К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А давайте обсудим оптимизацию движения общественного транспорта в городе.

Гость
0 - 10.10.2012 - 12:59
Например, мне кажется, что в Краснодаре можно убрать часть трамвайных остановок. Критерии — малочисленность пассажиров в течение дня, близость других остановок. Сейчас у нас многие трамвайные остановки находятся на расстояния, смешно сказать, 50 метров, тогда как большинство располагаются в 400-700 метрах друг от друга. Любая остановка это примерно 40-120 секунд. Таким образом, если убрать хотя бы три остановки с маршрута, то тот же самый трамвай сможет сделать за день минимум на один круг больше, а скорость доставки пассажиров вырастет.

Оценить количество пассажиров я могу только субъективно, но зато наблюдаю их на протяжении десятка лет. Если взять маршрут, например, "3", то:
Красных зорь-Некрасова: 50 метров. Остановка Некрасова малочисленная.
Серова-МОПРа: 64 метра. Остановка МОПРа раньше была возле моста и могла быть хоть как-то оправдана. Сейчас нет. Малочисленная.
Промышленная-Садовая: 100 метров. Несмотря на то, что на Промышленной довольно много пассажиров, если её убрать, то скорость увеличится заметно, а максимальное неудобство 100 метров.
Пашковская-Кирова: 270 метров, однако очень малочисленная.
По Калинина вообще идеально сделано и с промежутками, и с количеством остановок.

Т.е., на этом маршруте можно убрать 4 остановки, в час пик каждая отбирает у маршрута около 80 секунд, в результате экономится 320 секунд за рейс и он длится не 60 минут, а 55. С учётом количества рейсов в 15 за день, получаем 80 минут экономии, а это дополнительный рейс этого же вагона.

Точных данных у меня, к сожалению, до сих пор нет, хотя регулярно их запрашиваю, поэтому приходится прикидывать и экспериментировать.



Гость
41 - 10.10.2012 - 19:47
Если построить метро от КМР до ЮМР через центр, то сколько будет такая стройка стоить, интересно?
Гость
42 - 10.10.2012 - 20:58
Цитата:
Сообщение от SLUGA NARODA Посмотреть сообщение
0-Sivka > Я считаю, что удобнее было бы вообще убрать в Екатеринодаре ВСЕ трамваи вместе с путями и остановками, так ими всё равно пользуются только в основном наиболее бесполезные слои общества и начать строить метро, что привличёт в город миллиардные инвестиции и создаст новые рабочие места!
ф смысле а ты наиболее полезный часть общества?а без наименее полезных сам бы фан чистил и трубы менял и проводку-нашелся наиболее полезный!а по теме-да,строить метро а для начала по четным ездят четные а по нечетным нечетные
Гость
43 - 10.10.2012 - 21:07
41-amste >надпись " губернатор- городу" ,и вопрос о деньгах-просто меркантильное занудство..)
Гость
44 - 10.10.2012 - 21:07
Цитата:
Сообщение от SLUGA NARODA Посмотреть сообщение
28-tih_online_ >А чё его уважать - народ у нас жадный, вороватый и недалёкий, лишь бы випить, пожрать и посношаться)) Какой народ - такие и слуги))) 34-Sivka > мужик в краснодаре избыток народа, нужны радикальные решения, уважающие себя люди в лоховозах ездить не будут, даже если им доплачивать, а быдло по-любому перетерпит))))
а ведь разжигаешь разжигаешь...социальную рознь-попадешь пад каток правоохранителей и как зовут ниспросят
Гость
45 - 10.10.2012 - 21:44
ликвидировать непроезжие районы типа ВКругликовской-Жлобы_Школьной_табачки. таких районов много, соответственно остальные перегружены транспортом.
Гость
46 - 10.10.2012 - 21:53
0-чтобы не было холостых остановок надо оснастить трамваи кнопками остановки.
в италии на всем общественном транспорте такие стоят, транспорт останавливается только после сигнала или если люди на остановке подняли руку.
Действительно экономится время.
Гость
47 - 10.10.2012 - 21:58
45-markonx >та снесите их вообще нафик..На карте города ,где чая стакана след остался-озера жахнуть можно,Карасуны перелить за город..Еще идеи?Не стесняемся.
Гость
48 - 10.10.2012 - 22:03
16-Sivka >
Цитата:
Сообщение от Sivka Посмотреть сообщение
14-SIEMENS > издалека видать падонка. Рукопожимаю!
-ну разве можно с такими/сявки-бурки/ вступать в научную дискуссию по поводу отмены или переноса трамвайного движения? 14-SIEMENS >Откажитесь в его "рукопожимания". Сколько злобы к прогрессу,т.е.к автомобилям.Оно и понятно.По его признанию-понаехавший.Не приходилось всласть покататься на трамваях... Ну да ладно.Новейшее предложение возникло у меня.Надо по четным и нечетным дням недели пускать на маршруты соответствующие трамваи с номерами маршрутов на лбу! Все одно грохочут по рельсам полупустые.Ну как? Попробуем?
Гость
49 - 10.10.2012 - 22:39
48-Кузьмич >И вообще.Так и останемся без проспектов в столице Кубани с этим награмождением трамваев.Один проспект и то-Чекистов!
Гость
50 - 10.10.2012 - 22:42
на сэкономленное время водилы трамваев на конечных остановках выходят покурить или поесть в ларек. Где тут выгода для пассажиров?
Гость
51 - 11.10.2012 - 00:33
49-Кузьмич >Плохо город знаете: проспект Константина Образцова, проспект Гёте.
52 - 11.10.2012 - 06:47
не читая. от вам делать нехрен. убрать останови. лучше б новокузнечную сделали и трамвайные путя заасвальтрировали. куча пробок из за торможений на переездах путей
Гость
53 - 11.10.2012 - 08:42
46-kasir > с утра на каждой входят-выходят. В час пик разгрузить это не поможет.
48-Кузьмич > вот и элита форума "Общество" подтянулась.
50-passatь > единичные случаи. Когда график движения будет на пять минут меньше, выходить перекурить станет некогда.
52-Э д > зачем асфальтировать? Чтобы ездить по ним начали?
Гость
54 - 11.10.2012 - 08:55
Все озвученные меры мерами не являются, а так латание узких мест. Реальные же меры либо не рассматриваются, либо жалко на них тратить бабос. Насколько я понимаю городского бюджета хватает только на планирование мер, а не на сами меры, вон развязку Ставропольская-Старокубанская уже третий раз планируют - горожане ненарадуются
Гость
55 - 11.10.2012 - 09:36
54-прикуп > ну типа да, "политика мелких дел" и экономия. Глобально я не думаю, что после отмены ЧМ в Краснодар пойдут федеральные деньги и придётся есть то же, что и раньше.
Гость
56 - 11.10.2012 - 09:38
51-Fodin >
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
49-Кузьмич >Плохо город знаете: проспект Константина Образцова, проспект Гёте.
Если и ЭТО проспекты,то на метро нам никогда не ездить.Три "проспекта",остальное тупики.
Гость
57 - 11.10.2012 - 09:47
Надеюсь туда не на ретро-трамваях будем ездить? А на приличных авто."10 октября в Краснодаре прошла встреча главного инвестора ФК «Кубань» Олега Мкртчана и президента клуба Александра Ткачева с болельщиками желто-зеленых.
В ходе беседы, в частности, обсуждалось строительство в краевом центре современного стадиона, который должен стать основной домашней ареной «Кубани».
Как сообщали ЮГА.ру, новая арена должна была быть построена в столице Кубани к Чемпионату по футболу 2018 года. После того, как Краснодар выбыл из числа городов претендентов, А. Ткачев рассказал, что «с ЧМ или без него, Краснодар станет столицей отечественного футбола, и новый стадион мирового уровня мы все равно построим».
«Мы будем строить супер-стадион. Решение принято. Нам нужен современный футбольный стадион. Юридически он будет принадлежать “Кубани”. Это будет дом для нашего клуба. Это огромные деньги, но футбол мы любим больше», – подчеркнул губернатор Кубани на встрече с болельщиками краснодарской команды.
«Несмотря ни на что, мы построим стадион-красавец на 40-50 тысяч мест. “Кубань” должна играть в Еврокубках на современной арене. Предлагаю название для нового стадиона “Кубань Арена”. Но выберем его мы вместе», – сказал О. Мкртчан.
Новое спортивное сооружение будет построено между микрорайоном Энка и недавно открытым краснодарским «Баскет-холлом».
«Место для строительства идеальное. В новом генплане – это самый перспективный район», – отметил главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин."
Гость
58 - 11.10.2012 - 09:49
55-Sivka >Глобально я не думаю, что после отмены ЧМ в Краснодар пойдут федеральные деньги ...

что еще раз подтверрждает, что все эти проекты - компанейщина под конкретное событие, а не планомерное развитие города.
Собственно и ЧМ и не принес бы желаемых изменений - стадион шарашим на окраине, перестроим аэропорт (в идеале), подшаманим дорогу между этими двумя точками, а клоповник оставшийся в стороне сам по себе.
Гость
59 - 11.10.2012 - 09:56
57-Кузьмич >уже сейчас ул.Дзержинского мягко говоря плохо едет, выезд с парковки Бакет-Холла занимает до 40 минут, и это при том, что на футбол ходят на порядок больше болельщиков. Кстати, большинство безлошадных баскетбольных болельшиков идет пешком до Красной Площади, по секрету сообщу, что пешеходная дорожка там не предусмотрена. Т.е. в каждый день футбольного матча там будет опа, такая которую устраивают на Ставропольской просто перекрывая поворот на Вишнякова по окончании игры. Это же самое разумное решение.
А еще разумно вокруг стадиона закатать в асфальт (как это показано на макете и как реализовано около Баскет-Холла) кучу гектаров для парковки, ведь под землю ее убирать дороже, а если перефразировать нашего оратора, то их (деньги) мы любим больше чем футбол :)
Гость
60 - 11.10.2012 - 10:09
59-прикуп >Может быть надо упредить транспортную проблему? В каждом округе построить такие арены.Т.с.в шаговой доступности.
Гость
61 - 11.10.2012 - 12:08
Цитата:
Сообщение от прикуп Посмотреть сообщение
вон развязку Ставропольская-Старокубанская уже третий раз планируют - горожане ненарадуются
чем перекресток не устраивал ?
Гость
62 - 13.10.2012 - 15:22
да тут оптимизация дело второе. первое это нужно прижать владельцев тарантаек, чтобы их поменьше стало.
Гость
63 - 13.10.2012 - 15:23
Живу в маленьком подмосковном городке. Под боком еще один, чуть поболе, аккурат промеж них пролегает транспортная артерия прямо к центру Рассеи-матушки. Близость расположения столицы способствует каждодневному потоку работящего люда туда с утра и оттуда к вечеру. Не на своих двоих, а на своих четверых, конечно: машина — не роскошь же. Само собой, ходят до Москвы и автобусы — конечная точка маршрута совпадает со станцией метро. В идеальной дорожной ситуации околопятидесятиместный автобус довозит до пункта назначения за 40 минут. Существует и линия железной дороги с электричками, шурующими по утрам с пяти-десятиминутным просветом, всё за те же 40 минут довозящими до другой станции метро.

Как-то раз я прогуливался пешочком рядом с этой артерией — десятиполосным шоссе. Типичная картина: десять часов утра, всё, что могло стоять, уже стоит, а что не стоит, одаряется гвалтом автомобильных гудков: нефиг падлюке лезть и перестраиваться, охренели вообще! Иду вдоль, довольный, надменно смотрю на всю эту автомобильную братию и за неимением интересных деталей вдоль шоссе, кроме забора-сетки и пустыря за ним да минимилистичного здания градообразующего предприятия, бегаю глазами по потоку. Тысячи бедных тарантасиков с одинокими в них хозяевами, от «матизов» до «ленд-роверов» с «ленд-крузерами». Причём действительно одинокими: в машине на четыре-пять мест из живых двуногих наличествует только водитель. Личный автотранспорт, не иначе. Лицо каждого выражает свою степень уныния — впрочем, пока я шёл вперед, мимика уже стала утомлять однообразием. Периодически выцеплял взглядом пассажиров автобусов с более-менее сонно-равнодушными мордашками, которые хоть не так сильно вгоняли в тоску своим видом.

И тут что-то мне вздумалось посчитать каждые пятьдесят автомобильчиков и мысленно реквизировать их с трассы, а на место их поставить автобус с полусотней унылых рож. Потом осёкся: в машине же не одно место, в некоторых могут быть ещё и пассажиры. Пробежал взглядом ещё раз — только в каждой пятой машине сидело по человеку на втором переднем сиденье. Иные не были заняты вообще. Плюнул, отсчитал сорок: типа, полтора землекопа на машину. И такое презрение к открывшемуся идиотизму я почувствовал, что обратно шёл, полностью поглощённый мыслями о нём.

Считайте: 40 авто по человеку в каждом. Эти 40 штук занимают места как 20 «хигеров», «бенцев» или ещё каких человековозок. В 20 автобусов можно посадить среднее наполнение 800 машин! Просто представьте себе многорядное дорожное полотно, свободное от почти тысячи легковушек.

Это тысяча унылых рож, купивших себе четырёхместный автомобиль, чтобы 90% времени кататься в нём одному и порой возить барахло на дачку с родственниками. То есть человек сознательно переплачивает за бензин, который нужен, чтобы тащить огромную махину туда и обратно. Человек сознательно соглашается простоять хренову тучу времени в пробке, изматывая себя, нервируя — и всё ради чего? Ощущения комфорта? Нервное напряжение, газ-тормоз-газ-сцепление-газ-газ-тормоз, придурок, который лезет из соседнего ряда, хреновый климат-контроль в легковушке, вонь от огромного грузовика, газующего прямо в окошко вашего низенького «фокуса», — это комфорт? Неадекватно включающийся кондей и близко расположенная спинка впереди стоящего кресла в «хигере» представляют его просто шестизвёздочным отелем по сравнению с этим.

Если уж не хочется близкого контакта с людьми, мопед даёт возможность добраться до места назначения быстрее при сопоставимом уровне комфорта, при этом занимает меньше места на дороге и хавает меньше бензина. Миф об опасности передвижения на мотоконях можете засунуть подальше, к своим однобалльно-безопасным «приорам» и пластиковым «японцам», дробящим манекенов на краш-тестах. Да и на класс безопасности вы глядели при покупки дешёвенького авто в последнюю очередь, не так ли? А лучше миф этот показать странам Востока — вот поржут, сидючи всей оравой на скутерах! Зимой холодно, летом жарко? Хороший мотокостюм стоит дешевле опции климат-контроля в авто.

Вы будете противиться, вы будете юлить и уходить от темы, но ни одного серьёзного довода о суммарных плюсах личного авто супротив других методов доставки собственной тушки вы не приведёте. Ткнётесь носом к лесу передом, ко мне задом, буркнете и мысленно пошлёте, как надоедливую муху. Хотя, если вдруг разродитесь на честность в высказываниях, прозвучит что-то типа: «А чё я не как все»? Да то-то и оно.

С высоких зданий все ваши монотонно-чёрные, однотипно-серые и уныло-грязные тарантайки, поблескивая крышами, сливаются в одно большое белое бликующее пятно. Прям как стадо альпийских барашков. Создаётся впечатление, что вы все просто хотите быть в стаде.

Проблема в том, что я не хочу. И есть люди, которые не хотят. Так какого хрена я должен стоять в пробке в этом самом автобусе, если пробку создают не автобусы, а тысячи серебристо-чёрных баранов, думающих, что личное авто — однозначно всегда самый лучший способ добраться? Да даже не думающих: другие же едут — и я поеду, чё, общественный транспорт для лохов.

Как же задолбала ведомость большей части нашего населения, ноющей и воющей о том, что ничего не делается, что всё из-за кого-то! Ноют, стоя в пробке, покуда очередной автобус пытается протиснуться через поток и скинуть пассажиров, а редкий скутераст аккуратно лаврирует промеж зеркал заднего вида.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены