0
- 25.06.2014 - 18:55
|
Звонил я в справочную Краснодарского ж/д вокзала (тел.номер краснодарский, все честь по чести), но мой звонок тут же был переадресован на... чего-то там... центральное... информационное... в общем, в московский call-центр РЖД. Естественно, отклика оператора (милый девичий голосок, когда разговарвали, то слушал с удовольствием) пришлось ждать очень долго. Ну что поделать, они же, бедняги, вал звонков со всей страны обрабатывают... Спросил. Милый голосок ответил почти по существу, просто не про Краснодар, а про Ростов-на-Дону. А про краснодарские особенности девушка посоветовала узнавать на краснодарском вокзале. Я уточнил, что, вообще-то, как раз до краснодарского вокзала я и пытался дозвониться, автоматическую переадресацию звонка не запрашивал и беспокоить прекрасное создание в белокаменной не собирался. Потом (наивный чукотский парень) спросил совета, как бы все-таки на краснодарский вокзал позвонить. - Никак, - ответило создание, - по телефону Вы всегда будете попадать к нам. Так что лучше Вам поехать на вокзал лично. Аут. Третье тысячелетие на дворе. Телефонная связь со справочной местного вокзала отсутствует как класс. И если "мааасквичи" о чем-то краснодарском не знают, то вопрошающие могут, как лет 150 назад, запрягать коней (волов) и ехать на вокзал, репетируя в дороге давно забытое "извините, мне только спросить..." С разными примерами дурной "централизации" я сталкивался, но в РЖД-шную стенку уткнулся только сейчас. Кто-нибудь может еще подкинуть случай из жизни про придурков-"оптимизаторов" (централизаторов и иже с ними)? | |
41
- 27.06.2014 - 09:28
|
38-fsbook > не понял про скорости - то ли сарказм, то ли серьезно.. тогда по существу - унутрях паровоза имееца электронно табло, которое кажет пэссэнжэрам кой-какую инфу, в т.ч. и скорость движения. От Адлера на КП "ласточка" местами разгоняется до 100км/ч, а обратно до 120км/ч. Рискну предположить, что обратно быстрее ибо под горку. Состояние полотна на ходу оценить мне было весьма затруднительно, да и не разбираюсь я в этом вопросе ;-) p.s. по пути из Адлера на КП остановились где-то в горах и стояли минут наверное 15-17 - пропускали встречный электрон. Тут же задумался а нафига разгоняться до 100 км/ч штоп потом тупо стоять на месте ? ну и катились бы не спешно под 80 - аккурат разъехались бы без стояния.. | |
42
- 27.06.2014 - 09:33
| сарказма нет. я про 40-60 км/ч. или это усреднённая с учётом остановок? | |
43
- 27.06.2014 - 09:49
| 42-fsbook > вот мнеп заняца нечем было скорость усреднять ;-) это реальная скорость движения.. преимущественно 40-45, а больше разгоняет только в совсем редкие моменты. Боюсь соврать (все таки дело было больше полугода назад), но по ощущениям время в пути Сочи -Адлер сопоставимо с временем Адлер-КП, при том, что расстояние ощутимо разнится | |
44
- 27.06.2014 - 09:50
| опять же боюсь соврать, но помница общее время в пути Сочи-КП порядка полутора часов | |
45
- 27.06.2014 - 13:25
| 35 говорили давно и вроде свершилось :) на сайте РЖД с 1 августа заявлена №804 Адлер-Крд, из Сочи до Краснодара за 4 часа, но заточена под краевой центр :) утром из Крд вечером обратно. | |
46
- 27.06.2014 - 13:29
|
"доехать из Краснодара до Сочи за 1,5-2,5 часа. это могло бы стать реальностью, если бы власть расставляла правильные приоритеты." а поподробнее можно? как вы бы расставили правильно эти приоритеты для достижения подобного времени в пути? | |
47
- 27.06.2014 - 14:01
| 45-vovastik > "из Сочи до Краснодара за 4 часа" - и в чем чудо ? обычный паровоз почти так и ехал бы, если бы в Горячем не отстаивался по 40-50 минут.. | |
48
- 27.06.2014 - 19:45
|
47 а шо она должна взлетать в Адлере и приземляться в Краснодаре? или она не по тем же рельсам едет, шо и обычный поезд? Или ты мог рублев за 400 или 500, не помню уж сколько там, добраться в комфортных условиях с кондюком за 4 часа до Краснодара? З.Ы. Обычный поезд мчится:) более 8 часов, порядочный 4 с копейками но и ценник там на порядок выше. Такое вот чудо. Впрочем у вас всегда есть выбор, конкуренты не спят, комфортабельный междугородний автобус Нальчик-Сухум к вашим услугам сударь. | |
49
- 02.07.2014 - 00:34
|
fsbook повторю вопрос, а то вы активны в соседних темах, а про эту позабыли. "доехать из Краснодара до Сочи за 1,5-2,5 часа. это могло бы стать реальностью, если бы власть расставляла правильные приоритеты." а поподробнее можно? как вы бы расставили правильно эти приоритеты для достижения подобного времени в пути?" | |
50
- 02.07.2014 - 07:48
|
вы, всплывающие вовастики, пока не запретили нам, россиянам, упоминать Францию или Японию в своих сообщениях, можете отдыхать со своими расхваливаниями 4 часов дороги в пути между Сочи и Краснодаром. Цивилизованный мир двигается к скоростям в на жд, близким к 200-300 км/ч. Россия, раскинувшаяся на тысячи километров что с севера на юг, что с запада на восток могла бы давно похвастаться комофртным и быстрым жд сообщением. Но при растущей коррупции, нерациональном (иррациональном) расходовании бюджетных денег, бегстве крупного капитала из зоны влияния вашего кремлёвского коллэги, где несколько десятков километров жд пути (Адлер-Красная Поляна) превышают по цене с одну из космичесих программ США, не осилите вы сделать хоть что-то полезное для страны. Можете тужиться, всплывать на форумах с репликами типа: "актоеслинепу?" и т.п. обтекайте, неудачники | |
51
- 02.07.2014 - 09:33
| Скоро к этой РЖД и Почте России добавится еще и платежная система... Бггггг!! | |
52
- 02.07.2014 - 11:35
|
50-fsbook > что интересно - сам железнодорожники это знают и понимают, но так же и понимают, что при существующей путейской инфраструктуре, добавление скоростной электрички - это понт конечно годный, но есть вопрос - сколько обычных поездов станет на обочинах, пропуская классную модную электричку ? Если это одна электричка - то почти не заметно, а если 3 или упасигосподи все 5 ? так что не светит в ближайшем будущем ничего приличного.. Вот, например, выдержка из публикации на сайте РЖД более, чем 10 летней давности- "Мировая тенденция - это повышение скоростей движения до 300 - 350 километров в час. Для такой огромной страны, как Россия, создание сети скоростных железных дорог решит многие транспортные проблемы, в том числе и для туризма, ибо оценка фактора времени в современном цивилизованном обществе усиливается и становится все более категорией экономической. Ведь один скорый поезд снимает с графика несколько грузовых поездов. В результате страдает и пассажирское движение, и грузовое." http://press.rzd.ru/smi/public/ru?ST...=13887&print=1 | |
53
- 02.07.2014 - 12:03
| Да ну недавно попадалось на глаза, что средняя скорость движения грузов по ж/д - это просто полный пипец как медленно... | |
54
- 02.07.2014 - 13:51
|
52-мутный поцык > вот я о том и говорю - тенденция повышения скоростей в свободном мире есть, а в стагнирующей путинской стороне в качестве огромного достижения нам презентуют возможность добраться из Краснодара до Сочи всего-то за 4 часа... пожалуй, - признаюсь честно - закрыл бы своё орало если бы путин за эти 15 лет попутно с наступлением на свободу и конституционные права граждан реально бы Россию преобразил: появились бы тысячи новых километров авто и жд-магистралей, которые бы наконец реально связали бы воедино страну... но чото на права наступают, а щёчки не у России румянеют и толстеют, а у яку... куку-куку... http://navalny.ru/yakunin/ что стоит при современных технологиях поставить целью 12-часовой путь от Москвы до Сочи (я уже не говорю о 8-10 часах)? Но это невыполнимо в современных условиях... ну... а если и выполнимо, то за счёт гигантских издержек. о чём мутный поцык, вы и говорите... | |
55
- 02.07.2014 - 13:52
| 53-Sandy I > и это для страны, раскинувшейся, да простит меня iМедведев, в 11 часовых поясах между Норвегией и Китаем-Аляской... | |
56
- 02.07.2014 - 14:54
|
to Sandy I А платёжная система - это отдельная песня, полностью согласен. Но там-то дело будет не только (и не столько) в неуместной централизации каких-то отдельных функций. Сама идеология платёжной системы требует организации расчётов и абсолютно синхронного проведения околорасчётных услуг, связанных с каждым конкретным эпизодом того или иного расчёта. Плюс обеспечение информ.безопасности, защищённости и т.д. Эта деятельность требует: 1) построения очень сложной и точной системы; 2) эксплуатации построенной системы; 3) развития (преобразования) эксплуатирующейся системы. И если "1" ещё как-то можно себе представить в исполнении наших разработчиков (ведь не перевелись ещё гении на земле российской), то "2" и тем более "3" требует очень грамотного управления - в противном случае системе кирдык ещё на первых этапах. В общем, ждём сеанса, запасаемся попкорном... Жаль только, наши собственные денежные расчёты будут во всём этом вариться, так что все эффекты общество ощутит сполна. И каждый член общетсва - тоже. Лично. На себе. Это вам не "Возродим былую славу российской космонавтики, добьёмся того, чтобы наши спутники всё-таки долетали до Тихого океана!" (с) | |
57
- 02.07.2014 - 18:06
| 50 т.е от успешных и знающих :), як правильно расставлять приоритеты я ответа на свой вопрос так и не услышу? и почему я не удивлен? | |
58
- 02.07.2014 - 18:14
| 55-fsbook >Ну да кто то должен тебе сделать,а что сделал ты ? Кроме болтовни ? | |
59
- 02.07.2014 - 18:14
|
"что интересно - сам железнодорожники это знают и понимают, но так же и понимают, что при существующей путейской инфраструктуре, добавление скоростной электрички - это понт конечно годный, но есть вопрос - сколько обычных поездов станет на обочинах, пропуская классную модную электричку ? Если это одна электричка - то почти не заметно, а если 3 или упасигосподи все 5 ? так что не светит в ближайшем будущем ничего приличного.." я с удовольствием заслушаю начальника транспортного цеха, сколько же по вашему просвещенному мнению было поставленно поездов на обочинах? | |
60
- 03.07.2014 - 09:15
|
59-vovastik > абисняю про поезд поезд на обочине [хотя и лень такие простые вещи разжеевывать]. Есть у тебя участок пути между станциями протяженностью, скажем, километров 50-60. В произвольный момент времени на данном пути находится в движении 2-3 состава (ну наверное с интервалом в 15-20 км). Вот катяца эти паравозы в сторону Адлера где-то по Ростовской области (тот из Пскова, второй из Кирова, али из Вологды какой) со своей крейсерской 50-60 км/ч, а тут фигак ! из Москвы мегаэлектричка шпарит с неимоверной скоростью аж 100км/ч. Представил ? Она так прыг-прыг через паравозы и дальше умчала ? Нет наверное ? Прально, штоп пропустить наноэлектричку, паравоз надо с путей убрать, а куда ? На обочину не получится - нужны доп.пути. А ближайший разъезд для Псковского паравоза с доп.путями через 30 км, но там фигушки - там уже Кировский состав курит трубку и ждет пока мимо промчит чудо анжинерной мысли из Мск. Поэтому Псковский состав уже ващпе никуда со станции не уезжает, а ждет пока электричка проедет. Ну это пример с тремя обычными составами и одной скоростной электричкой, а если скоростных электричек будет 5, то обычные составы когда ехать будут, если только пропускать электрички ? p.s. и это я еще имел ввиду двухполосную железку, а так-то по росиюшке и обычные пассажирские составы отстаиваются - ждут пока встречка пройдет - реверс типа. p.p.s. ну а если кто не из понаехов, то может вспомнить краснодарский эксперимент с коммерческими зелеными трамваями, которые стоили дороже, а ездили так же, ибо перепрыгивать через обычные трамваи не умели | |
61
- 03.07.2014 - 16:45
|
60 твои абисьняю это из рубрики слышал звон да не знаю где он, жалкая попытка притянуть за уши из услышанного про Сапсаны в нашу действительность. Попробуй еще раз ответить внятно на мой вопрос, сколько же поездов было поставлено "на обочину" из за введения электрички за которую мы и ведем разговор? | |
62
- 06.07.2014 - 11:26
| Та же фигня со Сбербанком, в отделении говорят – карту не выдаём, уже 3 месяца тех. неисправность, звоню в тех. поддержку – переадресовывают в Москву, Москва уверяет, что всё выдаётся и всё работает. Я ей говорю: девушка, я сейчас в банке стою, мне только что сказали, что не работает, она мне: я уточнила, такого не может быть, всё работает! *рукалицо* | |
63
- 06.07.2014 - 11:44
| 62-Кан Суфанусинфон > вдругвышпион? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |