К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Экологическая обстановка в Краснодаре

Гость
0 - 26.03.2012 - 19:17
Кто-нибудь замерял, насколько уровень загазованности в городе превышает допустимый уровень?
Не пора ли запретить въезд в центр города личному транспорту?



Гость
1 - 26.03.2012 - 19:23
А как вы доедете из КМР в ФМР, если не через центр?
Гость
2 - 26.03.2012 - 19:24
а чего это в центр только? Вы там че, типа самые экологически нуждающиеся? И на ФМР, КМР, ГМР, ЧМР, ПМР ЮМР тоже нехрен ото ездить на своих вонючих дырковозах. Ваще надо авто запретить в Краснодаре, подать тасазать пример всему миру. И котельные запретить, обогреваться жаром любви, ну или тем кому не повезло приседаниями и отжиманиями обогреваться.
Гость
3 - 26.03.2012 - 20:13
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Ваще надо авто запретить в Краснодаре, подать тасазать пример всему миру. И котельные запретить, обогреваться жаром любви, ну или тем кому не повезло приседаниями и отжиманиями обогреваться.
;)) ...ага! А особенно пукать нужно запретить гражданам! В том числе и здесь, ухудшая "экологическую обстановку" на форуме подобными ТЕМАМИ...
Гость
4 - 26.03.2012 - 20:16
...а трамваи и троллейбусы отключить от электричества(ведь оно же на ТЭЦ добывается, а там топливо жгут) - пусть пассажиры по очереди их толкают... согреются заодно!
Так, автор?
Гость
5 - 26.03.2012 - 20:38
1-Witha > Центр чего? ))) Город ничтожно мал, чтобы закрытие центра изменило воздух ))) Шо за народ...
Гость
6 - 26.03.2012 - 22:25
Похоже, никто не хочет ездить в общественном транспорте. Душитесь в пробках.
Вон, Германия уже пересела на велосипеды, а у нас пик автомобилизации, мобилизации и дебилизации.
Гость
7 - 26.03.2012 - 22:43
7-Kalman >Можно подумать краснодарцам предоставили выбор - ездить на общественном транспорте в условиях, приближенных к германским, или стоять в пробках как обычно.
Увы - выбор не таков. Дергаться в пробках - хоть в общественном, хоть в личном транспорте - наш удел. Захоти все пересесть в общественный транспорт, он лопнет, но не сдвинется с места.
Гость
8 - 26.03.2012 - 23:10
7-Kalman > Бгг. Ты поезди на велике в Германии и у нас ))
9 - 26.03.2012 - 23:29
давай расскажи умник как мне с 117 км до 8 поликлиники доехать с 3 мес. Ребенком
Гость
10 - 26.03.2012 - 23:42
10.
Решение проблемы:
1. Кургиняна в президенты - даешь СССР 2.0!
2. Построить на 117-м км поликлинику.
Гость
11 - 27.03.2012 - 07:54
Это наиболее правильное решение. Другого пути нет.
Гость
12 - 27.03.2012 - 08:38
Ходим в садик на Седина уж лет 6. В любое время, хоть в 7 утра, хоть в семь вечера, тянутся дыркая кучи бибик от двухярусных автобусов до разваливающихся запорожцев и все "озонируют". Порой в безветрие полквартала пройти, так легче пачку сигар выкурить. Особо если оранжевая толстожопая "улыбнись чистому городу" за метр от баков остановиться или какой дебил со свежекупленными правами не уступит, смотришь на всё это дырчащее сине- чёрной копотью и думаешь, куда это металлическое стадо баранов щимется ежеминутно 24 часа в сутки на протяжении десятков лет в одном направлении. Неужели Седина есть Федеральная трасса, соединяющая Россию с морским побережьем?
Гость
13 - 27.03.2012 - 09:24
Может, проще выселить всех с центра?
Гость
14 - 27.03.2012 - 09:42
14-ага за урал:))
тема высосона из пальца, получается, что поклонники комми идеи за платный въезд в центр города&:)) ваши избиратели вам большое спасибо скажут.
Гость
15 - 27.03.2012 - 10:00
Тема высосана из юбилейного доллара пальца.
Специалисты могут замерять загазованность на Седина в безветренный день и уверяю вас она (загазованнось) не превысит допустимый уровень. Раз его (этот уровень загазованности) власти допускают, то он считается допустимым.
Гость
16 - 27.03.2012 - 11:22
В Солнечногорском районе Подмосковья благодаря Минобороны появился полигон твердых отходов, который грозит заразить ядами находящиеся поблизости Истринское и Клязьминское водохранилища, откуда берется вода для жителей Москвы. Свалка с отходами от 1-го до 4-го класса опасности, включая смертельно опасные для человека вещества, находится на территории военной части, пишет сегодня "РБК daily".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/03/2012/643549.shtml
Гость
17 - 27.03.2012 - 12:57
Берите лопаты в руки, сапки, грабли. И звездуйте друг за дружкой картошку сажать в село.

PS. А как вы хотели, ниче не делая, на дупле своем сидеть по 8 часов в сутки? Бумажки перекладывать и звонки совершать, деньги получать и дышать озоном с запахом фиалок? :D
Гость
18 - 27.03.2012 - 21:06
Эт чё, вот достроят крематорий и потянется население в трубу с большой тягой. Город всегда отличался большим ур-нем онко-заболеваний.
Гость
19 - 27.03.2012 - 21:23
Цитата:
Сообщение от юбилейный доллар Посмотреть сообщение
14-ага за урал:))тема высосона из пальца
Воздух - дышишь, не надышишься...
Гость
20 - 27.03.2012 - 21:27
20-Witha > У тебя есть ребенок в возрасте до года?
Гость
21 - 27.03.2012 - 23:05
21/ Ребёнку нужен СО?
Гость
22 - 27.03.2012 - 23:26
22-Witha > Не ответ. Вопрос был да или нет
Гость
23 - 28.03.2012 - 00:20
У тебя есть любовница?
Гость
24 - 28.03.2012 - 09:06
24-Witha > Разумеется
Гость
25 - 28.03.2012 - 10:47
Я крепко люблю флекса. Он мне помогает жить.
Гость
26 - 28.03.2012 - 10:54
3.2 Оценка загрязнения воздуха населенных пунктов
Загрязнение атмосферного воздуха является одним из главных факторов, негативно
влияющих на здоровье населения. Проблема загрязнения атмосферного воздуха более харак-
терна для городов.
г. Краснодар. По данным ГУ «Краснодарский ЦГМС» уровень загрязнения атмосфер-
ного воздуха города Краснодар в течение ряда лет остается высоким, качество воздуха небла-
гоприятным для здоровья. Основными источниками загрязнения воздушной среды города яв-
ляются автотранспортные средства, составляющие наибольшую долю в суммарном выбросе
загрязняющих веществ, а также промышленные предприятия. В течение года в атмосферный
воздух от автотранспорта поступило 114,6 тыс. тонн загрязняющих веществ, от стационар-
[*****] источников – 8,9 тыс. тонн. К основным стационарным источникам загрязнения атмос-
ферного воздуха относятся Краснодарская ТЭЦ, ОАО «Краснодартеплоэнерго», ЗАО «КНПЗ
- Краснодарэконефть», ОАО «МЖК «Краснодарский», ОАО «М. Холодцов» - мясокомбинат,
ООО «Филип Моррис Кубань», ОАО «НК «Роснефть - Кубаньнефтепродукт» филиал «Крас-
нодарская нефтебаза», ОАО «Международный аэропорт «Краснодар».
В 2010 году загрязнение воздуха в целом по городу незначительно повысилось по срав-
нению с предыдущим годом, уровень загрязнения высокий (III степень), качество воздуха не-
благоприятное для здоровья. Степень загрязнения воздуха в городе Краснодаре оценивалась
комплексным индексом загрязнения атмосферы ИЗА5 = 7 (в 2009 г – 6), стандартным индек-
сом СИ = 5 ПДК и наибольшей повторяемостью НП = 19 для взвешенных веществ.
Атмосфера города наиболее загрязнена взвешенными веществами (СИ = 5 ПДК, НП =
19%), бензапиреном (СИ = 3 ПДК), оксидом углерода (СИ = 2 ПДК, НП = 8 %) (таблица 3.3).
Комплексный индекс загрязнения атмосферы складывается из пяти примесей, вносящих на-
ибольший вклад в загрязнение: бензапирен ИЗА = 2,4; формальдегид ИЗА = 1,9, взвешенные
вещества ИЗА = 1,3; фенол ИЗА = 1,0 и оксид углерода ИЗА = 0,7.
Таблица 3.3
Степень загрязнения атмосферного воздуха г. Краснодара приоритетными загрязня-
ющими веществами в 2010 году
Примесь qср мг/м3 qср приведенное к
ПДКсс
qм мг/м3 qм приведенное к
ПДКмр
Взвешенные вещества 0,200 1,3 2,400 4,8
Диоксид серы 0,002 0,0 0,007 0,0
Сульфаты растворимые 0,010 - 0,030 -
Оксид углерода 2 0,7 8 1,6
Диоксид азота 0,030 0,8 0,180 0,9
Оксид азота 0,040 0,7 0,430 1,0
Сероводород 0,002 0,3 0,008 1,0
Фенол 0,003 1,0 0,008 0,8
Формальдегид 0,005 1,7 0,023 0,7
Бензапирен (10-3 мкг/м3) 1,8 1,8 2,8 2,8
Наибольшие величины показателей качества воздуха СИ и НП по взвешенным вещес-
твам отмечались на станции 8.
Гость
27 - 28.03.2012 - 11:25
27-МАСОН66 > Ссылку дай.
Гость
28 - 28.03.2012 - 11:49
http://23.rospotrebnadzor.ru/s/23/fi...orts/61957.doc
Гость
29 - 28.03.2012 - 12:21
Цитата:
Сообщение от МАСОН66 Посмотреть сообщение
ООО «Филип Моррис Кубань»,
Когда это Филиппок успел ограничить ответственность своего общества?
Гость
30 - 28.03.2012 - 13:35
жаль нельзя материться тут))
надо запрещать в районе центра ездить грузовым авто, и жёстко штрафовать у кого выброс вых/газов большой. один икарус или камаз старый проедит, как 50 легковых автомобилей лллллллллять(
Гость
31 - 28.03.2012 - 13:46
31-EZEF 3 > выхлоп дизеля на порядок экологичнее(хоть и вонючее) чем выхлоп какой-нить карбюраторной шестерки времен молодости Брежнева. Вапще давно бы пора ввести огроменный штрах за превышенное содержание вредных примесей в выхлопе, чтобы владеть и юзать старый хламидиоз выдыхающий мертвящий газ было капстец как невыгодно, но это же напрямую ударит по карманам бедных для которых дешевые и вонючие тачки единственно возможный вид транспорта, а бедных у нас, да и не только у нас обижать не положено- электоральная масса может ниасилить такого хамства. Исходя из вышесказанного могу сказать шо вонища и загазованность в городах и весях России будет только увеличиваться т.к. все новое довольно скоро становится старым, а содержание вредных веществ в выхлопе это последнее что колышет автовладельца в его железном ведре с гайками. Желающие подохнуть чуть позже чем все могут продать нахрен жилье в загазованном Краснодыре и переехать в незагазованное Далеглубонагажево где 3 авто в пределах видимости считается пробкой а ближайший светофор установлен в трехстах километрах и к нему возят на экскурсии детей и стариков.
Гость
32 - 28.03.2012 - 14:40
32-флекс >Ну тогда осталось еще ввести шкалу для расчета эквивалентности - например, один работяга на шестерке портит воздух, как пять [*****] на маздах или еще каких шкодах. Ликвидировать работягу, и [*****] сами займутся производительным трудом.
Гость
33 - 28.03.2012 - 14:47
33-MIM > ниасилил всю глубину гениальности твоейго высказывания. Думаешь принциипиальна не модель и год выпуска авты а социальный статус ее владельца?
Гость
34 - 28.03.2012 - 15:09
Средние значения концентраций радона в городе Краснодаре по результатам проведенных исследований составили для одноэтажных жилых зданий 11,9 Бк/м3, для многоэтажных – 12,0 Бк/м3. Максимальное значение ЭРОА в одноэтажных жилых зданиях составило 15,0 Бк/м3, в многоэтажных - 26,0 Бк/м3.
Количество исследований эквивалентной равновесной объемной активности радона по городу за последние годы представлено в таблице 45.
Таблица 45.
Исследования ЭРОА радона за последние годы.
Наименование исследований Количество исследований
2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.
ЭРОА радона 1270 763 1105 1193 1729

В течение отчетного года радиационных аварий, связанных с переоблучением населения и загрязнением окружающей среды не зарегистрировано.
В городе Краснодаре продолжает существовать радиационная аномалия - Всероссийский научно-исследовательский институт биологической защиты растений (ВНИИБЗР), на территории которого расположены опытное поле, включающее временное хранилище радиоактивных отходов, и лизиметрическая площадка, где проводились работы с использованием радиоактивных веществ.
Намеченные работы по ликвидации хранилища и утилизации остатков загрязненного лабораторного оборудования в отчетном году не проводились в виду отсутствия финансирования данных работ.
Гость
35 - 28.03.2012 - 15:31
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
выхлоп какой-нить карбюраторной шестерки времен молодости Брежнева
намного приятнее, чем выхлоп любой иномарки на 95-м бензине, который вызывает рвотный рефлекс.
Самый хкологичный был А-72. Москвич-408 моего дедушки совсем не вонял.
Гость
36 - 28.03.2012 - 15:35
13-krk > "на протяжении десятков лет в одном направлении" - можэ там просто улица с односторонним движением, не ?
Гость
37 - 28.03.2012 - 15:38
36-lore >100%! А мотоцикал соседа - так его я вообще специально ходил нюхать.
Гость
38 - 28.03.2012 - 17:34
37-мутный поцык >
В одну сторону всех бибики воняют или в двух направлениях, по обочинам живущим мутантам жизнь не продлевает.
39 - 28.03.2012 - 18:01
Вообще то системные проблемы просто не решаются. Не для того бизнес вводил моду на большие авто и дороги, чтобы сейчас вот так ему прибыля ломать. Вы ещё альтернативу нефти внедрите, заодно, если не страшно. Это ж как стоматологам изобретатель пилюль для выращивания новых зубов.
Города не приспособлены для средств транспорта, занимающих место больше задницы своего владельца. А всем хочется жить почему то в городе. Транспорт нужен новый. Как бы личный, но не в собственности. И движение без участия движущегося. Это обезьянья работа вполне под силу роботехнике. Можно не заморачиваться, авто с рулями в городах искоренит себя само. Никто скоро не будет крутить баранку, и катать кого то. Права, ПДД, ГИБДД, ... это всё отмирающие понятия, лет на двадцать, имхо. Как в лифте - влез с хабарями и нажал. Или сказал.
Роботы на заводах тойоты уже несколько лет развозят, уступая срочным, детали к сварным роботам, сами маршрутизируются, подлазят под ящики с деталями, приподымают их и везут на себе по сложноу маршруту, как иуравьи. Давниший фильм. А в Европе и Сев.Америке над городскими и икждугородними альтернативами работают, где монорельс, где автопоезда со сменным ведущим, где ещё что. япония охамела настолько в автодизайгах, что уже надувные машины на автосалонах выставляет. Соревнования на скорость и дальность роботов на обычных дорогах давно идут...
Призываю немножко подождать, в смысле понюхать, короче.)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены