К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А давайте обсудим оптимизацию движения общественного транспорта в городе.

Гость
0 - 10.10.2012 - 12:59
Например, мне кажется, что в Краснодаре можно убрать часть трамвайных остановок. Критерии — малочисленность пассажиров в течение дня, близость других остановок. Сейчас у нас многие трамвайные остановки находятся на расстояния, смешно сказать, 50 метров, тогда как большинство располагаются в 400-700 метрах друг от друга. Любая остановка это примерно 40-120 секунд. Таким образом, если убрать хотя бы три остановки с маршрута, то тот же самый трамвай сможет сделать за день минимум на один круг больше, а скорость доставки пассажиров вырастет.

Оценить количество пассажиров я могу только субъективно, но зато наблюдаю их на протяжении десятка лет. Если взять маршрут, например, "3", то:
Красных зорь-Некрасова: 50 метров. Остановка Некрасова малочисленная.
Серова-МОПРа: 64 метра. Остановка МОПРа раньше была возле моста и могла быть хоть как-то оправдана. Сейчас нет. Малочисленная.
Промышленная-Садовая: 100 метров. Несмотря на то, что на Промышленной довольно много пассажиров, если её убрать, то скорость увеличится заметно, а максимальное неудобство 100 метров.
Пашковская-Кирова: 270 метров, однако очень малочисленная.
По Калинина вообще идеально сделано и с промежутками, и с количеством остановок.

Т.е., на этом маршруте можно убрать 4 остановки, в час пик каждая отбирает у маршрута около 80 секунд, в результате экономится 320 секунд за рейс и он длится не 60 минут, а 55. С учётом количества рейсов в 15 за день, получаем 80 минут экономии, а это дополнительный рейс этого же вагона.

Точных данных у меня, к сожалению, до сих пор нет, хотя регулярно их запрашиваю, поэтому приходится прикидывать и экспериментировать.



Гость
1 - 10.10.2012 - 13:05
0-Sivka >Вопросы и предложения к Кузьмичу.
Гость
2 - 10.10.2012 - 13:07
Автор, Вы не имеете отношения к широкоизвестному Сивке (Бурцеву)?

Остановка МОПРа восстребована жителями частного сектора и нескольких многоквартирных домов - там люди есть всегда и иногда их десято-полтора набирается. Людям иначе будет трудно по куширям, насыпи и гравийкам пробираться сквозь грязь ткачёвовевлановского Краснодара до близлежащей остановки. Помилуйте людей.

Если вы уберёте, не дай Всесильный. остановку Промышленная-Садовая, то мы уже не сможем вольготно ходить в гости УВД ЦО.
Если серьёзно, то остановка также восстребована - десятки людей входят и выходят.

Господи, Боже мой, сколько в людях энергии...
Гость
3 - 10.10.2012 - 13:09
Перебои с галоперидолом, вероятно...
Гость
4 - 10.10.2012 - 13:15
автор, тормозят трамваи не частые остановки, а пересечения с автомобильными проездами, которые в часы пик забиты намертво.

Оптимизация транспортной сети не такая простая штука, ваши арифметические выкладки... ну скажем мягко - поверхностны. Это динамический граф с динамическими весовыми коэффициентами, NP-полная задача, ускорение на одном участке может привести к торможению потока (в следствии нарушения плотности движения) на других ветках, ведь нужно оптимизировать не одну ветку, а все вместе.
Гость
5 - 10.10.2012 - 13:23
которые в часы пик забиты намертво

Последнее время несколько активизировалось ГИБДД и штрафовало водителей, который выезжали на Коммунаров и Садовую с Новокузнечной, Промышленной (до Северной).

К сожалению, выставление регулировщиков в часы пик на перекрёстках Северной-Садовой и Северной-Коммунаров для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения и беспрепятственного проезда электротранспорта пока являются мечтами...
Гость
6 - 10.10.2012 - 13:28
1-Fodin >
Вопросы и предложения к Кузьмичу.
Мне интересно поупражняться в предположениях пока что.

2-обычный русский человек >
Вы не имеете отношения к широкоизвестному Сивке (Бурцеву)?
Нет, конечно.

Остановка МОПРа восстребована жителями частного сектора и нескольких многоквартирных домов - там люди есть всегда и иногда их десято-полтора набирается.
Там же ближайшая Серова, до которой идти минуты три по тротуару. Если бы остановка располагалась хотя бы перед мостом на светофоре, то вопросов было бы меньше, но сейчас она совсем рядом с другой.

http://maps.yandex.ru/-/CVqOIYzO

Если вы уберёте, не дай Всесильный. остановку Промышленная-Садовая, то мы уже не сможем вольготно ходить в гости УВД ЦО.
Туда обычно _привозят_ и не на трамвае, хе-хе. Не, я понимаю, что в кайф, чтобы остановки были вообще рядом со всеми более-менее значимыми зданиями, однако, такое удобство нужно двадцати персонажам в месяц, а из-за них страдают десятки тысяч каждый день.
Да, пассажиропоток там приличный, но если на промежутке до Садовой будет работать эвакуатор и сделают пошире тротуар, то там вполне можно будет пройти эти пятьдесят метров.

Господи, Боже мой, сколько в людях энергии...
Увы.

3-Inhumanity >
Перебои с галоперидолом, вероятно...
За что люблю форум, так за то, что не меняется за десять лет.
Гость
7 - 10.10.2012 - 13:30
Строить, бл***, метро надо, у нас по факту давно за 1 млн.человек численнность населения перевалила
Гость
8 - 10.10.2012 - 13:35
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
идти минуты три по тротуару
Вера в тротуары в некоторых неизгладима. Попраффте меня фотками тротуаров или хотя бы одного тротуара, но я не помню таковых там удобных приспособлений, для удобного и безопасного прохождения между упомянутыми остановками.

Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
такое удобство нужно двадцати персонажам в месяц
Вам говорят, что буквально с каждого трамвая многие люди выходят и входят в него (в часпик это десятки), а вы про "десятки человек в месяц". В курсе, что всякие паспортные-маспортные столы, ООО ГУК "Краснодар" там всякие есть?

Не, это не диалог, а фигня на постном масле.
Гость
9 - 10.10.2012 - 13:37
4-Terek > вот, уже очень хорошо.
автор, тормозят трамваи не частые остановки, а пересечения с автомобильными проездами, которые в часы пик забиты намертво.
Здесь, конечно, нужно брать батог и атаковать им тех, кто останавливается посреди перекрёстка. Чота слышал, что разрабатывается подобное приложение для телефонов, сфотографировал такого, отправил, ему квитанция пришла. Если оборудовать этим трамвай (или, извините, видеорегистратором), то можно превратить его в грозный таран пробок.
Сейчас, когда запретили ездить по Садовой, Коммунаров и Горького, там стало просто прекрасно ездить. Много ездил в одно время и там даже утром и вечером с точностью до минуты приходят вагоны.

Оптимизация транспортной сети не такая простая штука, ваши арифметические выкладки... ну скажем мягко - поверхностны
Да, я пока что не претендую на изобретение панацеи. Если есть какая-то литература по этой теме, то был бы очень благодарен.
Ну и да, я не уверен, но если сейчас трамвайные интервалы движения синхронизированы с фазами светофоров, то любое изменение вызовет перестроение всех автопотоков. Если есть точная информация, основаны ли сейчас светофоры на каких-либо аналитических данных, то это было бы замечательно знать.
Гость
10 - 10.10.2012 - 13:38
7-Gretchen >

Нормализация и оптимизация работы наземного транспорта, строительство двух-трёх развязок (типа реализации давнишних планов по строительству путепровода между Гаврилова и 40 Лет Победы) изменила бы напряжённую и околокритическую транспортную обстановку в городе.
Гость
11 - 10.10.2012 - 13:41
8-обычный русский человек >
Вера в тротуары в некоторых неизгладима. Попраффте меня фотками тротуаров или хотя бы одного тротуара, но я не помню таковых там удобных приспособлений, для удобного и безопасного прохождения между упомянутыми остановками.
Так им же и не надо от остановки к остановке, им надо от МОПРы-Садовой к Серова-Садовой.

Вам говорят, что буквально с каждого трамвая многие люди выходят и входят в него (в часпик это десятки), а вы про "десятки человек в месяц". В курсе, что всякие паспортные-маспортные столы, ООО ГУК "Краснодар" там всякие есть?
Ну да, им так удобнее. Если бы остановки не было, то +-100 метров погоды не сыграют, шли бы на Садовую.
Сейчас снимаю квартиру на Промышленной и каждое утро вижу, откуда кто идёт.

Не, это не диалог, а фигня на постном масле.
Ну что ж поделать.
Гость
12 - 10.10.2012 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
Если оборудовать этим трамвай
Видеорегистратор на трамвае? И что он будет видеорегистрировать, подъехав к пробке? Вид сбоку и фак водителя в окне? В высоком, желательно конечно, разрешении...
Или, вы думаете, машины номерами со всех сторон облеплены?

Прежде, чем добавлять новые сущности, надо, чтобы заработали те, которые уже есть.
Самое простое решение - навести порядок с парковкой не по правилам.
Сейчас этим никто не занимается.
Если поднять штрафы до вменяемых (5-10 тысяч), и начать реально их взимать, начиная с самых тяжёлых участков - то у нас дороги опустеют очень быстро. У нас же только проездом можно будет перемещаться - оставить машину по правилам можно мало где.
Тогда и трамваи будут аж со свистом летать.
Гость
13 - 10.10.2012 - 13:59
Если убрать на Промышленной то "...шли бы на Садовую"- Вы где там людей разместите? Узкий тротуар, ларек "Копика", рекламные щиты, сама конструкция остановки, припаркованные машины и просто пешеходы создают проблему с посадкой/высадкой, особенно когда на ней скапливаются студенты Политеха спешащие на занятия.
Гость
14 - 10.10.2012 - 14:02
Мне намного больше понравилась концепция Кузьмича: снести транвай кхерам, самым умным выдать по жоповозке, чтобы моск возить, а остальные пусть сасут.
Он реально решает транспортную проблему: нет транспорта — нет проблемы.

А данная тема — какой-то пук в воздух. Вообще ниочём.
Гость
15 - 10.10.2012 - 14:04
12-Terek >
Да, для перекрёстных улиц не вариант.
Разве что по самой Северной будут камеры постоянно стоять специально для фиксации этого нарушения.

Очень охота увидеть какие-нибудь отчётные данные по работе эвакуаторов.

13-RWC >
Насколько я помню, ларёк раньше располагался чуть ближе, так что его можно будет передвинуть без проблем в любое место. Соответственно, взять батог и для владельцев щитов с припаркованными машинами. Места там прилично, меня больше смущает тротуар -- там постоянно паркуются.
Гость
16 - 10.10.2012 - 14:09
14-SIEMENS > издалека видать падонка. Рукопожимаю!
17 - 10.10.2012 - 14:20
Автор, Красных зорь- Некрасова, минимум 200 метров. Секунды, сыкономленные на ликвидации остановок, будут перекрыты временем посадки -высадки пассажиров на оставшихся. Трамваи у нас, фактически, и так самый быстрый вид транспорта.
"Оптимизировать" надо авто, но этим уже поздно заниматься, бо при строительстве микрорайонов, архитекторы и прочие заинтересованные лица, видать, предполагали возможность вертикального взлета автомобилей с посадкой их на крыше. Долбодятлы и вредители. По иному их назвать невозможно. Про военных проектировщиков отдельная песнь, на высокое звание "долбо..." они не могут претендовать в силу своей беспримерной "...дятлости".
По всей видимости, придем к тому, что частный транспорт поделят по дням на "четный-нечетный номер". Иного пути я пока не вижу. Запрет на эксплуатацию авто старше 10-... лет воспримут в штыки, а у нас сплошные выборы.
Как-то так.
Гость
18 - 10.10.2012 - 14:30
17-Свист > ща посчитаю специально.
Если брать тот район, то я не представляю, во что превратится Российская после постройки многоэтажек девелопмента. Там и так не очень.
Гость
19 - 10.10.2012 - 14:34
почему "оптимизацию" движения общественного транспорта обсуждают люди, которые этим транспортом не пользуются? В чем смысл "оптимизации", кроме вреда тем, кто пользуется общественным транспортом? Может поэтому у нас в стране и бардак, что каждый считает своим долгом руководить в тех вопросах, где не имеет ни профессиональных знаний, ни опыта? Может вы хирургам указываете, как оптимизировать операцию? Бухгалтеру какие проводки делать?
Гость
20 - 10.10.2012 - 14:39
0-Sivka > Я считаю, что удобнее было бы вообще убрать в Екатеринодаре ВСЕ трамваи вместе с путями и остановками, так ими всё равно пользуются только в основном наиболее бесполезные слои общества и начать строить метро, что привличёт в город миллиардные инвестиции и создаст новые рабочие места!
Гость
21 - 10.10.2012 - 14:46
20-SLUGA NARODA >Ага, на раскопки захоронений мамонтов метро направить еще больше бесполезных представителей общества - чиновников и "слуг народа". На зарплату в 8-10 тыс. руб.
Гость
22 - 10.10.2012 - 14:48
20-SLUGA NARODA > миллион миллионовых миллиардов...Что уж..
23 - 10.10.2012 - 14:49
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
Там и так не очень.
В том-то и дело. И с транспортом будет швах и с детскими садами-школами. Главное- срубить бабки по быстрому за жилье, а прочие "проблемы индейцев не волнуют шерифа".
Гость
24 - 10.10.2012 - 14:56
21-tih_online_ > Мужик, за 10 тыс. руб. к тебе только мамонты и пойдут работать))) А вот на руководящей должности, то да..... Так можно будет на своё личное метро денег отложить....
22-Demetra > ты хоть представляешь какие деньги стоит 1 км метро построить, а их ого-го сколько надо!!
Гость
25 - 10.10.2012 - 15:05
24-SLUGA NARODA > как раз знаю.Поэтому оптимизм на грани с фанатизмом не приходит в голову.
Гость
26 - 10.10.2012 - 15:12
21- отличное предложение, надо дать возможность чиновникам и слугам народа тоже реализоваться
Гость
27 - 10.10.2012 - 15:18
25-Demetra > ну и хорошо, сносе сначала деньги освоим, потом стройку начнём, а там посмотрим)) Вот пусть тот же юра попробует не на форуме вбросы делать, а инвесторов для метро искать, может тогда поймёт все "прелести" чиновной работы
Гость
28 - 10.10.2012 - 15:19
24-SLUGA NARODA >гы, неочень ты я смотрю уважаешь народ,которому ты служишь)
Гость
29 - 10.10.2012 - 15:39
можно 40 лет победы расширить за счёт газона. Эти утренние пробки запарили просто.
Гость
30 - 10.10.2012 - 15:45
а вообще ещё раз повторю, вынести половину говна, типа юстиций, и недвижемостных фирм за город.
31 - 10.10.2012 - 15:45
28-tih_online_ >
Троль-провокатор это.

29-обувщик >
А после Московской в сторону Колхозной куда расширять?
Гость
32 - 10.10.2012 - 15:54
31-Свист >тут да.. ) некуда. забыл
28-tih_online_ >это местный ) он шутит так :)
Гость
33 - 10.10.2012 - 15:55
31-Свист >тут либо деревья пилить, либо никак.
Раньше кое-кому думать надо было, когда 14 этажные свечки впендюривали в район.
Гость
34 - 10.10.2012 - 16:24
19-EVA1 > а с чего Вы взяли, что я не пользуюсь, например?

20-SLUGA NARODA > Вам в тот же номер, что и Сименсу.
Гость
35 - 10.10.2012 - 16:28
29-обувщик > меня, кстати, удивляет механика пробки по 40 лет Победы вечером. С Колхозной до Московской едешь очень долго, зато потом через пять минут уже на 1 Мая. То есть, надо как-то разруливать поток от Зиповской, чтобы уменьшить время светофора по 40 лет, накапливающего пробку.
Гость
36 - 10.10.2012 - 16:41
не, без Кузьмича обсуждение - не обсуждение, а фикция и пшик!
Гость
37 - 10.10.2012 - 16:48
28-tih_online_ >А чё его уважать - народ у нас жадный, вороватый и недалёкий, лишь бы випить, пожрать и посношаться)) Какой народ - такие и слуги)))
34-Sivka > мужик в краснодаре избыток народа, нужны радикальные решения, уважающие себя люди в лоховозах ездить не будут, даже если им доплачивать, а быдло по-любому перетерпит))))
Гость
38 - 10.10.2012 - 17:27
37-SLUGA NARODA > обожаю чёрно-белый мир.
Гость
39 - 10.10.2012 - 19:38
Цитата:
Сообщение от SLUGA NARODA Посмотреть сообщение
ими всё равно пользуются только в основном наиболее бесполезные слои общества
вот с себя и начните, бесполезный вы наш. свалИте куда нить подальше из нашего нормального города, своих дураков хватает и без вас.
Цитата:
Сообщение от SLUGA NARODA Посмотреть сообщение
А чё его уважать - народ у нас жадный, вороватый и недалёкий, лишь бы випить, пожрать и посношатьс
в чужом глазУ соринку вижу,а в своем бревно незаметно. вы чем лучше этих людей ? только тем что умеете кнопки на клавиатуре жать и в интернет выходить ?
Цитата:
Сообщение от SLUGA NARODA Посмотреть сообщение
уважающие себя люди в лоховозах ездить не будут, даже если им доплачивать, а быдло по-любому перетерпит
радуйтесь тому что это вы сказали не в реальной жизни. выхватили бы от меня по полной без предупреждения за такие фразы


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены