К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Действующий завод консервируют и замораживают строительство нового.

Гость
0 - 18.03.2015 - 16:06
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1799756/



Гость
121 - 28.03.2015 - 16:22
120-NoThanks >когда на форуме начинают козырять опытом, мне в голову приходит лишь афоризм Марка Твена о споре дураках и опыте. А когда опыт этот оказуецо в сфере автомобилестроения, у чела проживающего в Краснодаре, то это вызывает не то что смех, а дикий гомерический хохот.
Ну и конечно жовэ зрит в корень.
Модератор
122 - 28.03.2015 - 16:25
121-Dimentiy new > ну посмейся.. смех продлевает жизнь.. а главное - хорошо что по существу у тебя не осталось вопросов и ты перешел на обсуждение меня.. это хороший знак :)
Гость
123 - 28.03.2015 - 16:26
117-Dimentiy new > Да, конечно, не хочу тащить весь твой бред ещё и в эту тему.

Вот, уточни у своих коллег, а потом пиши. Вряд ли у них есть заказы кроме как в России.

Если люди требуют за свою работу по труду, значит справедливо, не тебе судить как их там нагружали.

Всё равно это решение компании америакнской, и ты его одобряешь.

И решение о сворачивании и закрытии производства принимает глава компании, может у них кризис перепроизводства - сделали больше, а спрос на их продукцию упал - естественная конкурентная борьба - лучше продаются более надёжные бренды и народ перед новым годом план по закупкам авто на годы вперёд сделал - но рабочим платить всё равно надо, и их требования вполне справедливы.
Гость
124 - 28.03.2015 - 16:28
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
ты перешел на обсуждение меня
учусь у путриотов.
Модератор
125 - 28.03.2015 - 16:30
124-Dimentiy new > а вот и принцип "сам дурак" подоспел :))) ты бы хорошему чему научился бы лучше :))
Гость
126 - 28.03.2015 - 16:34
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
хотя демонтаж оборудования, его транспортировка и потом монтаж на новом месте - это просто дикая дичь и нередко вообще нерешаемая, поскольку многие вещи проектируются под конкретные задачи и условия
С чего бы это ? Все западные линии строятся по принципу модульности. в 2001-2002 годах таким образом была перенесена линия по производству джинов из Италии в Северскую (завод Артисан) лично участвовал в данном проекте. Поэтому чушь про то что нельзя демонтировать и оно не подойдет писать не надо.
Гость
127 - 28.03.2015 - 16:36
Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Если люди требуют за свою работу по труду, значит справедливо
Требовать вы можете все что угодно, но только в рамках закона. А майданить валите на север или в соседнюю страну.
Модератор
128 - 28.03.2015 - 16:37
126-Зигфрид_Устиныч > четай внимательно.. я написал что оборудование вывезти реально, просто очень геморройно.. но это не основная проблема даже - вывезти само оборудование.. проблема именно в конфигурации зданий и коммуникаций..

что касается модульности.. попробуй линию металлообработки перевезти - потом расскажешь..
Гость
129 - 28.03.2015 - 16:41
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
ты бы хорошему чему научился бы лучше :))
К сожалению принцип выше озвученного афоризма действует. К сожалению тут Вы правы.


Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Да, конечно, не хочу тащить весь твой бред ещё и в эту тему.
так не тащи, скажи номера сообщений и тему. Только вот найти-то ничего не сможете.

Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Вот, уточни у своих коллег, а потом пиши. Вряд ли у них есть заказы кроме как в России.
Моя часть сотрудничество с этой организацией закончена. Если вдруг еще придут к нам с каким объектом, то непременно спрошу.

Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Если люди требуют за свою работу по труду, значит справедливо, не тебе судить как их там нагружали.
Они требуют как раз требуют за то что не будут работать. Еще раз повторюсь что есть российские законы. Дженерал в части выплат выполняет из на 200%

Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Всё равно это решение компании америакнской, и ты его одобряешь.
Я одобряю соблюдение российских законов. Я тоже бы хотел чтобы мне платили за то, что я в потолок плюю, но требовать этого глупо.

Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
естественная конкурентная борьба - лучше продаются более надёжные бренды
если Вы посмотрите продажи автомобилей, то сейчас лучше продаются дорогие премиальные марки. очередной раз богатые становятся еще богаче.

Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
и их требования вполне справедливы.
вы бы не могля пояснить чем обусловлена эта справедливость. Только без имхов ваших и рабочих, а по закону.
Гость
130 - 28.03.2015 - 16:43
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
проблема именно в конфигурации зданий и коммуникаций
да ну ??? здания строяться по модульному принципу на сборных фермах и опорах с применением сэндвич-панелей.
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
что касается модульности.. попробуй линию металлообработки перевезти - потом расскажешь..
Хех расейскую не перевезу импортнячую да. Американская металллургическая компания собиралась под Полтавской завод по производству металлопроката ставить, чертежики я видел, там все было продумано с точки зрения модульности, универсальности. Такого как в россии строительство "на века" там не практикуется, но не срослось у них подоспели санкции и проект был свернут.
Гость
131 - 28.03.2015 - 16:48
0. все идет к тому что мы пересядем все на наши российские автомобили...хорошо это или плохо не знаю, вроде там на ВАЗе нашего ничего и не осталось, но движемся мы куда то назад. Типа не жили хорошо и жить не будем.
Гость
132 - 28.03.2015 - 16:57
131-kakadu > ну автоваз уже не совсем российский. Будут делать нормальные авто, то почему бы и на них не ездить. Правда такие мыли пока не сядешь в продукт российского автопрома. У меня хонда джаз когда то была. Вроде маленькая машинка, но когда я влез после неё в приору... Не понял как... Как может маленькая машинка быть внутри гораздо больше приоры, которая длиннее на 40 см.
Хочется надеяться что новые модели будут приятней.
Гость
133 - 28.03.2015 - 16:59
131kakadu Выше нос, не надо притягивать понятия хорошо жить- не отечественное.
134 - 28.03.2015 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Dimentiy new Посмотреть сообщение
Я??? Прочтите свой 95-е сообщение.
Да, извиняюсь, не вы. А зачем тогда вы акцентировались на Путине? Разовор-то идёт об отношениях России и Украины, а не личности Путина.
Модератор
135 - 28.03.2015 - 17:01
130-Зигфрид_Устиныч > большинство производств, что я видел (а это разные линии.. Вема, сальванини - все импортное) дорабатываются на месте.. Все модульное -да.. Приезжает, ставится и потом в процессе эксплуатации дорабатывается напильником и аппаратно и программно под конкретные задачи.. Нередко этот процесс годами идет непрерывно.. И конечно перевести все что угодно можно.. Вопрос в затратах и потом в эффективности использования этого.. Практика показывает (я несколько раз в таких сделках присутствовал) что при наличии покупателя продадут чуть дороже лома.. Ибо оборудование не новое, требует затрат по перенастройке и непонятно во сколько встанет его демонтаж и транспортировка.. Проще продать тут.. Даже с очень большим дисконтом.. И если будет купец - отдадут с радостью..
Гость
136 - 28.03.2015 - 17:15
134-Engaet >Странный Вы. Каким-то образом самостоятельно связав Путина и украинских инженеров с рабочими Вы спрашивает зачем я акцентировал внимание на этой личности. Engaet, я всего лишь просил пояснить что Вы имеете ввиду. Лично я не вижу как может понизится уровень жизни украинских инженеров и рабочих если Путин возьмет и оставит Украину в покое. Опять же читаем сообщение 95. Думаю что как раз наоборот.
Гость
137 - 28.03.2015 - 17:22
Цитата:
Сообщение от NoThanks Посмотреть сообщение
Проще продать тут.. Даже с очень большим дисконтом.. И если будет купец - отдадут с радостью..
Очень хочется надеяться что они ничего не продадут и никуда не вывезут, а продолжат выпуск своей продукции чуть позже. Я не поклонник этих марок, хотя астра универсал мне нравилась, но конкуренция всегда хорошо.
138 - 28.03.2015 - 17:55
136-Dimentiy new > что ж непонятно. Если Россия окончательно отколется от Украины, то все предприятия, которые работали на российский рынок за российские деньги, попросту лягут.
И никогда больше не поднимутся.
И масса рабочих и инженеров останутся без работы.
И большинство других предприятий Украины улягутся тоже. Не выдержав конкуренции с западными коллегами и по причине несоответствия западным стандартам (это если Украина станет членом ЕС).
Гость
139 - 28.03.2015 - 17:59
138-Engaet >тоесть варианта только два. Или путин не оставляет Украину в покое, или Россия полностью разрывает все отношения с ней? Как равного партнера Вы это государство совсем не рассматриваете?
Гость
140 - 28.03.2015 - 18:24
129-Dimentiy new > Сам себя почитай и всё поймёшь.

Значит и денежные поступления для ваших украинских коллег закончились.

Рабочие заключали с корпорацией договор, в соответствии с этим договором, профсоюз и выдвигает свои требования, не с неба берет - всё по закону.

И если в корпорации грамотное руководство, оно обязано просчитывать и такую ситуацию, капиталистическое хозяйство оно тоже плановое и тем более если производство сворачивается такая ситуация должна быть тоже тщательно заранее спланирована, а потом уже реализована, в том числе и законные выплаты рабочим по договору.
Гость
141 - 28.03.2015 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Сам себя почитай и всё поймёшь.
Почитал. Понял что Вы балаболка.

Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Значит и денежные поступления для ваших украинских коллег закончились.
Нет. Я сотрудничаю с любой организацией очень непродолжительный период времени. Это просто специфика именно моей работы.

Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Рабочие заключали с корпорацией договор, в соответствии с этим договором, профсоюз и выдвигает свои требования, не с неба берет - всё по закону.
вы бы не могли подтвердить свои слова договором, который они заключали работники?

Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
И если в корпорации грамотное руководство, оно обязано просчитывать и такую ситуацию, капиталистическое хозяйство оно тоже плановое и тем более если производство сворачивается такая ситуация должна быть тоже тщательно заранее спланирована, а потом уже реализована, в том числе и законные выплаты рабочим по договору.
Пока Вы не представили договора, это балабольство. Закон при сокращении рабочих не нарушен. Все остальное пустопорожний ничего не значащий треп.
Гость
142 - 28.03.2015 - 18:38
136 В покое амеры пусть оставят всех, кроме себя и будет всем счастье
Гость
143 - 28.03.2015 - 22:24
141 Дима ты сам балабол, - сначало гонишь пургу, потом обзываешься, а как до фактов доходит не в курсе элементарных вещей, тебе надо попроси у своих амерских коллег копию договора сам; твоя работа накладывает на тебя отпечаток - ты ничего досконально не знаешь - это очевидно.
Гость
144 - 28.03.2015 - 22:30
Цитата:
Сообщение от Солнечная Арина Посмотреть сообщение
Рабочие заключали с корпорацией договор, в соответствии с этим договором, профсоюз и выдвигает свои требования, не с неба берет - всё по закону.
Гость
145 - 28.03.2015 - 22:52
143-Солнечная Арина >прикольно :). Арина, ты там в чем то меня обвинила, а когда я попросил подтвердить свои слова, ты слилась. Также и с договором и прочими обоснованиями требований профсоюза. Арина, ты балаболка. Только балаблоки много говорят, а подтвердить ничего не могут.
Еще я тебя сравнил с Шариковым. И это тоже можно обосновать. Отличительная черта данного подвида это желание отнять и поделить, что ты продемонстрировала в 87-м сообщении. Что не так? Я не обзывался, я констатировал факты. Элементарные вещи :)
И эта ... У меня нет знакомых коллег в США. Ты опять что-то высосала не знаю откуда.
И не смеши про мою работы, ты о ней ничего не знаешь.
Гость
146 - 28.03.2015 - 23:01
Кстати на дженерал моторс будут абсолютно справедливо подавать в суд. Только это будут не работники фабрик, а владельцы автосалонов. Вот здесь они должны заплатить неустойки. Автосалонам пока ничего не компенсировали.
А 7 окладов работникам предприятия при сокращении это очень даже хорошо.
Гость
147 - 29.03.2015 - 06:09
145 Ха-ха Дим ну я тебе вполне обосновано отвечаю - во-первых перечитай свой бред сам и поймёшь, как ты не прав; во-вторых - ты не знаешь элементарных правил даже профсоюзов - и я тебе ответила четко необоснованно они не выходят на митинг (обоснования в договоре с работниками) - следовательно ты ещё и не понимаешь ничего или не хочешь понимать - типичная поза американского прихвостня на этом форуме; в- третьих - если рабочим не будет выплачено то что положено - существует то чего ты тоже не знаешь - продадут с молотка часть или все активы, а положенное работникам выплатят - сам ты шариков Дим- ну виляй хвостом, выслуживайся перед своими хозяивами тебе положено.
RC
148 - 29.03.2015 - 09:18
Цитата:
Сообщение от Dimentiy new Посмотреть сообщение
...А когда опыт этот оказуецо в сфере автомобилестроения, у чела проживающего в Краснодаре, то это вызывает не то что смех, а дикий гомерический хохот.
Сейчас ты обхохочешься - у меня есть опыт работы в ракетостроении. Живу (и родился) в Краснодаре.
149 - 29.03.2015 - 09:42
Какая потрясающая шариковщина на этой ветке. А вот еще яркий пример шариковщины http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...rugie-bojalis/
Замечательные обоснования почему нужно "бить GM' и "обобрать его вплоть до зубных коронок" - работники и бюджет привыкли получать бабло от GM. Прям как в анекдоте про гаишника и нового русского которые платил ему каждый день :)))
Странно, что ватники так рьяно несутся с тяпками и вилами на америкосовский завод, но при этом не видят как выкидывают на улицу, уменьшают зарплату, сокращают рабочую неделю до 3-4 дней и отправляют в неоплачиваемые отпуска наши исконно русские, высокодуховные и скреповые владельцы предприятий.
150 - 29.03.2015 - 09:52
А перенастроить джиэмовский завод на какой-нить солярис будет весьма накладно. Не "невозможно", а именно дорого и под силу только очень серьезному концерну. Готов ому вложить кучу бабла в реконструкцию.
Дело в том, что до 30-50% оборудования на сборочной линии проектируется и изготавливается под конкретную модель автомобиля. Замена оборудования при обновлении модели авто (напр с ФФ2 на ФФ3) - на 30%. Смена оборудования при переходе с ФФ на Мондео - 50%. Так что покупатели этой площадки будут очень много думать и считать. Надуюсь им удастся выбить из джиэма хорошую цену, чтобы с лихвой отбить свои издержки на переоборудование.
Гость
151 - 29.03.2015 - 11:28
Чипушило нарисовался ), хорошую ссыль принёс - во Франции америкосы свернули продажи давно, значит план был, значит обусловлено всё планом, а не кризисом.
А российские предприятия не закроют , 3-4 рабочих дня по весне - это свободное время для дачников - народ успеет посадить все овощи и за садом поухаживать, заодно здоровье на свежем воздухе поправит.
152 - 29.03.2015 - 11:39
Цитата:
Сообщение от Chip AC Посмотреть сообщение
Дело в том, что до 30-50% оборудования на сборочной линии проектируется и изготавливается под конкретную модель автомобиля.
чета ты не то пишеш.или путаеш сборку и изготовление кузовов
Гость
153 - 29.03.2015 - 12:15
147-Солнечная Арина >балаболка во всей красе. Впрочем чего еще можно ожидать.
154 - 29.03.2015 - 12:58
152-Falcon > пишу на примере заводов Соллерса (бывшая СеверстальАвто) к которым имел некоторое отношение в плане различного технологического и сборочного оборудования.
151-Солнечная Арина > тетя, ты дуро:) В начале этой темы тут на гмно исходили, что закрытие завода это месть сышыа и сотрудников уволят по указке обамы. А теперь оказывается "план" :))) Любое закрытие подобного производства это громадные издержки и собственники идут на это в самом крайнем случае. И в отличии от российских пацанов, выплачивает сотрудникам неслабые компенсации.
155 - 29.03.2015 - 13:01
154-Chip AC >
ну дык что меняют на сборочной линии?
Гость
156 - 29.03.2015 - 14:07
153-Dimentiy new >Ха-ха, не можешь признаться что не прав, что и следовало ожидать, значит я абсолютно права )
Гость
157 - 29.03.2015 - 14:10
156-Солнечная Арина > ты балаболка, ни разу не сумевшая подтвердить свои слова.
Гость
158 - 29.03.2015 - 16:15
157-Dimentiy new >не надоело еще с данным "индивидуумом" переписываться ? :)) уровень мЫшления - "ШарикоФФ и Ко"
159 - 30.03.2015 - 08:43
139-Dimentiy new > Россия с Украиной прекрасно партнёрствовали - не думаю, что вам это неизвестно.
Но вот Украине вздумалось кинуть партнёра. Причём и себе во вред тоже (гораздо больший и худший, чем России). Ну, так и что остаётся делать России? Утереться, как это уже бывало, и лечь половичком?
Гость
160 - 30.03.2015 - 09:49
Правильно всё. Буржуинов надо ободрать, как липку, они бахатыи, так им и нада! А то, что другим многим, кого вдруг торкнет в России что-то открыть, урок будет и в риски будут закладывать завышенные ликвидационные издержки. так кто же об у вас этом думает! Пусть лошадь думает, у неё голова и т.п. Тут хапнуть надо!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены