К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дачные страдания

Гость
0 - 18.04.2014 - 15:44
Водолечебница, 16 апреля. Неунывающие пенсионеры ждут автобус №166А, естественно, на дачи. Отправление в 9.00. Вот и 9.30, 10.00. Иду в диспетчерскую - узнать, будет ли транспорт. Накануне (12 апреля) безуспешно прождала целый час этот автобус и ушла...

Диспетчер Алла (фамилию отказалась назвать), никакой информацией не владеет или не хочет ею делиться, грубит. Разговаривает по телефону по личным вопросам. С водителем "связи нет, так как не дают "восьмерку"... О том, чтобы выйти к очереди или объявить по громкой связи информацию о рейсе(задержка, отмена, замена?) речи не идет. Чай, не баре, подождут... Дала лишь телефон главного диспетчера, который и сообщил о задержке рейса.

Интересно, что все остальные автобусы, а их немало, приезжали и отправлялись вовремя. И только многострадальный 166А постоянно ломается, стоит в пробках, опаздывает, заменяется другими... А ставить в известность об этом очередь или нормально отвечать диспетчер НЕ ОБЯЗАН?



Гость
1 - 18.04.2014 - 15:59
Скоро на все автобусы поставят спутниковую систему ГЛОНАСС, а на остановки - табло. На табло будет в режиме реального времени отображаться исчерпывающая информация - на которой из колдобин сломался, когда должны подвезти запчасти и проч.
Гость
2 - 18.04.2014 - 15:59
Если нет автобуса, езжайте на автомобиле!
Голосуйте рублём, обанкротьте это rрё6aнoе АТП!!!
Гость
3 - 18.04.2014 - 16:01
2-Вчерашний Дождь > Та, у нее такой автомобиль... Тоже ГЛОНАССа требует :-((
Гость
4 - 18.04.2014 - 16:04
1-йцукeн > Спасибо.
2-Вчерашний Дождь > Так скорее я обанкрочусь :(
Гость
5 - 18.04.2014 - 17:01
1-йцукeн > класс !
Гость
6 - 18.04.2014 - 17:44
нерентабельный, видать, маршрут
Гость
7 - 18.04.2014 - 17:49
6-EVA >та простых людей обслуживать - это всегда нерентабельно))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены