0
- 26.03.2012 - 19:17
|
Кто-нибудь замерял, насколько уровень загазованности в городе превышает допустимый уровень? Не пора ли запретить въезд в центр города личному транспорту? | |
41
- 28.03.2012 - 20:44
| 32-флекс > В то время, как цивилизованный мир готовится перейти на Евро 6, в России продолжают выпускать авто с нормой Евро в минус первой степени, а чоткие патсанчеги тонируют их в рубероид, ставят пердофулл и музыку погромче и уверены что норма выхлопа Евро - это валюта такая :-)) | |
42
- 28.03.2012 - 20:48
| Ну точно, охамела! Я ж только два года назад на форуме рассказал об этом своем изобретении, а они перехватили! От ушлые! | |
44
- 29.03.2012 - 09:08
|
Одним воздухом экология города не ограничивается. Через дыры в водопроводе вода в кране давно не питьевая. Только это приуменьшено губернатором. Больше половины водопровода, что в Сочи, что в Краснодаре прогнило. http://news.mail.ru/inregions/south/...56/?frommail=1 | |
45
- 29.03.2012 - 09:24
| 40-кифир > вообще-то СССР эту проблему видел и решал :) | |
46
- 29.03.2012 - 11:17
|
44-krk > Спокойно, всё под контролем: "Мостовик" получил госконтракт стоимостью 3,077 млрд рублей Ведомости Юг России, 28 мар 2012, online: - Стоимость контракта омской компании "Мостовик" на строительство в Сочи сетей водоснабжения и канализации составит 3,077 млрд рублей. Его цена на 0,064% ниже начальной (максимальной). Кроме "Мостовика", заявок на участие в конкурсе не поступило. | |
47
- 29.03.2012 - 11:37
|
Winny 45 (на правах кифира)В СССР транспорт был ого-го на какой высоте, ему вот только пунктуальности немножко не хватало. Но такси воздушные в 60-х летали куда хошь. В Новороссийске, помница, трамваи одноколейные по Шаумяна до Шесхариса бегали с разьездами на остановках. Аэропорт на косе был. Недавно НАМИшная разработка микроавтобуса какую то престижную дизайнерскую премию вроде чуть не выиграла, толи "Белка", то лт "Юность" в голове вертится, не помню точно... А концепций было в 50-х!... От архитектурных до транспортных решений, одни эскалаторы горизонтальные трёхрядные чего стоили, с разными скростями, чтобы легче, значицца, бабулям перепрыгивать было. А сейчас меня за велометро ругают. Зря. Когда с западу приплывёт, позно пионерить будет, а концепция хороша, блин. самому ндравится своей многофункциональностью. Хошь, расскажу? | |
48
- 29.03.2012 - 12:05
| 47-keffi > концепция была одна : лучше один автобус, чем три-четыре десятка легковушек. | |
49
- 29.03.2012 - 12:06
| 47-keffi > З.Ы. спецтруба для вело ? | |
50
- 29.03.2012 - 13:39
|
Winny 49 Ну, типа трубы, с плоским двухрядным полом, с горизонтальным тяговым канатом посредине, длиной метров по... 200-500, привязывается проектом к местности, короче, к "между домам" на уровне 2-3-го этажей в основном, с самокатными выездами и переходами, с откидывающийся местами для безопасной эвакуации верхом, являющимся безопасным спуском, ... Предназначена для перемещения велосипедистов, самокатчиков, инвалидов колясочников, роллеров и пешеходов со своими или возвратными досками (сиденьями) со средней скоростью до 15 км/час на внутригородские расстояния до 15 км, взависимости от количества линий и станций пересадки. Экологичность, удобство, обзор, небольшие физические усилия, комфортный температурный режим, польза, удовольствие. Но существует и серьёзный недостаток - очень низкая, просто смешная цена. А также требование к населени отказаться от поговорки "Не надо изобретать велосипед". | |
51
- 29.03.2012 - 15:28
|
47. При СССР из Краснодарского аэропорта самолёты каждые 3 - 5 минут взлетали. А военные истребители каждый день бабахали, так что стекула дрожали. Превышали звуковой барьер. Сейчас тишина - налетай, кто хочет, можно скоро и шапками китайцам тбудет закидать, не говоря уже о пиндосах с их военными базами вокруг и в Ульяновске. Зато все балдеют на новеньких иномарках, дебилы. До поры - до времени. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |