К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дальнобойщики пережали Путина

Гость
0 - 07.01.2016 - 23:10
https://openrussia.org/post/view/11858/
"Глава государства поручил своему правительству «Представить в установленном порядке предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с которых в соответствии с законодательством Российской Федерации взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами»: то есть, в переводе с бюрократического на русский, оставить «Платон» дальнобойщикам, но отменить для них транспортный налог...
Кроме отмены транспортного налога президент Путин поручил правительству упростить налоговое администрирование для грузоперевозчиков: «Представить в установленном порядке предложения по предоставлению гражданам, осуществляющим оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, принадлежащим им на праве собственности, права ведения предпринимательской деятельности в упрощенной форме (путем приобретения патента для самозанятых граждан)».
Видите, как всё просто. Стоило только гражданам начать массовые мирные акции протеста, как в Кремле сообразили, что надо аккуратно включать заднюю передачу, и резко снизили штрафы. Если бы дорогие россияне послушали лидера т. н. Национально-освободительного движения, депутата Госдумы от «Единой России» Е. Фёдорова и оставались дома, то, конечно, президент и не задумался бы от отмене транспортного налога."
На самом деле, в России практически нет НЕЗАВИСИМЫХ профессиональных союзов, которые могут отстаивать интересы работников отрасли перед Правительством, работающего открытого механизма лоббирования отраслевых интересов. И с дальнобойщиками всё получилось благодаря их личной активности...



Гость
41 - 08.01.2016 - 20:21
Какая щедрость! На фоне-то тарифов платона)
Гость
42 - 08.01.2016 - 22:15
Цитата:
Сообщение от Непрохожий Посмотреть сообщение
Если говорить откровенно-Путин пожалел (а не испугался каких то погромов и забастовок)дальнобоев и пошел им навстречу. Я езжу на работу по трассе Абинск-Новороссийск. Реально-кажется большегрузов больше чем легковых на дороге,причем давно,примерно с начала 2000г. Но,в большей своей массе они работают на убитых камазах и иномарках (один случай где МАН в Новороссе в Цемдолине без тормозов снес пол квартала чего стоит.)Водители большегрузов засыпают,мрут за рулем (в октябре этого года между Крымском и Неберджаем два зерновоза с прицепами в "мясо"). Реформировать эту отрасль безусловно давно было нужно ,но как то постепенно. А наши квадратноголовые в правительстве за раз думали управиться. А Путину опять ошибки за них исправлять :))
То есть вот это была попытка реформировать отрасль? Только я не понял какие результаты должны быть после реформы. Чтобы уменьшилось число большегрузов на трассе Абинск-Новороссийск? Чтобы вместо "убитых камазов и иномарок" появились "воскресшие камазы и иномарки"? Чтобы водители не засыпали за рулем и с ними не случались иные трагические случаи?

Если вы этого желаете, объясните, как введение грабительского оброка поможет "реформировать отрасль".
Гость
43 - 08.01.2016 - 22:18
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
.Мало того ,что они дороги раздалбывают,колеи по первой полосе чорт знает какие.Фурами своими делают. Так еще и платить не хотят за проезд.Тема понятная любому автолюбителю.Вагоны блин катают .На халяву.А железка ,блин,стоит.
Вы так рассуждаете, как будто они к вам в карман залезли. Или будто они оккупанты и ездят по вашему огороду. Ну если вам принципиально хочется от них избавиться, то зачем какие-то платоны? В нашей стране давно уже опробован гораздо более действенный способ - запрет.
Гость
44 - 09.01.2016 - 11:09
Неизвестные бросили «коктейль Молотова» в кемеровский офис ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» — оператора системы сбора платы с грузовиков «Платон». Об этом сообщает «Тайга.инфо» со ссылкой на местных жителей.

Собеседник портала Николай Бадюков рассказал, что пожар произошел в помещении оператора на проспекте Ленина, 67.

«Сейчас следов пожара нет, только вместо разбитых стекол стоят щиты ДСП», — отметил он.
На сайте ГУ МЧС по Кемеровской области говорится о ликвидации пожара в офисе на проспекте Ленина в ночь на 9 января. При этом в сообщении не уточняется, о каком именно офисе идет речь. В тушении пожара были задействованы 26 человек и семь единиц техники.

В полиции «Тайге.инфо» не уточнили, проводилась ли проверка по факту поджога, пообещав сделать это позже.

Портал отмечает, что введение платы за проезд большегрузов ранее стало причиной протестов в Новосибирске, Томске и Барнауле.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5690a99d9a7947308747f538
Гость
45 - 09.01.2016 - 12:24
44-saurus >Хороший пример, которому нельзя следовать, потому что ето екстремизм, а на екстремизм установлена монополия государства.
46 - 09.01.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от Цыпаревич Посмотреть сообщение
Если вы этого желаете, объясните, как введение грабительского оброка поможет "реформировать отрасль".
А можно обосновать "грабительского оброка"? Ну хоть как-нибудь? Я вот реально не понимаю... в чём это заключается. Плюсы Платона есть, есть минусы... Грабительство в чём?
Гость
47 - 09.01.2016 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Снег Посмотреть сообщение
Плюсы Платона есть, есть минусы
Сначала перечислите то и другое, чтобы другие тоже могли сравнивать.
Гость
48 - 11.01.2016 - 09:34
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
И не в домек бандерложье племя,що дальнобои Германии уже года 2 как минимум,платят тихо и спокойно точно также плату за проезд по дорогам
Не поленился полез в трубу за прошлогодними фотками федеральных трасс Уфа-Пермь и "Урал", за проезд по километру которых нонче надо отдавать кенту крабе три рубля. Наслаждайтесь и сравнивайте с убогими германскими дорогами, за которые платят тупые немецкие дальнобойщики из галлюнов смока))



Гость
49 - 11.01.2016 - 12:10
48-флекс > ога, знакомец с пол-года назад рассказывал.. Сам он в Ярославле живет, а родители десь в костромской деревне - километров чуть менее сотни от Костромы. Так грит с ярика до костромы по А113 - ащемта почти годная дорога (а по тамошним меркам так и вовсе чуть не автобан). Потом от костромы еще километров 20-30 - дорога плохая, но ехать можно, а оставшиеся 60-70 полный абзац. Грит серце кровью обливаеца, а делать нефиг - тапку давишь 70 кэмэчэ и скачешь по ямам аки горный джейран. Патаму как объезжать каждую яму на скорости 10-15 кэмэчэ - эдак и до ночи не не доедешь. Вот туда-сюда 180-190 кэмэ навернул и сразу едешь на СТО на диагностику ходовой. И ни разу говорит такого не было, штоп там ченить не лопнуло, не потекло и т.д.
Гость
50 - 11.01.2016 - 12:49
49-мутный поцык > цэ исщо бодрая дорога, "федералка". В нее ежегодно на бумаге лярды закапывают. А быв я как-то весной(только снег сошел) на региональной автодороге Брянск- чего-то там, от хде, я тебе скажу, адЪ и израИль. ))
Гость
51 - 11.01.2016 - 15:15
50-флекс > собсна к чему та история за ихние дороги вышла.. Ехали мы на машине со стороны катюши к себе на работу и встряли в пробку на российской. Я ему грю - стапэ, ща мы продернем тут огородами через музыкальное гетто.. я там тропинку грю знаю, токмо местами там ухабисто бывает. Ну для тех, кто в музыкальном нечасто бывает уточню, што в тех "ухабисто" да под дождичек случается не то што газелям тонуть, а и бычки с газонами нет-нет да кукуют в ожидании тягача. Ну и вот значица переваливаемся мы по тем ямкам неспешно, а мну слехка неудобняк перед человеком, што я евойного весьма и весьма пушистого бумера в такие буераки загнал, тогда-то то он мне и рассказал - ниссы грит, дорога как дорога - я по такой завсегда к родителям в деревню езжу ;-)
p.s. ну а пробку и правда быра объехали ;-)
Гость
52 - 11.01.2016 - 16:08
Щас благодаря соседней теме про попонию и "железку" для единственной школьницы, полез в гуглопанорамы и пытался целенаправленно найти какиенить глухие тамошние епуки.. Ну, как человеку слабому в японоведении, глубина епуков мне попадалсь различная - где-то поприличнее, где-то и пообшарпанее, были и сараи какие-то облезлые и поржавевшие, но.. но дороги цуко везде хорошие ! Вот в самих глухих пенях где-то в горах - дорога одноволосная к горе липнет. Т.е. одноополосная от слова "совсем одна только полоса", но лбдь асфальт хороший ! И эта.. две белые полосы по обочине.. как мне теперь развидетьэто ?
https://www.google.ru/maps/@33.67916...7i13312!8i6656

Или вот - заброшенная сельхозтезхника, разрушенный сарай (интересно кстати чем его так разворотило), тотальный конец географии и цуко опять таки приличная дорога ! Кстати чиста поржать - там справа стоит похоже телефон на солнечных батареях. А к солнечным батареям похоже незателивый аккум прикручен и нихтош ево не спистел.
https://www.google.ru/maps/@44.05205...7i13312!8i6656
Гость
53 - 11.01.2016 - 16:13
52-мутный поцык > дикари-с... Наверняка сволочи ввели налог на строительство дорог,собрали бабки и построили дороги. Сволочи. Ненавижу. Нет чтобы как положено- в оффшор, а сарай бросили бы догнивать, как положено. Так нет же..
Гость
54 - 11.01.2016 - 16:15
"похоже телефон на солнечных батареях" - пригляделсо внимательнее.. не, не телепон.. какой-то электродевайс на электрооградку завязан - якись вредителя штоле гонять ? Хотя для грызуна - проволочки высоковато натянуты, а на среднего крупного вредителя по идее напруга слабовата.. хотя если там не постоянное питание, а чиста разовый разряд при контакте, то может и хватает
Гость
55 - 11.01.2016 - 16:16
53-флекс > нигавари.. абамы на них нету..
Гость
56 - 11.01.2016 - 16:23
54-мутный поцык > хз, корованов каких гнать, али местную разновидность недобитой газспромовскими ребятами дичи))
Гость
57 - 11.01.2016 - 16:27
53-флекс >И чо не так ? Ты и дальше хочешь жить ездя по таким дорогам ? А чо ты наши,кубанские дороги не выложил ? Ась ? Вон аж куда забрел -Уфа-Пермь и "Урал". А ДОН М-4 поснимать не вариант ? Уж 14 и 15 годы на Кубани отличные дороги настроили. Или не вписывается? Прекрасная дорога.Которую дальнобои будут превращать в то ,что ты выложил. Помню как года 3 назад ездил в Новорос.Так первая колея была убитая фурами.Особенно летом в жару.Какой поток фур идет.И чо ? Не надо за них деньги брать за убой дорог.Лично я за то,что бы ребяты платили.Однозначно.
Гость
58 - 11.01.2016 - 16:31
Где-то читал, что весь цивилизованный мир возит большие грузы по железной дороге, которая, собственно, для того и строится.
Но в России, благодаря еще одному небезызвестному другу Путина, тарифы на ж/д перевозки такие, что намного дешевле возить по автодорогам. И вот едут огромные фуры с прицепом из Москвы в Новосибирск почти вдоль железной дороге, разрушая тем самым оную и доставляя в определенных местах своего пути лютый батхерт рядовым гражданам, едущим за ними 40 км/ч при знаке "Обгон запрещен".
И вместо того, чтобы скинув с кормушки Якунина, сделать доступными цены на ж/д перевозки, начинают повышать мзду за проезд по автодорогам, в угоду другому небезызвестному другу Путина.
Советую тому, кто отписался про плату за проезд по дорогам в Германии, поискать в интернете словосочетания "топливный сбор" и "транспортный налог". И сравнить результаты для России и Германии.
Прошу еще обратить внимание на то, что, удивительным образом, дороги, построенные в Германии, стоят в разы (а то и в десятки раз) дешевле, а служат в разы (а то и в десятки раз дольше). Отличный повод погуглить словосочетание "распил бабла".
Гость
59 - 11.01.2016 - 16:45
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
И чо не так ? Ты и дальше хочешь жить ездя по таким дорогам ?
ты ответишь за дзюдоистов, если они и в третий раз соберут бабло *на ремонт Провала* и в третий раз с баблом потеряются, сделав вид что ничего не обещали? Не? Тогда тасуйся, поборник)) Два раза эта звиздобратия уже бабло на дороги собирала, и оба раза забыла их построить. Лично я им перестал верить уже после первого раза. Дураки перестали после второго. Лохи не перестанут верить никогда, ведь лох это не тот кого поимели. Лох тот кто даже не понял что его поимели))
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
А ДОН М-4 поснимать не вариант ?
Единственная(!) приличная дорога в стране, на которой, несмотря на 20 лет(двадцать, Карл, двадцать!!!) реконструкции последний фрагмент двухполоски срезали только в 2015 году? Это знатная перемога)) Знал бы ты сколько в *Дон* ввалено бабла, ты бы убился об стену от зависти)) Пиндосы на эти бабки панамериканское шоссе дважды бы построили, из Аляски до Патагонии и обратно, не пересекаясь ни разу))

Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Помню как года 3 назад ездил в Новорос.Так первая колея была убитая фурами.Особенно летом в жару.Какой поток фур идет.И чо ?
А то что на этой трассе стоит 3 стационарных весовых пункта, и все проезжающие через них фуры несут груз в рамках разрешенной нагрузки на ось. На каких основаниях вдруг решено что их надо наказывать рублем? Потому что тебе или вротенбергу так захотелось? Или может пора строить дороги с учетом нагрузки, или снизить нагрузку на ось, если строить не на что потому что все уже украли?
58-Куб > ну шо ви тут рассказываете, товарищи усвоили из школьного курса политэкономии только *отнять и поделить*, и тем и пробавляются. а у вас тут тарифы, сборы, жэдэ, йекунин. Креста на вас нету, ей Б.Г.у.
Гость
60 - 11.01.2016 - 16:59
59-флекс > "несмотря на 20 лет(двадцать, Карл, двадцать!!!) реконструкции" - первый раз ощущение, што реконструкцию "Дон"-а не закончат никогда, у меня возникло лет пять назат и до сих пор меня не покидало.. а што таки наконец закончили ? А то крайний раз я на моря ездил этим летом и ремонтных участков вполне себе доставало..
61 - 11.01.2016 - 17:06
Шо любопытно, у нас выстроен уже второй кусок магистрали, строится третий, последний (куски по 23-24 км. Мало, конечно, но хоть так). Летом разрешённая - 130 км/ч ...
Гость
62 - 11.01.2016 - 17:08
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Сообщение от смок Посмотреть сообщение И чо не так ? Ты и дальше хочешь жить ездя по таким дорогам ? ты ответишь за дзюдоистов, если они и в третий раз соберут бабло *на ремонт Провала* и в третий раз с баблом потеряются, сделав вид что ничего не обещали? Не? Тогда тасуйся, поборник)) Два раза эта звиздобратия уже бабло на дороги собирала,
Вместо ответа на вопрос,свой вопрос. И далее следует абсолютная демагогия ни о чем.Хе-хе.
Гость
63 - 11.01.2016 - 17:12
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Единственная(!) приличная дорога в стране, на которой, несмотря на 20 лет(двадцать, Карл, двадцать!!!) реконструкции последний фрагмент двухполоски срезали только в 2015 году? Это знатная перемога)) Знал бы ты сколько в *Дон* ввалено бабла, ты бы убился об стену от зависти))
Отнюдь.Мне чужих бабок не жалко. Дорога М-4 справная,и если её будут поддерживать за счет гоняющей по ней фуры дальнобоев и гробящих её.То я только "ЗА".
Гость
64 - 11.01.2016 - 17:28
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
А то что на этой трассе стоит 3 стационарных весовых пункта, и все проезжающие через них фуры несут груз в рамках разрешенной нагрузки на ось. На каких основаниях вдруг решено что их надо наказывать рублем?
Ну это ты ,так считаешь,что их наказывают рубем. А я считаю,что им предлагают ,компенсировать ущерб дорогам,который оне приносят.И наличие стационарных пунктов только помогает этому. Правильно делает государство.Пытается поставить под контроль теневую экономику.Крупные и средние компании Платона приняли.А кто же против ? Единоличники.Потому что не дает расплачиваться " черным налом",ломает старые схемы.Значительное число дальнобоев частников с Северного Кавказа.Дагестанцы.Те вообще не привыкли платить в федеральный бюджет.В принципе.Там психология только брать.Ну и если сейчас им придется платить за трассы по которым они гоняют свои фуры,я буду считать это вполне справедливым.Ну как то таг.:)
65 - 11.01.2016 - 20:14
смок, если бы государство ставило под контроль теневую экономику я бы только поддержал такие действия. Но здесь государство отдает часть денег такому же частнику. Я тогда тоже хочу свою систему поставить и также с воздуха получать денежки.
Гость
66 - 11.01.2016 - 21:09
48-флекс > можно токо предположить как эта дорога будет выглядеть к 30 году правления нашего дорогого* Владимира Владимировича
67 - 12.01.2016 - 05:37
66-Боброта [НеЮрий]>



Движение по недавно построенному мосту через реку Ниппон пришлось прервать из-за трещины. Она появилась из-за сильнейших морозов. Сейчас температура в Онтарио упала до отметки в минус 30 градусов.

Водителям предлагается делать большой крюк через территорию США. Из-за поломки моста власти города Гринстон объявили чрезвычайное положение

Первая очередь вантового моста через Нипигон была открыта в ноябре 2015 года. Движение по нему осуществляется пока по двум полосам. Вторая очередь должна быть открыта в 2017 году.

"Банду Трюдо под суд !
Джастин Трюдо - Уходи!
Просрали все бетоны.
Крах трюдономики!
Лучше бы отдали канадским пенсионерам и врачам. Одно ворьё в Канаде
Мерзкий лохматый вор Трюдо должен уйти!
До чего Шнайдеры Канаду довели!
А что там в минус сорок будет - Канада треснет?
Кооператив "Онтарио"..."(с)
Гость
68 - 12.01.2016 - 08:32
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Единоличники.Потому что не дает расплачиваться " черным налом",ломает старые схемы.Значительное число дальнобоев частников с Северного Кавказа.Дагестанцы.Те вообще не привыкли платить в федеральный бюджет
Какая-то квадратноголовая елда из телевизора ляпнула что-то про *теневуюю иканомегу*, а кретины по всей необъятной и непуганной за ней давай повторять, не вникая(ибо нечем-идиоты). Интересно чем сиськема *Платон* может поставить под контроль работу частника-единолишника, столь опасного разного рода педведикам и смокам? Тем что начисляет им налог с пробега? а как вышеперечисленные собираются использовать знание пробега в фискальных целях? Как докажут что грузовик поехал из Самары в Большие Пятки за сотку, а не за десятку, а то и вообще даром? Просто вменят очередной налог на воздух, или к каждому водиле приставят по тугодумному шпику? Дебилы, ля)))
Цитата:
Сообщение от смок Посмотреть сообщение
Там психология только брать.Ну и если сейчас им придется платить за трассы по которым они гоняют свои фуры,я буду считать это вполне справедливым.
каогда придут за тобой и поставят тебя на гоп-стоп, я буду считать это справедливым. но тогда не ори что тебя притесняют, я буду только радоваться каждому твоему визгу и кайфовать от каждого выжатого из твоей тушки литра юшки))
60-мутный поцык > бро, ты путаешь реконструкцию(або превращение М4 из заштатной двухполоски в ээ.. бледное подобие гейропейского автобана) с ремонтом. Ремонт был, есть и будет всегда. Каждый год, на каждом километре. Хотя не, наверное через год, чтобы не привыкали к местам гайских засад) Так вот, реконструкция наконец-то перешла в финальнуюю стадию- срезали последний кусок двухполоски. Теперь дело за переводом М4 целиком в платную трассу. Да, платную помимо *Платона*- для всех. А грузовики over 12 тонн будут за проезд по М4 платить 4 раза. 1 раз транспортным налогом, который обещали пустить на дороги. 2 раз топливным акцизом который обещали пустить на дороги. 3-й раз *платоном* который обещали пустить на дороги, ну и 4 раз просто за проезд по М4 что обещают пустить на поддержание М4. И заметь- это только начало))) Как говаривала когда-то покойная бабка-доярка "главное в машинном доении- вовремя выключить". Можно конечно выдоить корову наизнанку, но только один раз))
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Движение по недавно построенному мосту через реку Ниппон пришлось прервать из-за трещины. Она появилась из-за сильнейших морозов. Сейчас температура в Онтарио упала до отметки в минус 30 градусов.
показал бы я пенсрионеру свиннье десяток краснодарских дорог, треснувших вдоль, поперек, по диагонали и просто так после пяти дней десчтиградусных морозов, да что толку метать бисер перед углезажопьевской молью))
Гость
69 - 12.01.2016 - 09:10
68-флекс > "десяток краснодарских дорог, треснувших вдоль, поперек, по диагонали и просто так после пяти дней десчтиградусных морозов" - ога ;-)
70 - 12.01.2016 - 09:16
У нас-то пилят, все знают. А в Канаде ?
Гость
71 - 12.01.2016 - 09:23
67-Winny > "Движение по недавно построенному мосту через реку Ниппон пришлось прервать из-за трещины. Она появилась из-за сильнейших морозов. Сейчас температура в Онтарио упала до отметки в минус 30 градусов." - просто "тупые пиндосы" не знают значения слова "зимник" ! ащпе никаких мостов не надо - ежегодно регенерируется самостоятельно ;-)
Гость
72 - 12.01.2016 - 09:25
В Канаде хохлов процентов под 10 от общего числа населения. Видно на мосту скакали- и вот итог.
Гость
73 - 12.01.2016 - 09:26
70-Winny >
-Разговор в автобусе в час пик:
- Мужчина! Вы пьяны, ужасно пьяны, омерзительно пьяны!
- А у вас, девушка, ноги кривые, ужасно кривые, омерзительно кривые! А я завтра трезвый буду!
p.s. мост-то "тупые пиндосы" починят (и еще могут по своей богомерзкой привычке найти виноватого и вкатать ему в диапазоне от штрафа до срока), а зимник останется
74 - 12.01.2016 - 09:32
73-мутный поцык > принимается :)
З.Ы, чтой-то кажется, что спишут на "жуткие морозы".
71-мутный поцык > правильный зимник тундру не разрушает, гораздо дешевле обычной дороги (а и можно ли на вечной мерзлоте её сделать ? крики ж начнутся "деньги закапывают !"), и позволяет гибко перестраивать дор. сеть под нужды.
Гость
75 - 12.01.2016 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
правильный зимник тундру не разрушает
днесь новостишка была- где-то утопли на зимнике в речке два бензовоза- не рассчитали, тасазать. И никакого ущерба природе, не считая 20 тонн солярки вниз по течению))
Гость
76 - 12.01.2016 - 09:46
74-Winny > "и позволяет гибко перестраивать дор. сеть под нужды" - отличный аргумент, если не учитывать маленький нюанс, когда при отсутствии зимника "дор.сеть" отсутствует как явление и заменяется крюком в сотню-другую километров (и, само собой, еще сотня-другая взат). И штоп уж совсем поржать - этот крюк имеет, как правило, покрытие куда как худшее, чем на картинках флекса.
75-флекс > насколько я понимаю, уходящие под лед грузовики - это ащпе для зимника рядовое событие. У нас было пару инцидентов с зимниками.. Ну нашим-то в новинку - напряглись, засуетились - шутка ли дело фура под лед уходит. А на том конце провода откровенное недоумение - чо вы типа подпрыгиваете ? фура под лед ? скажите пож-ста эка невидаль.. вы типа еще по поводу снега зимой понервничайте ;-)
Гость
77 - 12.01.2016 - 09:51
76-мутный поцык > бгг, могу себе представить магистральный тягач на дорожных "мишленах" по зимнику)) А вашпе дидываевале зимой грузы на санях по замерзшему льду возили и ниче, окно в гейропку прорубили и Сибирь оприходовали. Напуркуя нам эти дороги нужны с их вроттенбургами, будем ездить только зимой по рекам, а летом- кули там того лета, в большей части России то?))
Гость
78 - 12.01.2016 - 09:58
Цитата:
Сообщение от мутный поцык Посмотреть сообщение
если не учитывать маленький нюанс, когда при отсутствии зимника "дор.сеть" отсутствует как явление и заменяется крюком в сотню-другую километров (и, само собой, еще сотня-другая взат). И штоп уж совсем поржать - этот крюк имеет, как правило, покрытие куда как худшее, чем на картинках флекса.
)))
Гость
79 - 12.01.2016 - 11:43
Всё название темы на странице списка тем замечаю в слове "пережали" сознания либиразы в моску постоянно меняет одну букву на другую...
Гость
80 - 12.01.2016 - 11:46
Китаю зимники, походу... того...



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены