Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Диверсия от МТС? (http://forums.kuban.ru/f1476/diversiya_ot_mts-6753657.html)

abonentUTK 24.04.2015 12:26

Диверсия от МТС?
 
Четвертые сутки сидим без интернета и кабельного телевидения. Девочки-операторы милым голосом сообщают, что ведутся работы «специалистами».То ли специалисты такие, то ли проблема глобальная, но вразумительного ответа получить невозможно.
По странному стечению обстоятельств, именно в это время у нас сменился губернатор. Закрадывается шальная мысль, уж не против ли нового губернатора направленно данное действие или отрабатываются новые предвыборные технологии. Пока пользуемся каналом ОБС.

KVD 24.04.2015 12:45

Четвёртые сутки пылают станицы,
Потеет дождями донская земля...
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

А где-то лишь рядом проносятся тройки,
Увы,- не понять нам загадочных лет...
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

Мелькают Арбатом знакомые лица,
Шальные цыганки приходят в кабак.
Придвиньте бокалы, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

Над Доном угрюмым идём эскадроном,
На бой вдохновляет Россия-страна...
Раздайте патроны, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

Четвёртые сутки пылают станицы,
Потеет дождями донская земля...
Не падайте духом, поручик Голицын,
Корнет Оболенский, налейте вина!

sulfat 24.04.2015 12:54

Связь просто ГОВНО. Для модератора - это литературное выражение.

AS777 24.04.2015 13:08

0-Абонент ЮТК >ну у Ростелекома точно такое же отношение к клиентам с техподержкой..

ingener13 24.04.2015 13:25

0. а откуда же вы свои перлы -перлите, если связи нет?)

флекс 24.04.2015 13:44

у родственников в станичке телефон и тырнет от Ростелекома. вот где я вам скажу диверсия на диверсии и вредительство за вредительством)) Дайалап помните? А там помнят и юзают))

zaq_wsx_zaq 24.04.2015 14:11

Ухаха.. йутэка.. ток сени коллега рассказывал про двухдневную эпопею про починку его номера ютэкой. И это уже после того, как он перед звонок в техподдержку (ожидание 2 раза по 20-30 минут) сам линию до щитка прозвонил и ютэкашникам сообщил, што в соседскую хату сигнал идет, а на его - нет.

899 24.04.2015 14:13

Странно когда Абонент ЮТК жалуется на МТС... Где то подвох...

stretch_ceiling 24.04.2015 14:17

На МТС надейся, а старую добрую Йоту (модемчик) держи в кармане...))))))

NTFS_ 24.04.2015 17:13

Людям, в жизни не делавшим ничего сложнее пятничного открытия пивной банки, сложно представить, что иногда технических проблем бывает много и они бывают сложные. А желающих работать руками и головой не так чтоб с избытком - большинство-то хочет сидеть в офисе под сплитом, а не бегать вдоль грязного кабеля с тестером. Два-три дня на решение проблемы с Интернет - допустимо, я считаю.

rubi 24.04.2015 18:41

4
уоки-токи через телетекс на ТНТ

saurus 24.04.2015 20:04

0) У всех ОПСоСов техобслуживание на аутсорсинге - вОООшки, а в них специлизды))))

00023 25.04.2015 05:31

Тоже самое нет инета 4 дня. Район сорок лет. Заказал подключение домашнего тв, сказали мастер придет вставить карточку в телек, мастер не пришел, на следующий день обещали позвонить еще раз назначить приход мастера - не позвонили....фиг знает что за кидалово...в доме ведется проводка кабеля билайн. Если инет не подключат придется переходить, хотя все устраивало.


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.