Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 15.08.2019 - 12:56
|
Я впечатлён чёткой и суперпрофессиональной работой экипажа авиалайнера А-321. Это невероятно. В известной истории на Гудзоне речь шла о приводнении, а сегодня произошло безупречное приземление без шасси на поле! Общество может по праву аплодировать командиру воздушного судна Дамиру Юсупову и второму пилоту! выложите видео момента приземления и момента попадания чаек из ютуба, если найдёте (я не нашёл) | | |
121
- 22.08.2019 - 21:37
| Цитата:
Поскольку началась всеобщая истерия по поводу того, что самолет плохой и пилоты не умеют летать на современных воздушных судах, пройдемся по техническим особенностям SuperJet 100 и аварийным процедурам, упоминавшимся в сообщениях СМИ. Direct mode. Что это такое? SuperJet, по аналогии с Airbus, имеет три основных режима управления: Normal Mode, Simplified Mode, Direct Mode. Normal и Simplified Modes обеспечивают улучшение летных характеристик воздушного судна и упрощают управление им. Данные режимы подразумевают защиту от сваливания, превышения приборной скорости, превышения максимальной перегрузки, максимальных тангажа и крена. Direct Mode является резервным режимом управления воздушным судном на случай различных отказов бортового оборудования. Основной особенностью Direct Mode является то, что отклонение управляющих поверхностей напрямую зависит от отклонения органов управления. Кроме того, в данном режиме отсутствуют защиты, предусмотренные в Normal и Simplified Modes, при этом присутствует сигнализация о сваливании и превышении приборной скорости. Чем характеризуется управление ВС в режиме Direct mode? Direct Mode является нормальным режимом управления, обеспечивающим безопасное выполнение полета и безопасную посадку. Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно. Самолет сертифицировался не только российскими авиационными властями, но также EASA и FAA. В связи с этим информация о том, что SuperJet в режиме Direct Mode имеет проблемы, связанные с недостаточной устойчивостью и управляемостью, не имеет ничего общего с реальностью. Является ли переход в Direct Mode аварийной ситуацией? Нет, не является. В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия. Требует ли переход в Direct Mode увеличения скорости захода на посадку? Да, но увеличение скорости не является значительным (Vref+10 kts). | | |
122
- 22.08.2019 - 21:41
| И пока я вижу только то что как раз аварии из за отказа систем управлени электронных систем, так что на счет надежности тут нужно поспорить, одно дело когда у тебя отказал контроллер на мерседесе на земле и автомобиль заглох и кое как его можно остановить на дороге и другое дело отказ в воздуже всех основных систем | | |
123
- 22.08.2019 - 21:41
| в казани угробили боинг по одной из причин НЕУМЕНИЕ ПИЛОТОВ управлять самолетом"на руках"твой любимый штурвальный самолет | | |
124
- 22.08.2019 - 21:43
| 121 вот я как раз про это и талдычил, что слишком сложно все это даже для опытных летчиков и на кону сотни жизней | | |
125
- 22.08.2019 - 21:45
| 123 ну и штурвальные самолеты тоже падают но это уже по вине пилотов в основном, потому что с джойстиков сели на штурвал а они не летчики а операторы компа | | |
126
- 22.08.2019 - 21:47
| Цитата:
| | |
127
- 22.08.2019 - 21:50
| Не путай куй с пальцем ТУ 154 свалился в плоский штопор из за своего конструктива потому что вся тяга на хвосте такой конструктив у этих самолетов а были бы движки на плоскостях то плоского штопора бы не было | | |
128
- 22.08.2019 - 21:51
| НЕ СЛОЖНО,опытные заходили на посадку ,управляя самолетом только тягой двигателей!!!Я в одном соглашусь ,что автоматизация дает большой минус в летной подготовке и в критической ситуации это становится фатальным.Самолет оборудован массой дублирующих систем и выход их строя всех практически невозможен | | |
129
- 22.08.2019 - 21:52
| Друг мой не нужно со мной спорить, я с авиацией имел не посредственной соприкосновение,где когда и как говорить не буду | | |
130
- 22.08.2019 - 21:54
| На супрджете они как раз все и не навернулись но самолет был не управляемый | | |
131
- 22.08.2019 - 21:55
| Цитата:
плоский штопор это следствие | | |
132
- 22.08.2019 - 21:56
| Цитата:
- В аэропорту, туалеты мою. - Ну и зачем тебе такая работа, брось её! - ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???! | | |
133
- 22.08.2019 - 22:05
| 131 ну и что это только была причина входа в штопор,но другой самолет у которого двигатели по середине на плоскостях из него бы вышел а ту 154 из за тяги на хвосте не вытягивает самолет из за нехватки мощности, возьми лопату в руку только не по середине а за край рукоятки на вытянутой руке и попробуй ее удержать | | |
134
- 22.08.2019 - 22:07
| Цитата:
https://www.forumavia.ru/t/200937/1/ почитай знающих людей | | |
135
- 22.08.2019 - 22:12
| Я не говорю что его нельзя хоть как то развернуть, но точно посадить не получилось и не получится с такой системой отказа управления как была на суперджете | | |
136
- 22.08.2019 - 22:20
| Цитата:
| | |
137
- 22.08.2019 - 22:26
| Мне не нужно тут ничего обьяснять я тебе уже сказал что такая схема имеет косяки а какие косяки расписывать не нужно, но если бы двигатели имели мощности хотя бы в два раза больше то вытянули бы самолет из плоского штопора и даже как ракету запустили бы в верх | | |
138
- 22.08.2019 - 22:44
| ой тяжко с тобой ,какая на хрен мощность если есть помпаж?????газодинамическая устойчивость двигателя определяет его склонность к помпажу.,ой блин ,знаток,чем больше угол атаки тем больше нарушение потока воздуха,помимо этого срыв потока,падение скорости и штопор,другой вопрос что тушка из него не выходит | | |
139
- 23.08.2019 - 00:07
| Всё, убил на... | | |
140
- 23.08.2019 - 06:14
| Начнем с того если бы у тушки было достаточно тяги двигателей она бы в него вообще не входила в этот плоский штопор. Я не знаю как устроены уже супер современные МиГи может у них уже тоже не полноценная ручка а джойстик но по крайней мере все те котороые еще в строю имеют механическую связь и не важно через бустер(гидроусилитель в простонародии) это или просто тяга от ручки но связь механическая | | |
141
- 23.08.2019 - 08:12
| так вот ты откуда "знания" черпаешь, теперь понятно все )) | | |
142
- 23.08.2019 - 08:47
| https://coub.com/view/1zxvi7 | | |
143
- 23.08.2019 - 16:07
| 141 слышь смешной, меня тут под...ть не нужно,тебя еще в проекте не было когда я работал в авиации на сборке бортов | | |
144
- 25.08.2019 - 15:26
| а я почему то подумал, что ты еще школу не закончил...)) | | |
145
- 31.08.2019 - 23:12
|
Были и другие чудесные спасения пассажиров самолетов | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |