К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Диверсия от МТС?

Гость
0 - 24.04.2015 - 12:26
Четвертые сутки сидим без интернета и кабельного телевидения. Девочки-операторы милым голосом сообщают, что ведутся работы «специалистами».То ли специалисты такие, то ли проблема глобальная, но вразумительного ответа получить невозможно.
По странному стечению обстоятельств, именно в это время у нас сменился губернатор. Закрадывается шальная мысль, уж не против ли нового губернатора направленно данное действие или отрабатываются новые предвыборные технологии. Пока пользуемся каналом ОБС.



KVD
1 - 24.04.2015 - 12:45
Четвёртые сутки пылают станицы,
Потеет дождями донская земля...
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

А где-то лишь рядом проносятся тройки,
Увы,- не понять нам загадочных лет...
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

Мелькают Арбатом знакомые лица,
Шальные цыганки приходят в кабак.
Придвиньте бокалы, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

Над Доном угрюмым идём эскадроном,
На бой вдохновляет Россия-страна...
Раздайте патроны, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

Четвёртые сутки пылают станицы,
Потеет дождями донская земля...
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!
Гость
2 - 24.04.2015 - 12:54
Связь просто ГОВНО. Для модератора - это литературное выражение.
3 - 24.04.2015 - 13:08
0-Абонент ЮТК >ну у Ростелекома точно такое же отношение к клиентам с техподержкой..
Гость
4 - 24.04.2015 - 13:25
0. а откуда же вы свои перлы -перлите, если связи нет?)
Гость
5 - 24.04.2015 - 13:44
у родственников в станичке телефон и тырнет от Ростелекома. вот где я вам скажу диверсия на диверсии и вредительство за вредительством)) Дайалап помните? А там помнят и юзают))
Гость
6 - 24.04.2015 - 14:11
Ухаха.. йутэка.. ток сени коллега рассказывал про двухдневную эпопею про починку его номера ютэкой. И это уже после того, как он перед звонок в техподдержку (ожидание 2 раза по 20-30 минут) сам линию до щитка прозвонил и ютэкашникам сообщил, што в соседскую хату сигнал идет, а на его - нет.
Гость
7 - 24.04.2015 - 14:13
Странно когда Абонент ЮТК жалуется на МТС... Где то подвох...
Гость
8 - 24.04.2015 - 14:17
На МТС надейся, а старую добрую Йоту (модемчик) держи в кармане...))))))
Гость
9 - 24.04.2015 - 17:13
Людям, в жизни не делавшим ничего сложнее пятничного открытия пивной банки, сложно представить, что иногда технических проблем бывает много и они бывают сложные. А желающих работать руками и головой не так чтоб с избытком - большинство-то хочет сидеть в офисе под сплитом, а не бегать вдоль грязного кабеля с тестером. Два-три дня на решение проблемы с Интернет - допустимо, я считаю.
Гость
10 - 24.04.2015 - 18:41
4
уоки-токи через телетекс на ТНТ
Гость
11 - 24.04.2015 - 20:04
0) У всех ОПСоСов техобслуживание на аутсорсинге - вОООшки, а в них специлизды))))
Гость
12 - 25.04.2015 - 05:31
Тоже самое нет инета 4 дня. Район сорок лет. Заказал подключение домашнего тв, сказали мастер придет вставить карточку в телек, мастер не пришел, на следующий день обещали позвонить еще раз назначить приход мастера - не позвонили....фиг знает что за кидалово...в доме ведется проводка кабеля билайн. Если инет не подключат придется переходить, хотя все устраивало.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены