы, детские сады, дороги, ливневка... Вот потом, ежели гроши останутся, можно и хней заняться, дабы городские власти могли с чувством исполненного долга подбрасывать чепчики от восторга - А у нас вот шо есть!!! Фонтанами и памятниками обзавелись, долгостроя- всем на зависть... пора бы и реальными делами заняться.
51 - 16.12.2017 - 19:26
...во благо терпеливого населения.
Давно не слежу... была программа "Краснодару- столичный облик" с охрененным финансированием. Ну и? Ах, да... бордюры и плитка, петуньи и забугорные чахлые деревца... а "Аврору" достраивают не чиновники, а человек с широкой душой и совестью (насколько это возможно при капитализме). Вообщем, за хренову тучу миллионов накрасили губы и затолкали мусор под кровать.
Но вот еще перспективная идейка замаячила- на грязную шею ожерелье повесить. "Соседи" обзавидуются.
52 - 16.12.2017 - 19:31
Кстати, поздравляю с появлением еще одной крайне необходимой структуры... :о)))

"На Кубани создана новая структура — Фонд развития Краснодарского края. Эта организация будет выводить регион на новый социально-экономический уровень развития, создавать благоприятную обстановку для привлечения инвестиций, новых технологий и идей.
А генеральным директором фонда стал Илья Шакалов. Ранее Илья Игоревич возглавил филиал Российского агентства развития информационного общества в Краснодарском крае. Так что теперь советник юстиции России 2 класса, кандидат социологических наук, доцент Илья Шакалов будет совмещать сразу две должности.
— В Фонде развития Краснодарского края будем разрабатывать новые социальные программы, привлекать инвестиции для их реализации. Также будем заниматься организацией мероприятий, проводить грантовые конкурсы. И конечно же создадим открытые площадки для проведения форумов, конференций и многое другое, — пояснил Илья Шакалов." (с)
Гость
53 - 16.12.2017 - 21:27
есть большое подозрение,что ветер...эксплуатация подобных средств при сильном ветре, скорей всего невозможна....
Гость
54 - 17.12.2017 - 00:03
это некомпетенция вульгарус.
в Австрии одни технические нормы, у нас - другие, разные требования по технической безопасности, конструкционным и силовым материалам.
вместо того чтобы пускать розовые сопли прожектов - пусть попробуют сдать в эксплуатацию какой-нибудь цех или ферму.

а это будет опасный производственный объект - перемещение более 50 чел на высоте более 10 метров, его будет принимать РТН. одних спецТУ выкатят десяток. по противопожарной защите, по компенсации раскачки и вибрации, по эвакуации, по ветру, по обеспечению остановки троса при обрыве (аналог ловителей в лифте) и т.д.

но руководители пребывают в счастливом неведении и морочат избирателям мозги.
не всем же быть инженерами, кому-то нужно бла-бла делать (за весьма хорошие деньги).
Гость
55 - 17.12.2017 - 00:09
конечно говорящие в телевизоре высокие головы считают что они дадут команду - и червячки послушно её исполнят. но червячки уже пересидели десятки таких высоких говорящих голов, и прекрасно знают, что за отдачу тупых команд головам ничего не будет, а вся суровость законов будет против проставивших подписи.
соответственно червячки приложат все силы, чтобы суровость законов обратить против тупых команд.
мало что ли учились на обрушениях? вон, наш краснодарский плавательный бассейн, кровли Бау-Центра, да перечислять можно долго, когда исполнение тупых команд привело к уголовным делам.
56 - 17.12.2017 - 01:08
Бассейн и кровлю Бауцентра тоже австрияки строили и по нашим нормам? Без наших точно не обошлось!
Ветра в Краснодаре не бывает. Остановки если будут под крышей и с лифтом - вообще прекрасно, особенно для мам и инвалидов. Обеспечение эвакуации вообще проше простого - рукав в каждом вагончике, это ж не в горах, высота третьего этажа. Обрыв троса - два запусти метров по пицод - и пусть рвётся. Ну, естесственно, амортизаторы на каждом вагончике, они же стойки катков - если висит, то амортизаторы снизу не видны, если не висит, то катки втянулись.
И вообще, все нормы должны быть учтены техзаданием до того, как. Может австрияки схватятся за голову и убегут. Идея то прекрасная и вполне исполнимая.
Я такую бы предлагал для велометро. Но нарот не хотит, не панимаит нарот своего вело-самокато-инвалидо-ролико-скейто-гиро и просто пешежопого щщястя!
57 - 17.12.2017 - 01:14
Кстати, станции можно без лифтов, а просто с пешеходными переходами совмещать. Там вроде везде инвалидные коляски проезжать должны по нормам нашей строительно-разрешительной мафии.))
Гость
58 - 17.12.2017 - 07:52
Да уж, а почему не космические корабли? То есть за бешеные мильярды построют фигню,так ещё и с дорогими билетами, в которую полезут только гости города, чтобы с высоты обозреть "местные красоты"?
Гость
59 - 17.12.2017 - 08:05
58) Попутная ракета Маска в Яблоновку?
Гость
60 - 17.12.2017 - 16:42
Схема канатки
Гость
61 - 17.12.2017 - 19:51
60-Century >А схема наземного метро где? Не будут ли они пересекаться, а то вдруг аварии будут с жертвами? Волнуюсь.
banned
62 - 17.12.2017 - 20:22
60 напишите адрес, куда линейку привезти, в подарок, а то у вас и дороги и канаты даже на картинках кривые получаются) (((
Гость
63 - 17.12.2017 - 21:04
61.
64 - 17.12.2017 - 22:10
Самое хреновое, это распыление бюджетных средств. Всем, вроде, дали, но все остались голодными.
Выделите ГЛАВНОЕ, обеспечьте финансами, проконтролируйте, накажите... тебе, ля, памятник поставят выше "Фантомаса"... напротив краевой администрации вместо... "чьего-то" ресторана...
Ну, Галицкого на все ваши закидоны попросту не хватит!
А ежели еще какая-то лять предложить менять окантовку дорог-улиц, або менять плитку на тротуарах оных... Забить ... жестко, но в рамках революционного законодательства.
Сука, ну сколько можно "кушать" и не нажраться до пуза?
Гость
65 - 18.12.2017 - 11:12
По распоряжению губернатора, для организации строительства и последующей эксплуатации канатной дороги 10 апреля 2008 года было зарегистрировано ОАО «Нижегородские канатные дороги»[29].

По состоянию на сентябрь 2010 года, 67,9 % обыкновенных акций находилось в собственности областного правительства, 32 % — администрации Нижнего Новгорода[30]. Рассматривалась возможность частичной приватизации.

Первоначально стоимость проекта оценивалась в 550 млн рублей, 302,5 млн планировалось выделить из областного бюджета, к 2011 году стоимость возросла до 850[31] млн рублей. Общая сумма вложений составила 950 млн рублей, половина из них — кредитные средства.[27]. На конец 2015 года кредиторская задолженность составляла 348 млн рублей.[32]
Уже через неделю после пуска, 15 февраля из-за сильного ветра произошло срабатывание автоматики и канатная дорога была остановлена.[22] Для обеспечения перевозки всех пассажиров компанией «Логопром — Борский перевоз» дополнительно к двум судам на воздушной подушке Хивус-10 на линию были выведены 48-местные суда Хивус-48.[23] 25 февраля ситуация повторилась: автоматика из-за порывов ветра останавливала канатную дорогу 9 раз, после чего перевозки были приостановлены на несколько часов.[24]
----
лужков распилил бабки на монорельсе и съ"ыпался..
теперь в новгороде чиновники проё...пиливают народное бабло
500 чел в час конешно спасет город от пробок, ага..
66 - 18.12.2017 - 11:15
Расширить улицы, снести всё, подчёркиваю всё, что мешает этому.
Тщательно оттарировать время работы светофоров, причём разный в течении суток.
Ввести нормирование движение по дням недели (чётные-нечётные номера).
Ввести платный въезд в город иногороднему транспорту, поставив камеры на всех "точках" въезда и автоматической рассылкой этих писем счастья. При этом за неоплату этих квитанций в течении месяца авто нарушителей "определять" на штрафстоянку, которые разместить на "точках въезда".
Тогда и деньги появятся на благоустройство дорог в городе.
Думаете это фантазии?
А "воздушка" это ну прямо совсем реально!
Нет, если заставить работать, а не имитировать её, всех слуг народа.
Будем молчать-будем стоять в пробках.
67 - 18.12.2017 - 11:44
От названия новости мне представился Тарзан, путешествующий с помощью лиан. Ну или человек-паук.
68 - 18.12.2017 - 12:01
67-Pomo >
Цитата:
Сообщение от Pomo Посмотреть сообщение
мне представился Тарзан
а мне мальчик из анекдота, сидящий с хрустальной вазой, плотно надетой на голове, и спрашивающий свою маму:
мама, я король?
та ему в ответ:
дурак ты, а не король!
А ещё и из фильма "Серёжа":
Дядя Петя, ты дурак?
Что курят авторы подобных идей-не понятно.
Может пора им зарплату не платить?
На голодную голову и идеи правильные в голову полезут!
69 - 18.12.2017 - 12:03
Или на лесоповал?
70 - 18.12.2017 - 12:11
Электричество в городе пропадает регулярно в последнее время во многих районах, и не на 10 минут, а на 4-5 часов. Может, с этим сначала бы разобрались,сказочники?
71 - 18.12.2017 - 13:16
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
Сколько максимально людей вместится? Как в газель - 15-20?
Максимум 200 человек в одну покатушку и 2000 человек в час - т.е. каждые шесть минут получается.
Гость
72 - 18.12.2017 - 14:54
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
Максимум 200 человек в одну покатушку
ну и сразу 200 трупов если оборвется... например при теракте
banned
73 - 18.12.2017 - 15:03
72-хмурый_ >сплюнь, не будет такова)) нет канатки -нет проблем))
74 - 18.12.2017 - 15:43
Видео Нью-Йоркской канатки с Манхэттена на остров Рузвельта. Вместимость вагона 110 человек.

Гость
75 - 18.12.2017 - 16:11
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
Вместимость вагона 110 человек.
мне хватило на монорельсе в маськве 40 минут висеть на высоте 5ти этажного дома на жаре 35 градусов когда у них там что-то сломалось..
я уже думал как они пожарными машинами народ снимать будут..
хорошо что хоть никто не усрался и не обоссался.. и кондиционеры еще и не работали.. а если у кого еще и клаустрофобия и начнет биться в истерике?
а то "вите надо выйти" не получится
бггггг
Гость
76 - 18.12.2017 - 19:48
ну ограждения и бордюры, очередной раз поменяли вдоль центральных дорог(кстати крест накрест секции ограждения,прям как в блокадном Ленинграде...кто им дизайн придумал?)
теперь можно и прожектами заняться.
Хорошо, если канатку реально доведут до конца-хоть какая-то альтернатива добраться из пункта А в пункт Б без пробок(которые НИКТО так и не собирается устранять)
Гость
77 - 19.12.2017 - 21:47
74-mcAvity > ключевое слово - канатка из одного острова на другой остров вместимостью вагона 110 человек.
Какое это имеет отношение к "нафантазированной под куревом" канатной дороге из одного конца города в другой? Я б понял еще задумку сделать канатку вместо моста в Яблуновку для пешиков, но там поток пешиков не такой большой чтоб "огород городить".

В общем тех, кто "толкает" подобные инициативы борьбы с краснодарскими пробками я б в обязательном порядке перед заслушиванием заставлял бы пописать в пробирку для анализа на запрещенные вещества :-))
78 - 19.12.2017 - 23:30
Цитата:
Сообщение от Я здесь Посмотреть сообщение
Но чего не обсуждали: вместимость кабинок. Сколько максимально людей вместится?
Вместимость вагончика около 35 чел., интервал движения меньше минуты. Стоимость проезда до 50 руб.
79 - 20.12.2017 - 00:34
77-BoyKott > Из одного конца в другой и не нужно. Через Кубань можно.
Гость
80 - 20.12.2017 - 11:04
79-mcAvity >за Кубанью другой регион РФ, все остановится на вопросе обсуждения из чьего бюджета деньги )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены