Дачные страдания Водолечебница, 16 апреля. Неунывающие пенсионеры ждут автобус №166А, естественно, на дачи. Отправление в 9.00. Вот и 9.30, 10.00. Иду в диспетчерскую - узнать, будет ли транспорт. Накануне (12 апреля) безуспешно прождала целый час этот автобус и ушла...
Диспетчер Алла (фамилию отказалась назвать), никакой информацией не владеет или не хочет ею делиться, грубит. Разговаривает по телефону по личным вопросам. С водителем "связи нет, так как не дают "восьмерку"... О том, чтобы выйти к очереди или объявить по громкой связи информацию о рейсе(задержка, отмена, замена?) речи не идет. Чай, не баре, подождут... Дала лишь телефон главного диспетчера, который и сообщил о задержке рейса.
Интересно, что все остальные автобусы, а их немало, приезжали и отправлялись вовремя. И только многострадальный 166А постоянно ломается, стоит в пробках, опаздывает, заменяется другими... А ставить в известность об этом очередь или нормально отвечать диспетчер НЕ ОБЯЗАН? |